{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

[Решено]Ozon кинул на 85.000 рублей или как остаться без денег и товара!

9 января мной был сделан заказ в Ozon 0152688444-0001, далее я захотел вернуть товар обратно так как товар был возвратный, но заявка почему то отклонилась до того как я отнес товар в ПВЗ.

Далее начинается самое интересное я чуть сокращу рассказ до самого интересного, я обращаюсь в Озон с этой проблемой и меня просят подождать, я жду, жду.. И вот Озон спустя 4-5 дней решили проблему и удалили заявку что бы я смог создать новую и вернул товар. Я создаю в личном кабинете заявку, прикрепляю фото и жду.. Номер заявки (152688444-R2). Ее отклоняют с причиной что 7-дней для возврата прошли и я уже не могу вернуть товар, НО 7 дней не прошли так как озон решал свою же проблему и операторы в чате говорили мне что срок возврата сохранится так как я обратился в нужный срок к ним.

Далее я создаю новую заявку на возврат 152688444-R3 где опять прикрепляю фото и подробно описываю ситуацию и объясняю что 7 дней не прошло и я имею право вернуть товар. На этот раз заявку одобрили и я счастливый понес товар в ПВЗ что-бы вернуть его. Принес, вернул, сотрудник ПВЗ все проверила под камерами и сказала ожидать денег на карту, мол все ок. Далее я заметил что через 10-15 минут после того как я вернул товар заявка отклонилась со статусом "Товар не прошёл проверку на складе Ozon" - ХОТЯ НЕ НА КАКОМ СКЛАДЕ ТОВАР ЕЩЕ НЕ НАХОДИЛСЯ. Для справки напишу что товар вернул целый, запечатанный, ровно в том состоянии в котором я получил его, сохранил даже картонки Озона в котором доставляется товар.

Я снова пишу в саппорт озона который просто является самым худшим саппортом среди маркетплейсов и сервисов в РФ, операторы заходят по очереди в чат, пишут мне разную информацию и сразу его закрывают. Это такое моральное унижение и издевательство над клиентом, получать шаблонные ответы и ждать нового оператора по 10-15 минут что бы получить снова шаблонный ответ.

На что саппорт мне отвечает:

"Евгений, я свяжусь с пунктом выдачи и уточню информацию.Простите, что сложилась такая ситуация. Сейчас вам нужно оформить новую заявку на возврат товара. С подробностями можете ознакомиться здесь: https://ozon.ru/t/k6oowNkПожалуйста, в новой заявке укажите причину возврата, соответствующую действительности. Если фото покупки не сохранились, вместо них можно добавить скриншот товара из личного кабинета. В заявке необходимо указать, что товар уже возвращён в пункт выдачи.После того, как заявка на возврат перейдёт в статус "Одобрено", обратитесь к нам в чат и мы поможем с возвратом денег."

Но создать новую заявку у меня нет возможности потому что в ЛК горит ошибка что товар в данный момент уже находится в активной заявке (та которая отклонилась из за проверки на складе озон).

Далее мы получаем ответ:
"Направила информацию коллегам. Нам потребуется 1-2 дня для решения вопроса. Пожалуйста, подождите. Как только возврат будет доступен, мы свяжемся с вами в этом чате."

Потом саппорт озона пишут что я могу создать новую заявку на возврат и они все починили и выдали кнопку возврата!

Но создать возврат все так же не возможно...

Далее мы начинаем получать шаблонные ответы которые ничем нам не помогают...

"Поддержка Ozon
благодарю вас за длительное ожидание. передал информацию коллегам. В течение 24 часов вы сможете оформить заявку на возврат повторно.В новую заявку добавьте всю запрашиваемую ранее информацию. Пожалуйста, ожидайте."

"простите, что ранее некорректно проконсультировали вас. Сейчас не нужно создавать новую заявку на возврат, я передал информацию коллегам по поводу вашей заявки на возврат, всё проверим, и в течение 1-2 дней свяжемся с вами в этом чате. Ожидайте, пожалуйста. Простите, что заставляем вас так долго ожидать. Постараемся как можно скорее решить ваш вопрос.Если у вас остались дополнительные вопросы - пишите нам в чат."

"благодарю за ожидание ответа. Понимаю ваше желание поскорее разобраться с ситуацией. Проверила информацию по вашему обращению. Как я вижу, мои коллеги активно работают над его решением. Попрошу вас ещё немного подождать.Если возникнут вопросы, пишите нам в чат. Мы всегда на связи."

"Благодарю вас за ожидание.Я правда хочу вам помочь, но мы, как операторы, не сможем сделать этого без вмешательства коллег из другого отдела. Сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее.Если у вас появятся дополнительные вопросы – пишите. Мы всегда готовы помочь"

Далее нам снова поступает интересное сообщение от поддержки...

Топаю в ПВЗ и мне говорят мол нет у нас вашего телефона)) Он уехал на склад озона и находится там. Ничем помочь не можем и подтверждают что саппорт озон это просто бездна в которой ничего не возможно решить, спасибо владельцу ПВЗ который пытался помочь чем мог!

Пишу всю эту информацию в поддержку озона и продолжаю получать шаблонные ответы..

Ждите сначала 1-2 дня, потом 1-3 дня, потом ответим в течении дня и ответа все нет и нет... Начинаю сильно переживать и заканчиваются нервы, озон просто издевается над клиентами, саппорт ничего не может кроме того как кинуть шаблон и выйти из чата. Модель поддержки просто ужасная, что делает руководитель отдела не понятно!

Как итог, товар в состоянии нового я вернул в ПВЗ где его проверили под камерами и приняли а затем отправили на склад озона, заявка отклонена и новой я сделать не могу, ответа от поддержки нет, на письма они тоже не отвечают. Ждите не понятно чего.. Такая рядовая проблема должна решаться за пару дней!"

Не денег, не товара - OZON СПАСИБО :)

0
115 комментариев
Написать комментарий...
Данил Феоктистов

Из этого можно сделать важный вывод: надо записывать на камеру распаковку и получение товара на всякий случай. Вопрос, а зачем Вы покупали айфон, чтобы через несколько дней его вернуть?

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Да тут много вопросов к автору.
Зачем покупать айфон и не прочитать его характеристики , у автора первый заказ на озон и сразу айфон и сразу возврат, зачем забирал домой,а потом снова относил в ПВЗ, что такая за работа на которой не хватает айфона с 6 гб оперативки и 256 гб памяти.
В целом если автор сдал даже распакованный телефон, то он вправе это сделать, но не отпускает мысль, что автор что то недоговаривает.

Ответить
Развернуть ветку
Чабрец

Да это абсолютно нормально. Если вам кажется мутной история, вовсе не означает, что это так и есть. Просто субъективное восприятие. А если уже сам озон в чем-то заподозрит, то по закону обязанность доказать лежит на нем. Как ни смотри на эту ситуацию, покупатель прав. Косвенно можно сказать, что 7 дней формально истекли, но и тут можно поспорить

Ответить
Развернуть ветку
Twio
Автор

Сроки не нарушены, это подтверждает оператор в чате , так как они чинили кнопку по своей вине и заявка была успешно одобрена на возврат когда я указал эти нюансы. Поэтому тут все официально озон принял заявку на возврат.

Ответить
Развернуть ветку
yanki

Ты случайно не работник озона ? 😅
Какие могут быть вопросы если человек пишет, что коробка не вскрывалась, все заводское, готов на любые проверки.
Какая разница почему вернул товар, захотел и вернул вот и всё. Законы почитайте. Для этого не нужна какая то весомая причина, если вы себе ботинки купите и потом вернете по причине не тот размер, к вам тоже должны появиться вопросы и прилететь отказ в возврате ? При том, что деньги и товар у них, а покупатель ни с чем

Ответить
Развернуть ветку
Данил Феоктистов

Ой, вспомнил историю с вайлбериз, когда "инфлюенсеры" покупали технику apple, dyson, делали фотки с инстаграм*, лом богатые, а потом ругались из-за платных возвратов

*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

Ответить
Развернуть ветку
Павел

а мне вспомнились ситуации, когда люди покупали товар с бонусами продавца, конвертировали их в бонусы площадки, далее обналичивали эти бонусы, а затем сдавали первоначальный товар. в этой цепочке попадал первоначальный продавец с которого списывали эти бонусы. Не знаю сделали ли что то площадки, чтобы это не абузили

Ответить
Развернуть ветку
КакЦапля

"Бонусы продавца" можно же только тратить у самого же продавца, у которого совершил покупку? Или раньше было не так?

Ответить
Развернуть ветку
Twio
Автор

Только у самого продавца

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Павел

"Конвертация в баллы Ozon и мили #
Вы можете обменять бонусы продавца на баллы Ozon или мили в разделе Баллы и бонусы. За раз можно конвертировать любое количество бонусов от разных продавцов.

Если магазин продавца заблокирован или удалён, вы не сможете конвертировать бонусы.
Условия конвертации:

С момента начисления бонусов прошло от 90 до 182 дней. Чтобы посмотреть, какие бонусы можно обменять, в разделе Баллы и бонусы нажмите на блок Обменяйте бонусы продавца.
1 балл Ozon = 10 бонусов продавца.
1 миля = 4 бонуса продавца.
Срок действия начисленных баллов Ozon — 1 год, миль — 180 дней.
Обменять баллы и мили на бонусы продавца не получится.
"
https://docs.ozon.ru/common/aktsii-bally-i-bonusy/seller-bonuses/?country=RU

Ответить
Развернуть ветку
КакЦапля

Все облазил, нет такой кнопки в интерфейсе ( или это только для премиум - аккаунтов?

Ответить
Развернуть ветку
Марта Суворова

Есть. В разделе баллы и бонусы

Ответить
Развернуть ветку
Twio
Автор

У меня продавец сам озон и не каких бонусов на счету нет и не было

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Twio
Автор

Да причем тут вообще это , первый не первый заказ, что нельзя заказать товар а потом вернуть его?) товар был возвращен ровно таким же каким был получен. Покупался в подарок человеку для работы, потом так получилось что стал нужен чуть другой телефон. Я со своей стороны ничего не нарушил, создал заявку и отнес товар в ПВЗ ровно таким же как и забрал ) все было сделано в срок и по правилам . Работа связана с видео и фото и влияет роль объем памяти но это тут вовсе не причем)

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда