Ozon Fresh обманывает покупателей

Озон фрэш, с глубоким недовольством обращаюсь к вам в связи с систематическими нарушениями качества предоставляемых услуг вашего магазина.

На этот раз я сделал заказ на ананас, вес которого, согласно информации на карточке товара, должен составлять от 1.2 до 1.5 килограмма. Однако мне был доставлен ананас весом всего 0.97 килограмма. Это не первый случай. В прошлом уже возникали аналогичные проблемы с другими фруктами с недовесом. При этом некоторые из этих ситуаций были разрешены только через обращение тут на вс.ру, т. к. поддержка магазина, к сожалению, не предпринимает адекватных мер по улучшению качества обслуживания. Шаблонные отказы в рассмотрении заявок на возврат товаров, бесполезные сотрудники в чате поддержки являются постоянным явлением, что вызывает сомнения в целесообразности существования такой услуги в доставке продуктов, раз она не функционирует должным образом.

Ozon Fresh обманывает покупателей

@ozon сколько можно то тратить время нервы и деньги своих клиентов на такие, казалось бы, простые ситуации?

44
реклама
разместить