Ozon Fresh обманывает покупателей

Озон фрэш, с глубоким недовольством обращаюсь к вам в связи с систематическими нарушениями качества предоставляемых услуг вашего магазина.

На этот раз я сделал заказ на ананас, вес которого, согласно информации на карточке товара, должен составлять от 1.2 до 1.5 килограмма. Однако мне был доставлен ананас весом всего 0.97 килограмма. Это не первый случай. В прошлом уже возникали аналогичные проблемы с другими фруктами с недовесом. При этом некоторые из этих ситуаций были разрешены только через обращение тут на вс.ру, т. к. поддержка магазина, к сожалению, не предпринимает адекватных мер по улучшению качества обслуживания. Шаблонные отказы в рассмотрении заявок на возврат товаров, бесполезные сотрудники в чате поддержки являются постоянным явлением, что вызывает сомнения в целесообразности существования такой услуги в доставке продуктов, раз она не функционирует должным образом.

@ozon сколько можно то тратить время нервы и деньги своих клиентов на такие, казалось бы, простые ситуации?

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Василий из Москвы

1000 заказов 200 возвратов...20%...ничего себе вы там поддержку терроризируете.
Вам в прошлой теме озон кстати отвечал что у вас к каждой доставке претензии...но вы продолжаете заказывать. Мыши и кактусы в полной мере.

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

С одной стороны, какбэ покупатель в данной ситуации имеет полное право на праведный гнев... с другой, 1067 заказов и 206 возвратов вызывают уже неоднозначную реакцию.

Может быть покупатель и Озон соревнуются, кто кому быстрее мозг вынет?

Ответить
Развернуть ветку
Марта Суворова

Интересно посмотреть, что там в остальных возвратах:)))) кроме ананасов, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

мне интересно другое, сколько у него вообще совокупно возвратов на всех маркетплейсах и сколько продавцов его разыскивают)

Ответить
Развернуть ветку
Марта Суворова

И у скольких он уже в блоке:)

Ответить
Развернуть ветку
Марта Суворова

Попробуйте заказать ананас из Китая. Потом напишете в Озон, что привезли дыню, вам вернут деньги и будет у вас и дыня и ананас.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuleshov

звучит интересно)

Ответить
Развернуть ветку
Митя Леснов

Заставят отправить дыню обратно в китай за свой счет. Дыня китайцу придет тухлой в следствии чего будет отказано в возврате.

Ответить
Развернуть ветку
Марта Суворова

Неа, Озон всегда лоялен к пострадавшим от Озон Глобал:)
Правда, у этой супер лояльности совсем другие причины и это не любовь к ближнему:)

Ответить
Развернуть ветку
Григор

Дяденька, так проголосуй рублём. Ну буквально человек клепает заказы и возвраты, срёт в интернет, и так по кругу

Ответить
Развернуть ветку
Классический холод

В чем проблема? Тебе вернули стоимость недовеса?

Ответить
Развернуть ветку
ozonGav
Автор

Нет, не вернули. Это якобы не весовой товар.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана

При цене кг 632 списали 562 и ещё вам мало?

Ответить
Развернуть ветку
ozonGav
Автор

Такая цена из-за скидки 500р от суммы заказа 2500р - это разовая акция и никакого отношения к весу ананаса не имеет.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана

Ок я вас поняла.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Возврат денег сделать не сможем.

Ответить
Развернуть ветку
ozonGav
Автор

Прекрасно, значит ваш позор останется на vc.

Ответить
Развернуть ветку
O.Shtorm

Заказ № 36572265-1046 (Конфеты Победа вкуса шоколадные Амаре Со вкусом Топленого Молока, 2000 г, Артикул: 171998020). Привезли коробку с конфетами всю рваную/мятую и повторно заклеенную не заводским скотчем. Т.к. курьер заранее не позвонил, а живем мы в частном доме и получали заказ на улице, то нормально проверить при получении не было возможности. Даже вес коробки меньше заявленного. Кто-то съел чуть-чуть и заклеил заново или через щель в коробке вытащил, ну или мыши сгрызли. Не хватает по весу около 150 гр (вес с коробкой должен быть 2,12 кг, по факту 1,98 кг.), мне при получении надо было с весами к курьеру выходить? Я обратился в поддержку почти моментально, приложил все фото, это было 10 мая. Потом в техподдержке от меня стали требовать вскрыть упаковку и сделать фото всех конфет без коробки, а 13 мая просто отказали в возврате. Это нормально?
#ozon #озон #жалобаозон @Ozon

Ответить
Развернуть ветку
ozonGav
Автор

Озон - это цирк внутри цирка.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Чуть ранее ответили вам тут https://s.ozon.ru/2433pa

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Дор

О, мне так капусту привозили. В карточке товара заявлена цена за 2,5 кг. Привезли кочерыжку 0,6 кг по этой же стоимости. Оформила возврат, его отклонили. Но пересчитали и разницу стоимости вернули сразу.

Ответить
Развернуть ветку
ozonGav
Автор

Адекватный исход. А меня выставляют дураком...

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuleshov

сслку на товар дайте плиз)

Ответить
Развернуть ветку
ozonGav
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuleshov

да, некрасиво с их стороны. разница цен примерно 120р )

Ответить
Развернуть ветку
ozonGav
Автор

Верно, достаточно было просто вернуть за недовес 200г. Либо не указывать вес товара в карточке, если это штучный товар.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuleshov

да, но они хитро сделали, указывают цену не за килограмм веса, а аз штуку. но тут можно придраться.. стать 12 зозпп пункт 2

Ответить
Развернуть ветку
Daria Morgendorffer

0% возвратов

Теперь понятно почему)

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

ну это же не просрочка, а продукты питания возврату не подлежат

Ответить
Развернуть ветку
Daria Morgendorffer

Зависит от правил продавца — вполне могут улучшить положение потребителя, введя возврат денежных средств за качественный (с точки зрения законодательства) товар. Например, ВкусВилл. К тому же некачественный товар по отношению к продуктам питания не только просроченный — неверная информация, отсутствие маркировок и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

Ну про лояльность продавца - это понятно. В остальном приму на веру, ибо вот конкретно в этом разбираюсь слишком поверхностно.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Morgendorffer

Спасибо за веру)
Приведу пример: заказываете, например, сыр на развес, а его привозят только с датой нарезки, но без указания даты производства и/или срока годности самой упаковки, от которой был отрезан кусок. Товар некачественный, ибо отсутствует необходимая по закону информация.

Ответить
Развернуть ветку
Марта Суворова

То есть, качество товара зависит от количества информации на нем😳
Мда…

Ответить
Развернуть ветку
Марта Суворова

Если бы выставляли, увы

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Всё проверим и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда