Ozon Fresh обманывает покупателей

Озон фрэш, с глубоким недовольством обращаюсь к вам в связи с систематическими нарушениями качества предоставляемых услуг вашего магазина.

На этот раз я сделал заказ на ананас, вес которого, согласно информации на карточке товара, должен составлять от 1.2 до 1.5 килограмма. Однако мне был доставлен ананас весом всего 0.97 килограмма. Это не первый случай. В прошлом уже возникали аналогичные проблемы с другими фруктами с недовесом. При этом некоторые из этих ситуаций были разрешены только через обращение тут на вс.ру, т. к. поддержка магазина, к сожалению, не предпринимает адекватных мер по улучшению качества обслуживания. Шаблонные отказы в рассмотрении заявок на возврат товаров, бесполезные сотрудники в чате поддержки являются постоянным явлением, что вызывает сомнения в целесообразности существования такой услуги в доставке продуктов, раз она не функционирует должным образом.

Ozon Fresh обманывает покупателей

@ozon сколько можно то тратить время нервы и деньги своих клиентов на такие, казалось бы, простые ситуации?

33
36 комментариев

1000 заказов 200 возвратов...20%...ничего себе вы там поддержку терроризируете.
Вам в прошлой теме озон кстати отвечал что у вас к каждой доставке претензии...но вы продолжаете заказывать. Мыши и кактусы в полной мере.

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Заказ № 36572265-1046 (Конфеты Победа вкуса шоколадные Амаре Со вкусом Топленого Молока, 2000 г, Артикул: 171998020). Привезли коробку с конфетами всю рваную/мятую и повторно заклеенную не заводским скотчем. Т.к. курьер заранее не позвонил, а живем мы в частном доме и получали заказ на улице, то нормально проверить при получении не было возможности. Даже вес коробки меньше заявленного. Кто-то съел чуть-чуть и заклеил заново или через щель в коробке вытащил, ну или мыши сгрызли. Не хватает по весу около 150 гр (вес с коробкой должен быть 2,12 кг, по факту 1,98 кг.), мне при получении надо было с весами к курьеру выходить? Я обратился в поддержку почти моментально, приложил все фото, это было 10 мая. Потом в техподдержке от меня стали требовать вскрыть упаковку и сделать фото всех конфет без коробки, а 13 мая просто отказали в возврате. Это нормально?
#ozon #озон #жалобаозон @Ozon

2
Ответить

Озон - это цирк внутри цирка.

1
Ответить

Чуть ранее ответили вам тут https://s.ozon.ru/2433pa

Ответить

Попробуйте заказать ананас из Китая. Потом напишете в Озон, что привезли дыню, вам вернут деньги и будет у вас и дыня и ананас.

2
Ответить

звучит интересно)

1
Ответить