Нерабочий сервис «Честный Знак»
Здравствуйте. Недавно столкнулся с огромной проблемой новой обязательной системы маркировки продукции «Честный знак».
У меня магазин обуви и по закону я должен обязательно промаркировать все остатки до конца февраля. С 1 марта непромакированные товары продавать нельзя.
У меня есть цифровая подпись, и все документы готовы. Захожу на сайт и чтобы продолжить работу нужно подписать договор на группу товаров Обувные товары. Но система просто не дает это сделать, выскакивает: "ошибка подписания документов, попробуйте позже. Невозможно выполнить запрос, внутренняя ошибка сервера" или
«подписант не является руководителем или доверенным лицом».
На сайте есть номер горячей линии, никто не берет трубку, писал 17 января на почту, и 2 недели от них нет ответа.
Может кто-то сталкивался с данной проблемой? Даже не знаем что делать!
Добрый вечер. проблема такая что в профиле заполнив все обязательные данные и нажимая отправить, выходит ошибка сервера. а сегодня даже на следующий шаг нажимая выходит ошибка сервера.
Здравствуйте! Также появляется ошибка: Невозможно выполнить запрос. Внутренняя ошибка сервера.
Этот "сервис" есть жуть и ужас.
Решение - только долбится в техподдержку...
Странно, я когда для разъяснений им писал вопросы, мне отвечали, ждать сильно долго не приходилось.
Вообще, в таких случаях обычно помогает написать в оф.группы в соцсетях - там обычно всегда порезвее следят за обращениями.
Ну вот и снова все опять и как всегда
Максим, добрый вечер! Если вы скинете в Директ номер вашего обращения (буквы и цифры), то мы постараемся решить ваш вопрос asap. С уважением, служба поддержки Честный ЗНАК, 88002221523
Добрый день!
Может Вы и мне наконец-то поможете решить мою проблему? Своё обращение № SR00353586 я отправила ещё 06.02.20г. Звоню, практически каждый день, отвечают, что моя проблема решается:), но ничего не происходит! Сколько ещё ждать? Это я только хочу оставить заявку на получение кодов и с ужасом думаю, что будет дальше, когда я их получу (если это произойдет), а потом начну вводить в оборот. Похоже Вы просто издеваетесь над предпринимателями или просто имеете договорённость с фирмами, которые за деньги предлагают всё сделать быстро за 1 день! Конечно они ведь платят деньги, а нам нужно на остатки выдавать коды - бесплатно! Да я забыла, что в нашей стране бесплатный сыр- только в мышеловке !
P.S.: Хочется обратиться с вопросом к тем, кто это придумал. Может сначала наладите работу системы, а потом будете требовать выполнения и устанавливать сроки и штрафы.
Хотя может основная Ваша цель- это навсегда уничтожить малый бизнес ???
Добрый день, у нас аналогичная проблема Ошибка подписания документов. Попробуйте снова Документ Договор на оказание услуг по предоставлению кодов маркировки КМ_О_29536/20 не будет отправлен. Номер обращения INC0165538 , не можем подписать договор по группе товаров- обувь
SR00335921
Помогите пожалуйста
У меня такая же проблема.. Только оператор похоже не работает. Договора не подписывает и счет не выставляет. Тех поддержка не отвечает. номер обращения INC0189232
INC0226545 внутренняя ошибка проверьте пожалуйста
Здравствуйте ! Как решить проблему с ошибкой ? Указанный адрес места деятельности не принадлежит участнику. При попытке Отправить анкету на сохранение. При этом адрес верный
Здравствуйте, и мне помогите SR00772499, INC0409535, SR00706879 уже три заявки и никто не может помочь с 29.07.2020!!
Максим, здравствуйте! С вами сегодня пытались по телефону, указанному в обращении, связаться коллеги. Связаться с вами не удалось. Ответ по заявке направлен на почту, а проблема, с которой вы к нам обратились решена. Просим проверить почту. Спасибо:)
Да, все заработало! Спасибо большое за оперативность!
Здравствуйте! Помогите мне тоже, пожалуйста! Заявка № INC0164587: не могу подписать договор, чтобы заказать коды маркировки уже больше недели. Система все время вылетает и требует еще раз залогиниться. Попробовал подписать договор по другому виду деятельности, там все получилось. Именно с обувью не получается.
А нам поможете?
SR00335921
После входа в личный кабинет выдается сообщение "Не возможно выполнить запрос. Внутренняя ошибка сервера"
Та же проблема, при открытии "станция управления заказами" ошибка "Не возможно выполнить запрос. Внутренняя ошибка сервера" . Номер обращения INC0146056
захожу в станцию управления заказами и мне пишут,что внутренняя ошибка сервера,дозвониться в тех поддержку невозможно
Аналогичная проблема возникает при подписании заказа на коды маркировки.
Бьюсь в этой проблемой уже третий день. На почту прислали инструкцию, шаги по которой выполнить не удается. До тех. поддержки дозвониться не могу второй день
Аналогичная проблема "Невозможно выполнить запрос. Внутренняя ошибка сервера". Вот уже несколько дней бьюсь и без результата. По телефону дозвониться не реально, письма тоже без конкретных ответов. Когда мы будем маркировать обувь?
Сервер перегружен. Я на Алтае встаю 7 часов когда в европе 3 часа ночи. Тогда и заказы через суз проходят км в оборот. Думаю чем ближе к 1 марта будет еще хуже
Честный знак-это мелкая недоработанная контора, кто из них будет оплачивать работу программистам, люди должны спать у компьютера и ждать как манна небесная засветится кнопка СУЗ, а если и засветиться то что либо сделать не получиться, в суд надо повально идти, я точно пойду, пусть возмещают и моральный и ущерб трудозатрат на сие чудо техники.Звонил-знаете что говорят-мы не отвечаем за сторонние системы передачи данных, т.е. я работа на 1с-все обновил. 1С-это мировая система товароучета и торговли.Кто будет считать и продавать товар -они ?Почему люди должны не спать и вставать в 5-6-7 утра и лезть в это сие чудо систему??????Робота Федора еще с Рогозиным подключить
Уважаемый ЧЗ, подскажите как Дилетантам разобраться?!нереально-просто SOS!!!
Тот же вопрос внутренняя ошибка сервера, не подписаны документы от оператора
Здравствуйте ЧЗ, моя заявка INC0071991, от 27.11.2019 никто не отвечает. Помогите пожалуйста. Сделала в станции управления заказами заказ на коды все правильно, потом нажала кнопку печать, а они не распечатались и PDF фалы не сохранились на компьютер, и заказ закрылся автоматически. Что делать и как убрать эти коды что бы дальше можно было заказывать другие?
Посмотри в повторной печати.
Все та же проблема . При попытке зайти в СУЗ "Невозможно выполнить запрос. Внутренняя ошибка сервера". Обращение № INC0169625
Добрый день, до вас не возможно дозвониться , решите вопрос - все та же проблема . При попытке зайти в СУЗ "Невозможно выполнить запрос. Внутренняя ошибка сервера". Обращение №INC0169217
15 минут слушаю музыку на горячей линии, никто не отвечает
20 минут и мне ответили!!!!
Добрый день! Тоже столкнулась с невозможностью маркировать остатки обуви. Номер обращения: INC0165337 от 16 февраля и INC0172466 от 18 января. С 16 февраля раздел "станция управления заказами" не работает: "невозможно выполнить запрос. Внутренняя ошибка сервера". По телефону горячей линии обещают решить вопрос в течение 10 рабочих дней, другими словами до 28 февраля. Что потенциально лишает меня возможности воспользоваться своим правом ввести в оборот и распечатать коды маркировки по упрощенной схеме до 1 марта. Требую решить вопрос как можно скорее и предоставить возможность воспользоваться сервисом честного знака до 27 февраля, до истечения конца рабочей недели.
Добрый день! Столкнулся с проблемой входа в станцию управления заказами.
Номер обращения: INC0169726,SR00379929,INC0169721 от 18 февраля. Раздел не работает: не возможно выполнить запрос."Внутренняя ошибка сервера".Писал в группу вконтакте и писал на почту,а в ответ тишина...
Боюсь не успею к 1 марта.
Добрый день,аналогично, 16.02.2020 в 11:24 INC0164977 Проблема Здравствуйте, не могу зайти в станцию управления заказа? 18.02.2020 в 16:27 INC0173157 Проблема с входом в станцию управления заказами
Добрый день! Столкнулась с невозможностью маркировать остатки обуви. Номер обращения: № SR00390650 и INC00179486 По телефону горячей линии обещают решить вопрос в течение 10 рабочих дней, что потенциально лишает меня возможности воспользоваться своим правом ввести в оборот и распечатать коды маркировки по упрощенной схеме до 1 марта. Требую решить вопрос как можно скорее и предоставить возможность воспользоваться сервисом честного знака до 27 февраля, до истечения конца рабочей недели.
Попробуйте через другой браузер зайти.
Вот так работает сайт и ООО "Оператор-ЦРПТ". Пустой белый экран.
Кроме того с 18.02.2020 ООО "Оператор-ЦРПТ" не подписывает договоры:
Договор на оказание услуг по предоставлению кодов маркировки, Договор по предоставлению устройства регистрации эмиссии, Договор о подключении к ГИС МТ.
По какой причине ООО "Оператор-ЦРПТ" не подписывает договоры? И не выполняет обязанности, возложенные государством?
Техподдержка честного знака сбрасывает звонки. Не отвечают уже 1,5 часа
Я вообще на стадии регистрации застрял, сайт проверил мое ПО, нашел подпись, нажимаешь отправить заявку- всплывает красное окно "неверный алгоритм"
позвонил в ТП №SR00389882 прошел день- ничего, пытался дозвониться снова, на второй раз через 20 мин ответ, ваша проблема решается... до 10 дней.
Я так понимаю, ввести в оборот остатки не успеваю, и при желании мне прилетит штраф.
Сразу бумаги в суды и прокуратуры готовить и вообще кто тут будет виновный?
И да я чайник в этом вопросе, но это вообще отношения не имеет. Т е кто-то сильно умный вдруг решил, что с такого-то числа все будет по-новому, а как это новое работает, никому не сказал. Что за херня вообще.
Помогите решить проблему!!!
Статус в документов обработке с 15 января 2020.,
№обращения INC0179359, INC0182139
Так же не доступно окно с обувью-статус на рассмотрении!
Честный знак специально создает условия, чтобы мы закрыли ИП. Наверняка, продавцов-гигантов вы не оставили без внимания. А на малый бизнес вам наплевать! У меня пустой экран, я не могу распечатать маркировки. Сегодня вечер 26 декабря. Что делать? Выкинуть обувь на помойку? Тех поддержка молчит. SR00400175- номер заявки в тех. поддержку
Не могу добавить описание товаров для маркировки остатков обуви. Как только выбираю детскую обувь и ввезенную в рф, сразу выкидывает меня с ошибкой… Обращение SR00408295, дозвониться в службу поддержки не реально...просто жесть все висит...
Я получил коды маркировки до 1.03.2020, а теперь 02.03.2020 не могу их распечатать! ужасный сервис, ни чего не понятно на самом сайте, условия указаны в Постановлении Правительства .... нельзя что ли их было на сайте указать? ставят перед фактом - как будто мы им должны...... ДУШИТЕ МАЛЫЙ БИЗНЕС!!!!!!!!
Добрый вечер! застряла на стадии регистрации: Сайт ругается: "Не удалось создать подпись" . При том, что подпись видит, плагин стоит , крипто программа в порядке.. Что делать?!
Аналогичная проблемма
Обращение 18.06.2020 в 19:01
INC0292938
"Невозможно выполнить запрос. Внутренняя ошибка сервера".
Пытаемся получить коды маркировки на верхнюю одежду. Это АД!!! Постоянное введение одной и той же информации, заказ кодов вручную! (для чего надо опять наколотить руками данные). В завершении мы получили совершенно непригодную этикетку без опознавательных знаков. Производитель не понимает какую этикетку на что клеит! Не отображен номер модели, выводится неполный размер и тд.
Служба поддержки просто констатирует: "мы можем только так, извините" Но деньги уже списали. А у нас лежат неупакованные изделия на производстве. И сколько еще они будут так лежать - не понятно.
Предлагаю писать коллективную жалобу в администрацию президента! Минпромторг с этими аферистами заодно.
Отвратительный сервис, ужасная система!!!! Специалисты горячей линии не могут ответить ни на один вопрос, кроме слов ждите! Ждём уже неделю-результата 0! Сначала время ожидания ответа специалиста было 5 дней, теперь 10! Зато команда их инстаграмма работает на ура, мой комментарий удалили сразу, оставила второй, ограничили мне действия, великолепная слаженая работа, вместо помощи в решении проблем клиентов
У нас на данный момент возникла проблема с вводом обуви в оборот, которая была оформлена в Беларуси. Тк при оформлении в РБ, данные о маркировке не вносятся в декларацию. И Честный знак не дает ввести коды в оборот.
Моя проблема в том, что уже сутки не могу зарегистрироваться в чудо сервисе честный знак. Не находит мой адрес и всё тут. Поддержка разводит руками. Требует время. Вот вам и маркировка вот вам и честный знак. Не стыдно хоть? Стараешься все делать по закону, а тут плевок прям в душу на начальном этапе
Сервис отвратительный поддержка не работает! Выдает постоянно ошибки о невозможности выполнить запрос.
уже пять дней договора в статусе ожидает подписи оператором. Обращение в техподдержку в игноре.