Ozon Global продали паль, а после возврата отказались обещано компенсировать пересылку
Постараюсь быть объективным (хоть и хочется включить режим хейтера)
Я давнишний юзер #озон #ozon , всегда был только положительный фидбек. В прекрасный весенний день мне пришла мысль обновить куртку: "Почему бы не посмотреть на любимом Озоне", — подумал, я, не углублясь в нюансы...
наткнулся на Озон Глобал — что-то вроде алиэкспресса, где от самого Озона только название и посредничество (по словам сотрудников ПВЗ)
13 марта → заказываю курточку
Поверхностный чек и всматривание в фото не выявило критических стопперов. Отзывыв немного, но положительные (наивное решение найти оригинальную найк куртку за 3.2к, ага)
Рисковать так рисковать! Даже если что-то пойдет не так, наверняка любимый Озон поможет (для справки: заказ 25407065-0154)
30 марта раз → забираю курточку
Из подозрительного: сотрудница ПВЗ вежливо предупреждает, что если вскрыть заказ, то так просто его не вернуть — только по заявке в приложении и не к ним: "Примерно как алиэкспресс". Странный тезис — все равно, что предложить вернуть заказ сразу, без вскрытия
Вскрываю ... и вижу, что это знатная паль. Ключевое: не куртка, а легкая ветровка с напечатанным (не вышитым) кривым логотипом
Ожидание-реальность по лого, плотности куртки и бирки (паленой) 👇
Даже если забить на оригинальность, она сильно маломерит (сильно не вдаюсь в подробности – я знаю свой размер, измерял рулеткой)
30 марта два-с → оформляю возврат в ЛК
Тут все гуд, без вопросов
Из двух причин (паль и размер) указал размер, т.к. возврат согласовыват продавец — подумал, что так легче согласуют. Пожалуй, это единственный мой возможный сущностный косяк
31 марта → наваливаю отзыв
Чуть детальнее прошелся по куртке, оберегаем потенциальных покупателей от этой напасти
Почта России насчитали на 2.1т отправку обратно, т.е. мне остаться в минусе на эту сумму. Как итог: решаю забить на возврат с такими ценниками, продать куртку на авито
upd: в комментариях справедливо заметили, что таким образом я поступил бы как продавец — нет, я честно указал на авито, что это НЕ оригинал
3 апреля → Озон сами (!) предлагают вернуть деньги за пересылку
Молодцы! Признали косяк, респект — меняю решение на вернуть куртку
7 апреля раз → возвращаю куртку
7 апреля два-с → кульминация: саппорт сдают назад
Теперь предложение о возврате переворачивается с ног на голову, рассматривается формализмом о "ненадлежащем качестве" (опять же, каюсь, что категорию поставил одну из двух)
Что в итоге:
- Следим за путешествием возврата где-то между Россией и Китаем
- ждем проверку "возможности возврата стоимости пересылки (пункт выше). Иными словами, думаю, получу отказ по надуманным причинам, но позже ...
- и лицезреем предложения еще 100+ паль-курточек в Озон Глобале👇
Морально, уже списал деньги за посылку, но мало ли, мб одумаются, исполнят свое обещание?
К выводам басни
(1) доверяй [Озону], но проверяй [отзывы]
(2) читай мелкий шрифт [об условиях возврата]
P.S. да, я затупил: только постфактум нашел галочку "оригинальный товар", изначально предполагая, что Озон чист в плане "норм продавать паль, если без галки оригинала"; да и куртка за 3.2к ... такое
P.P.S. для юзеров: Озон Глобал пока выглядит котом в мешке с большим шансом получить второстортную паль. Вам оно точно нужно?
P.P.P.S. для Озона: друзья, я ваш лояльный клиент во всех смыслах. Очень неприятно получать плевок в лицо из-за формализма и после своих же обещаний (к российскому Озону без притензий, молодцы)
Т.е. поступить как продавец? Продать паль под видом оригинала?
отличное замечание:
ни в коем случае!
на авито я честно и писал, что куртка не оригинал
от того и забанили, думаю, но это совсем другая история :)
А вас цена не смутила за "оригинал"?
Постфактум смутила, о чем и пишу в статье
Но
Статья не о моей наивности, а саппорте и обещаниях Озон Глобала
А вообще лайфхак вам. Отправляете продавцу вместо куртки свои трусы и пару грязных тряпок что бы подходило по весу. Как тока товар окажется на таможне Китая озон вам уже переведет деньги.
В эту игру можно играть в двоем
Классная игра с продавцом из Китая
у меня так друг отправил вместо паленого пиксель 8 какой-то паленый недохуавей с весёлой заставкой на экране
Статья именно о вашей ….. (ставим тут слово, характеризующее то, что вы назвали наивностью)
Озон ничего вам не обещал
Про "оригинальный товар" смешно.
Огорчу вас, но это просто плашка.
Не помню берет за нее озон денег или бесплатно ставит при наличие сертификатов
У вас очевидно какое-то недопонимание, что такое надлежащее качество. Это не имеет никакого отношения к оригинальности вещи.
Искандер, здравствуйте. Простите, что подвели с качеством товара. Уже запустили дополнительную проверку по нему.
Что касается стоимости обратной пересылки, то компенсируем её, когда вы получили товар ненадлежащего качества. Об этом подробно рассказываем тут: https://ozon.ru/t/bbgllBy. В вашем случае товар не соответствует размерной сетке, но при оформлении заявки вы указали причину, которая относится к товару надлежащего качества, указав, что куртка вам просто не подошла.
Простите, что коллега в чате ввёл вас в заблуждение. В качестве исключения вернём стоимость пересылки, как только продавец отправит вам деньги за товар.
Какого исключения? продовец паль толкает, в ваших правилах описано что пересылку возмещаете.... получается если я закажу( щучу не закажу, тем более через ожон) из Китая и мне придет паль пересылка за мой счет будет?
Ну так возврат же был по причине не подошло. Причём тут "паль"?)
Поэтому за ваш счёт всё.
Не подошла паль!!!))
все так :)
1) указал про размер, т.к. это апрувит продавец
предполагал, что может не апрувнуть, если укажу, что у него паль ))
писал тут https://vc.ru/claim/1114144#30march2
2) Озон сами написали, что вернут деньги за пересылки https://vc.ru/claim/1114144#3april
1) Ваш сленг понятен только вам) А если серьёзно, то вы указали, что товар надлежащего кач-ва, просто вам не подошёл .размер. По правилам Озон вы отправляете его за свой счёт и деньги вам за доставку не возвращаются, что в целом не противоречит закону.
2)Они написали, что вернут деньги за товар ненадлежащего качества. У вас качество надлежащее, вы это сами указали в заявке. Когда написали, что вам просто не подошёл размер.
Вы правы, но отчасти. Автор указал причину "Не подошло", но товар от этого не перестал быть палью. Озону стоило бы проверить продавца, а не заниматься этим крючкотворством и бюрократией типа "вы тут другую причину указали, поэтому мы на факт пали закрываем глазки".
Покупатель делал экспертизу, нет не делал. Всё остальное сугубо его мнение ничем не подтверждённое. Так про любой товар сказать можно, что это паль.
Если следовать букве закона и всем формальностям, то вы правы, надо делать экспертизу, чтобы вернуть деньги НАВЕРНЯКА. Но если покупатель знает, как выглядит товар, а получает явно не то, разве это не повод для Озон, как для витрины, проверить, что там на его витрине размещается? Особенно если таких отзывов несколько.
Где Озон это пишет? У вас тоже дислексия, как у автора?
@Ozon are you о**ел там?
Да ему как витрине кайф, ну заблокирует продавца, придёт другой, ничего не поменяется
Китайцы. Кто ж их считает
Озон тут причем? Вы автору свой вопрос переадресуйте
Да просто хитрый озончик надеется, что ваша куртка не пройдёт таможню из-за какой-нибудь ошибки в декларации, вернётся обратно к вам, и вы будете должны заплатить почте за возврат, потом озон скажет отправить ещё раз за ваш счёт, а исходя из цены куртки вы скорее всего забьёте. И всё, проблема решена, китаец в плюсе, озон в плюсе.
поэтому я там ничего не заказываю...
Здравствуйте. Деньги за пересылку начислили вам на баланс средств. Их можно использовать для оплаты новых покупок или вывести на карту. Для вывода денег зайдите в личном кабинете в раздел "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги". В течение нескольких дней оформим банковский перевод.
Куртка Nike за 2300?? Без комментариев.
Каждое кроилово ведет к попадалову.
«читай мелкий шрифт [об условиях возврата]»
Покажите скрин, где видно, что там мелкий текст, а не выделенные буквы стандартного размера