{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

[Решено]Ozon кинул на 85.000 рублей или как остаться без денег и товара!

9 января мной был сделан заказ в Ozon 0152688444-0001, далее я захотел вернуть товар обратно так как товар был возвратный, но заявка почему то отклонилась до того как я отнес товар в ПВЗ.

Далее начинается самое интересное я чуть сокращу рассказ до самого интересного, я обращаюсь в Озон с этой проблемой и меня просят подождать, я жду, жду.. И вот Озон спустя 4-5 дней решили проблему и удалили заявку что бы я смог создать новую и вернул товар. Я создаю в личном кабинете заявку, прикрепляю фото и жду.. Номер заявки (152688444-R2). Ее отклоняют с причиной что 7-дней для возврата прошли и я уже не могу вернуть товар, НО 7 дней не прошли так как озон решал свою же проблему и операторы в чате говорили мне что срок возврата сохранится так как я обратился в нужный срок к ним.

Далее я создаю новую заявку на возврат 152688444-R3 где опять прикрепляю фото и подробно описываю ситуацию и объясняю что 7 дней не прошло и я имею право вернуть товар. На этот раз заявку одобрили и я счастливый понес товар в ПВЗ что-бы вернуть его. Принес, вернул, сотрудник ПВЗ все проверила под камерами и сказала ожидать денег на карту, мол все ок. Далее я заметил что через 10-15 минут после того как я вернул товар заявка отклонилась со статусом "Товар не прошёл проверку на складе Ozon" - ХОТЯ НЕ НА КАКОМ СКЛАДЕ ТОВАР ЕЩЕ НЕ НАХОДИЛСЯ. Для справки напишу что товар вернул целый, запечатанный, ровно в том состоянии в котором я получил его, сохранил даже картонки Озона в котором доставляется товар.

Я снова пишу в саппорт озона который просто является самым худшим саппортом среди маркетплейсов и сервисов в РФ, операторы заходят по очереди в чат, пишут мне разную информацию и сразу его закрывают. Это такое моральное унижение и издевательство над клиентом, получать шаблонные ответы и ждать нового оператора по 10-15 минут что бы получить снова шаблонный ответ.

На что саппорт мне отвечает:

"Евгений, я свяжусь с пунктом выдачи и уточню информацию.Простите, что сложилась такая ситуация. Сейчас вам нужно оформить новую заявку на возврат товара. С подробностями можете ознакомиться здесь: https://ozon.ru/t/k6oowNkПожалуйста, в новой заявке укажите причину возврата, соответствующую действительности. Если фото покупки не сохранились, вместо них можно добавить скриншот товара из личного кабинета. В заявке необходимо указать, что товар уже возвращён в пункт выдачи.После того, как заявка на возврат перейдёт в статус "Одобрено", обратитесь к нам в чат и мы поможем с возвратом денег."

Но создать новую заявку у меня нет возможности потому что в ЛК горит ошибка что товар в данный момент уже находится в активной заявке (та которая отклонилась из за проверки на складе озон).

Далее мы получаем ответ:
"Направила информацию коллегам. Нам потребуется 1-2 дня для решения вопроса. Пожалуйста, подождите. Как только возврат будет доступен, мы свяжемся с вами в этом чате."

Потом саппорт озона пишут что я могу создать новую заявку на возврат и они все починили и выдали кнопку возврата!

Но создать возврат все так же не возможно...

Далее мы начинаем получать шаблонные ответы которые ничем нам не помогают...

"Поддержка Ozon
благодарю вас за длительное ожидание. передал информацию коллегам. В течение 24 часов вы сможете оформить заявку на возврат повторно.В новую заявку добавьте всю запрашиваемую ранее информацию. Пожалуйста, ожидайте."

"простите, что ранее некорректно проконсультировали вас. Сейчас не нужно создавать новую заявку на возврат, я передал информацию коллегам по поводу вашей заявки на возврат, всё проверим, и в течение 1-2 дней свяжемся с вами в этом чате. Ожидайте, пожалуйста. Простите, что заставляем вас так долго ожидать. Постараемся как можно скорее решить ваш вопрос.Если у вас остались дополнительные вопросы - пишите нам в чат."

"благодарю за ожидание ответа. Понимаю ваше желание поскорее разобраться с ситуацией. Проверила информацию по вашему обращению. Как я вижу, мои коллеги активно работают над его решением. Попрошу вас ещё немного подождать.Если возникнут вопросы, пишите нам в чат. Мы всегда на связи."

"Благодарю вас за ожидание.Я правда хочу вам помочь, но мы, как операторы, не сможем сделать этого без вмешательства коллег из другого отдела. Сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее.Если у вас появятся дополнительные вопросы – пишите. Мы всегда готовы помочь"

Далее нам снова поступает интересное сообщение от поддержки...

Топаю в ПВЗ и мне говорят мол нет у нас вашего телефона)) Он уехал на склад озона и находится там. Ничем помочь не можем и подтверждают что саппорт озон это просто бездна в которой ничего не возможно решить, спасибо владельцу ПВЗ который пытался помочь чем мог!

Пишу всю эту информацию в поддержку озона и продолжаю получать шаблонные ответы..

Ждите сначала 1-2 дня, потом 1-3 дня, потом ответим в течении дня и ответа все нет и нет... Начинаю сильно переживать и заканчиваются нервы, озон просто издевается над клиентами, саппорт ничего не может кроме того как кинуть шаблон и выйти из чата. Модель поддержки просто ужасная, что делает руководитель отдела не понятно!

Как итог, товар в состоянии нового я вернул в ПВЗ где его проверили под камерами и приняли а затем отправили на склад озона, заявка отклонена и новой я сделать не могу, ответа от поддержки нет, на письма они тоже не отвечают. Ждите не понятно чего.. Такая рядовая проблема должна решаться за пару дней!"

Не денег, не товара - OZON СПАСИБО :)

0
115 комментариев
Написать комментарий...
Артур Пирожков

А зачем заказывать айфон и потом его возвращать?
Я чет не вкуриваю логику?

Ответить
Развернуть ветку
ViktoRus

Можно запаянный кирпич вернуть) Профит будет)

Ответить
Развернуть ветку
Twio
Автор

Практикуете такое ?)

Ответить
Развернуть ветку
ViktoRus

Не интересно) но раздолье бескрайнее для мошенников на маркетплейсах. Все что больше 3000 всегда вскрываю на видео с момента входа в пвз и заказываю только на пвз, никаких курьеров...и вам советую - к вам меньше вопросов будет и вам проще - надёжнее. Время такое - не доверяй никому.

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда