{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Устал слушать звонки и обучать сейлзов лучше продавать по телефону — и делегировал это ChatGPT. Вот что из этого вышло

У меня в компании сейлз-менеджеры звонят по 30–40 раз в день. Кажется, я перепробовал всевозможные решения, как контролировать звонки и давать им обратную связь. Рассказываю про эти решения: как реализовано технически, каков результат и сколько это стоит.

Павел Морозовский
Руководитель проектного офиса в строительной компании

Я занимаюсь развитием направления отделки в строительном холдинге Санкт-Петербурга. Как-то на глаза мне попалась статья — Научили amoCRM определять негативный тон клиента через ChatGPT. Я тогда подумал, прикольно, ребята поняли, как использовать нейронку с пользой, и рассказали об этом в формате подробного гайда со скриншотами. Захотелось внедрить что-то подобное у себя.

Зачастую в бизнесе внедряют нейросеть ради внедрения — просто потому, что нейронки в тренде. У меня много знакомых директоров компаний, которые используют нейронки разве что для создания аватарок в Инстаграме.

Я не сторонник такого подхода, мне больше нравится подход jobs-to-be-done, когда мы как бы нанимаем продукт для выполнения определенной работы, для решения бизнес-задачи. Нужно всегда отвечать на вопрос, сколько денег это принесло компании или оценивать результативность как-то иначе.

Специальный человек слушает звонки и пишет рекомендации

Некоторые звонки длятся 5 минут, другие по 40 минут. В компании есть отдельный эксперт, который все их слушает и составляет рекомендаций менеджерам, а потом встречается с ними и обсуждает.

Это тратит много времени сейлзов. Допустим, менеджер 1,5 часа общался с клиентом по объекту. Затем эксперт эти же 1,5 часа слушает запись, потом садится писать рекомендации, потом еще 1–2 часа обсуждает их с менеджером. А ведь эти пару часов менеджер мог потратить на дополнительную продажу. Кроме того, эксперт дает рекомендации на основе собственного опыта, а он у каждого человека свой и, конечно же, ограничен — в отличие от того же ChatGPT.

Решили, что нужно сделать этот процесс автоматическим. Строго говоря, автоматизировать нужно было не только проверку того, как разговаривают менеджеры, но и составление рекомендаций на основе недочетов в беседе.

Хотелось автоматизировать контроль звонков и обучение, чтобы сейлзы больше занимались продажами

Допустим, заказчик сказал «Я подумаю», а менеджер не стал дожимать его до сделки. Или совершил классическую ошибку — не договорился о дате следующего контакта. Тогда ChatGPT создает подходящий материал о том, как доводить до покупки в таких ситуациях.

Похожую задачу решал знакомый. Вот что он делал:

  • Выгружал записи звонков из CRM в Гугл-документы с помощью Zapier (американский сервис интеграций различных приложений).
  • В документе была расшифровка оригинальной записи, ее загружали в ChatGPT
  • ChatGPT составлял рекомендации и помещал их в тот же документ отдельным полем.

Я решил, что это слишком заморочено, и попробовал найти более простое решение.

Сначала я использовал Whisper в терминале

У нас в офисе был мощный стационарный компьютер, на который я установил модель Whisper. Также подключил телеграм-бота, который (как написано в самом боте) работает на основе ChatGPT.

Как выглядит процесс

  • Запись звонка вручную отправляется в Whisper.
  • Whisper транскрибирует звонок.
  • Вручную отправляю текст звонка в телеграм-бота вместе с промтом «Будь профессиональным продавцом, дай рекомендации продавцу. Оцени навыки продаж по 10-й шкале. Скажи, что вышло хорошо, что плохо сделал продавец».
  • Получаю оценку качества разговора и рекомендации.
Расшифровка разговора через Whisper в терминале
Оценка и рекомендации от бесплатного бота

Кстати, так мы расшифровывали не только звонки, но и 1,5-часовые онлайн-совещания. У меня некоторые сотрудники ходят на совещания с диктофонами, потом грузят файл в Whisper, получают расшифровку и читают основные моменты, которые обсуждались на совещании.

Насколько хороший результат. Процесс был эффективен, но в то же время представлял из себя немножко костыль.. Это отнимало время и раздражало. Хотелось тот же объем функционала, но проще и доступнее.

Что по деньгам. 0 рублей. В офисе уже был компьютер с установленной моделью, а телеграм-бот — бесплатный.

Этим решением пользовались три месяца.

Затем написал своего телеграм-бота

Решил, что с собственным ботом будет проще. Через API добавил в него ChatGPT и Dalle-3 для генерации картинок, а еще компьютерное зрение, озвучку через тот же Whisper и несколько других инструментов.

Как выглядел процесс

  • Отправляю текст звонка в телеграм-бот с ChatGPT и Whisper с тем же промптом.
  • Whisper транскрибирует звонок
  • В этом же боте ввожу тот же промпт, прикладываю запись звонка
  • Получаю оценку качества и рекомендации.
Расшифровка в моем боте
Рекомендации (в том же сообщении)

Насколько хороший результат. Процесс стал короче, удалось автоматизировать часть ручного труда — теперь не нужно заходить в терминал, транскрибировать и переносить текст звонка в бот.

Но хотелось автоматизировать полностью, чтобы один раз все настроил и оно работало в одной системе.

Что по деньгам. В среднем $10 (939 руб) в месяц чисто за API. Телеграм-бота делал сам, proxy для браузера использовался корпоративный, поэтому тут 0.

Этот вариант прожил около 5 месяцев.

Собрал третье решение из двух виджетов к amoCRM — и в итоге остался на нём

Я вспомнил про «Команду F5» и ту статью про ChatGPT и негатив и перешел на их сайт. Увидел описание Voice AI — какого-то хитрого виджета, выполняющего ту же работу, которую я делегировал телеграм-боту с ChatGPT. Такое решение мне показалось более удобным: все происходит прямо в amoCRM, не нужно никуда ходить.

Мне предложили онлайн-встречу. Расспросили о задаче, рассказали про еще один виджет — Триггеры, который автоматизирует процессы в amoCRM. Предложили варианты решений и выбрали наиболее подходящее, а также помогли выстроить его логику. И всё это за 1 час.

Новое решение автоматизировало процесс и сделало его эффективнее, сэкономило мне и менеджерам время, а компании — деньги

Изначально я хотел подключить только Триггеры, но процесс был бы сложнее: нужно писать специальный скрипт, который принимает запись, отправляет по API в «мозги» OpenAI, там запись расшифровывается через ChatGPT и отправляется в виде обычного текста, в котором речь клиента и менеджера не разделены — неясно, кто что говорит. Voice AI делает всё то же самое и при этом отмечает роли. Voice AI упрощает весь процесс. Получилось их связать так, чтобы задача решалась.

Как выглядит процесс

  • Voice AI расшифровывает звонок и сразу отправляет в ChatGPT со старым промптом.
  • Если оценка ниже 8, ChatGPT пишет обучающий материал на основе предыдущих рекомендаций. Промпт слегка изменили: «Будь профессиональным тренером по продажам и методологом, на основе рекомендации напиши небольшой обучающий материал, как улучшить навыки продаж».
  • Виджет Триггеры ставит менеджеру задачу по изучению обучающего материала.
  • Менеджер изучает материал, помечает задачу в amoCRM как выполненную.

Удобно, что все происходит прямо в amoCRM:

Насколько хороший результат. Количество шагов сократилось, потому что не нужно ничего делать руками. Все происходит в одном месте в amoCRM: менеджерам падает задача с обучающим материалом, они его смотрят и закрывают задачи, я вижу количество допущенных ошибок и выполненных задач и могу собрать статистику, насколько успешно он эти задачи закрывает.

Еще полезная штука: Voice AI можно загрузить скрипты и другие материалы, которыми пользуется отдел продаж.

Что по деньгам. 2 910 руб/мес за постановку задач через Триггеры и 20 рублей за обработку 1 звонка в Voice AI. Суммарно это ≈ 3500 руб/мес.

На данный момент пользуемся этим решением уже месяц.

Почему решение Voice AI + Триггеры оказалось наилучшим

Экономит время сейлзов и заодно приучает обучаться самостоятельно. Они получают текстовые рекомендации, сами двигаются по ним, применяют в работе и отчитываются.

Экономит мое время. В первых двух решениях я многое делал руками, теперь не делаю ничего. Только смотрю аналитику по выполненным задачам менеджеров.

Рекомендации на основе базы знаний. Это делает рекомендации более точными, потому что они основаны именно на наших регламентах, а не просто информации из интернета.

Ниже издержки. С ChatGPT нужно было платить $20 за запросы в месяц, количество которых к тому же ограничено, и за API еще примерно $10 в месяц, т.е. суммарно $30, 2817 руб/мес. Отдельный специалист получал 100 тысяч в месяц. А здесь получается 3500–3700 рублей в месяц — дороже, чем первый вариант, но зато он высвобождает кучу времени моего и сотрудников.

Дальше буду учить нейронку выдавать еще более релевантные рекомендации: например, чтобы она определяла психотип клиента и давала менеджеру рекомендации, как общаться с тем или иным психотипом.

Расскажите про ваш опыт внедрения нейросетей в бизнес-процессы. Что внедряли? Какую решали задачу?

0
143 комментария
Написать комментарий...
Dan

Хорошо, что робот распознается с пол-фразы. Меньше времени на пустую болтовню. Звонок скидывается и сразу в ЧС

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

:)

Ответить
Развернуть ветку
Ddd

Эта халява будет недолгой, через год-два 99% будут отказываться от общения по телефону как раз по причине того, что на другом конце сидит ИИ.

Ответить
Развернуть ветку
Davidov Alexander

так у автора сидит на трубке человек, ИИ потом записи слушает и оценки ставит, вы статью ваще читали?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим

И так уже люди не берут трубку с незнакомых номеров.
Холодные прозвоны от роботов уже реальность.
Номер сразу в ЧС.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Paul Morozovskiy
Автор

Живое общение будет только для элиты!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Неуловимый Кабачок

Давно пора запретить телефонные звонки. Всегда лучше написать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений О.

"Устал слушать звонки и обучать... продавать"
Вот из этих слов я делаю вывод, что в фирме есть человек, который умеет продавать и не умеет обучать. Этот человек должен быть немедленно понижен в должности до уровня "телефонщика" и заниматься продажей, а не обучением.
Вы сумели заменить надзирателя ИИ. Замечательно. Теперь человек, который знал, как правильно продавать, но не знал, как правильно обучать, наконец-то занят своим делом? Сидит на телефоне?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Думаю, что всему свое время)

Ответить
Развернуть ветку
Localix dots

Ловите кейс: мне надоели звонки робота одного банка, я сам набрал их 8-800 и послал на *уй живого человека.

Искренне надеюсь что продажи по телефону уйдут в прошлое. У меня всё.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Что заменит продажи по телефону? Магазин на диване с ИИ аватаром как в Китае?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роллон Пешеход

Типичный клиент банка.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Marat Hakimov

Paul, спасиб.

Дурацкий вопрос: насколько % увеличились продажи?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

В рамках кейса рассматривалось изменение маржинальности за счет снижение костов, поэтому говорить о выручке тут нельзя, а вот прибыль пока замерить не удалось. Прошло не так много времени и выборка пока не репрезентативная. Но вопрос хороший. Возьму на карандаш.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Микки Грин

Было бы круто, если бы разговор мог анализироваться в реальном времени, и в случае какого-то "недожима" у манагера всплывала подсказка, мол "Договорись с клиентом о дате следующего созвона" или "Клиент почти готов, но сомневается, предложи ему небольшую скидку или подарок", и тогда манагеры бы могли обучаться прямо в процессе созвона)

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

У меня уже есть такая модель, установленная локально. Я потестирую. Идея огонь на самом деле. Думаю, ее не скоро сделают коробочным.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Marat Hakimov

Павел, я тут немного не понял:

С одной стороны:
"Что по деньгам. 2 910 руб/мес за постановку задач через Триггеры и 20 рублей за обработку 1 звонка в Voice AI. Суммарно это ≈ 3500 руб/мес."

3500 - 2910 = 590 руб. → как бы остаётся на обработку звонков
590/20 рублей за обработку 1 звонка = 30 звонков обработано в месяц.

С другой стороны:
"У меня в компании сейлз-менеджеры звонят по 30–40 раз в день."

Получается, надо 600-800 руб. на обработку звонков только одного сэлза только в один рабочий день. А рабочих дней в месяце обычно плюс минус 20.→ При тарифе "20 рублей за обработку 1 звонка" в месяц только на одного сейлза понадобится 12000 -16000 руб.

А в тексте, как я понял, 590 руб. на всех сэйлзов.

Как на практике объясняется это несоответствие?

Сам то механизм интересный.. Но , говорят, в деталях фиг знает что может творится)

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Зависит от количества менеджеров и участников, которые пользуются данным решением. Если у Вас штат сейлосов как на валютной бирже с гонгом, то тут вы для себя считаете экономику.
Кому-то может выгоднее будет и самому решение делать под себя, а кому-то взять готовое, но тут важно учитывать еще рабочее время людей, расходы на разработку и внедрение, обучение и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей

Раньше был только телефон и ламповый разговор с клиентом. Сейчас же столько технических возможностей направленных на получение максимального результата)

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Согласен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bond

Это вообще не то, вы не понимаете!!

Как же меня раздражают эти бездушные роботы, я терпеть не могу с ними разговаривать, они просто не понимают меня)

А с человеком можно похихикать, у тебя появляется связь с брендом через призму приятного живого ДИАЛОГА, люди покупают у людей )

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Перевозчиков

Вот круто на самом деле, что ChatGPT решает такие вот нестандартные задачи. А то многие ещё думают, что он только тексты пишет, а это 2% его возможностей.

Я там чуть ли не предпроектные исследования для лендингов делаю: узнаю, с чем сравнивают сложный продукт, что важно клиентам и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Есть еще компьютерное зрение. Думаю, оно тоже сильно поможет развить эту области.
У меня тут же есть статья со сценариями использования chatgpt в телеграм https://vc.ru/chatgpt/975419-chatgpt-bot-v-telegram-bot-v-telegram-bez-sms-i-registraciy-v-rossii

Ответить
Развернуть ветку
Jenny Veber

хотелось бы посмотреть на проект через полгода - год после его реализации. пока выглядит печально, если только целью не является освободить время сотрудников для самобичевания. Ну конечно это еще зависит от того, что конкретно вы продаете - если курсы саморазвития - то оптимально.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Здравое уточнение. Большинство нововведений делается для нововведений, а освободившееся время сотрудники тратят на курение еще одной сигареты.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Самарин

прочитал рекомендации продавцу и как по мне они довольно таки короткие ,по сути из рекомендаций там одно предложение всегда.Мне кажется менеджер более подробно объясняет

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Да, но чуть-чуть подкорректировав промп исходный, можно добиться такого результата, но либо обучив на материале этого же менеджера. Замечание хорошее. Надо доработать. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Константин Нагибович

Классный подход к решению задачи. Успехов.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Спасибо. Инструменты гибкие. Тут каждый может сделать что-то свое в меру своей испорченности:)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Мелихов Дмитрий

хочется больше пространства между словами «перепробовал
!всевозможные! решения»

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Не понял. В статье что-то не так?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia

Интересно)

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill M.

Чувствую, скоро абсолютное большинство телефонных звонков превратиться в общение двух ИИ.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Это отдельно направление уже - общение языковых моделей друг с другом)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Волков

Нет.
Просто за мелкий прайс у каждого оператора будет услуга "не пропускать говно-звонки".

И продажные ИИ будут звонить только друг другу.
Ваш оператор вашему банку будет продавать тариф, а тот ему кредит.
Так и будут тратить электричество.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Игоревич

Как долго пришлось обучать чат gpt?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

В рамках кейса ChatGPT не обучался. Можель априори уже обучена на материалах из интернета и имеет версию от 9 апреля 2024 года, т.е. у нее в бошке уже все статьи, написанные до этого периода.

Если говорить про обучение на своих материалах как про некий fine-tune, то это я на будущее оставил.

Ответить
Развернуть ветку
MikhailSH

иногда как послушаешь разговоры менеджеров по продажам - плакать хочется, сколько клиентов слили в никуда

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Самое главное - что вы делаете после того, как прослушаете? Если менеджер и дальше позволяет себе сливать клиентов, то это уже не его проблема:)

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Интересный опыт! Надо подумать над таким методом

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Уже есть задачи и проблематика или пока просто присматриваетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Удалова

Очень занимательный кейс, показывающий, как просто можно внедрить ИИ, не тратя сотни миллионов бюджета непонятно на что :)

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Да, знакомая история))

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Грушевский

Классный кейс. Сталкивался в чем-то с похожей задачей - надо было распределять публикации в СМИ (негативный тон, нейтральный или положительный по отношению к бренду).

Сложность в том, что сама тема статьи могла быть негативной (кризис, пандемия), но бренд упоминался в положительном ключе.

На тот момент автоматический анализ работал с большой погрешностью.

Ответить
Развернуть ветку
Inna Larionova

А что это был за инструмент для автоматического анализа?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Filippov

остался сущий пустяк — чтобы менеджеры читали и использовали советы в работе

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Там модуль триггеры ставит ставит задачу, а я могу смотреть, как она выполнялась и выборочно проверить.https://cmdf5.ru/widjety-amocrm/triggers

Ответить
Развернуть ветку
Павел Блахин

а я люблю когда звонят роботы

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

почему? Я уже трубку даже не поднимаю

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
mcLeod

Интересный кейс. Но хорошего РОПа пока не заменит. А у вас его нет, судя по всему. Если б был, он бы разработал скрипт продаж, обучал и тренировал продавцов, реабилитировал от неудачных сделок, ставил квоты и контролировал выполнение. Да много ещё чего. А ИИ бы ему помогал.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Покажите мне хорошего РОПа?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Hohoho

у вас бред в расшифроке,
отсюда и оценка будет бредом

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Первые кейсы были на старом виспере. Сегодня модель гораздо лучше работает, но с учетом ошибок нейронка контекст понимает все равно.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Светлакова

Впечатляющий подход к автоматизации процесса продаж! Ваш шаг делегировать это ChatGPT звучит интересно. Благодарю за интересный пост!

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ма

прикольно. у нас есть похожие задачи, надо попробовать что-то подобное

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Кстати, какие задачи у вас, если не секрет?
У меня тоже есть парочка, связанная с менеджментом в рамках проектов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вдумчиво о продажах

Может я пропустил. Можете показать что именно бот рекомендует менеджерам?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

В самом конце статьи gif из amocrm. Там сначала рекомендации расписаны, а потом уже материал для обучения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сегодня Солнечно

На самом деле, звонки работают даже сейчас. Постоянно сталкиваюсь с кейсами по обзвонам с хорошими цифрами. Не нужно сбрасывать их со счетов)

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Да. Роботы были давно, но внедрялись компаниями с большими бюджетами.

Ответить
Развернуть ветку
The3lement

Интересный опыт использования GPT. Сами рекомендации нейросеть дает адекватные? Менеджеры их начали применять? Конверсия, средний чек или какие-то другие цифры прибавились?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Со временем - да. Да. даже мой руководитель начал эту историю проверять и бить по рукам.
Конверсия из заявки в сделку? Да. Точную цифру сказать смогу позже. Каналы у нас разные и к сожалению, не все из них голосовые.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

А если мне нужен транскрибатор, но не звонков, а любой голосовой дорожки и скажем длительностью от 10мин до 1 часа.

Какой траскрибатор лучше взять?
Можно заграничный, не принципиально. Главное чтобы русский понимал.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Whisper я использую от openai

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мелихов Дмитрий

Первый контент не отображается в мобильной версии. Остальные норм

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков

Там вот это

Ответить
Развернуть ветку
Мелихов Дмитрий

Познавательно: записал себе узнать. подробнее про Whisper.
Насколько сложно его устанавливать/настраивать?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Если про 1 способ, не так сложно. Пара команд в терминале и все.
Дальше уже все упирается в размер команды. Если у вас отдел продаж из нескольких человек, то тут конечно лучше работать с виджетами триггеры и voice. Их просто связываете и все. Можно им в поддержку написать, они помогут интегрировать все под задачи отдела.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Абьюзы Оптом

На основе показательных звонков и хороших рекомендаций можно собрать некий "туториал" и выпустить в качестве книжечки.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Согласен, но chatgpt сегодня уже «съела» столько материалов из интернета, что банально книжечка - это капля в океане)

Ответить
Развернуть ветку
srgTs

Как качество распознавания? Модельку Whisper medium пользовали?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Сейчас не вспомню. Скорее всего да, в рамках терминала это стандарт, но тестили и с large по приколу)

Ответить
Развернуть ветку
Яков Борисов

Решали похожую задачу, в итоге решили сделать комбайн на базе whisper от openai, + openai gpt turbo 4.

Звонок слушается, разбирается соответствие чеклисту, и даются рекомендации и советы на следующий звонок. И все это в виде комментария от тренера + рядом грузим саммари звонка для менеджера.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Я тоже сначала пошел таким путем, потом просто поставил видежеты (https://cmdf5.ru/widjety-amocrm/voice-ai). Это проще оказалось и без костылей. Стоит чуть дороже костыля, но на объемах нормально.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Поросенок Пётр
Что по деньгам. 0 рублей. В офисе уже был компьютер с установленной моделью, а телеграм-бот — бесплатный.

нет, это куча ебалова в настояшем ив будущем, время проекта в месяцах умножить на суловные 100 000 рублей в месяц, вот это и будет реальнас стоимость. Вместо того чтобы отдать это любоиу SAAS по теме, и заниматься делом, вы предпочитаете дрочить себя и окружащющих.

Ну чтож это ваш выбор

Ответить
Развернуть ветку
Яков Борисов

Вы б до конца дочитали)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Макс Мартин
чтобы она определяла психотип клиента и давала менеджеру рекомендации, как общаться с тем или иным психотипом.

Ага, про знак гороскопа не забудь

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Зачем?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Луневский

Добрый день.
А как вы на whisper настроили деление на спикеров? Плагины, которые мы пробовали криво работают.
Обычный ChatGTP плохо обрабатывает продажи. Мы вынуждены были сделать свои промты и ассистентов, чтобы корректно следить. Например, было ли предложено более дорогое решение, была ли попытка допродажи, насколько выявил потребности (тут с детализацией) и т.д.
Плюс сделали привязку к деньгам.
Например, бывает, что стадия презентации проходит хорошо и в успешных звонках, и в НЕуспешных. Тут на мой взгляд, надо чуть глубже копать.

Сейчас делаем сервис для клиентов, кому интересно попробовать пилот - велкам.
тг @DmitryLunevsky

Ответить
Развернуть ветку
Яков Борисов

Есть библиотека поверх виспера

Но лучше и дешевле: писать 2канал и распознавать в Тинькофф воис

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
BVQ Studio

Я всегда прошу перезвонить мне, и когда звонит салес манагер, я его так унижаю, чтобы ему жить не хотелось.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Развлекаетесь?;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

ЭХ, к сожалению пока на 100% никак нельзя полагаться на гпт

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Вы тестировали?

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Ratnik

Конечно очень хорошо что во всём помогает ии. А как же всё таки живое общение с человеком? Всё таки хорошие продажники на вес золота.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Что значит для вас «хороший продажник»?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Магдаленко

Сложный путь, а более простые и эффективные инструменты пробовали? Например: https://salesai.ru

Ответить
Развернуть ветку
barack obama

хороший сейлз пошлет на..... такой контроль и уйдет к конкуренту с клиентской базой. Я бы так сделал на следующий день.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Волков

А в целом, вы в 2-х итерациях от конечного решения:

1. Давать авто-советы менеджеру онлайн в момент разговора (вы пишете, что уже локально тестируете это)

2. Выгнать нафиг всех оболтусов с зарплатами и всё зафиналить на ИИ.
Ничто не должно мешать капиталу (особенно эти жалкие людишки) заработать свои лишние 2% )
Самому отправиться на Бали/Арктику/Антарктику/Луну/Марс и пить мохиту с отъехавшими/медведями/пингвинами/Армстронгом/Маском...

Ответить
Развернуть ветку
Alex Zn

Откуда получается ≈ 3500 руб/мес. если 20 рублей за звонок, а в день только один менеджер делает 30-40 звонков? Только за обработку звонков у вас должно расходоваться по 600-800 рублей в день. В месяц соответсвенно ≈ 13000-18000 на менеджера. Что-то не договариваете)

Ответить
Развернуть ветку
Volonden

Так приняли же закон о спам звонках, получается таких спамщиков можно наказать?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Точно. Чем наказывать будем?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Уже несколько лет не беру вообще с незнакомых номеров, а всем знакомым сразу говорю чтобы писали в телегу или вотсап ну и потом если нужно созвоны. И на всякий случай стоит антиспам от касперского на телефоне.

После этой нехитрой схемы 99% спама проходит мимо меня. Телефонный маркетинг умирает. Вот если все перейдут на спам в мессенджеры вот тогда реально проблема будет.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Morozovskiy
Автор

Там тоже придумают антиспам. Я уверен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Belkin

Отличная автоматизация!
Я думаю можно еще поиграться с промптом, например увеличить его и поставить цель максимально максимизировать продажи, но без сделок с совестью

Каким бесплатным чат-ботом с ChatGPT вы пользовались?

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда