{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

У Ozon техподдержка в отпуске, а у программистов отключили интернет?

Со вчерашнего вечера творится какая-то несусветная дичь. Сначала два товара почему-то стали отображаться на сайте под другим ID, при этом слетели все остатки по FBS, рекламные акции и ссылки на товар с нашего сайта. Да и в списке товаров магазина не отображались.

Я так понимаю стали подставляться id от FBO. Это разрушило все привязки к скидкам и прочее. Позже такое появилось ещё с одним товаром, а к ночи уже постепенно на трети всех товаров.

Создал запрос 33914028, но уже скоро сутки, как никто не отвечает. Все мои сообщения улетают в пустоту.

Утром, товары почти все восстановились, но три изначальных так стоят с ID от FBO. Скидки и ним не применяются, а товар ходовой. Без скидок и акций продаж ноль. Вам там на продавцов вообще плевать? Ведь это и ваш доход!

Upd: ну вот, ответ получил. Хотите посмеяться?

Раскручивайте карточки, говорили они, мы их потом всё равно удалим.

Вот такой вот поворот. Старайтесь, работайте, они потом без предупреждения просто удалят без предупреждения и всё, делай заново.

А ведь есть платная услуга по переносу карточек между юрлицами. Интересно, в этом случае отзывы и продажи вернут? Или если люди платили, то пусть тоже пересоздают? Или это новый вид заработка?

0
5 комментариев
Karl Franz

Программисты работают над вашим вопросом, оставайтесь на линии.

Ответить
Развернуть ветку
PSK
Автор

@Ozon Business вы и здесь отмалчиваться будете?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Проблему видим и уже решаем, а в обращении вас не бросили, — разбираемся, в любом случае вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
PSK
Автор

Хотя бы написали об этом, что за привычка у многих в последнее время просто молчать? Сколько времени нужно на решение? Вы ответственности не несёте за свои косяки, потому и не торопитесь

Ответить
Развернуть ветку
PSK
Автор

@Ozon Business как вы прокомментируете ваш ответ по поводу удаления карточки?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда