Маркетплейс Ozon задерживает выплаты поставщикам
Стройная система выплат впервые (по словам старожилов) дала сбой.
Апдейт ситуации: примерно в 19:00 МСК появился номер платежки.
Апдейт 2: деньги пришли утром 18.02, хотя статус "Ожидает оплаты" остался.
Скрин из моего кабинета, с 14 февраля нет выплаты. Сегодня техподдержка ответила: «Извините сегодня все оплатим», но уже 16:48 и статус так и не поменялся, оплата не отправлена.
Случай не единичный, жалуются также на форуме Nonfoodmarket.
15
показов
7.4K
открытий
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. У нас действительно очень редко случаются перебои с выплатами: понимаем, насколько это важно для продавцов. Но, к сожалению, в этот раз система подвела: выяснилось, что часть выплат, отправленных в пятницу, не прошла. Сегодня всё исправляем до конца дня, то есть продавцы увидят деньги сегодня-завтра, совсем крайний срок из-за специфики некоторых банков — среда.
А у меня до сих пор не пришли(
Сергей, добрый день.
ООО "Лаборатория Спортивных Технологий". Тоже нет оплаты с объявленной 14.02. Есть номер платежки 32438.
Мы только начали работать и сразу проблема.
Спасибо.
Дмитрий.
Я вообще не понимаю, как можно увеличить свой оборот денежных средств если такие задержки ! У меня в статусе стоит две планируемые даты, одна 13.03 и 25.03 первой так и нет, уже вторая близиться дата, чего ожидать.. деньги в холле, инвестиции кончаются. Помогите разобраться.
Добрый день. ООО "ПродРазвозка". Поставки делаем с 03.06.2020. На текущую дату 17.07.2020 от ООО Интернет Решения не поступило ни одной оплаты. Поддержка не отвечает, секретарь говорит ждите, разберемся. Прошел месяц. Когда поступит оплата за реализованный товар?
Из-за коронавируса.
Главный IT-шний же уволился, тем там все через жопу будет работать ))))
Комментарий удален модератором
Да поняли бы уже давно, что ты тут для рекламы своего чата и канала.
Как вам можно написать? Не в телеге. Почему то тут сообщения отключены.
Не знаю, как выплаты, но ответа от поддержки по вопросам загрузки товаров я ждал полторы недели ¯\_(ツ)_/¯
Аналогично.
- Вася, заводи блокер, сервис наебн*лся
- Тьпу, кажись я объекты перепутал
уже 25-е число, как раз по договору крайний день оплаты.
Не увидели даже документов в ЭДО.
Обычно, озон присылает на ЭДО, мы сверяем, подтверждаем и подписываем. Далее в течении суток приходят средства на счёт. Сейчас тишина.
Уже и их apple business chat не отвечает. Раньше хоть оттуда ответ можно было дождаться.
Да, сегодня деньги тоже ни мне, ни знакомым не пришли. Все в статусе "ожидают оплаты".
Нам тоже сегодня обещали перевести, но пока тишина.
Деньги сегодня утром пришли - подтверждаю.
Но это было тревожно, тем более что пришлось на выходные и понедельник.
С возвратами - да сложность.
Потихоньку новые возвраты поступают, но некоторые старые зависли.
До сих пор не пришли деньги
Здравствуйте! Вы про задержку выплат 14-го февраля или компенсаций по возвратам?
Эти черти, со своим проектом озон инвест, мне даже не перезванивали, когда я задавал вопросы, смертно обещая перезвонить. Когда у меня были вопросы, почему вместо обещанной доходности 18% годовых я получил 4-5% за 6 месяцев.
Можете проверить пруфы, могу предоставить. По телефону и письмам в почте. Просто жесть, 3 раза обещали. И 3 раза не перезванивали и на почту не отвечают! Позорище. И это они так с инвесторами работают.
Когда несете деньги ТУДА - все ок, когда что-то хотите поиметь ОТТУДА - стоп. Система ниппель - "туда дуй, оттуда ..уй"
а зачем с вами им общаться, когда в озон.инвест и так деньги собираются за минуты?
Здравствуйте, Никита! Я из Ozon.
Доходность действительно до 18% годовых - по 1,5% в месяц. Итого за 6 месяцев у вас должно было набраться 9%.
Рассмотрим на примере:
Пользователь инвестирует 1 млн. рублей на срок 6 месяцев с доходом в 18% годовых. Ежемесячно будет возвращаться часть вложенных средств, и будет доход от
возвращаемых денег.
В первый месяц размер вложенных средств, которые получит инвестор, составит:
· 160 525,21 руб (возврат основного долга)
· 15 000 руб. (1,5% от используемой суммы в размере 1 млн руб)
Во второй месяц размер вложенных средств, которые получит инвестор составит:
· 162 377,09 руб. (возврат основного долга)
· 12 952,12 руб. (1,5% от используемой суммы в размере 839 474,79 руб )
За 6 месяцев инвестор получит доход 46 241,62 руб. за вычетом НДФЛ.
Можете прислать мне в ЛС, в Facebook https://www.facebook.com/ozon.nikolay или на почту [email protected] детали ваших обращений, я постараюсь вам помочь.
ну вот, техдир Озона со-командой двинул в Али Экспресс, и начались перебои..
Аналогично, сегодня не было оплаты.
Ладно выплаты, у меня с августа валяются возвраты у них🤣🤣🤣🤣🤣 никак не выдадут
Юрий, добрый вечер! Странно: у нас действительно были проблемы с возвратами летом и осенью, но сейчас, насколько знаю, все эти товары продавцам уже должны были развезти. Уточните название вашей компании?
ЧТД. После того, как они в прошлом году взял займ в 10 миллиардоа, начались проблемы. Видимо возвращать тяжко. А страдают покупатели и поставщики.
Сам я оттуда удалился, после того, как мне три раза не доставили заказ. Каждый раз причины переноса были абсурдные. С возвратом денег у них тоже проблемы. Возвращали частями, при этом утверждая, что всё нормально.
С возвратами и спорными отправлениями совсем проблема, в крупногабаритных грузах уж точно. Поддержка не отвечает на вопросы по поводу возврата и спорных отправлений, даже по тем по которым назначена компенсация и прошел обещанный срок в 60 дней. По другим вопросам отвечают, но как дело касается возврата - игнорят. Не возвращают даже отправления которые не успели покинуть пэк вязовский, хотя сам easyway говорит что можно забрать возврат. Я так понимаю у ozon технически не настроены возвраты крупногабаритных грузов и им ничего не остается как включать игнор...
Алексей, добрый день! Подскажете название своей компании?
Добрый день, мы только начали работать с Озон и , к сожалению, впечатление очень неприятное((. сегодня 26,02,20 до сих пор не получили выплату за 14,02.
Поддержка не отвечает, впечатление такое, что скрываются , будем надеяться, что это не так конечно). Хотя для многих сейчас лучший бизнес-это мошенничество((
Когда регистрировались у них посмотрели адреса, куда можно самим отгружать товар, посмотрели у нас есть пункт на соседней улице, решили очень удобно зарегистрировались, оплатили фото товара для сайта Озон. Выяснилось, что отвозить на соседнею улицу нельзя (нигде это указано не было), можно только через пол Москвы кататься. Озон написал , что типа перегружен пункт, ездили туда пустой абсолютно, ребята хотели принять товар, но штрих код не считывается. От того , что возим через пол москвы-постоянные проблемы технические- не успеваем- снизили рейтинг, цены у нас очень низкие ( не закладывали туда такие огромные транспортные расходы), повысишь цены -люди не будут покупать. Вчера они прислали письмо , чтобы увеличили количество отгрузок в неделю. Вот мы уже и думаем с чего и как их увеличивать , с чего оплачивать водителя, бензин, денег ни рубля еще не получили от Озон никакой поддержки , ни консультаций, хотя по договору они обязуются, работаешь по сути на их комиссию и на заправить машину, они с тобой общаются только письмами угрозами-снизим рейтинг, заблокируем итд. Спросили как будем списывать коды маркировки-месяц молчат, но прислали письмо, что за неверную маркировку штраф 150тр. Поддержка работает только на угрозы
Каждый вторник звонят разные девушки и задают одни и те же вопросы, пытаются выяснить почему у нас снизился рейтинг-отвечаем- от того, что у нас проблемы с отгрузкой , и эти проблемы делаете ВЫ нам, а потом сами нам еще и рейтинг снижаете. Мы решим эту проблему в кротчайшие сроки-никаких решений нет. Перезвонить на этот тел невозможно
Озон позиционирует себя как современную лидирующую компанию, а на деле.... ни денег , ни нормального сотрудничества. Про то что нельзя отвозить в пункт через 1 км, а можно только через 30 км вообще слов нет, даже ирония. Такое ощущение , что в одном отделе хотят увеличить отгрузки, чтобы продажи были больше, а в другом препоны людям придумывают , чтобы не могли отвозить через день и экономически это не выгодно было, пусть едут на другой конец типа)) Вообщем полное ощущение , что тебя и твой товар просто используют(((
Вот такое впечатление(((
Олеся, спасибо, что поделились! Вчера действительно была рассылка про минимум три рабочих дня, но давайте попробуем разобраться конкретно с вашим случаем. Подскажете название юр.лица?
Добрый день! Проверьте, пожалуйста, сегодня утром все платежи должны были дойти
Добрый день, юр. лицо ИП Сушкова ОС , к сожалению, деньги пришли только от 14,02,20. остальные написали , что перевели на несуществующий расч счет, как так непонятно, сменили реквизиты,теперь когда они придут обратно, переведут снова, до этого писали что тех сбой, вообщем ждем...
Подскажите , пожалуйста, вчера обнулили работу склада (раньше была 2 дня отгрузка, специально делали меньше -очень далеко возить, а близко не разрешают, могли бы отгружать каждый день), делаем , чтобы отгрузка была 3 раза-не получается -ошибка, на поддержку никто не отвечает, как работать вообще не понятно, сейчас у нас висит 3 заказа, новые получается мы теперь не получаем, вот нам что везти 3 заказа за 30 км? или вообще отменить их?
хотели отгрузить на ваш склад тогда, чтобы не ездить так далеко, не выгодно экономически , задали конкретный вопрос, можно ли отгрузить обувные коробки( разные) на паллете- ответы просто отписки или инструкция, там ответа нет.
Недавно через 2 мес бесконечных запросов по смене пункта отгрузки (чтобы можно было отгружать на соседнюю улицу) пришел ответ , что номер обращения вот такой №61974, а когда будет ответ не понятно и как работать прямо сейчас тоже не понятно
Добрый день! Подскажите по выплате за период с 16.02.20 по 29.02.20 должна была поступить до 15.03.20 но до сих пор по указанным реквизитам выплата не поступила, в чем причина задержки?
название магазина «ВипЧехол» номер платежного поручения 479989
Добрый день! Очень жаль что ни кто не отвечает на мой вопрос, и поддержка кормит обещаниями, мы так и не получили выплату за февраль, к кому обращаться не понятно, несём убытки в связи с невыплатой, хотя продолжаем каждый день отгружать товары и сбоя в поставке не допускаем, стараемся соответствовать потребностям клиентам, плохо что озон так относиться к поставщикам, даже причину невыплаты назвать не могут!!!
Вы в поддержку писали?
И реквизиты проверьте на всякий случай. А я то когда зарегался селлером в Озоне, торговать начал через полгода только.. за это время у меня поменялся банк, а я и забыл. В итоге они отправили деньги на закрытый счет. Писал в саппорт, они поменяли реквизиты и дней через 5 по новой мне отправили.
Может у вас ошибка где-то. Первым делом в саппорт надо запросить где выплата... они 2-3 дня будут отвечать.
Мы ждем оплату с февраля месяца. Сначала говорили, что техническая ошибка, оплата будет в ближайшее время. Сегодня уже 24 марта, а оплаты всё нет.
За какой период ждёте? Интересно это глобальная проблема или единичные случаи
за январь ждем =(
Поддержка молчит, создали уже третье обращение, ответа нет, выплаты нет, не понятно куда писать, к кому обращаться, уже нет возможности ждать выплату. Нам нужно платить по счетам, без выплат этого сделать не можем, образовываются долги, зачем такие проблемы создавать!
ОЗОН задерживает выплату вознаграждения с 15 апреля. Уже просрочено 2 платежа, на подходе третий. Сумма приличная. Служба поддержки никак не реагирует на обращения ни в чате на сайте, ни в СМС бизнес-чате. Готовим обращение в суд.
Добрый день, Сергей из Ozon Marketplace) Решите пожалуйста нашу проблему.Обращение #263940. За январь,февраль и март не получили выплаты. Помогите разобраться,техническая поддержка молчит,телефонов нет.
17.07.2020 не оплачены поставки с 03.06.2020. Поддержка молчит. К кому обратиться? Кто ответит на вопрос КОГДА БУДЕТ ОПЛАТА?
Вам выплатили денежки?как решали вопрос?тоже такая проблема
У нас выплата стоит на 25 июня, но уже прошел месяц, мы так ничего и не получили. Техподдержке пишем каждый день. У них один ответ - вы в очереди на обращение к специалисту. Но как можно быть в очереди больше двух недель.
Снежана, такая проблема не только у вас
работаем с Озоном больше года и сейчас похоже тоже попали под раздачу.
Выплата, которая должна была быть 25 июля не дошла до нас.
Я так понимаю это обычная практика у Озона постоянно или периодически прокручивать деньги поставщиков
Сегодня в списках на выплату пусто. У всех так?
нет. у меня как обычно
У нас стоит,что выплачено,но денег на счету нет.Что это значит?И когда поступят деньги?
Если это ваша первая выплата, внимательно проверьте реквизиты банковские в личном кабинете - там может быть ошибка.
Я оплатила квитанцию 13.03.2023 г. сегодня 24.03.2023 г. задолжность до сих пор висит, почему? Не произвели выплаты 24.03.2023 г. когда ждать выплат.
Сегодня уже 2023 а смотрю у ОЗОНА проблемы с выплатами и с бухгалтерией, мне деньги не выплатили и квитанции об оплате не видят. Мда АУУУУ Люди вы ХДЕ
Здравствуйте! Нужен ваш ID или номер обращения в поддержку.