{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Andrzej Wielski

Ozon не хочет возвращать деньги за товар, который я не получил

С появлением интернет торговли наша жизнь стала легче, с этим никто не поспорит. Интернет-магазины это рай для потребителя, ведь в наше время в один клик можно купить всё, чего только душа пожелает, и получить это как можно скорее.

Раньше к покупке надо было подходить ответственно — определиться с тем, что тебе нужно, обойти и обзвонить все места где это можно купить, возможно даже съездить за товаром в соседний город. С таким подходом сложно было напороться на мошенников — ведь с самого начала этого квеста надо держать уши наготове.

Сейчас же интернет-торговля открыла нам мир изобилия, выбирай что угодно из миллионов доступных товаров, и покупай, покупай, покупай. Но будь добр — заплати вперед, и только после этого ты получишь свой товар.

Возможно получишь. А возможно и нет, как повезет.

Но с приходом маркетплейсов всё стало гораздо легче, у потребителей появилась гарантия в виде посредника — большой компании которая занимается размещением и продажей товара, которая зарекомендовала себя на рынке. Там уж точно невозможно напороться на мошенничество — не может же тебя кинуть магазин, который заслужил доверие у миллионов покупателей.

Как оказалось — может. Правила OZON написаны для пользователей, а не для самой площадки, она безнаказанно может их нарушать.

Предистория

Моя история взаимоотношений с магазином OZON началась 30 ноября 2019-го года. Тогда я сделал свой первый заказ на 5000 рублей, который привезли за рекордно быстрые сроки, что конечно же мне очень понравилось.

За пол года с того момента я совершил в OZON покупок более чем на 100 тысяч рублей, и каждый раз был доволен сервисом — кроме небольших огрехов вроде задержки доставки на 1 день меня всё устраивало, и я покупал дальше.

Но тут нагрянула пандемия, и я решил позаботиться о покупке защитных масок. Для себя я выбрал маску-респиратор от Xiaomi, и решил впервые сделать заказ товара из-за рубежа на площадке OZON. Сумма по сравнению со всеми моими заказами была небольшая — 1500 рублей.

Я заказал две маски 8 апреля этого года, и начал ждать. Продавец отправил товар за несколько дней, и выдал трек-номер странного формата, который я никогда ранее не видел. Как позже оказалось — это трек номер местечкового китайского перевозчика. Меня это смутило, но не сильно — всё таки я внимательно ознакомился с правилами международных отправлений, в которых площадка OZON давала свои гарантии — если товар не придет в течении 40 дней, я получу свои деньги назад.

Дата доставки была запланирована на 20 мая — ровно в мой день рождения. Но если бы товар мне пришел — не было бы этой статьи.

1 мая, судя по китайскому сайту, на котором можно отследить выданный мне трек номер посылка прибыла в страну назначения, и после этого пропала с радаров. Зная почту россии я каждую неделю ходил в отделение, пытаясь выяснить не пришла ли мне посылка, но вплоть до конца срока доставки так ничего и не получил (P.S. хожу до сих пор — посылкой и не пахнет).

Об этом я написал в чат с продавцом, и заодно выразил свои беспокойства по поводу того, что трек-номер не отслеживается на территории РФ, на что получил короткий ответ — ждите, и держите номер Почты России.

И тут началось…

21 мая я написал в техподдержку OZON, сообщив о том что посылка мне не пришла, на что мне пообещали составить обращение и ответить в течении 2-3 дней. 3 дня спустя я вновь написал в чат, где меня попросили ждать ответа в СМС сообщении.

Две недели спустя после первого обращения я вновь обратился в техподдержку, где мне сообщили что заявку всё еще рассматривают.

И вот, 78 дней спустя я вновь лично написал в чат (никто мне СМС не прислал), где передо мной извинились и сказали, чтобы я сам разбирался с продавцом, и в возврате средств мне отказано. На резонный вопрос почему они не выполняют свои же собственные правила и обещания, которые являются публичной офертой специалист попросил меня подождать, и попросту пропал.

FIN.

Итог:

Минус 1500 рублей, 78 дней кормления завтраками, испорченное настроение и приобретенный опыт.

Выводы делайте сами. Для себя я сделал — больше никогда не связываться с такими компаниями, которые не несут ответственности за свою работу.

{ "author_name": "Andrzej Wielski", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0437\u043e\u043d","\u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","ozon"], "comments": 88, "likes": 27, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 137000, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Jun 2020 03:25:21 +0300", "is_special": false }
0
88 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Претензия. Роспотребнадзор. Штраф 0,5% в день от предоплаты за товара + возврат предоплаты Вам. Если у Вас есть желание и время этим заниматься. Накажите площадку и публично этим поделитесь.

17

Точно такая же история! И главное товар числится доставленным! От нашего российского ИП, только сумма заказа была 16.000!!!

0

У Али в этом плане удобно. Там если истекает срок доставки, можно открыть спор с продавцом (при этом, площадка участвует в этом процессе), оба моих подобных кейса завершились возвратом денег на карту. Единственное, неприятно терять время, конечно. ред.

8

У меня тоже было несколько позитивных кейсов со спорами на али. Прочитав правила озона по наивности думал что в случае возникших проблем всё будет точно так же.
Как оказалось - нет.
Учитывая опубликованные здесь жалобы со стороны продавцов не удивлюсь если у магазина деньги за мой заказ забрали, а мне решили не возвращать :)

7

Кстати вариант. А не писали продавцу, может он пойдёт на встречу и отправит новые маски?(на али такое бывало у меня)

1

Маски уже не нужны, все разумные сроки прошли - купил в другом магазине. Да и пандемия подходит к концу, этот вопрос уже не так актуален.
Продавцу по поводу возврата средств так же написал, жду его ответа.

0

А он так и не отвечает, продавец-то? 

1

О том что надо было написать продавцу мне сообщили только сегодня.
Все 4 раза до этого об этом не было сказано ни слова, в том числе в правилах об этом так же не написано.

0

А тут 1track.ru не пробовали смотреть трек? Вроде эти syrm там бьются

0

Спасибо за подсказку. Но там та же информация что и на китайском ресурсе, последний статус из РФ - "Выполняется доставка" в начале месяца.

1

Видимо перегрузка посылками

1

Можно понять логистическую компанию которая занимается доставкой моей посылки, но для меня как для клиента сервиса это не важно - есть публичная оферта о сроках доставки в 40 дней, которая была нарушена, и я хочу получить свои деньги назад.
Потребность в товаре отпала, и если посылка придёт спустя еще два месяца - она мне не нужна, пусть возвращается обратно к продавцу.

0

Ну тут если покажет что посылка у вас на отделении то вряд ли продавец что то отдаст.
Я с али долго ждал 2 посылки. Так вот одна каким то интересным образом прошла таможню и приехала в мой город за 1 день (это нереально просто) и на след день уже стоял статус неудачная выдача. Пришёл через день на почту, спросил где уведомление, что за неудачная выдача - никто вразумительного не смог ответить. Попросил глянуть вторую посылку - так и ни, хотя отправляли раньше. В одном из тркингов стоит что вообще в Казахстане, в друго что 06.06 уже была в меня в стране, но дальше след теряется...

0

Жаль, очень жаль, конечно) ну, надеюсь, все будет хорошо) 

1

Понятно)

0

не всегда. часто они тупят

1

  Не только на OZON была проблема с доставкой. С карантином все службы работали с перебоем, доставляли товар  с задержкой по несколько недель, а то и месяца. Одни покупатели  понимали, другие же писали отрицательные  отзывы и требовали вернуть деньги. 

2

Я всё понимаю, и пытался решить вопрос полюбовно. Писал несколько раз в техподдержку, ждал хоть какого-то ответа, но получал только отписки в стиле "ждите, рассматриваем".
И я бы всё понял, если бы трек-номер хоть как-то показывал движение посылки. Но информация не обновляется уже месяц.
Теперь же после того, как больше месяца техподдержка кормила меня завтраками я хочу только одного - возврата своих средств, который предусмотрен по их же правилам.

0

Я клиент озона года примерно с 2006. До какого-то момента всё было хорошо и ровно, но потом (2010-2013) каждый заказ просроченный онным на 2-3 месяца (а это был почти каждый заказ) заканчивался чарджбеком (по-нормальному не получалось ну никак) и в 2014 году я им пользоваться совсем прекратил. Вот похоже за 6 лет ничего не поменялось...

2

Боже мой. ровно та же История. Только это не маска, а очиститель за 11 +
Трек не отслеживается, продавец отказывает возвращать деньги, Озон говорит, что продавец это только может сделать и разводит руками

1

@Ozon  что за дела?
Можете пожалуйста ответить по существу на наши претензии? Как видите я не один такой "удачливый". ред.

0

меня так же кормят завтраками "ждите-ждите" только 50 дней(я, видимо, счастливчик по сравнению с вами). Позвонила на горячую линию 22 июня (т.к. сил общаться с бездушной поддержкой не было). Посоветовали написать продавцу четкое требование отменить заказ т.к товар больше не нужен и вернуть деньги. Т.е. если не ответит через 2-3 дня- они вернут. Ну он и ответил, что заказ отменить нельзя)00
Озон: Напишите еще раз. Если через 3 дня не ответит - мы конечно вернем!) 
Я им резонно возразила: "так он опять ответит, что не вернет"
Озон: "ой, давай пока загадывать не будем, ждем 3 дня."

вот такой день сурка, не ожидала, что в век "клиентоориентированности" столкнусь с такой фигней. Очень надеюсь, что это все таки решится. 

1

Их техподдержка попросту не работает, они так и будут месяцами кормить завтраками.
Я написал сюда в надежде на то, что публичность решит вопрос - и вам тоже советую. Тут много жалоб, которые были быстро решены.

Удачи вам в возвращении денег!)

0

VC потихоньку становиться сайтом-отзовиком))))

2

Любой ресурс который помогает решать проблемы становится сайтом-отзовиком.
Поймите и меня правильно, я уже отчаялся в попытках решить свою проблему, и вернуть эти жалкие 1500 рублей уже стало делом принципа.

После решения вопроса намереваюсь проголосовать рублем и удалить приложение озона, забыв про этот синий ужас навечно.

1

Так я же не упрекаю просто констатация факта...

1

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Сделаем всё, что в наших силах, чтобы ускорить процесс отмены заказа и вернуть вам деньги. Искренне просим прощения за то, что подвели со сроками доставки. 

–1

№ 46192390-0002
Прошу отменить заказ с 28 мая. Объясняла операторам службы поддержки, что это был подарок на день рождения мамы. Объясняла, что т.к. подарок не прибыл в срок мне пришлось купить такой же очиститель в магазине и теперь он вообще не нужен. Операторы бесконечно просят меня ждать. Продавец отказывается отменять заказ. Говорит, что это "невозможно". Игнорирует мои требования отмены заказа. 
Помогите вернуть деньги. 11 289 рублей для меня не пыль, второй очиститель воздуха маме не нужен. Я АБСОЛЮТНО не готова его получать.

0

Добрый день! Вчера сделали возврат на банковскую карту, с которой производилась оплата.

0

Прошу отменить заказ 36379917-0002
И вернуть деньги, так как товар так и не пришëл!!! 

0

Здравствуйте, Алина! Я из Ozon.

Отменить заказ не получится. А также видим, что он находится в отделении Почты России по адресу, который присылали вам в чате. Его можете получить или дождаться, пока посылка сама уйдет продавцу. Деньги в таком случае вернутся на карту после того, как продавец получит и проверит товар ред.

0

Комментарий удален

А в правилах не написано или написано, что возврат денег только если продавец отменит заказ?
Какую альтернативу нашли OZON или продолжаете там заказывать?

1

Нет, об этом нигде не сказано.
Про возврат денег в правилах написана одна единственная строчка: "Максимальный срок доставки: 40 дней, если заказ не пришел в этот срок, напишите нам в чат, мы вернем деньги."
https://docs.ozon.ru/common/tovary-iz-za-rubeyoa/dostavka-tovarov-iz-za-rubeyoa

Совместно с OZON всегда использовал Беру - но у них ассортимент меньше. Думаю теперь полностью переходить к ним, а те товары которых нет покупать в сторонних магазинах.
Лучше съездить и забрать из магазина самому.

0

Ох, Беру ещё та контора. Аналогично выбивал 3 мес деньги. В посылке пришёл вообще не тот товар. Для себя решил, если российский магазин, то только с оплатой при получении.

1

Печально слышать. Кроме озона, беру и помойки с китайщиной wildberries альтернатив нет.

0

wildberries а кругом есть не китайское? не только одежда дам есть. 

0

Был печальный опыт с покупкой наушников, привезли китайскую подделку.
С вайлдберис связано много мошеннических схем с подменой товара при возврате, его там никто не проверяет, и иногда выходит так что попадаются неоригинальные товары.

0

это проблемы что они не проверяют норм кто товар им поставляет. это примерно проблема как с али.

0

покупал телефон пришел курьер через сутки. у меня одного проблем не было?

0

Я сам на озоне покупал айфон, xbox и много всего разного. На беру брал различную бытовую технику. Тоже думал, что площадки отличные, но как видите - никто не застрахован.

0

все что перечисли это китай. максимум задержки были и все. истории что пришло не то украли не разу не было.я в основном покупаю корм для Хомяка.

0

Что я могу сказать - вам везёт :)

0

Попробуй goods.ru. Я там частенько заказываю

1

WB, KazanExpress

0

А что с трекером почты РФ? Где посылка?

1

Трекер почты РФ не принимает номер в формате SYRM000000000.
Судя по стороннему трекеру таможенное оформление было завершено в начале месяца, после этого ноль обновлений.

0
Авторский Даниль
1

Озон постепенно превращается в киви.
Мыши плакали...

1

Этим не только Озон грешит. Многие магазины ведут себя не добросовестно. Лично сталкивался с проблемами в Эльдорадо, МТС и на Озоне тоже

1

но хуже всех конечно связной...

0

Каждый день появляются такие стать, только вот чет не понятно, я уже лет 10 точно заказываю регулярно товар у них, каждый месяц, были суммы и маленькие и большие, были заказы по объему и маленькие и большие, но ни разу у меня не было с ними проблем, каждый заказ приходит в срок, в отличном состоянии... это у меня удачи столько, или другим надо карму почистить?

1

Здравствуйте, Андрей. Видим, заказ идёт из-за рубежа. Подозреваем, что из-за ограничений во время карантина на границе или на почте при транспортировке товар всё ещё в пути. Процесс отмены уже начали и с продавцом связались. Как только появятся новости, обязательно напишем тут. Простите, пожалуйста, что так долго не можем доставить заказ. 

–1

Спасибо за оперативный ответ. Буду ждать новостей :)

0

Здравствуйте снова, Андрей. Разобрались быстрее, чем ожидали. Деньги сегодня отправили на карту, дойдут в течение 2-3 дней.

1

А решать вы можете только когда ваша не компетентность попадает в медиа пространство.  
Идиоты

0

Озон в целом нормальный интернет-магазин, но бывают огрехи. Эти идиоты на меня потреб. кредит повесили и пришлось платить процент, чтобы банк не оштрафовал и не портил кредитную историю. Благо смс пришла от мтс-банка. А то налетели бы пени и штрафы, а я вообще не в курсе. Вопрос в озоне так и не решили. Уплаченные проценты не вернули.

–1

Т.е. оформить на человека кредит - просто огрех?

2

только клоуны покупают маски. давно озон торгует с китая напрямую?

–9

А если директор цирка штрафует за их отсутствие?

2

Спасибо за коммент👍

0

Мне Озон недавно прислал использованные наушники внутри которых была грязь. Я не понимаю, как такое возможно. Озон спорить не стал и вернул деньги

0

Хорошая клиентоорентированность

0

Мне чайник пришёл б/у. Грязный, весь в жирных наростах.... Написали, чтоб я его им назад отправила и они вернут деньги. Но я решила выкинуть чайник и не связываться с такими чушками. 

0

Вы сюда просмотрите https://otzovik.com/review_45091.html
Им по барабану ваше недовольство!  ред.

0

Похожая история. Пришёл заказ, стал проверять в пункте выдачи, нехватает одной позиции стоимостью около 11 т.р.  Позвонил на горячую линию, оператор сказала ,что часть заказа могу забрать, а за недостоющий вернут деньги. Прошёл уже месяц деньги не возвращают, в чате стандартные отписки , подождите ещё 2-3 дня , коллеги занимаются вашим вопросом. По телефону тоже самое. 
 Самое интересное, что при получении заказа работник никак не может зафиксировать факт проблем с посылкой , они вообще типа не причём, только выдают заказы. Со слов оператора колцентра озон верит на слово клиенту. И кроме моих слов никаких доказательств у меня нет. Заказ отображается как доставленный полностью и выдан.  Может кто посоветует, что с этим делать. Судя по всему ждать денег можно бесконечно. 

0

Практика показывает что ничего не поможет, кроме публичности. Пишите в подбностях пост здесь в разделе приёмная, за пару дней все решится

0

Здравствуйте, Евгений. Я из Ozon.

Хочу взглянуть на вашу ситуацию в деталях. Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Проверю, почему так задержались с возвратом

0

Здравствуйте.номер заказа 39168822-0014 от 19декабря 2020г.

0

Спасибо. Деньги за отсутствующую позицию уже отправили вам на карту.

Вижу, что опубликовали статью как раз насчёт заказа. Более подробный ответ дам в комментариях под ней, если вы не против

0

Комментарий удален

К сожалению,  столкнулись с похожей ситуацией в Казахстане. До этого в России регулярно пользовались и радовались покупкам, и даже возвратом никогда не было. переехали в Нурсултан по работе в начале января,  средняя температура -25-40 градусов,  ездить и искать на такси после работы разные необходимые вещи очень неудобно,  стали заказывать на озон. 
Первый заказ оформили 4 января,  должен был прийти 21 января в постамат. Заказали 3 косметических средства и подгузники,  сумма около 3000₽. 21 января  весь день проверяли статус заказа - передан в доставку. Статус ожидает получения появился 22 января. Приехали на такси забирать.  Аппарат находится в подъезде жилого здания,  как оказалось - без отопления.  Учитывая температуру в Нурсултане, аппарат замерз и завис. Пришлось его отодвинуть, выключить и включить в сеть, перезапустить, ждать... По номеру заказа в ячейке была только коробка с косметическими средствами,  которые замерзли в лед. Подгузников не было. Стали звонить в поддержку (телефон на постамате) и писать в чат озон.
Поддержка сослалась на службу доставки и сказала разбираться с ними,  там не отвечают,  не работают и судя по всем отрицательным отзывам решать вопрос не будут. 
Далее пошло общение в чат озон. Наши пожелания - доставка подгузников и замена или возврат косметических средств для лечения кожи. Эти средства замерзли до состояния льда,  производитель средств пишет - хранение при температуре не ниже 0°. Поддержка стала писать "не волнуйтесь,  с косметическими средствами ничего не будет от того,  что они замерзли ", а второй ваш заказ должен быть в ячейке - заберите.  Или обратитесь по такому-ту адресу в Нурсултане (не озон,  а служба доставки) и сдайте им... Мы объясняли,  что подгузников там не было,  а средства испорчены. Есть фото. И ответ уже следующего человека в поддержке неприятно удивил- вернуть товар в Казахстане нельзя,  вам надо отправить его почтой россии в Рф. По поводу подгузников твердят -они там,  мы продлим период ожидания... И так каждый раз,  подождите с вами свяжутся,  оцените нашу работу.... 
Как решить эту проблему? 
1. Очевидно,  что отправлять испорченные средства в Рф нет смысла,  стоимость международной пересылки,  уже не говоря про транспортные расходы и все прочее этого не стоят.
2. Как получить подгузники или отказаться от них.  Последнее общение в чате привело к тому,  что у нас должен быть еще один номер для получения заказа. Спросили про номер и все,  ответа нет.
3. Все,  что мы сейчас хотим - это вернуть свои деньги и не нужны нам уже эти подгузники и осуществить возврат косметических средств в Нурсултане. Иначе, зачем было заказывать товары здесь в Казахстане,  если вопросы по ним решают только в РФ? И почему об этом не предупреждают при оформлении заказа? Это не проблемы покупателей,  что озон связался с какой-то недобросовестной службой доставки. Но если озон хочет и работает на территории другой страны,  то обязан выполнять свои условия,  а не решать потом вопросы в РФ. 
С ужасом жду еще 2 доставок на суммы около 7000₽. Ну и для решения всех этих вопросов как оказалось недостаточно написать или позвонить в поддержку. Надо в городе с суровым зимним климатом и очень низкими температурами после работы в часы пик вызывать такси (из-за пандемии транспорт регулярно отменяют) и ездить искать свой оплаченный товар и безрезультатно.
Жду решения своего вопроса и возврата денег!

0

Здравствуйте, Елена. Я из Ozon.

Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Посмотрю на ситуацию с вашим заказом в деталях и постараюсь помочь с решением проблемы

0

Илья,  здравствуйте,  спасибо за ответ!
Номер 47046050-0009

0

Спасибо. Проверил всю информацию по вашему заказу.

Простите, что подвели с доставкой. Ситуацию дополнительно разберем, а также выясним, почему постамат стоит в неотапливаемом помещении. Деньги за косметику и подгузники уже вернули на ваш Ozon.Счёт. Можете потратить их на новые заказы или вывести на карту. Сделать второе очень просто в личном кабинете: Ozon.Счёт → Вывести деньги с Ozon.Счёта. Останется только указать реквизиты.

В качестве извинений оставил в личном кабинете баллы. Ими сможете оплатить до 25% от стоимости любого заказа

0

Илья, Добрый вечер
Спасибо Вам за решение нашей проблемы! 

0

Добрый вечер, Елена.
Всегда пожалуйста. Был рад помочь

0

Та жа история. Лучше уж на Али брать чам на озоне. Заказал на 1800+, трек вроде обычный, но не обновляется больше месяца уже. Озон кормит отписками и держит за идиота. У них там, видимо, политика - тормозить вопрос чтоб он завяз наглухо. 

0

У меня немного другая история, но суть в том-же, кормят завтраками уже почти 3 недели.

Сделал заказ телефона (18к+) на определенное число, оплатит заказ.
После заказа заметил, что в адресе другая квартира (такой номер я не мог никак вбить, похоже на какой-то сбой). Я обратился в поддержку и они сказали, адрес отредактировать нельзя, надо отменить заказ или написать в день доставки, чтобы отправить СМС курьеру с корректировкой адреса. Я выбрал второй вариант, так как ждать пока вернутся деньги не собирался (операция может проходить долго).

Наступил день доставки. Утром я написал в чат, чтобы отправили СМС курьеру, с поправкой. Потом позвонил курьер и сказал, что будет через 30 минут. И через 30 минут я получаю уведомление, что заказ доставлен, но мне никто в дверь ни звонил, ни стучал и товар не передавал.

Я сразу позвонил в Озон, а они сказали, что позвонят курьеру и сообщат, и дали номер курьера. В течении дня я звонил на номер курьера, который они дали и с которого он звонил мне, оба телефона не отвечали. Также звонил в Озон, они говорили не могут дозвониться до курьера. И с этого момента Озон начал кормить меня завтраками, "потребуется ещё примерно 1-3 дня" для решения вопроса, и так каждые 3 дня.

Озон не предоставляет, контакты тех сотрудников, которые занимаются моим вопросом да и сами операторы ничего, как написать комментарий к жалобе, не могут.

Пока шли дни, выяснилось, что курьер доставил товар не по правильному адресу, и не проверил кому отдал товар, просто взял и отдал другим лицам. Сказали, что на курьера составлена жалоба.

А по возврату денег или доставки товара тишина. Всё уведомляют, что они разбираются и через 1-2 дня всё решится, но в итоге не решается.

Я понимаю, что я пошёл на риск, выбрав другой сценарий доставки, но как можно было выдать товар за 18к другому лицу, не проверив документов подтверждающую личность, я не понимаю. Что за сотрудники там работают?..

В итоге я не доволен поддержкой на Озоне. Единственное, дозвониться до них быстро, но толку если мой вопрос решить не могут.

0

Вернули деньги на счёт Озона, на следующий день, после того как я написал о проблеме в раздел "Все вопросы по заказам/доставке" группы ВК. Сегодня получил товар на пункте выдачи после создания нового заказа.

0

У нас сейчас такая же ситуация! Сижу вот на линии уже 40 мин. Жду хоть какого-то ответа!!!

0

Заказал две упаковки идентичного товара на озоне. Доставили только одну, хотя на самой коробке товара написано 2 экземпляра. Хотя физически в коробку озона входит только одна упаковка (я когда увидел коробку озона, сразу понял, что не все привезли, две упаковки в такую маленькую коробку физически не влезли б). Написал в поддержку, там ответили, что товар не озона, а партнера и будут разбираться с ним. 

Прочитав данную ветку, думаю, что ещё можно предпринять?

Вообще неприятно удивлён, получается озон не проверяет, сколько товар его продавца в реальности положили покупателю. 

0

Мне по ходу тоже нужно переживать.Оформила ноутбук в рассрочку и никак не придет он.

0

Ребята, это копец! Заказала много чего на озоне для ремонта и обновления квартиры, было много коробок, по количеству посылок все сошлось, курьер ждать на стал, пока я открою всю эту гору, через 20 мин, как я закончила все открывать, обнаружилось, что мне положили лишнюю посылку (краску за 100р!!!), так что по количеству все сошлось, а на деле не хватило садового кресла!!!! (было много больших коробок, была уверена, оно там). итак, мне дали краску за 100р, а кресла за 10000 нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Думаю, там на складе воруют, а менеджеры их покрывают. Дала народу сутки, завтра еду в Роспотребнадзор (характер у меня жесткий, люблю правду, вздрючу, положив на это любое количетсво времени!!!) это кресло было моим подарком мне самой на день рождения, и 10тыс для меня - это солидные деньги!!!!!!!!! НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НА ОЗОНЕ! (служба поддержки написала, что заказ выполнен в полном объеме, курьер передал нужное количество коробок). Офигели, уроды. Деньги возвращать не собираются - но я с радостью посмотрю, как их дрючит Роспотребнадзор. Нельзя обманывать людей. Нельзя. Они делали расчет, что будет много коробок, и курьер не будет ждать. пока я их все открою. И положили вместо кресла краску для нужного количества предметов, тонкий расчет. Им копец, я их разотру. Дала сутки на подумать техподдержке.

0

Общий заказ 79000р, товара (кресло) на 10000р в заказе нет, но положили еще одну упаковку (с спрей-краской за 100р, которой вообще нет в заказе, но на этой коробке было мое имя и общий номер заказа, чудеса!), чтоб количество коробок сошлось.

Курьер принес все, отдал и тут же ушел, я ничего не подписывала при получении. Весь коридор у меня был забит большими упаковками, каждая поверх в белом мешке с кучей скотча, казалось, что кресло среди них. Но нет. Позвонила сразу после распаковки всего курьеру (20-25 мин), он говорит, у вас было по документам вот столько коробок, я отдал их все, что мне дали на складе, ничего не знаю, пишите в чат поддержки Озона. В чате послали на три буквы. Ясно, что кресло забрали себе, зная, что курьер не будет ждать, пока я при нем все распакую и проверю. Заказ большой. А для схождения по количеству коробок подложили краску.

Вывод: на ОЗОН НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ, ОНИ ОБМАНЩИКИ.

Ваши советы? Полиция+Роспотребнадзор?

скрины тут https://vc.ru/claim/249951-ozon-ne-dovez-tovar-i-otkazyvaetsya-vozvrashchat-za-nego-dengi-poteryano-10k-smotret-skriny

0

Удалено ред.

0

Заказали телефон с озона,  в рассрочку, 18к. На пункте выдачи проверили наличие товара. Телефона нет, коробка вскрыта, сотрудник разводит руками с удивлением. Заказ отменён. В возврате денег отказывают, т.к. товар не соответствует купленному) это издевательство самое настоящее. На складе товар якобы был, но получали то его в пункте выдаче.  Просто жесть. Поддержка по горячей линии  ничего не может объяснить. В чате тоже. Что с этим делать вообще непонятно. Просто украли телефон. Покруче мошенников авитовских.
Минус 18к рублей, замечательно. ред.

0

Аналогично заказал товар № заказа: 07387476-0014
40 дней прошло ни товара ни денег! Буду писать претензию, а потом готовить исковое заявление! 

0
Читать все 88 комментариев
Почему нельзя пропустить новость про официальные и безопасные чат-боты в Instagram

Любой бизнес в Instagram может автоматизировать продажи и работу с аудиторией. Быстро, безопасно, эффективно и значительно дешевле, чем обошлись бы услуги SMM-щиков или студентов, отвечающих в директ и на комментарии.

Популярный ресурс indiehackers.com заблокирован РКН

Уже почти целый месяц популярный среди независимых разработчиков по всему миру ресурс www.indiehackers.com заблокирован РКН по решению Кудымкарского городского суда Пермского края.

Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
«Тинькофф» начал тестировать технологию выявления мошенников по анализу поведения клиентов при использовании смартфона Статьи редакции

Нейросеть проанализирует привычки пользователя, особенности тактильного взаимодействия с экраном и другие параметры.

ЕС представит законопроект об едином разъёме для зарядного устройства смартфонов и планшетов — Reuters Статьи редакции

Принятие проекта сильнее всего повлияет на компанию Apple, которая оснащает устройства собственным разъёмом.

Amazon впервые с 2018 года обновит Kindle: в новой версии — увеличенный экран и режим автономной работы до 10 недель Статьи редакции

Стоит от $140.

Kindle Paperwhite Amazon
Премьера второго сезона сериала «Молодые и сильные. Проклятие выживших»
Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

Пивозавро-стикеры для IT

Мы вдохновились мемом про пивозавра и сделали про него айтишные стикеры

null