{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Абсурд техподдержки OZON с компенсацией селлеру за подмену или ущерб товара

Являюсь селлером вышеупомянутого маркетплейса более года.

Было много спорных случаев которые по началу решались в пользу моего магазина.

Но последние несколько месяцев техподдержка стала цепляться ко всему, только чтобы не выплачивать компенсацию.

Последний случай стал поводом для написания данной статьи ибо накипело.

Заказ 73351460-0412-1 от 10.03.2024

Человек заказал металлокомпозитную колбу Alsafe объемом 0.7л

В соответствие с правилами площадки делаем видео при сборке и распаковке товаров.

Видео сборки товара ниже, возможно через просмотр по ютубу потеря качества, на оригинальном видео качество хорошее (необходимо скачать):

Человек в ПВЗ ОЗОН при осмотре отказывается от товара и он отправляется к нам обратно.

После получения делаем видео распаковки:

Аналогично, для лучшего качества необходимо скачать файл.

Видим, что товар подменен. Начинаем собирать все необходимое, фото- видео- файлы и отправляем в поддержку:

Вот тут начинается самое интересное, поддержка озон не может прочитать маркировку, делаем скрин с видео, на котором маркировки читаются, да не весь мелкий шрифт, но достаточно, чтобы опознать маркировку и номер заказа

Отправляем в поддержку:

Но поддержка опять не видит, просим запросить видео с ПВЗ где выдавался товар, чтобы посмотреть момент подмены, но озон на это не идет:

Скорее всего посмотрели и увидели подмену, но не захотели отдавать деньги со своего кармана, далее только шаблонные ответы:

Видео записываем много, поэтому спешка, но сборщикам доведено, что необходимо под "лупой" записывать этикетку.

Мне досадно, что площадка не хочет идти навстречу видя все доказательства, нашей вины тут нет, почему не взыскать с ПВЗ в котором подменяют товары, это на мой взгляд справедливее, будет меньше подмен.

Посыл статьи скорее информационный для других селлеров, просто хотел излить душу, всем удачи и яркого солнца над головой!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Жи Ши пиши с И
Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

подмена на пвз это конечно жесть
но скорее всего товар был получен и потом возвращен. а озон скрывает "некоторые" статусы чтобы прикрыться

что за колба за 15к? кому оно надо и почему так дорого?

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Для мощной пневматики.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав
Автор

Возможно, колба для пневматики

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Павловский

Сочувствую! Мошенники они, намеренно решили кинуть Вас.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав
Автор

Надеялся на комментарий представителя OZON, но наверное не судьба

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда