Три месяца без сети Megafon и Yota в Старых Химках
Привет всем, я работаю в конструкторском бюро «Факел» в Старых Химках (ул. академика Грушина). Каждый день я вынужден поднимать смартфон на импровизированный флагшток внутри здания, чтобы оставаться в сети.
На предприятии трудится около 1500 человек, многие из которых являются абонентами Megafon или Yota. 3-й месяц подряд операторы не ремонтируют совместную вышку связи, которая отвечает за покрытие на территории одного из ключевых организаций московской области.
Сети внутри зданий вообще нет. Также страдают прилежащие территории в Старых Химках с жилыми многоэтажными постройками. Неплохо ловит только на улице.
Я и мои многочисленные коллеги неоднократно создавали заявки, но кроме вежливых пролонгаций и обещаний, а также предложений по скидкам – реальный прогресс ремонта отсутствует на корню. Иногда есть отписка, что работы успешно проведены, но на самом деле не было сделано ничего.
Отписка месяц спустя:
Короткий обзор на достойные результаты. Картина не изменяется с прошлого года:
Кстати сказать, лично мне Yota до сих пор даже скидку не предложила. Могу только отметить вежливое общение.
Что означает эта длительная проблема? Возможно, что за последний год от мегафона и йоты произошел настолько сильный отток абонентской базы, что сейчас банально не хватает средств на капитальный ремонт обветшавшего оборудования, и не где-нибудь в далекой деревне… напротив, почти в Москве! Какой печальный закат империи.
Мои коллеги устали ждать, мы инициируем стремительный переход к конкурентам, а сарафанное радио теперь успешно разносит предупреждающую информацию об этой коллаборации двух безответственных операторов, которые развернули сеть на совместных мощностях, но за 3 месяца не удосужились выделить из бюджета средства на обновление оборудования.
Вы, Yota и Мегафон, наверное, понимаете, что в нашу капиталистическую эпоху найти нового абонента слишком затратно, а потерять старого проще простого. Нет! Целую кучу старых.. Вы это конечно же понимаете, но, к сожалению, мы видим, что вы ничего не способны с этим поделать. Вы абсолютно беспомощны и бессильны, словно малые детки, но мы не готовы вам сострадать, потому что исправно платим абонентскую плату (которая, к слову сказать, выше в 2 раза по Москве и МО, чем в других регионах) и хотим получать за это качественную услугу.
Стоит справедливо отметить, что конкуренты отлично справляется с покрытием именно в этой области, где я провожу половину жизни.
По адресу, Московская область, Химки, улица Академика Грушина оборудование сети работает в штатном режиме, имеется уверенное покрытие 4G. Для более детальной проверки напишите нам в личные сообщения все проверим.
Что за глупость? Как оборудование может работать в штатном режиме и иметь уверенный 4G, если сами операторы принимают заявки на исправление в работе оборудования?
Вас Мегафон понять тяжело... определитесь
Если у вас все работает, то где сеть??? Почему сетка пустая постоянно???
И это у всего завода! Не единичные случаи и разные модели телефонов.
И ещё вопрос, что за рекомендация переключать телефон в режим полёта для поиска другой работающей вышки??? 😳
Там весь завод, видимо, в жопу вместо телефона симки вставляет?)))
Почему лживый комментарий тут закреплен??? Если вы уже неоднократно признавали проблему при подачи заявки через официальное приложение? Телешпиль на днях вообще был вами полностью демонтирован с территории.
Как там связь на Володарском шоссе? Работает? Уверенный прием ( особенно после КСК Русь в сторону поселка им. Володарского )?
Если человек не ушёл от Yota ещё после ситуации с Русланом Шаведдинов, то я считаю, что он заслужил такое к себе отношение. Остались только самые терпиливые, ну вот и терпите.
И тут Подвальнята бегают дымя пуканами.
Что за история?
UPD. Почитал. Мутная история конечно.
Йота оказалась крайней в этой ситуации, будь Руслан у другого оператора - случилось бы тоже самое, и хейтили бы другого :/
Кто такой Шаветдинов? Рэпер очередной?
Комментарий недоступен
Думается, как только Ваши сотрудники начнут массово писать заявления на портацию номеров к другим операторам, Мегафон зашевелится))
Ага, щаз. Уводил от Мегафона корпоративного клиента. (Админ). Задолбался разбираться с волшебными тарифами и неизвестно как и откуда выплывающими опциями. Во что это выливается при обслуживании пачки корпоративных номеров, часть которых технологические - отдельная песня. Ценник для юриков космический. Действия с договором только через электронную почту. Жесть.
Так вот, два письма написал с просьбой закрыть проблему. Тишина.
После начала портации, думал хоть кто позвонит, спросит. Реакции ноль.
С портацией немного "накосячил", пришлось делать два раза.
Короче, никто даже не почесался.
Реакция отсутствовала напрочь.
Судя по тому что у них происходит, их "заоптимизировали" так, что работать там просто некому.
Сомневаюсь, у нас в городе аналогично с билайном, только на предприятии около 10 тысяч работает. Почти все перешли к мегафону и Теле2, а Билайн так и не починил. Байки только рассказывали что у них всё хорошо. Внутри помещений интернета как не было так и нет. Хотя исконно именно Билайн был Абсолютным лидером по качеству связи у нас.
Вовсе не факт. У нас в Ижевске Йота ещё с начала прошлого (2020) года стала работать крайне плохо, вплоть до того, что в центре города при любой попытке использовать инет связь сразу отваливалась и было максимум Е, причем даже в этом случае инет тупо не грузил ничего. Так от них в городе свалило очень много людей, но оператор ничего так и не стал делать для улучшения ситуации.
Они позвонят, скажут что через месяц построют 5 новых вышек вокруг вашего дома, вы согласитесь подождать, оператор получит палку.
И так каждый месяц пока вы не пошлете их нахер
Йота как дурачки, вангую что прибегут в понедельник, потряхивая своей несвежей ссылочкой на вк.ме/йота чтобы вы им написали там и они конечно-всенепременнейше разберутся в ситуации, ага-ага. Держи карман шире.
Ржал с них когда купил их симку в переходе у таджиков на левые данные, они после начали даже какие-то страшные сообщения присылать в приложении, типа бубубу, пришлите паспорт в приложеньке, бубубубу иначе отключим, думаю ага, в открытом виде вам скан паспорта присылать.
Ну и ситуация с Русланом Шаведдиновым где они просто обрубили ему связь когда полицаи вырезали человеку дверь в квартиру, наглядно показала какие товарищи калоеды и что да, нельзя им отправлять свои паспортные данные.
был бы другой оператор, ситуация была бы аналогичная
У мегафона это не единственная проблема. Мне пришлось от них уйти с номером к другому оператору после того, как они месяц не могли справиться с занесением моих паспортных данных в свои базы. После выхода федерального закона о связи, очевидно, они начали перетряхивать старых абонентов. Начали присылать угрозы отключения номера.
Печально. Мегафон когда то был неплох.
ничего не работает, заявки на ремонт создавать бесполезно
На днях тоже свой основной номер перенёс от йоты к Тинькофф Мобайл.
Товарищи из йоты две недели не могли сделать мне справку от том, что номер мне принадлежит. Да и по мелочи там накипело.
Рады, что вы теперь с нами :)
Привет! Очень грустно, что вы больше не с нами 😔 Хотели бы исправить все-все мелочи, которые вам в нас не нравились, ведь мы надеемся, что однажды наши пути вновь пересекутся) Расскажите при случае нам о них поподробнее в личные сообщения ВК (vk.me/yota), пожалуйста, приложив свой номер и ссылку на этот пост. Заодно выясним, почему получение справки заняло так много времени.
Не отменяя проблем оператора, поведение инфантила, который будет 3 месяца жаловаться на отсутствие связи, но не купит себе двухсимочный аппарат и не перейдёт на другого оператора.
Четкий психоанализ, бро, я сделал бы тот же вывод за неимением дополнительной информации. "Многочисленные обращения" - это с учетом суммарных обращений моих товарищей. На самом деле я жалуюсь ровно 1 раз (скриншот приложил) даю с запасом времени на решение и отпускаю свою проблему. Всегда есть чем заняться. По истечению сроков, длину которых определяю по обстоятельствам, резко бью - это раз) Второй слот у меня пустует, потому что 2 активных модуля связи - двойное излучение - это два. Сим карта оформлена на родственника, поэтому перенос может стать затруднительным - это три.
Техническая поддержка игнорирует проблему
Что там в Химках, у меня в районе 3-го кольца Мегафон не работает, что телефония, что интернет. Причем, до августа 2020 работал отменно, а потом вдруг в один день перестал. Да, и сколько не обращайся в службу поддержки, результат нулевой, одни отписки вроде "наше оборудование работает в стандартном режиме".) Последний раз эта самая поддержка слышала меня через слово или два, теперь получаю смс уже 2 недели, что проблема решается.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения - обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Похоже на недобросовестную конкуренцию
Ах если бы, но к сожалению, это лишь накипевшая боль. При этом техническая поддержка yota хотябы честно признает проблему.
Давайте реалистами будем, вышку поставил. Там где договорились и где разрешили большинство проблем связи, это даже не проблемы операторов. У меня так Билайн на 3 месяца выключали, удалось найти тех кто вышки ставит.
Поступила жалоба от н-го лица, пожилого возраста, на Роспотребнадзор, что вышка жить мешает, и угрозу здоровья создаёт. Оператор предписание выполнил вышку сняли, 3 месяца искали куда вышку воткнуть ещё. И это жилой массив. Что касаемо предприятий. Дела ещё хуже. За частую шлют даже раньше чем письмо доходит до понимающих людей.
Yota тут вообще не причём, они на сетях мегафона, и сдают им заявки на починку, те едут, честно все крутят, но естественно на предприятие проверить связь из так же никто не пустит.
Так что наслаждаемся эпохой бюрократизма, с которой современные технологии разбиваются как о камень.
Алексей, привет! Спасибо, что подробно описали проблему. Со своей стороны нам не безразлично и мы понимаем, что такой ситуации, в которую вы попали, быть не должно, но проблема действительно есть и на ее решение может потребоваться больше времени, чем хотелось бы нам изначально. Сейчас мы внимательно изучаем все обстоятельства произошедшего, собираем все возможные варианты решений и постараемся вернуться к вам с ответом как можно скорее.
Трудно сразу с 2 аккаунтов отвечать?
Благодарю за ответ и признание технических сложностей на указанной территории
Скорей всего Мегафон исчерпал себя как хороший оператор связи((( очень жаль
Мегафон с йотой та ещё контора. Вроде, пишешь Мегафону, что в той-той местности связь плохо работает или вообще её нет и как результат отвечают, что не нужна жителям поблизости базовая станция 4G. А как только Теле2 пришли и установили устойчивый 4G в селе, так они напряглись и через 3 месяца в той же местности появляется 4G (о чудо, как же так? Неужели жителям поблизости понадобился 4G 😱). Ну такой себе по скорости, конечно, до т2 все равно не допрыгивает
Базовые станции бывают совместные для разных операторов. Они не хотели тратиться на самостоятельную установку, а договориться о совместном использовании - гораздо проще и дешевле.
Года два назад ушел из МТС из-за полного отсутствия связи на рабочем месте. Первый этаж у окна и мне вообще не могут дозвониться. Сети нет. Плюс к этому пакет минут которого мне за глаза хватало на месяц стал кончаться ровно через две недели.
По совету родственников выбор пал на мегафон и тестовая симка показала топовую связь + 4G в центре здания где у народа и связь еле тащила. Ну пусть дороже, зато надёже!!! Решил я и перевел всю семью на мегафон. Через полгода мне не могут дозвониться на том же рабочем месте. После вопроса в Мегафон "КАКОВА????" я получил очень похожее сообщение на "По адресу, ....... оборудование сети работает в штатном режиме, имеется уверенное покрытие 4G. Для более детальной проверки напишите нам в личные сообщения все проверим." В переводе на русский это видимо значило "На вышку ходили, оборудование стоит, пыль протерли!". Ушел я от них... обиделся на такую наглую деградацию качества сети. Не знаю что тому виной, "оптимизация" оборудования текущих вышек или вообще сокращение их количества.
1. Вы имеете отношение к КБ Факел в Калининграде?
2. У вас хостинг закончился на сайте 😂
Насчет отношения ничего не знаю) Действительно в гугле написано красным "закрыто навсегда" (из-за пропускной системы, наверное) и сайт не работает) впрочем, самое главное, что работа кипит. Хостинг не мой 😂 это проблема главнокомандующих.
Такая же проблема в самом центре Казани(Нагорная д.14Б). Йота просто игнорирует обращения жильцов, на то что Интернет ли совсем мертвый, либо полуживой. Говорят что нужно ставить новую базовую станцию, а воз и ныне там. Хотя не понятно почему до начала ноября все работало исправно, а потом в определенный момент Интернета почти не стало.
Привет! Ни в коем случае не игнорируем 🤚 Если вы уже писали к нам в поддержку, значит проблема точно зафиксирована и без внимания не осталась. Просто, если для решения вопроса требуется именно установить дополнительную базовую станцию, то это может занять время, так как мероприятие далеко не из простых и к тому же зависит от многих разных факторов.
Однако были бы рады все перепроверить. Пожалуйста, как будет минутка, отправьте нам в ВК (vk.me/yota) свой номер телефона и ссылку на этот пост. Посмотрим поподробнее, что случилось.
Основатель Yota Денис Свердов теперь вроде бы электротранспортом занялся. Электро-автобусы решил в Америку делать. Покупайте
.
Комментарий недоступен
Когда сняли оборудование с вышки по требованию собственника, на работе тоже сеть пропала. Но так как у нас контракт то дали пару фемтосот, завели антенны в помещения, и бс небольшую притащили. Но пока не подняли новую вышку через дорогу сеть была плохая
Т.е вы специально выбрали Yota работающую на вышках мегафона?) Я могу с уверенностью сказать, что портацию с мегафона почти нереально осуществить, будут находится всегда какие нибудь причины, это я говорю с опытом работы в сотовом ритейле
Это вопрос ко мне был?) Когда я выбирал yota несколько лет назад, она предлагала наилучший ценник по безлимитному интернету
В своё время перешёл с Мегафона на Йоту, а потом обратно.
Будучи на Йоте не мог дозвониться на свой городской телефон. "Набранный вами номер не существует". У других операторов номер существовал. Написал в чат, сказали починят, на следующий день "починили". Сеть стала отрубать такие вызовы сразу, без сообщения.
Привет! Хм, а после того, как "починили", повторно к нам с этими трудностями не обращались? 🤔 И как понимаем, нашей SIM-карты для проверки всей ситуации, уже нет?
У меня та же беда, два года ждал от мегафона хоть чего нибудь, потому что в городе вообще стало не очень, что даже у себя дома связь не ловила. В итоге перешёл на мтс, после того как съездил в Нижний тагил в командировку на две недели и там была та же беда, даже не мог не то что интернетом, звонком воспользоваться 😄
Если у вас Мегафон - есть у них приложение классное emotion. Сможете через вайфай или другую симку совершать и принимать звонки.
Подобное есть только у МТС - МТС Коннект (да, как можем называется).
Ради него и есим вернул свой номер в мтс. До этого был в Йоте. В целом ок - но иногда качество связи хромало, но не критично.
Через wifi и так можно у топовых телефонов. WifiCalling
Привет! Ранее мы запросили дополнительную информацию по ситуации в вашем районе и выяснили, что в этом году планируется установка новой базовой станции.
В данный момент нашим специалистам необходимо решить ряд административных вопросов (получение разрешений на установку) и если все пройдет хорошо, то, ориентировочно, к 1 апреля постараемся вас порадовать 🤝
Мегафон ростовская обл егорлыкский район ст новороговская связь вообще жопа
По данному адресу оборудование работает исправно. Сделайте, пожалуйста, тестовый замер скорости на http://speedtest.net и результат отправьте мне. 😌
Что и ответить нечего я улучшения сети жду с того года и с прослушкой у вас проблемы оны я буду приходить от вас в Безлимит
Не понял. Всё работало, а потом 3 месяца как перестало!?
Yota - виртуальный оператор. У них нет собственного оборудования. Совсем. Кроме клиентских модемов, сим-карт и пары серверов для работы приложения и сайта.