Новая схема обмана от Озон и подельников
Добрый день! Пишу по теме, наверное уже заезженной. Но именно в моем случае вскрылись некоторые нюансы, о которых раньше никто не писал про Ozon Global. Я и моя семья очень часто покупают на озон. Мы приносим неплохой доход площадке. Пишу от безысходности, так как ситуация никак не решается. Я знал, что заказывая с озон у продавца из другой страны мне нужно будет самостоятельно вернуть товар в случае если товар придет разбитым, или будет подмена. У меня, кстати последнее. Не буду вдаваться в подробности, заказывал одни телефон, вложили мягко говоря, не тот. Обнаружено это было сразу в ПВЗ озон, но сотрудник сказал, что не принимают возвраты, если доставка из-за рубежа. Пришел просто хлам. Абсолютный ноунейм, который стоит 2 копейки. То, что происходило дальше, никак не укладывается в моем сознании. На дворе 2024 год.
Итак, после того, как мне пришел подменный товар я начал процедуру возврата. Оформил заявку на возврат №128532604-R1. Продавец отправил мне данные по возврату и указал все адреса и данные.
Когда все данные получил, начал процедуру заполнения декларации на сайте Почты России. Затем, я столкнулся с проблемой, что нужно указать в 2 слова.
Полез в инструкцию, там написано, что можно просто продублировать наименование получателя. Вот тут то и был прикол - в поле, при заполнении декларации не хватает полей, чтобы вставить такое длинное название! Я пытался вставить невидимые символы, но выдавало ошибку, что нужны данные с латинскими буквами. Ну ладно, Озон то знает как помочь своему клиенту в борьбе с мошенниками - так думал я. И написал в поддержку.
И что вы думаете (опустим абсолютно дубовые ответы в начале, они никак не помогали) ответили мне с 3-й попытки, что ОЗОН НИЧЕМ НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ. ОЖИДАЙТЕ ОТВЕТА ОТ ПРОДАВЦА. Но продавец СКАМЕР, он не даст мне ответ. Или скажет, разбирайся сам. А время на отправление возврата ОЧЕНЬ короткое - всего 7 дней. Ждать ответ 3 дня (а продавец ТОЧНО его не даст) - внизу скриншот, на котором видно, что продавец на подобные сообщения отвечает РЕДКО
и затем уже будут выходные дни. И ВСЕ РЕБЯТА. Возврат вы не оформите. Если честно, я в шоке, что такие глупые схемы озон не присекает, явно, что я такой не один. И почему они НИКАК не реагируют на такие сообщения. Я в отчаянии, сумма к возврату почти 36 тысяч рублей. А отправить товар с таким именем продавца просто нереально
Апдейт: случай у этого продавца не первый, нашел еще как минимум 1 отзыв (с 12 ответами) о такой же ситуации как и у меня. Более того, так как моего товара уже "нет в наличии", то и отзыв я оставлю о товаре, которого нет. То есть его никто не увидит. Только представьте сколько таких клиентов как я. Я не хочу тратить еще 8 тысяч рублей за доставку, и мне за нее явно не вернут средства. Я на заказывал этот товар. Мне он не нужен!
Точно такая же ситуация. сделал заказ, оказались мошенники, от Озон никакой помощи, один увещевания, ждите посылку или таймаута.
Константин, здравствуйте. Расскажите подробнее, что случилось, и поделитесь номером заказа. Всё проверим.
День добрый. Заказ от 19.04.2024 04887632-0179
Ноутбук. Заказал через озон глобал. В день заказа продавец перевел статус в "передается в доставку" и с тех пор не меняется и не отслеживается. Одновременно с этим продавец прислал в личку картинку с сообщением что товара нет на заказанном мною складе, а есть только на другом с которого можно перезаказать через ватсап. Для этого нужно связаться с неким манагером который поможет отменить этот заказ и сделает лично напрямую минуя озон и существенными скидками. Всю ситуацию я описал поддержке озон и создал заявку на отмену заказа так как подозреваю мошеннические действия со стороны продавца. Позже я заметил ещё несколько признаков недобросовестности такие как отсутствие отзывов, 2 дня работы и длинное непонятное название которое является непреодолимой проблемой для обратной пересылки почтой России в случае получения заказа. Озон в принципе со мной согласился т.к заблокировал чат с продавцом, но отменять заказ и возвращать деньги не спешит. Далее началась череда заявок на отмену и жалоб на поддержку с моей стороны. В ответ либо отписки либо игнор либо ждите 30 дней с момента получения. Почему я вынужден месяцами ждать возврата средств если все понимают что продавец мошенник? Изучая подобные истории я узнал что там ещё не мало способов подловить покупателя в процессе возврата, по сути ты остаёшься один на один с мошенниками, к тому же я не имею возможности потратить свои средства на нужную мне вещь а вынужден вступить в длительную военную компанию с поддержкой озон по возврату своих средств что удовольствия мне не доставляет и наводит на мысли о смене маркетплейса
Начали проверку продавца и проверяем возможность оперативной отмены заказа. Ответы поддержки также посмотрим. При необходимости проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.
Вернёмся к вам новостями.
Здравствуйте, Константин! Простите, выявили нарушения со стороны продавца, он не передавал многие покупки в доставку. Его заблокировали на площадке.
Заказ вчера отменили и вам вернули деньги на Ozon Карту. Увидеть начисление сможете во вкладке "Баланс средств".