Мегафон сменил тариф, который в два раза дороже, и утверждает, что это сделано с моего согласия
Здравствуйте!
Начну с того, что у меня два номера Мегафон - личный и рабочий. И менять оператора, даже несмотря на плохое качество связи, я не планировала. Дело в том, что на обоих номерах действуют хорошие тарифы, точнее на одном номере действовал, пока Мегафон не решил, что хватит дарить такие подарки и сменил тарифный план: с 280 руб/мес до 630 руб/мес. К слову, в ноябре я заплатила 840 рублей.
Я это заметила не сразу, просто пополняю баланс и все, в личный кабинет часто не захожу. А в один прекрасный день в ноябре узнаю, что с октября действуют другие условия! Звоню на горячую линию, мне отвечают, что такого-то числа в такое-то время вам позвонил менеджер и с ВАШЕГО согласия был подключен другой тариф. Видите ли, перед этим менеджер проанализировал мои финансовые операции и решил порекомендовать выгодный с ЕГО точки зрения тариф, а я якобы согласилась. Ребята, мой прежний тариф и так был индивидуальным предложением, он устраивал меня на 100 %, я в здравом уме и меня удерживало в Мегафоне только стоимость тарифа. У вас качество связи оставляетесь желать лучшего! Думаете, я решила платить вам больше за такую связь? Мой рабочий номер активен с апреля по сентябрь, потом сезон заканчивается и мне не нужно совершать много звонков. Зачем мне подключать тариф почти в 2,5 раз дороже, когда количество рабочих звонков очень сильно снижается?! Где логика? Я знаю, что не давала согласие. Меня уверяют в обратном, но аудиозапись в качестве доказательства не предоставляют - политика компании (очень удобная позиция, ага). Единственный человек, кто мог взять мой телефон и ответить на звонок - это коллега. Но он мужчина и говорит, что никаких звонков от Мегафона не принимал.
Итак, данную проблему я решаю с 12 ноября. Поддержка во ВКонтакте ничего предложить не может, просто рекомендуют проверять наличие актуальных предложений в личном кабинете (здорово!), хотя 25 июня 2020 г. я уже обращалась туда с другой проблемой и сотрудник по имени Павел решил все за сутки! А в этот раз скоро будет месяц и тишина... Пришлось написать здесь, хотя думала, что личных сообщений в соц.сети будет достаточно.
Верните, пожалуйста, прежний тариф! В погоне за прибылью вы портите свою деловую репутацию и толкаете пользователя на смену оператора.
Сделайте заявку другому оператору на перенос номера. Вам позвонят из мегафона с просьбами не переходить к другим, будут предлагать скидки и цены на связь ГОРАЗДО выгоднее, иногда таких цен не увидите даже официальном сайте. Вот тогда можете по полной их выжимать по условиям.
Это законно и не нарушает никакие правила.
Мне 25 июня как раз и предоставили индивидуальное предложение, тогда вопрос решили за сутки. Честно, не хочу идти к другому оператору и писать заявление, хотя проходила такое раньше и знаю, о чем вы говорите.
Думала, что эту проблему решу оперативно, но нет ))
Буду ждать здесь официальный ответ Мегафон.
хер тебе, мне позвонили и предложили более дорогой тариф, раз мне не хватало кол-ва гигабайт, все просто и не нкжно переходить никуда
Не всем, они перезванивают и предлагают особые условия, мне никто не позвонил и меня автоматом через 8 дней перевели в МТС. Это лотерея.
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. По сложившейся ситуации с вами ведётся переписка в личных сообщениях. Мои коллеги приложат все усилия для оперативного решения этого вопроса.
Елена, тут должно быть написано:
«Татьяна, мы вернули Вам старый тариф, простите нас.»
А у Вас в этом предложении слишком много ошибок.
За слова свои сотрудники не несут никакой ответственности.
Здравствуйте! Да, во ВКонтакте со мной ведет диалог сотрудник по имени Олеся, но на данный момент предлагаются тарифы с условиями хуже, но оплатой выше, чем у меня было изначально. Я прошу вернуть свой прежний тариф или предложить другой тариф, но с подобным набором услуг.
В вашей гнилой компании данная ситуация далеко не единична, а вполне системная. Я полагаю, что это является вполне осознанной политикой. Со мной полгода назад произошла абсолютно аналогичная история. Но я поступил мудрее. Я забил на долг в 650 р., который ваша контора на меня повесила, выкинул sim карту и купил карту другого оператора. С такой гнилью как МЕНАФОН я, пожалуй, ещё не сталкивался.
К сожалению, проблема так и не была решена.
Со слов менеджера прежний тариф вернуть невозможно, а то, что предлагается, мне не подходит.
Елена, вы к кому конкретно обратились со своим ответом?
Мегафон, более воровитой канторы я не видел. Моим старикам - родителям жены 81 и 83 года, на кнопочные бабушкафоны повесили услуги Тест дня и Рецепты коктейлей по 20-30 рублей в день. Животные, не гнушаются воровать все. А слепую старуху-мать перевели на тариф по 1т.р. в месяц в Пятигорске. Потом пытались судиться, когда она не стала платить. Пытаются обобрать, как только перестанешь уделять внимание счетам и тарифам. Мне 2 года назад предложили скидку 50% на тариф 3000минут. Теперь каждые полгода пытаются его отобрать. Противно, когда ты 22 года клиент Мегафона и всегда знаешь, что это договор с мерзким, гнилым воришкой. Добивайтесь справедливости. Пусть горят в аду все эти маркетинговые ненасытные твари.
Да, неприятно, когда происходят подобные ситуации. Изначально я была на МТС и до сих пор бы пользовалась их услугами, но столкнулась со списанием небольших сумм - в разные промежутки времени и постоянно. Тех. поддержка не смогла ничего объяснить, типа платных услуг нет. В итоге сменила оператора.
Ваш коммент похож на комментарий выше, прям и возраст тот же ))) Смешно. И не стыдно гадить почём зря? А что касается подписок старых людей, так я знаю эту ктегорию, вечно натыкают а потом ходят за мной, мол у меня Вотсап пропал, низнаю как, нихто телефон не трогал я никуда не тыкал. Ага...
Аналогичные чувства у меня вызывались неоднократно, при виде жалующихся на ежедневные списания пенсионеров, когда сотрудники в салоне связи им говорят: "Вы наверное сами подтвердили эту услугу. Нужно быть внимательнее!"
Хочется большую дубину им вставить внутрь, за такие "умные" воспитательные слова старикам.
Про договор с воришкой, это в точку. Хотя, если вспомнить как компания начиналась, то ничего удивительного: дяди из минсвязи отжали бизнес региональных операторов. Это в основе компании ))
Ещё часто всплывают такие диалоговые окна. Если кто-нибудь знает подскажите пожалуйста как отключить их.
Надо обратиться в поддержку на сайте и попросить отключить ussd предложения.
До перезагрузки телефона помогает остановка вручную приложения "меню сим-карты"
К сожалению они любят так делать, советую сменить оператора.
У меня так на мегафоне сменили тариф, предварительно отправив смс о смене тарифа и если в течении какого-то времени я не отвечу в ответ на это сообщение, то автоматически соглашаюсь со сменой тарифного плана.
Как правило я многие смс даже не читаю, очень много спама от всех подряд поступает.
По итогу тарифный план сменили, вернуть отказались - систематически невозможно мол и предложили какую то другую хрень.
А ещё был забавный случай когда номер телефона был зарегистрирован на другого человека и на вопрос как сменить владельца было 2 варианта :
1.Не пользоваться номером и потом восстановить его себе
2.Придти с человеком на которого оформлена симкарта
С данным человеком общение никакого не было, оставался только вариант «не пользоваться номером»
И вот упал номер, поступило уведомление, НО возвращать они его даже не собирались и сказали «Ваш номер из золотых, по этому его цена 30 тысяч рублей, будете выкупать?»
И тут я до конца убедился, что они конченные животные)
Возможно надо было понимать, что номер могут не вернуть, но эта ситуация была лет 6-7 назад.
На самом деле кругом обман, начиная от операторов сотовой связи и заканчивая банками.
И ситуация примерно схожи в плане обмана:
Предлагают в банке оформить кредитную карту без % до 55 дней, но там все зависит от того когда начинаешь картой пользоваться и какая сумма(могу ошибаться) и владелец карты думает все норм, осталось ещё 25 дней, а там уже процент капает и приставка «до» 55 дней вынуждает вас платить деньги банку.
Им главное впарить услугу и скрыть условия кредита сыграв на доверии человека, а что дальше им пофиг 🙃
И тарифный план сотового оператора который с помощью смс(которое может потеряться или просто останется незамеченно) может сменить тариф без обсуждения этого действия лично с владельцем номера.
Я пользуюсь МТС и вполне себе доволен, вроде как и Теле2 норм, но тут на вкус и цвет.
Я смс тоже практически не читаю, так как все общение в Ватсапе и Телеграмме. Видимо, на это и расчет...
А еще я заметила, что у меня периодически появляется от Мегафон окно на экране, типа подключить всякую платную фигню и кнопка справа "Подключить", а слева "Отменить". А ведь большинство людей правши и телефон держат так, что большим пальцем удобно нажать именно правый угол. Я первый раз чуть не подключила, хорошо, что увидела. Теперь всегда нажимаю на левый угол телефона. Не очень приятно осознавать подобные манипуляции :(
Как правило я многие смс даже не читаю, очень много спама от всех подряд поступает.
А виноват, конечно, злой Мегафон, да :)
В банке как раз и рассказывают подробно как пользоваться картой и фраза "до 55 дней" означает, что у вас по карте установлена расчетная дата и от даты покупки до расчетной даты установлен период по умолчанию 30 дней. Даже если прошел 1 календарный день, то по факту они считают как 30 т.к расчетный период закончился. И после этого +25 дней вот вам и 55 дней не бесплатное пользование деньгами.
И ещё, если на 55 день долг и полностью не закрыть - проценты идут с первого дня самого, а не с 56го. Удачи в делах
Татьяна Здравствуйте.
Напишите мне пожалуйста на почту свой номер, мы решим вашу проблему, вы останетесь более чем довольны.
Уверен произошла досадная случайность.
[email protected]
Только недавно ушел с МТС. Решили сделать хитрый финт с роумингом, условия тарифа не изменили, но на сайте где-то написали, что при поездках по стране теперь бесплатные звонки в регионе пребывания. А хочешь звонить домой - подключай платную услугу. Нас конечно никто не предупреждал. Мы с женой потеряли деньги на звонки домой. Обиделся я и перешёл на Тиньков. Поглядим. Интернет в 3 раза быстрей, кстати. А Теле2 недавно старикам впарил платные услуги, типа они сами подписались через смс, оба сразу, в 80 лет то ☹️ А с МТС звонили, предлагали специальный тариф 1000 минут за 250₽. Но, каждый наш шаг имеет последствия. Пусть думают.
Тоже сталкивалась с похожими ситуациями у мтс. Интересно и смешно читать сообщения типа «воры и жулики». Почему?
Как минимум потому, что нужно понимать что за люди с вами работают.
Обычно это просто не квалифицированные молодые сотрудники, учащиеся колледжей и вузов, которые тонкостей и подводных камней всяких банковских предложений и не знают, они просто работают за зарплату.
Не удивительно, что они чего-то вам забывают сказать и прочее прочее. Никто из этих людей лично вас обмануть не хочет, просто они выполняют свою работу в силу своих возможностей и знаний. Хороший работник в таких компаниях на вес золота, с другой стороны я думаю, что не каждый адекватный человек сможет там работать.
Однако да, вопрос остаётся именно к выстроенной системе предложений, которая создана так чтобы вытащить из каждого как можно больше денег. Раньше схемы были простые типа: 2 по цене 1, купи 3 получи 10 в подарок, сейчас в тарифах эта же тема, но будто в обратную сторону + экономические проблемы нашей страны не позволяют вам оставлять тарифы по стоимости как в 2002году, посмотрите на доллар.
МТС те ещё упыри, скинули всё на франчайзи своих, те ничего решать не могут в принципе, а сам опсос на связь никак не выходит, а регулярные мутные списания, про которые никто ничего не знает происходят))
С Билайном не знаком
А Теле2 пока ещё сохраняет политику прозрачности доставшуюся им от шведов, хоть и принадлежит теперь Ростелекому.. но, исходя из опыта общения с этим прохвайдером, ими ещё никто плотно не занимался )))
Знаете что больше всего напрягает в Мегафоне - жадность. Такой, которой больше нет ни у какого оператора. Их платные подписки легко загоняют в минус. Т.е. оператору плевать, что кроме того, что человека подпишут на то, что ему не нужно и на что он даже не давал согласия - еще и связь заблокируется! Вроде только у мегафона осталась тема, когда можно кликнуть по ссылке и получить подписку, без каких-либо явных подтверждений со стороны абонента, что он на нее согласен. Просто задумайтесь, у какого еще оператора надо ввести столько команд, чтобы на 3 месяца себя обезопасить!
Подробное описание команд на номер 5151
УСТЗАПРЕТ1 - Устанавливает запрет на услугу "Мобильные подписки" сроком на 3 месяца. Речь идет о "классических" подписках, которые можно случайно подключить при неосторожных действиях;
УСТПБК1 - устанавливает запрет на услугу "Доступ к информационно-развлекательным сервисам при переходе по URL-ссылкам" сроком на 3 месяца. Это те же мобильные подписки, но "случайно" подключить их можно просто перейдя по ссылке мошенников;
НЕТКЛИК1 - устанавливает запрет на подключение услуг коротких номеров (в части использования WEB-запросов). Это еще одна разновидность "случайного подключения" платных подписок при просмотре сайтов;
УСТЗАПРЕТСП - Устанавливает запрет на собственные платные подписки компании Мегафон.
Т.е. это столько ловушек по дефолту расставлено, что абонент обязательно попадется хотя бы в одну, у него спишут деньги и только потом он сможет найти эти команды. Но даже здесь ловушка - только на 3 месяца! Это конечно жадность на грани мошенничества... Так что сменить номер - тут вообще ничем не удивляюсь. Впрочем этим все опсосы страдают, Билайн давно и упорно пытается согнать меня с архивного плана, выгоднее которого ничего сейчас нет. И выводит новые условия на тарифный план, а он всё равно оказывается выгоднее.
Вы голосуете рублем. Мегафон мне сменил тариф без моего согласия, я месяц вел переговоры а потом ушел к другому оператору. В итоге мегафон звонил при подаче заявления на смену оператора и через пол года. Предлагал персональные тарифы, только нет уверенности что со временем не повторят перевод на другой тариф без моего согласия. Больше ни у каких операторов таких методов работы не встречал. Поэтому в мегафон ни ногой. Пс. Был их абонентом 15 лет.
Очень жаль. Это бизнес по-русски: тратить МИЛЛИОНЫ на рекламу на федеральных каналах, приглашать очень дорогих звезд, типа Шнура и вот так относиться к постоянным клиентам :( Дешевле сохранить старого клиента, чем привлечь нового. Но, видимо, это понятно не всем...
Была примерно такая же ситуация. С боем но тариф старый вернули. Все можно понять но ВРАНЬЕ мегафона зачеркивает все их плюсы
Надеюсь, что мне тоже повезет :)
Утверждают, что я дала согласие по телефону, поэтому смена тарифа произошла по всем правилам.
Этот сайт помог мне разблокировать аккаунт на Авито и решить проблему с банком. Теперь вот решаю проблему с Мегафон.
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон в социальных сетях. Уважаемые автор поста и участники обсуждения, по всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Пришлите нам ссылку на пост или комментарий, будем рады помочь во всем разобраться!
В чем вы там разбираться хотите ? Вам же русским языком написали: "верните тариф", вернете ?
Веду переписку во ВКонтакте. Вот только что пришло сообщение, что смена тарифа была с моего согласия - ничего не изменилось с 12 ноября.
Неужели мегафон хорошая сеть?
Вот какие у них плюсы?
Самая помойная сеть и интернет еле еле ловит 🤢
Нет, не очень хорошая :)
Но у каждого оператора есть свои минусы.
Могу сказать, что с интернетом у меня никогда не было проблем на Мегафоне, а вот с качеством звонков - да.
Все дело в тарифе: хорошая цена и хороший пакет услуг.
Если не вернут, то сменю оператора, потому что только мой индивидуальный тариф и удерживал от перехода...
Сменила мегафон на теле2 в апреле. К дню рождения мой тариф от мегафона решил подрасти с 400р до 900р. "Подарок" я оценила и ушла. При этом с мегафоном не было никаких проблем с 2006г до апреля 2020г. Кризис, видимо, отрицательно влияет на компании. Либо они боятся последовать за "ЕнисейТелеКом", но своими действиями только больше себя закапывают. Либо они решили посидеть на мешке с деньгами напоследок. Мой Вам совет - несколько минут на написание заявления на перенос номера, 10-14 дней ожидания и проблема решена. Я пока ни о чем не жалею. Даже сама обновила свой тариф теле2 за дополнительные 50р/мес чтобы иметь больше опций. Есть второй номер на йоте, где я чуть ли не каждый месяц меняю количество минут и Гб, заранее планируя, сколько мне нужно будет в следующем месяце.
Да, завтра иду писать заявление. Проблема так и не решена.
Перенес номер на Билайн после почти 15 лет Мегафона надоели их сноски, "суперпредложения" и тройное списание абонентской платы
Все оперторы обманщики
Ща Вам будут рассказывать, что вернуть не представляется технически- это вранье!!! Все они могут, я так билайн гнул, все вернули назад, правда я плачу им выше среднего
Да-да, говорят одно и тоже - технически старый тариф невозможно вернуть :)
Меня тоже оператор ввёл в заблуждение и перевёл на невыгодный тариф
Решили данную проблему?
С Мегафоном воюю постоянно. И каждый раз как у вас, меняют тариф на более высокий, при чем пытаются меня убедить, что со мной разговаривал оператор и тариф изменён именно с моего согласия, а последний раз даже по моей инициативе. И это через два дня когда с меня списали плату за старый тариф. И тут же списали 100 рублей за переход на новый и естественно плату за новый тариф по полной программе. Вот только одно но. Я восемь дней был в такой глуши, где даже спутниковый телефон и то нужно найти спутник, чтобы позвонить. Когда я узнал что у меня списали дважды, дозвонился до мегафона и сделал разнос. Высказал все что о них думаю и заказал распечатку звонков. После чего, тариф был изменён в меньшую сторону, деньги за новый тариф вернули. Правда 100 рублей зажали. Да и старый тариф не вернули. Но на новый сделали скидку 30% на полгода.
Здорово, что восстановили справедливость! :) А я узнала спустя больше месяца и пока 1:0 не в мою пользу :)
Комментарий недоступен
8 пропущенных звонков от Мегафона 23.11.2020
Мой тариф,
1. Безлимитный интернет
2. +1000 минут на все операторы РФ
3. 300 рублей в месяц.
Уговаривают подключить 1500 минут в месяц, вместо 1000 минут за 700 рублей.
Говорят, вы с нами уже три года, мы подготовили для вас специальное предложение. Потом, очень жалеть будите!
1000 — 1500 минут на все операторы РФ
Безлимитный интернет — Безлимитный интернет
Цена: 300 — Цена: 700
Уговаривают платить больше денег
Меня просто перевели с 280 на 630, где 630 рублей - это еще со скидкой на 3 месяца )))
Старый тариф отказываются вернуть.
Здравствуйте, у меня в августе начали пропадать деньги со счёта,я залезла в личный кабинет,и увидела что подключена услуга за платный контент просмотра фильмов. Где было снято 800 руб. Звоню: спрашиваю, почему мне без моего согласия подключили платную услугу.На что оператор мне говорит :вы подключили и не помните. Я предложила ей написать мне в письменной форме моё подключение и запись разговора. На что сразу последовало,я сейчас разберусь.И тут же мне деньги вернули на счёт.
А ещё действенное на них когда идёшь в салон связи и переходишь со своим номером к другому оператору, Мегафон не замедлитель но начинает вам звонить и предлагать самые лучшие условия и дешёвый тариф. Это пример из моего опыта.
Проверяйте почаще личный кабинет. Удачи.
Ситуация один в один! Долго названивал им, писал и просто плюнул. У меня телефон 2х симочный и я тупо заказал 2ую симку у другого оператора. Симку мегафона только в режим приёма, так и осталась с долгом! И я не собираюсь этот долг гасить. Мало того, что без моего ведома перевели, загнали в минус, так ещё и утверждают, что я это сам сделал. Я просто отказался из принципа и за несколько дней баланс ушёл в минус. Ситуация на самом деле произошла ещё пол года назад, странная логика получается. Был тариф 290 и оператор на мне зарабатывал, влупил тариф 560 и потерял клиента! Бизнес по-русски бл**ь!!!! А это вечно всплывающее "подключить"!!! Постоянные смски со спамом. У нового оператора за пол года таких косяков как у мегафона, мтс и теле не наблюдал, хотя сидел на всех. По крайней мере пока.
А вы к какому оператору ушли?
Вот и я платила за два номера. Видимо, кризис и захотелось больше прибыли...
Поддерживаю , что Мегафон "гнилая" компания в отношении обмана клиентов. Создаётся впечатление, что сотрудникам руководство компании платит из денег обманутых клиентов.
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на комментарий. Будем рады помочь во всем разобраться!
У меня на даче всегда было 4g, и тут 4g не стало , осталось только 3 g , видимо прогресс идёт в обратном направлении
Видимо абонентов в вашем направлении мало и антенну переориентировали в более загруженное направление. Ну или просто ремонт базовой станции.
Пишите в комментариях, не в сообщениях, группы в вк что вы переходите на МТС с этим номером. Закажите детализацию по вашему номеру, изучите расходы и как раз увидите был ли звонок о смене тарифа. В чате поддержки требуйте соединения с оператором и грозите судом. прокуратурой, Роспотребнадзором и антимонопольным комитетом. И всё это дополнительно пишите так же в комментариях группы в ВК
Я уже научилась с ними воевать. Извиняются, дают большие скидки на тарифы. Ваш старый не вернут.
Мегафон это жульё, и по другому ни как не скажешь. Мало того что они тарифы меняют на самые дорогие, они ещё в трафике встраивают всем без исключения сайтам свой рекламный код, сайтам не имеющим шифрование https. И ту рекламу которую вы видите на сайте, заходя на какой-то сайт с мегафона, может быть тупо реклама подсунутая пользователю от мегафона. У них с майлом сотрудничество, майл баннеры предоставляет и оплату за просмотр, а мегафон взламывает код и встраивает в сайт. У меня с ними были уже разборки по этому поводу. Кстати "услуга" показ рекламы пользователю, подключена у всех пользователей по умолчанию, она ни где не отображается но её можно отключить, позвонив оператору. На@бывают всех, как владельцев сайтов, так и пользователей.
Комментарий недоступен
А почему билайном никто не пользуется ? Покрытие плохое ?
У меня симка билайн уже больше 10 лет и у родных также, максим это отцу подключили 10 лет назад "гудок"(30 дней бесплатно потом платно), он пошёл в салон написал бумагу и ему за два месяца все вернули. У мамы был тариф Пенсионный, да потом они его закрыли и в прошлом году перевели на обычный (по смс предупредили много раз). Но кроме этого никаких больше самовольных подключений услуг не было не у кого.
Когда менял симку, слышал что тоже по звонку переводят (мне и самому звонили, но я всегда отказывался), но там реально кто-то соглашался например их дети которые пользуются номером, в салоне тоже говорили пишите претензию, вернуть не можем.
(что тоже не красит билайн, тем более договор был с родителями заключен а не детьми, и почему любой ответивший на телефон может согласиться загадка. (слышал что это незаконно, потому как билайн никак не удостоверился что говорит с собственником номера, но как на самом деле не в курсе, как не в курсе вернули тарифы или нет))
Плюс у билайна всегда был нормальны интернет, без всяких 100мб в день а потом режем скорость, есть например два гига как хочешь так и трать, хоть за день хоть за месяц, можешь и раздать его с телефона. (собственно я на билайн и перешел с мтс из этого, хотя мтс у меня был с 2003года (по 2010))
PS По хорошему опсосы не понимают, единственно чем им можно угрожать это уйти от них, так что заканчивайте бесполезную переписку, и пишите заявление на перенос номера, это ваш последний шанс выбить хорошие условия (могу предложить у лучше чем у вас было если повезет)
Я была на Билайне много лет, до этого долгое время на МТС. Жизненные обстоятельства так сложились, что пришлось поменять личный номер. Таким образом ушла в Мегафон.
По Билайну ничего плохого сказать не могу, все работало всегда исправно.
Уважаемая Татьяна. Вам ничего не поможет, пока Вы не напишете официальную претензию!!!!!!!!!! Не тратьте нервы, позвоните, я всё объясню, но, я не адвокат, просто есть опыт (плохой, но пришлось столкнуться).
До конца 2015 были семьёй клиентами Мегафон десять лет.
В декабре 2015 все до одного номера Мегафон были переведены по MNP к конкуренту из Большой тройки.
Сейчас пользуемся МТС и Билайн.
Возвращаться в Мегафон никогда мысли не возникало
Всегда говорил, что мегафон говно. Больше всего меня раздражало то, что если ты заходишь на какой нибудь фишинговый сайт, тебе автоматически подключаются какие нибудь платные подписки, аля "фильмы", "шутки", "погода" и прочее (конечно же без твоего согласия). И потом через личный кабинет вручную нужно было всё это безобразие отключать. У других операторов этого нет, поэтому делаю вывод: пользоваться мегафоном- себя не уважать.
Зачем было писать такую простыню?Переход в Тинькофф например могли сделать,там за 199 рублей нормальный тариф на премиуме.Можно купить карту Ярославского,Ивановского Мегафона и подключить тариф за 300 рублей с безлимитным интернетом.Пакеты эти на WB продаются.Я бы точно не побежал плакаться в интернет,а послал их и всё.
Написала такую простынь, потому что две предыдущие мои претензии другим компаниям на этом сайте были решены в мою пользу. Иногда, как раз общественный резонанс только и может дать результат.
Дико плюсую ко всем кто пишет про формулировки смсок Мегафона.
Так я ушла к Теле2.
Ну их к черту. Так же сменили тариф, написав смс, которая сформулирована так, что невнимательный человек неправильно его истрактует. И опять же якобы мы подобрали для вас тариф. Очень напрягались, долго думали и предложили мне 600 минут, когда я и 100 не наговаривала.
Вечный спам про МегаФонТВ, который я ТРИ раза просила отключить, но который не отключается.
МегаФон скатился.
Теле2 пока хорошо себя показывает. Без лишнего спама в смс. И кстати в одном лесу куда люблю кататься связь ловит и причем хорошо. А у Мегафона там был голяк.
У меня корпоративный тариф, но минимальный.
Обычно хватает, но Гб быстро расходуется- скорость космическая)
. На связь не могу пожаловаться, ловит везде, но звонить по региону. Бред .роуминг по России. У мужа обычный. Недавно в одностороннем порядке без согласования поменяли тариф + 200р. И списывают за несказанные навязанные услуги, несмотря на запрет на контент. Политика компании гниловата. Напряжение чувствуется и в тех.поддержке. Многие уходят с Мегафон только из за мошеннических действий. Встремно.
Меня устраивает корпоративный Билайн. Ни разу переплат не было.
Комментарий недоступен
https://ks063.ru/vopros-ekspertu/faq/predusmotrena-li-kakaya-libo-otvetstvennost-v-rf-za-navyazyivanie-zaklyuchit-dogovor-imenno-s-konkretnyim-ispolnitelem#:~:text=%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%20%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0,%2C%20%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%B5%20(%D1%87.
С 01.12 мегафон в одностороннем порядке изменил тариф по usb-роутору с 500 на 700 рублей,для меня было неожиданным открытием, что при наличии денег на балансе я не мог попасть в интернет, пока не позвонил оператору.Вот она Россия,матушка...
Мне изменили тариф в октябре, я узнала об этом в ноябре. А как узнавала - деньги закончились, хотя не должны были :)
Можно перейти на корпоративные тарифы
Комментарий недоступен
Мегафон настаивает, что была смена с моего согласия по телефону.
А разговора такого не было, поэтому я и написала претензию сюда - это ведь чистая ложь с их стороны.
мне на днях звонит @МегаФон и радостная девушка сообщает, что всего за 5 рублей в день она подключит мне безлимитный интернет. Надо тут заметить, что пару месяцев назад я отказался от тарифа с безлимитным интернетом, так как большую часть времени нахожусь при вай-фае. "Хорошо?" спрашивает. Я говорю - нет, мне это не надо. Она продолжает, "ну вы можете отказаться от домашнего интернета и все делать с телефона, я подключу, хорошо, вы согласны?" Я снова - нет, мне не надо, мне хватает трафика в тарифе. Она не унимается - "ну вы можете попробовать, например, несколько дней, и сами посмотрите, как это удобно! Хорошо? Мы подключаем на ваш тариф эту опцию!" Я снова - нет, мне не нужно ничего подключать. Она начала тараторить что-то дальше, но я положил трубку.
Здравствуйте! Подобный обзвон производится с целью ознакомления с более актуальными услугами/тарифами или с персональными предложениями. Не хотели вас расстраивать🙏
Здравствуйте, участники обсуждения! Если у вас также возникают вопросы или сложности с услугами связи, вы можете обращаться в личные сообщения наших аккаунтов ВКонтакте, Facebook или Твиттер. Обязательно во всем разберемся!
Здорово всем переходите ко мне в инсту там дешёвые тарифы https://www.instagram.com/p/CKbUb55p_Ky/?igshid=s4kzlh4al0ry
deshev_tarif тут дешёвые тарифы
В инсту
"Мечты сбываются когда ты их стараешься хоть как то реализовать"
1 Биткойн равно
3 014 135,72 Российский рубль
9 янв., 2021г. 11:19 UTC ·
Подписываемся на канал и ставим лайки !!!
RECOMMEND - РЕКОМЕНДУЮ К ПРОСМОТРУ МОИ РОЛИКИ ИЗ ЖИЗНИ И РЫБАЛКЕ ! —- https://clck.ru/LxaEF - https://clck.ru/SV3Zb
Мегафон совсем оборзел, списывает деньги и правды не добиться!!! Мне пришла смска, что подключена услуга "гудок", один день бесплатно, а потом 90 в месяц и если желаете отписаться наберите *@@@*@@#, естественно я возжелал её тут же отключить что и сделал. Прошло 15 минут с момента получения и до отключения, а 90 рублей списались за подключение и 3 рубля абонентская плата за эту услугу за один день! Счёт стал держать близким к нулю, кладу деньги день в день когда списывается абонентская плата и тут подвох, только положил денег и вместо абонентской платы списывается какой-то перевод платежа на сумму 257.50 рублей, а потом пишет что недостаточно средств для платежа! Звоню в поддержку, говорят что я сам отправил этот платёж, а кому, никак нельзя посмотреть! Ещё списывались какие-то подписки, короче этот гавнофон достал уже, тоже собираюсь от них уйти, вот только разберусь как это сделать, заеду к ним в офис завтра!!!
Татьяна доброго времени, ну так чем в итоге всё закончилось?)
Вместо тысячи слов. Вот такие дополнительные бесплатные "услуги" нужно подключить у данного оператора, чтобы исключить из части их мошеннических схем себя. Тарифы которые действуют ограниченное количество времени это перебор! Уйду от них по mnp. Посоветуйте норм оператора который не занимается подобными разводами