«Беру» не доставил заказ несколько раз подряд и заблокировал аккаунт после обращений в службу поддержки
Порядок действий для получения блокировки на «Беру»:
1. Сделать заказ, заказать доставку домой на 2 февраля.
2. Когда 2 февраля пройдёт — уточнить у поддержки «Беру», где же ваш заказ? Получить извинения за задержку, промокод на 200 рублей и новую дату доставки — 4 февраля.
3. Через два дня, 4 февраля, получить письмо об отмене заказа. Спросить у поддержки «Беру», что же произошло на этот раз
4. Оператор в чате предлагает свою помощь в пересоздании заказа. И даже пересоздаёт, только с неверным количеством товаров. После трёх попыток создать заказ заново выясняется, что цены изменились и теперь заказ стоит на 15% дороже.
5. Спросить у «Беру», не собираются ли они скомпенсировать разницу в цене, которая возникла из-за самостоятельной отмены ими заказа? Отправить запрос на получение промокода по совету оператора в чате. Заказ не оплачивать
6. Узнать от поддержки, что компенсации не будет.
7. Не будет так не будет, заказываем заново. Сделать заказ, вспомнить, что забыли отметить промокод. Сделать заказ ещё раз и забыть его оплатить (конец рабочего дня и возникли другие благородные цели, кроме как получить наконец заказ с «Беру»).
8. На следующий день попробовать всё-таки завершить эту историю. Окно оформления заказа не загружается. Оставить запрос об ошибке оператору в чате.
9. Вуаля! Вы заблокированы за нарушение условий пользования сервисом.
Можно только порадоваться за данный маркетплейс — если у них настолько всё хорошо с продажами, что можно позволять себе работать таким образом.
UPD: Сегодня со мной связался представитель Беру: принес извинения за возникшую ситуацию и сообщил, что ограничение активности с моего аккаунта было снято, в качестве компенсации на почту выслан промокод на сумму заказа.
На мой вопрос о том, как бы развивались события без публикации на одном замечательном портале, представитель заверил меня, что все аккаунты, которые попали под ограничение активности проходят дополнительную проверку вручную. И мой аккаунт так или иначе был бы разблокирован, только несколько позже.
они же сбербанк, вы чО, не понимаете, вас много - а Он один!
Разблокировка проводится по адресу ул. Миклухо Маклая, 17 с 12.45 до 15.30 каждый четный четверг месяца. Обед с 13.00 до 14.00.
Внутри Беру Яндекс всем занимается, впрочем он тоже привык так работать, как вы говорите. Моя история:
https://vc.ru/claim/45964-bespredel-ot-yandeks-marketa
Меня тоже забанили. Тоже жаловался на проблемы с выдачей заказа
Гайс, сорян, если не совсем в тему, но я в таких случаях вспоминаю показательный случай, произошедший в моей семье в США. Как-то под рождество сестра заказала черную и красную икру на сумму около $500. Когда заказ доставили, оказалось, что одна пластиковая банка из четырех была треснутой, и часть осколков попала в икру. Т.к. это не стекло, мы вытащили кусочки пластмассы и все, есть икру было можно. Но сестра все равно позвонила продавцу и сказала, мол, такая фигня, в следующий раз упаковывайте, плз, получше. Там извинились, и мы об этом забыли. Через несколько дней по почте пришел чек от продавца на $500! Я был в шоке от такого подхода, и теперь, каждый раз сталкиваясь с «крутым» сервисом в России, вспоминаю эту историю!😊
В России к сожалению, через 2 дня будет десяток людей которые делают заказы, бьют тару и просят возместить, икру будут перепродавать и на этом построят свой бизнес.
У вас не сравнение сервиса в США с сервисом в России, а сравнение 1 конкретной компании, от которой вы сами были в шоке, со всем сервисом в России. Это как минимум некорректно.
Вот примеры русского сервиса:
1) озон не смог доставить заказ в течении недели, т.к. это ж тоже маркетплейс и виноват был конкретный продавец. В итоге заказ автоматически отменился и мне помимо денег вернули бонусами стоимость заказа (там 300 с копейками рублей). Всё прошло автоматически. Сделал тут же другой заказ с использованием бонусов - все довольны.
2) Да компании не российские, но действия в России. Лоджитек мне выслали адаптер для беспроводной мышки, т.к. я свой похерил. Делл мне просто в течении 2 дней заменил монитор, т.к. у меня хрен пойми откуда появилась полоска. Возможно, виноват был я, но они просто поменяли монитор без какого либо геморроя - приехал курьер и привёз новый, а старый забрал.
Ашан — купил гладильную доску на 300р, дома понял, что она очень хлюпкая и шатается. Этикетки и упаковку уже выбросил, т.е. осталась сама доска - вернули деньги без проблем, хотя могли бы и в позу встать.
Гудс — написал в службу оценки качества о том, что не доставили заказ — прислали книгу для ребёнка (800р такая стоит) и конфеты с буквами GOODS подарок и извинились за то, что не могли доставить заказ.
Вкусвилл - не понравилась консистенция сметаны, вернул за неё деньги баллами (но отовариваемся там часто, поэтому можно сказать, что деньги вернули) просто отдав её на кассе.
Утконос - прислали случайно другие банки детского питания. Покупал сразу много банок и не заметил, хотя в правилах написано, что надо за этим следить самому. В итоге после обращения через неделю после заказа вернули стоимость банок промокодом для нового заказа, а те банки, что приезли, сказали оставить себе за их косяк.
Такое можно продолжать до бесконечности. Т.е. вам просто не везло в России и повезло в США, при чём повезло 1 раз.
Комментарий недоступен
У меня был недавно заказ на ~150$ в российском магазине.
Купил вещь А и вещь Б синего цвета. Прислали вторую красного, написал что "спасибо, все получил, но вот это просил синего, а так все норм".
НЕ ОТВЕТИЛИ.
Вообще ни слова сожаления и тп. При том, что переписка была в вотсапе. Но товарищ, который обрабатывал мой заказ, просто забил хуй на косяки магазина и моё мнение.
Русский сервис.
На Пикабу куча историй, как производители не просто компенсировали стоимость условной пачки пельменей, но и присылали целые «подарочные наборы» продукции, извиняясь за брак. Так что таки да — вопрос в конкретной компании.
Я однажды разбил экран в Киндле. Что ж, бывает. Я позвонил в Амазон и спросил, как можно починить, готов был заплатить за ремонт, моя ж вина. Мне отвечают: коробка осталась? Да, говорю. Тогда высылайте нам разбитый, пришлём новый. И прислали, черти американские! Обожаю Амазон и их сервис
Как-то гулял по Бахетле, зацепил локтем банку каких-то консервов, банка упала и разбилась. Я напрягся. Сотрудники сразу сказали, чтобы я ни о чем не беспокоился и продолжал получать удовольствие от покупок (прям так и сказали). Мне было приятно. К Бахетле после этого очень хорошее отношение.
Комментарий недоступен
Я понимаю, что Беру не обязан возмещать разницу в случае изменения цены, но мне кажется, что вполне адекватно было бы пойти навстречу клиенту который:
1) не получил заказ вовремя
2) не получил заказ вовремя второй раз
3) должен тратить своё время на выяснение причин происходящего и повторное оформление заказа
4) должен заплатить больше, чем при оформлении заказа в первый раз
Промокод за задержку доставки - ок, но он не покрывает даже 50% разницы в стоимости после переоформления заказа. Считаю это, мягко говоря, не совсем достаточной компенсацией
В итоге мне стало интересно как сервис будет решать эту проблему и будет ли решать вообще. Результат меня весьма удивил
1. Покупателя не волнует кто там цены выставляет. Есть публичная оферта, сколько указано за столько и продавай. Из-за багов так эльдорадо или кто-то там продавал за копейки технику, счастливчиков было мало.
2. За 2 заказа подряд? Серьезно?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Жду представителя Беру, чтобы посмотреть как ему дадут диванной пизды красными минусами
Комментарий недоступен
Какой двуличный яндекс. На маркете за любую провинность к магазину применяют санкции. А вот к своему родненькому нет.
Вы только об этом узнали?)
Комментарий удален модератором
Создайте свой Яндекс.
Я бы уже на третьем пункте пошел к конкурентам.
Ну видимо там было ДЕШЕВЛЕ, а времена сейчас сами знаете какие - деньги на деревьях не растут. Приходится крутиться, выгадывать варианты
Интересно какой именно пункт был нарушен? И что за дикость )) С таким успехом можно заказать у беру с оплатой курьеру, не оплатить и потом сказать полиции, что те нарушили оферту)
3.14. Отмена осуществленного Пользователем Заказа, а также нарушение настоящих Условий, даёт Яндекс.Маркету право заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа.
4.20. Пользователь обязуется оформлять Заказ не чаще одного раза в неделю, выражая в устном и текстовом виде почтение в общении с сотрудниками Яндекс.Маркета и Продавца, включая, но не ограничиваясь фразами: высокопочтенный, глубокоуважаемый, умоляю, прошу прощения, простите дурака, соблаговолите, не затруднит ли вас, моя вина.
https://yandex.ru/legal/beru_termsofuse/
Полиции?))
А мне перенесли доставку на целый год!
Заказал 24 декабря, обещали привезти 26 декабря, в итоге 4 раза переносили.
Справедливости ради, такие покупатели не нужны никому.
Справедливости ради, такие комментаторы не нужны никому.
Вы почему себе такие вещи позволяйте говорить? В ваших словах есть зерно истины, но нет никакой справедливости, при всем уважении.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Здесь история про то, как курьер Беру 2 дня меня динамил с доставкой, а потом приложил приехать за заказом (12 кг) к нему домой.
Комментарий недоступен
Можно смело в суд, за то, что они не дают купить. Закон об защите прав потребителей тут поможет.
Например ГК РФ Статья 426 и тд отвественность выходящая.
Я бы из принципа в такой ситуации пошел бы в суд и т.д. Отмены заказов тоже бы просил признать попытками отказа вам продать и тд.
Как правило, если человек говорит - "пойду в суд", он абсолютно не имеет представления, что такое суд, как это делается и пр.
не прокатит
Просить то можно все что угодно. Хоть яхту)
Факты такие: если товар предоплачен и предоплата не возвращена - у магазина есть обязанность и штрафы и тд и тп.
Если товар не был предоплачен или был но деньги вернули - по закону магазин ничего больше не должен клиенту.
P.S. Коммент основан на реальных событиях и судебных решениях )
Ха, я сразу отменил заказ после такой задержки («когда-нибудь появится, и мы вам сообщим» — это при предоплате картой), ещё в прошлом году. Неделю назад пришла смс: «сегодня ваш заказ доставят» и названивают по телефону, спрашивая доставлен ли он. Проверяю: статус заказа отменён. Пишу в поддержку, там отвечают:
По информации от службы доставки смс вам пришло ошибочно.Уточните, пожалуйста, а вы получили свой заказ?
На уточнение: «Уточните, пожалуйста, получали ли вы заказ.»
Это ещё вкратце, там косяки на косяке.
Здравствуйте. Это служба поддержки беру. Уточните пожалуйста, вам доставили заказ?
Кухня на районе тоже не гнушается блочит своих покупателей, если вдруг ты больше 2ух друзей пригласил
вполне справедливо)
Как поставщик на маркетплейсах целиком и полностью поддерживаю что надо банить определенных персонажей. В данном случае, здесь конечно виноват сам беру. А я про тех, кто делает заказы с постоплатой и не забирает их.
2-3 раза не забрал - перевод в черный список, только на полную предоплату.
Теперь что касается сервиса с зализыванием зада покупателя
Некоторые люди забывают, что одновременно
-дешево
-быстро
-качественно
Не бывает. Если где-то охрененный сервис это заложено в цену.
Если ты хочешь покупать по самым низким ценам, НЕХРЕН БУХТЕТЬ про сервис. Беру сейчас делает ставку на низкие цены, откуда там сервису взяться? К слову говоря делал там 3 заказа в ПВЗ, приходили вовремя.
PS - не выкупленные на почте и пвз клоунами из регионов (кроме МСК) товары в беру обратно в продажу возвращаются под 3 месяца
А причем здесь люди, которые не выкупили товар, если беру процесс возврата на полку растянул на 3 месяца?
Я никогда не покупают на маркетплейсах, потому что большая часть поставщиков (продавцов), как и вы.
И да, можно сделать качественный сервис с быстрой доставкой и дешевыми ценами.
А можешь написать поставщик чего ты. Я хочу запомнить. И более того никогда и ничего у тебя не покупать.
Фак! А я всегда думал, что беру.ру - это такой рейтинг коррупционеров
Прошло 5 часов с момента публикации, представителя «Беру» в комментариях нет... Так они каши не сварят. Пусть у Олежки учатся. 😁
Комментарий недоступен
Напрямую причину блокировки не озвучивали, но видимо ограничили доступ из-за большого количества отмененных заказов, так что видимо:
3.11. Яндекс.Маркет вправе заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа в случае неоднократной отмены осуществленных Пользователем Заказов, а также в случае нарушения настоящих Условий.
Выполнить заказ уже так или иначе не получится - части товаров теперь нет в наличии :)
Точно такая же ситуация была недавно у жены и пары родственников.
Отменяли заказы, потом банили аккаунты.
Опаньки! Наш случай ;)
Озон по такому же принципу работает, только не банет ;)
Работает.
Комментарий недоступен
О! Я не один ;) У меня заблочили три аккаунта - жены, мой и сына после третьего заказа и оплаты с одной карты на один адрес.
Как они это объяснили ? Что за мания такая блокировать случайным образом
Заказывал гейнер с Беру. Пришла подделка. Скретч-код с банки уже кто-то вводил на официальном сайте. Поддержка говорит, что такого не может быть и прикрывается сертификатами. На мою просьбу разъяснить ситуацию заново пересылают первоначальное сообщение - "у нас есть все сертификаты и тд и тп")
Отзыв тоже не могу на товар оставить - 3 раза не проходит модерацию) Если такое происходит на маркетплейсе Сбера и Яндекса, то уж извините...
Может тоже статейку на vc.ru написать, чтобы их расшевелить?)
Они тут причем? Это поставщик. Ручаюсь ты выбирал по принципу подешевле. ? Вот и результат
Почему "беру" молчит? Отвечайте за косяки свои!
Человеку уже ответили. Нравится в грязном белье копаться?
Всего доброго. До свидания!
Всего доброго, до свидания...
Ого. Ктото пользуется беру?!
Вот это - настоящий маркетплейс! Всем маркетплейсам - маркетплейс!
там частенько цены ниже бывают, чем у других, а если есть яндекс+, то ещё и доставка бесплатная до двери прям.
Есть скидки всякие и т.д. Покупал там телефоны себе, полностью доволен))
В США амазон. Всегда идёт на встречу. При любых непонятках прав клиент. А тут блокировка из-за невыстроенных алгоритмах отмены-перезаказа.
в сша и клиенты другие.
Это, кстати, сильно бесит поставщиков из РФ, которые торгуют с амерскими клиентами, особенно хендмейдом на Etsy. Как человек через пару месяцев может просто так вернуть товар?😄
У меня было два заказа, который отменяли сами поставщики! При этом узнать об этом можно только в приложении.
Как рекламные пуши слать по 3 раза в день с очередной "черной пятницей", где все цены из списка избранного выросли на 5-15%, так это легко.
А как пуш прислать, что заказ отменили (причину я не узнал даже через техподдержку, отменили и всё тут, ебись сам дальше, и не важно, что промокод уже использован, никто на новый заказ скидку не даст), так хер два. Узнаешь об этом сам, когда надоест ждать заказ и ты полезешь в приложуху..
Отдельный долбоебизм это сборные заказы от разных партнеров, которые они сами не могут объединить. Заказывал разные вещи на 2000 рублей, в итоге сделали 6 разных заказов, которые два дня подряд приезжали 6 разными курьерами !!!
Объединить и доставить в пункт выдачи типа боксбери? Не, будем тратить сберовские бабки.
На счет промиков по 200р за "опоздания" доставки, давно уже не видел. За последние пару месяцев были два заказа с косяками, хер два я что увидел, а не промик) Хотя как только Беру появились, там промо присылали даже просто потому что доставка при оформлении в среду вечер была на четверг, а перенесли на пятницу утро.
Видимо "разорванное" партнерство со Сбером сильно поубавило количество денег, которые льются на этот маркетплейс (приветственные 500р уже отменили, кстати)...
Беру, Сберу, да какая разница, конторы вроде разные а суть одна впарить товар да ещё и комиссию содрать
Коллегу дважды динамили с заказами. Больше там не покупает.
Какие няшки... Осталось найти человека у которого так и случилось, чтобы поверить. 😊
Интересно, сколько еще продержится этот "Беру". Даже с поддержкой двух папиков, вангую, что второй фейл не за горами. Первый был с русским али с отвратительным названием "Брингли", если кто забыл.
Меня всегда интересовало, это у них розетки там сверху?
Комментарий недоступен
Во теперь они еще и бесплатную доставку у подписчиков Яндекс плюс забрали! Нравятся мне изменения условий в сторону их ухудшения о которых еще и извещают в день их вступления в силу.... "Сплошные плюсы" как утверждает Яндекс )))))
«3.11. Яндекс.Маркет вправе заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа в случае неоднократной отмены осуществленных Пользователем Заказов» — они на полном серьёзе это написали?
Когда юристы на наркоте и не такое может быть)
Это они уже изменили формулировку. Раньше было просто без объяснения причин.
Порой кажется, что VC это единственная площадка для стимулирования компаний к адекватным действиям. Не понятно, нафига вообще в нашей стране существует Роспотребнадзор, который нихрена не делает?
Он другими вещами занят. Ему не до проблем потребителей)
Комментарий недоступен
У меня подруга заказала что то на Беру. Ей 4 раза за час позвонили и каждый раз называли другим именем и называли другой адрес. И так было каждый звонок! В итоге всё закончилось хорошо. А с таким уровнем сервиса стоит задуматься.
Это нормально. Мне заказ 21 день шел, не дождался, отменил, потом сделал по новой, привезли на следующий день
Комментарий удален модератором
Яндекс уже не торт
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Как-то сделал заказ на беру там в заказе был стиральный порошок, и он оказался пороколот, порошок высыпался по всей посылке. Сфоткал написал, вначале предложили мизерную компенсацию, я отказался, передали по цепочке дальше, в итоге дали промокод на всю сумму посылки.
Комментарий недоступен
Не беру
Нисколько не удивлён
Говномаркет, все тоже самое произошло!!!
Похожая ситуация с моим заказом. Нарушили сроки доставки, кормили завтраками, последнее из слово было, что заказ потеряли, оператор предложил отменить заказ и самостоятельно оформить заново, но смог только отменить. Свою вину пытаются загладить смешными купонами на 200 от 1000 рублей, в ситуации помочь даже не пытаются
Ну заблокировал и заблокировал.
Ничего, скоро появится замечательная статья о Яндекс.драйве, которые списывают бабки дважды и отмалчиваются по поданному обращению. Я уже иск готовлю со статьей.
Я в нетерпении)
А если БЕРУ нарушит правила Яндекс.Маркета его заблокируют? Проверяют ли вообще БЕРУ сотрудники Яндекс.Маркета, как и другие магазины?
Согдасен сервис отстой.!!!
Да уж, мой опыт пользования Беру тоже не очень успешный
ЗаБеру
Страна на ручном управлении, теперь оказывается и компании. Так и живём.
Было точно такая ж ситуация три месяца назад. Тоже заблочили, и тоже писал им в саппорт.
В Крым "беру" в принципе не доставляет товар) Не такой уж Крым и российский получается)
Заказал товар на Беру. В день доставки человек из Колл-центра специально позвонил, уточнил, все ли хорошо, будете ли на месте. 2 номера взял для уведомительного звонка, чтобы уж наверняка!
В итоге за 20 минут до окончания времени доставки мне приходит сообщение, мол не дозвонились, заказ отменен. Ни одного звонка на 2 телефона не получил. Со связью полный порядок. Общаюсь с генномодифицированным скрипт человеком в колл - центре "Ребят, что случилось?! привезите товар, готов заплатить. Только привезите. Увы, заказ отменен. Оформляйте по новой. До менеджера не дозвонится. И сам он перезванивать не собирается.
Ребята классно делают бизнес. Только я участвовать в этом больше не буду однозначно.
Всем привет! Отписываюсь по своему оплаченному заказу!
Как и предполагалось, яндекс сегодня прислал смс, с текстом:"извините, мы не можем доставить заказ", доставка завтра должна была быть.
В итоге, первый заказ я про ждала 5 дней и на 6 мне прислали, что не доставят, 2 заказ, я прождала 5 дней и сегодня прислали, что не доставят, а деньги вернут в течении 14 дней!!!
Как это вообще? Там были подарки детям, дети их ждали и в тоге ни денег, ни подарков, СПАСИБО ЯНДЕКС-БЕРУ! БОЛЬШЕ НИКОГДА И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! УДАЛЯЮ ПРИЛОЖЕНИЕ!
2 заказа подряд отменили в последний день, прям перед доставкой! Свинское отношение к клиентам.
Перезаказала на ОЗОН, все тоже самое, цена такая же.
Точно