{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Новая схема обмана от Озон и подельников

Добрый день! Пишу по теме, наверное уже заезженной. Но именно в моем случае вскрылись некоторые нюансы, о которых раньше никто не писал про Ozon Global. Я и моя семья очень часто покупают на озон. Мы приносим неплохой доход площадке. Пишу от безысходности, так как ситуация никак не решается. Я знал, что заказывая с озон у продавца из другой страны мне нужно будет самостоятельно вернуть товар в случае если товар придет разбитым, или будет подмена. У меня, кстати последнее. Не буду вдаваться в подробности, заказывал одни телефон, вложили мягко говоря, не тот. Обнаружено это было сразу в ПВЗ озон, но сотрудник сказал, что не принимают возвраты, если доставка из-за рубежа. Пришел просто хлам. Абсолютный ноунейм, который стоит 2 копейки. То, что происходило дальше, никак не укладывается в моем сознании. На дворе 2024 год.

Итак, после того, как мне пришел подменный товар я начал процедуру возврата. Оформил заявку на возврат №128532604-R1. Продавец отправил мне данные по возврату и указал все адреса и данные.

Посмеялся от длинного названия, сразу начал подозревать, что именно в нем подвох.

Когда все данные получил, начал процедуру заполнения декларации на сайте Почты России. Затем, я столкнулся с проблемой, что нужно указать в 2 слова.

Полез в инструкцию, там написано, что можно просто продублировать наименование получателя. Вот тут то и был прикол - в поле, при заполнении декларации не хватает полей, чтобы вставить такое длинное название! Я пытался вставить невидимые символы, но выдавало ошибку, что нужны данные с латинскими буквами. Ну ладно, Озон то знает как помочь своему клиенту в борьбе с мошенниками - так думал я. И написал в поддержку.

Озон ничем не может помочь в борьбе против своих же скамеров

И что вы думаете (опустим абсолютно дубовые ответы в начале, они никак не помогали) ответили мне с 3-й попытки, что ОЗОН НИЧЕМ НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ. ОЖИДАЙТЕ ОТВЕТА ОТ ПРОДАВЦА. Но продавец СКАМЕР, он не даст мне ответ. Или скажет, разбирайся сам. А время на отправление возврата ОЧЕНЬ короткое - всего 7 дней. Ждать ответ 3 дня (а продавец ТОЧНО его не даст) - внизу скриншот, на котором видно, что продавец на подобные сообщения отвечает РЕДКО

и затем уже будут выходные дни. И ВСЕ РЕБЯТА. Возврат вы не оформите. Если честно, я в шоке, что такие глупые схемы озон не присекает, явно, что я такой не один. И почему они НИКАК не реагируют на такие сообщения. Я в отчаянии, сумма к возврату почти 36 тысяч рублей. А отправить товар с таким именем продавца просто нереально

Апдейт: случай у этого продавца не первый, нашел еще как минимум 1 отзыв (с 12 ответами) о такой же ситуации как и у меня. Более того, так как моего товара уже "нет в наличии", то и отзыв я оставлю о товаре, которого нет. То есть его никто не увидит. Только представьте сколько таких клиентов как я. Я не хочу тратить еще 8 тысяч рублей за доставку, и мне за нее явно не вернут средства. Я на заказывал этот товар. Мне он не нужен!

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Константин М

Точно такая же ситуация. сделал заказ, оказались мошенники, от Озон никакой помощи, один увещевания, ждите посылку или таймаута.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Константин, здравствуйте. Расскажите подробнее, что случилось, и поделитесь номером заказа. Всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Константин М

День добрый. Заказ от 19.04.2024 04887632-0179
Ноутбук. Заказал через озон глобал. В день заказа продавец перевел статус в "передается в доставку" и с тех пор не меняется и не отслеживается. Одновременно с этим продавец прислал в личку картинку с сообщением что товара нет на заказанном мною складе, а есть только на другом с которого можно перезаказать через ватсап. Для этого нужно связаться с неким манагером который поможет отменить этот заказ и сделает лично напрямую минуя озон и существенными скидками. Всю ситуацию я описал поддержке озон и создал заявку на отмену заказа так как подозреваю мошеннические действия со стороны продавца. Позже я заметил ещё несколько признаков недобросовестности такие как отсутствие отзывов, 2 дня работы и длинное непонятное название которое является непреодолимой проблемой для обратной пересылки почтой России в случае получения заказа. Озон в принципе со мной согласился т.к заблокировал чат с продавцом, но отменять заказ и возвращать деньги не спешит. Далее началась череда заявок на отмену и жалоб на поддержку с моей стороны. В ответ либо отписки либо игнор либо ждите 30 дней с момента получения. Почему я вынужден месяцами ждать возврата средств если все понимают что продавец мошенник? Изучая подобные истории я узнал что там ещё не мало способов подловить покупателя в процессе возврата, по сути ты остаёшься один на один с мошенниками, к тому же я не имею возможности потратить свои средства на нужную мне вещь а вынужден вступить в длительную военную компанию с поддержкой озон по возврату своих средств что удовольствия мне не доставляет и наводит на мысли о смене маркетплейса

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Начали проверку продавца и проверяем возможность оперативной отмены заказа. Ответы поддержки также посмотрим. При необходимости проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.
Вернёмся к вам новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Константин! Простите, выявили нарушения со стороны продавца, он не передавал многие покупки в доставку. Его заблокировали на площадке.
Заказ вчера отменили и вам вернули деньги на Ozon Карту. Увидеть начисление сможете во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда