Ozon Fresh обманывает покупателей
Озон фрэш, с глубоким недовольством обращаюсь к вам в связи с систематическими нарушениями качества предоставляемых услуг вашего магазина.
На этот раз я сделал заказ на ананас, вес которого, согласно информации на карточке товара, должен составлять от 1.2 до 1.5 килограмма. Однако мне был доставлен ананас весом всего 0.97 килограмма. Это не первый случай. В прошлом уже возникали аналогичные проблемы с другими фруктами с недовесом. При этом некоторые из этих ситуаций были разрешены только через обращение тут на вс.ру, т. к. поддержка магазина, к сожалению, не предпринимает адекватных мер по улучшению качества обслуживания. Шаблонные отказы в рассмотрении заявок на возврат товаров, бесполезные сотрудники в чате поддержки являются постоянным явлением, что вызывает сомнения в целесообразности существования такой услуги в доставке продуктов, раз она не функционирует должным образом.
@ozon сколько можно то тратить время нервы и деньги своих клиентов на такие, казалось бы, простые ситуации?
1000 заказов 200 возвратов...20%...ничего себе вы там поддержку терроризируете.
Вам в прошлой теме озон кстати отвечал что у вас к каждой доставке претензии...но вы продолжаете заказывать. Мыши и кактусы в полной мере.
С одной стороны, какбэ покупатель в данной ситуации имеет полное право на праведный гнев... с другой, 1067 заказов и 206 возвратов вызывают уже неоднозначную реакцию.
Может быть покупатель и Озон соревнуются, кто кому быстрее мозг вынет?
Интересно посмотреть, что там в остальных возвратах:)))) кроме ананасов, конечно
мне интересно другое, сколько у него вообще совокупно возвратов на всех маркетплейсах и сколько продавцов его разыскивают)
И у скольких он уже в блоке:)
Попробуйте заказать ананас из Китая. Потом напишете в Озон, что привезли дыню, вам вернут деньги и будет у вас и дыня и ананас.
звучит интересно)
Заставят отправить дыню обратно в китай за свой счет. Дыня китайцу придет тухлой в следствии чего будет отказано в возврате.
Неа, Озон всегда лоялен к пострадавшим от Озон Глобал:)
Правда, у этой супер лояльности совсем другие причины и это не любовь к ближнему:)
Дяденька, так проголосуй рублём. Ну буквально человек клепает заказы и возвраты, срёт в интернет, и так по кругу
В чем проблема? Тебе вернули стоимость недовеса?
Нет, не вернули. Это якобы не весовой товар.
При цене кг 632 списали 562 и ещё вам мало?
Такая цена из-за скидки 500р от суммы заказа 2500р - это разовая акция и никакого отношения к весу ананаса не имеет.
Ок я вас поняла.
Добрый день. Возврат денег сделать не сможем.
Прекрасно, значит ваш позор останется на vc.
Заказ № 36572265-1046 (Конфеты Победа вкуса шоколадные Амаре Со вкусом Топленого Молока, 2000 г, Артикул: 171998020). Привезли коробку с конфетами всю рваную/мятую и повторно заклеенную не заводским скотчем. Т.к. курьер заранее не позвонил, а живем мы в частном доме и получали заказ на улице, то нормально проверить при получении не было возможности. Даже вес коробки меньше заявленного. Кто-то съел чуть-чуть и заклеил заново или через щель в коробке вытащил, ну или мыши сгрызли. Не хватает по весу около 150 гр (вес с коробкой должен быть 2,12 кг, по факту 1,98 кг.), мне при получении надо было с весами к курьеру выходить? Я обратился в поддержку почти моментально, приложил все фото, это было 10 мая. Потом в техподдержке от меня стали требовать вскрыть упаковку и сделать фото всех конфет без коробки, а 13 мая просто отказали в возврате. Это нормально?
#ozon #озон #жалобаозон @Ozon
Озон - это цирк внутри цирка.
Чуть ранее ответили вам тут https://s.ozon.ru/2433pa
О, мне так капусту привозили. В карточке товара заявлена цена за 2,5 кг. Привезли кочерыжку 0,6 кг по этой же стоимости. Оформила возврат, его отклонили. Но пересчитали и разницу стоимости вернули сразу.
Адекватный исход. А меня выставляют дураком...
сслку на товар дайте плиз)
https://ozon.ru/t/KdKKAo
да, некрасиво с их стороны. разница цен примерно 120р )
Верно, достаточно было просто вернуть за недовес 200г. Либо не указывать вес товара в карточке, если это штучный товар.
да, но они хитро сделали, указывают цену не за килограмм веса, а аз штуку. но тут можно придраться.. стать 12 зозпп пункт 2
0% возвратов
Теперь понятно почему)
ну это же не просрочка, а продукты питания возврату не подлежат
Зависит от правил продавца — вполне могут улучшить положение потребителя, введя возврат денежных средств за качественный (с точки зрения законодательства) товар. Например, ВкусВилл. К тому же некачественный товар по отношению к продуктам питания не только просроченный — неверная информация, отсутствие маркировок и так далее.
Ну про лояльность продавца - это понятно. В остальном приму на веру, ибо вот конкретно в этом разбираюсь слишком поверхностно.
Спасибо за веру)
Приведу пример: заказываете, например, сыр на развес, а его привозят только с датой нарезки, но без указания даты производства и/или срока годности самой упаковки, от которой был отрезан кусок. Товар некачественный, ибо отсутствует необходимая по закону информация.
То есть, качество товара зависит от количества информации на нем😳
Мда…
Если бы выставляли, увы
Здравствуйте. Всё проверим и вернёмся к вам с ответом.
Комментарий недоступен