На этот раз я сделал заказ на ананас, вес которого, согласно информации на карточке товара, должен составлять от 1.2 до 1.5 килограмма. Однако мне был доставлен ананас весом всего 0.97 килограмма. Это не первый случай. В прошлом уже возникали аналогичные проблемы с другими фруктами с недовесом. При этом некоторые из этих ситуаций были разрешены только через обращение тут на вс.ру, т. к. поддержка магазина, к сожалению, не предпринимает адекватных мер по улучшению качества обслуживания. Шаблонные отказы в рассмотрении заявок на возврат товаров, бесполезные сотрудники в чате поддержки являются постоянным явлением, что вызывает сомнения в целесообразности существования такой услуги в доставке продуктов, раз она не функционирует должным образом.
1000 заказов 200 возвратов...20%...ничего себе вы там поддержку терроризируете.
Вам в прошлой теме озон кстати отвечал что у вас к каждой доставке претензии...но вы продолжаете заказывать. Мыши и кактусы в полной мере.
С одной стороны, какбэ покупатель в данной ситуации имеет полное право на праведный гнев... с другой, 1067 заказов и 206 возвратов вызывают уже неоднозначную реакцию.
Может быть покупатель и Озон соревнуются, кто кому быстрее мозг вынет?
Попробуйте заказать ананас из Китая. Потом напишете в Озон, что привезли дыню, вам вернут деньги и будет у вас и дыня и ананас.
звучит интересно)
Заставят отправить дыню обратно в китай за свой счет. Дыня китайцу придет тухлой в следствии чего будет отказано в возврате.
Дяденька, так проголосуй рублём. Ну буквально человек клепает заказы и возвраты, срёт в интернет, и так по кругу
В чем проблема? Тебе вернули стоимость недовеса?