Заказал через «Яндекс.Еду» блюда другому человеку. Курьер почему-то звонил мне, а заказ в итоге не получили
Сегодня в 11:11 сделал предзаказ из «Варламов.Есть» на 2057 рублей другому человеку через опцию «Доставка другому человеку» (его телефон был указан), на ул. Наметкина 16 (ПАО Газпром) на время 16:00, так как я в это время заказ принять не мог и был не доступен для звонка.
И что же происходит? В указанное время курьер почему-то звонит мне (!!!), а не человеку, который ровно в 16:00 был на проходной и ждал заказ, охраной на проходной также никаких курьеров замечено не было. То есть курьер даже не приезжал.
Что же говорят в поддержку? Что я, мол, сам виноват, что не смог получить заказ. «Совершая заказ, пожалуйста, убедитесь, что сможете принять его». Великолепно, а то, что заказ был оформлен не на меня, поддержку не волновало.
Конечно же, после часа ожидания и попыток доказать, что номер встречающего был указан, проверок, звонил ли курьер на него — передо мной извинились и пообещали в семидневный срок возврат средств и промокод на скидку в 20%.
Я бы не стал писать, если бы это был единичный случай, но такое случается со мной уже второй раз подряд. Тут и отвратительная работа курьеров, которые почему-то игнорируют факт доставки не для меня, и оправдывающая их поддержка, делающая виноватым клиента, отказывая в возврате средств.
Спрашивается, зачем вообще эта опция нужна, если «Яндекс.Еда» не способна (или не хочет) обеспечивать ее работу?
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Первым делом я хочу принести автору свои извинения за эту ситуацию — случай получился крайне странный и неприятный, такой путаницы быть никак не должно.
При оформлении заказа другому человеку номер пользователя, который оформил заказ, также доступен для звонка курьеру или оператору поддержки, на тот случай, если получатель не выходит на связь. Мы связались с доставщиком и уточнили, почему он решил позвонить именно вам — курьер утверждает, что пытался дозвониться до встречающего, но на связь он не выходил. Однако, мы тщательнее проверим слова доставщика, чтобы выяснить, в чём были трудности с передачей заказа и действительно ли он пытался связаться.
Также проверили чаты и действия операторов поддержки и нашли ошибки. Их передали руководителям агентов, с ними проведут работу и отправят на переобучение — напомним, как правильно решать подобные кейсы.
Увы, проблемы и трудности в работе случаются, однако, мы делаем всё, чтобы их было как можно меньше. С коллегами внимательно всё проверим, проработаем ошибки и постараемся более такого не допускать.
Ваша главная проблема - в том, что вам плевать на клиентов. Вы - не сервис, вы - витрина.
.
Все акции у вас - отстой. Пишут "СКИДКА!", заходишь - дают скидку на какие-то говёненькие закусочки за 100 руб. Или пишут "БЛЮДО В ПОДАРОК", заходишь - в подарок идет хлебушек за 50 руб.
.
А ваша фирменная доставка по 500 руб в час пик уже стала мемом. Полный зашквар. При этом вы все равно не гарантируете, что заказ привезут ;)
.
Вы - не сервис. Вы просто ненужный посредник. В отличие от того же Деливери, который действительно старается. В результате заказываю только там.
Прежде чем отвечать вы бы лучше проверили курьера. Вот эти ответы как отписка сейчас. Никакой конкретики и сплошь обещания.
Пример верного ответа: «Сотрудник ТП уволен по причине нарушения правил кампании. По результатам проверки выяснилось некорректное поведение курьера. Курьер не звонил получателю. В сервисе заблокирован бессрочно. Денежные средства отправлены вам на карту, с которой вы осуществили платёж. Приносим извинения за доставленные неудобства. Примите скромную компенсацию в виде промо-кода на скидку 25% на следующий заказ.»
А кто вам лайки накручивает, на ваш ответ?
Так а что курьер то не приехал?
Комментарий недоступен
Какие вы паиньки стали, после публичной критики. Что ж с самим клиентом так долго спорили
Может проблема с интерфейсом и курьер видит что-то такое:
На самом деле большая проблема в том, что курьеры не заходят в здания. Не знаю почему, но еще до коронавируса и изоляции, когда ходил в офис была такая проблема. Ждешь курьера на проходной, а он звонит и говорит, что стоит у входа. Один раз телефон в офисе оставил и хорошо, курьера в окно увидел.
Комментарий недоступен
Нет, зелёная в несколько раз лучше жёлтого говна
Минус за кликбейтный говноедский заголовок. Да, Яндекс совершает десятки тысяч доставок в день (!), и в этот раз ошибся (и признал это), а ты об этом написал статью (молодец!), но запихивать в заголовок откровенную ложь — это, на мой взгляд, куда больший зашквар, чем невнимательный курьер или кто там был виноват
Один раз случайность, два раза — закономерность
Вижу, что автор поменял заголовок. Респектосы автору.
вот сволочь курьер, человек пообедать на 2000 заказал, а эта гадина за 70 рублей не может нормально отработать, не по тому телефону звонил! ату его!
Проблема индусов, это проблемы индусов. И да, кто угодно и за сколько угодно, будь то 200, 2000 или 20000 руб вправе требовать качественного и полного оказания услуг которую ему оказывает исполнитель или прокладка желтого или зелёного цвета
Ну так и понятно почему он 70р за заказ получает. Раз не может по нужному номеру позвонить- неудивительно.
Сделайте свой сервис, где курьеры будут носить обеды по 70 рублей, получая за это 2000 за заказ.
Зачем вообще заказывать в этом говне? Деливери лучше по всем параметрам
Комментарий недоступен
из-за таких лохов как ты они и живут припеваюче, нужно заказывать напрямую, когда же до вас дойдет что вы спонсируете подобное отношение и стабилизацию монополии
+1
У вас на Наметкина беспорядок и портал в другое измерение. Курьер запутался. Я думаю там плутали не только я и он, но и куча других людей.
Там огромный комплекс и врата изврата, курьер мог где угодно стоять. Даже у глазной клиники, например.
То что у вас все хорошо, в вашем понимании, это не значит, что это истина в последней инстанции.
Агрегатор не сравним с прямой доставкой никогда, как минимум по двум причинам: скорость и температура. Единственный бонус это одно приложение вместо нескольких.
В мыле работают знакомые, проблем в дк много, даже не смотря на то, что у вас проблем нет
Плюсую,как то так же заказывал еду другому человеку,а курьер все равно звонил мне!
Неужели трудно провести короткие тренинги своим сотрудникам ,что бы они могли получше обращаться с интерфейсом приложения !
Некоторые их сотрудники русский язык не знают... Как им тренинги проводить???
Неужели просто не перестать заказывать у них, если вам так не нравится? Че за вонь то? Почему VC превратился в "отзовик"?
Все заказы от Варламова съели силовики Южного Судана.
Взрослые мужики, а такую ерунду обсуждаете 😔
Мы то хоть бы обсуждаем ерунду, а Вы обсуждаете мужиков, которые что-то обсуждают. А я вот Вас только что обсудил - 3й слой нелепости 🤣🤣🤣
Проблему в системе доставки? Почему это ерунда? Что нужно обсуждать?
Взрослый мужик, а такую ерунду пишешь
А можно ссылку на список тем, достойных обсуждения мужиками? На всякий случай, чтобы не зашквариться случайно.
Статья высосана из пальца, ни пруфов, ни подробного описания ситуации, ничего нет. Просто : заказал - не доставили, хны хны. Я думаю, курьер не совсем отбитый, что позвонил автору вместо получающего. Была на то причина. Ошибка в номере или геолокации. Или номер не отвечал вообще. За то, что ты не доставил заказ тебе нет никаких плюсов. И денег тебе не дадут. Ещё и штраф влепят. Хотя виноват клиент, потому что не ответил на телефон и не указал верный адрес или где находится вход в здание и прочее. Но всем пофиг, все шишки курьерам. А ещё недобросовестные люди заводят по несколько аккаунтов на левые номера арендованные в интернете и получив скидочку на первый заказ делают несколько заказов с разных аккаунтов. А когда хочешь позвонить, номер недоступен. Вот ты и думай что делать. Все ошибаются, считаю эта статья просто выплеск обиды бедного автора.
Здравствуйте! сегодня кто то заказал еду из Волгограда в Нур-Султан через левый мэйл привязав мой номер/карту и отменили после принятия заказа. зайдя в приложение, не мог выйти из аккаунта или зайти в меню. пришлось удалить приложение и заблокировать карту.
через браузер обратился в службу поддержки и описал всю ситуацию.
на что мне ответили:
"Здравствуйте, Иван!
Деньги возвращаются по процедуре «чарджбэка», которую может инициировать только банк. Обратитесь, пожалуйста, в его службу поддержки."
1) меня не Иван зовут fp\
2) почему приняли заказ из России в Казахстан?
3) почему курьер и заведение приняли заказ?
4) почему мне не приходило уведомление на принятие заказа?
5) зачем вообще эта «Яндекс.Еда», если не способны (или не хотите) обеспечивать ее работу?
полностью согласен, отвратительная работа курьеров и службы поддержки!
За последние дни, уже второй раз попадается на глаза негатив в сторону ЯндексЕды) и оба раза от людей, которые только только зарегистрировались 🤔
Это, та овца что ли антипиар заказала? Которая на курьера там что то вылила, за то что он без перчаток был
Это называется "приемная".
Угу, давайте искать теорию заговора. А может быть причина в том что в Яндексе Еда - это говно?
Получатель тоже может набздеть, тут одни слова, без подкрепленных пруфов. В современном мире живём, вокруг и рядом сплошь жалобы пишут жертвы, а на деле люди-мудаки, мало того что их косяки, так они ещё и других делают крайними. А как быдло относится к курьерам, это уже другая история. Вообще надо законы ужесточить на предлагающих услуги и получающих услуги, чтоб за неадекватность по кошельку били.
О да, ещё больше запретов и налогов. Отличная идея
.
Варламова.Нет
Сидит в Южном Судане
А ты безрукому что-ли заказываешь? Пусть сам себе заказывает.
Автор пиздит, тупит и не краснеет - пишет что ждал целый час, пока ответят, хотя в переписке видно, что ему пояснили за 14 минут.
Ну и, да, курьер мог быть на автомобиле и не то что не подходить к проходной, а даже из машины не выходить. И пытаться дозвониться, потому что ради такого несущественного заказа толку кого-то обманывать не наблюдается.
Яндекс нередко не доставляет, если заказываешь для себя, а тут для другого человека... Технологии!
Забавно, что пользуюсь и Яндексом и деливери уже год, но только Яндекс умудрился не привезти заказ, потом в поддержку писал и другого карьера назначили, а в деливери всегда доставляли. Хотя и там не без косяков по типу не привезли весь заказ, особенно с напитками лажа почти каждый 2 заказ из сетей по типу кфс или Макдональдс, где в 2 пакет кладут напиток. Ну и по ценам деливери выигрывает уже 100%, скидки и доставка из одного места не 300 рублей, а 99. Но курьеры и там и там тупят очень жёстко
Рассказываю, что случилось. Так как стать курьером в яндексе можно не выходя из дома, отправив фото лицевой страницы паспорта (не обязательно реального и не обязательно своего), фото прописки(не обязательно реальной и не обязательно своей) и селфи с паспортом(паспорт размытый, главное, чтобы было издалека видно, что он отдалённо похож на то, что скидывали ранее). Фотка разумеется должна совпадать с лицом курьера. Далее у курьера просят сделать селфи, он делает. Потом он выходит на линию через подделку геолокации, ему прилетает ваш заказ, он якобы его забирает, якобы идёт до вас, а дальше два варианта. Либо он его "доставит" и получит деньги сразу же с корпоративного счета кафешки, либо подождёт и якобы не сможет с вами связаться и пойдёт обратно до кафешки и заказ завершит там, вторым способом он получит больше денег, так как заказ перерасчитают с помощью таксометра. Яндекс еда, спасибо за то, что позволяете работать удалённо в условиях пандемии!
Варламова арестовали в Африке - поэтому все деньги лохопедов соберают ему на вуду-адвоката