{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon одобрил возврат покупателю спустя 8 месяцев эксплуатации

Расскажу о непонятной ситуации с возвратом Ozon.

03.07.23 г. был оформлен заказ на кофемашинку Saeco. Кофемашинка благополучно приехала и была получена покупателем.

Покупатель 8 месяцев эксплуатировал кофемашинку, налил больше 2000 чашек.

25.03.24г. поступает заявка на возврат, Ozon автоматически одобряет заявку.

В заявке указано:

Товар сломался, не работает капучинанор, привез его в официальный сервисный центр, ремонтировать, отказались, бумагу никакую не дали. Сказали, что товар был доставлен из за границы палелельным импортом. Где купили кофемашину туда и везите её на ремонт.

  1. Покупатель обратился в не официальный сервисный центр. (Рядом с домом.). Они наклеили свою наклейку на машинку. Там указан номер. Я позвонил в этот сервисный центр. Говорят, да, нам приносили такую машинку. Она была полностью исправна, за исключением - владелец машинки, не правильно вставил трубку капучинатора, когда ее промывал. Мы поставили на место и машинка стала работать корректно. На самой машинке стоит пломба дистрибьютора, с номерами телефонов официальных сервисных центров. Не понимаю, почему покупатель не обратился в официальный сервисный центр.
  2. Товар действительно был доставлен из за границы (Из Италии). Со всеми сопроводительными документами. ГТД растаможкой и так далее. Не знаю о каком параллельном импорте идет речь у покупателя. Т.е. машинка полностью Оригинальная.

26.03.24 г. покупатель получает деньги, а у меня на балансе в Ozon -178990р.

02.04.24 г. я получаю возврат. (Благо машинка приехала целой). Я начинаю проверять машинку (покупатель же оформил возврат с тем, что машинка сломалась). Включаю, а она корректно работает. Капучинатор делает пену, кофе наливается. В общем полностью нормальная, исправная машинка.

И тут у меня приходит не понимание, как Ozon мог принять полностью рабочий, технически исправный товар!? Это получается покупатель попользовался машинкой 8 месяцев и решил вернуть обратно? Это что, схема? Получается я могу заказать Iphone. Походить с ним 8 месяцев, поцарапать и т.д. Оформить возврат, с тем, что якобы что-то там сломалось и мне благополучно вернут деньги? Что за бред?

В поддержке Ozon естественно одни отписки. 18 статья, их регламенты о возврате, гарантия в карточке товара и т.д. я это все понимаю. Но как можно вернуть технически исправный товар? Просто не понравился, передумал и т.д.? Но спустя 8 месяцев это не работает. Для этого есть установленные самим же Ozon сроки. Про закон не говорю, потому что Ozon его не соблюдает по отношению продавца.

В общем Ozon уже не тот и разбираться ни в чем не собирается) Ну что ж. Впереди досудебка, а далее Суд!

P.S.

12.04.24 отправлена в Ozon досудебная претензия.

12.04.24 выставлен мне Счет-платежное требование. (Хотят чтоб я оплатил за машинку).

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Martin Forest

Автор, история с возвратом убитой кофеварки БУ получило какое-то продолжение?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Хотулев
Автор

Я отправил претензию (пока не ответили), озон отправил мне требование об оплате образовавшейся задолженности.

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

жесть какая. Будете ждать, когда в суд сами обратятся?
Мы все переживаем как никогда)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Хотулев
Автор

Спасибо, очень приятно! Нет, мне придется оплатить, а далее взыскать.

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

Удачи Вам вселенской! Если не сложно, обновляйте тему, этот случай пошел в массы уже даже не только здесь, многие следят за развитием.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Хотулев
Автор

А я думал уже все забыли)

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

нет, не забыли. Это будет прецедент для селлеров, есть целая группа очень напрягшихся продавцов, т.к. фактически любой продавец может стать следующей жертвой, а товар, завезенный на склады Озон и средства на счете будут взяты в заложники до решения суда, до которого может пройти достаточно времени, чтобы полностью уничтожить финансово продавца. Особенно напряглись те, кто с дорогими товарами и с кредитами.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Хотулев
Автор

Понял, хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bazhanov

есть продолжение?

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда