Ozon Fresh обманывает покупателей
Озон фрэш, с глубоким недовольством обращаюсь к вам в связи с систематическими нарушениями качества предоставляемых услуг вашего магазина.
Озон фрэш, с глубоким недовольством обращаюсь к вам в связи с систематическими нарушениями качества предоставляемых услуг вашего магазина.
1000 заказов 200 возвратов...20%...ничего себе вы там поддержку терроризируете.
Вам в прошлой теме озон кстати отвечал что у вас к каждой доставке претензии...но вы продолжаете заказывать. Мыши и кактусы в полной мере.
С одной стороны, какбэ покупатель в данной ситуации имеет полное право на праведный гнев... с другой, 1067 заказов и 206 возвратов вызывают уже неоднозначную реакцию.
Может быть покупатель и Озон соревнуются, кто кому быстрее мозг вынет?