Сейчас в случае каких-то проблем с посылкой, например, брак, несоответствие товара описанию, потеря посылки, а также при возникновении уточняющих вопросов о товаре клиенты могут воспользоваться онлайн-чатом, открыть спор или самостоятельно связаться с продавцом и попробовать решить проблему с ним. Чаще всего покупатели обращаются непосредственно к продавцу — узнают о наличии размеров, цветов, комплектации, уточняют сроки доставки и так далее.
С тех пор, как Али стал редиректить на .ru-домен, им стало просто невозможно пользоваться. Уже с полгода язык насильно переключается на русский. Порой даже ничего не меняется, если нажать на Go to global site или выбрать в меню Engish - страница банально перегружается и снова показывает мне перевод. Я не хочу читать ассоциативный набор русских слов и переводить его обратно, чтобы понять описание товара. Я хочу включить один раз и навсегда английский и забыть об этом аде. Ладно, хотя бы выбирать язык один раз за сессию, а не после каждого первого-третьего перехода в товар или каждое первое посещение магазина продавца. Сейчас, чтобы что-то купить с айпада, я запускаю заграничный vpn, открываю режим инкогнито в сафари и только так могу обеспечить себе беспроблемный шопинг.
Ой вы тут рассказываете какие вы хорошие, помогаете другим решить проблемы с товаром. А по факту вы прикрываете продавцов мошенников, не ознакамливаясь с доказательствами предоставленными в споре выносите решения об отказе в возврате средств. ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ, ЗАКАЖИТЕ НА АЛИЭКСПРЕСС. В приемной описывал ситуацию, десятки раз обращался с апелляциями, взывал во всех соцсетях и какой ответ? «Извините мы не можем Вам ничем помочь!». Более подробно описано в приемной: https://vc.ru/claim/106203-kak-ya-poteryal-2430-i-iphone-11-pro-max-na-aliexpress
Если вы такие классные и хорошие верните мне мои 2430$ и компенсируйте мне мои нервы и здоровье в попытках добиться справедливости
Комментарий недоступен
чего стряслось то?
Лайфхак 4: не заказывать парашу с алиэспресс, а её там 90%.
Просто учтите, что поддержка али ничем вам в большинстве случаев не поможет в случае чужого трека и потерянной почтой россии посылки, меня один раз поставили на 300 рублей и другой раз поставили бы на 10к, но ПР через три месяца каким-то чудом нашла посылку