{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Три месяца без сети Megafon и Yota в Старых Химках

Привет всем, я работаю в конструкторском бюро «Факел» в Старых Химках (ул. академика Грушина). Каждый день я вынужден поднимать смартфон на импровизированный флагшток внутри здания, чтобы оставаться в сети.

На предприятии трудится около 1500 человек, многие из которых являются абонентами Megafon или Yota. 3-й месяц подряд операторы не ремонтируют совместную вышку связи, которая отвечает за покрытие на территории одного из ключевых организаций московской области.

Сети внутри зданий вообще нет. Также страдают прилежащие территории в Старых Химках с жилыми многоэтажными постройками. Неплохо ловит только на улице.

Я и мои многочисленные коллеги неоднократно создавали заявки, но кроме вежливых пролонгаций и обещаний, а также предложений по скидкам – реальный прогресс ремонта отсутствует на корню. Иногда есть отписка, что работы успешно проведены, но на самом деле не было сделано ничего.

Отписка месяц спустя:

Короткий обзор на достойные результаты. Картина не изменяется с прошлого года:

Кстати сказать, лично мне Yota до сих пор даже скидку не предложила. Могу только отметить вежливое общение.

Что означает эта длительная проблема? Возможно, что за последний год от мегафона и йоты произошел настолько сильный отток абонентской базы, что сейчас банально не хватает средств на капитальный ремонт обветшавшего оборудования, и не где-нибудь в далекой деревне… напротив, почти в Москве! Какой печальный закат империи.

Мои коллеги устали ждать, мы инициируем стремительный переход к конкурентам, а сарафанное радио теперь успешно разносит предупреждающую информацию об этой коллаборации двух безответственных операторов, которые развернули сеть на совместных мощностях, но за 3 месяца не удосужились выделить из бюджета средства на обновление оборудования.

Вы, Yota и Мегафон, наверное, понимаете, что в нашу капиталистическую эпоху найти нового абонента слишком затратно, а потерять старого проще простого. Нет! Целую кучу старых.. Вы это конечно же понимаете, но, к сожалению, мы видим, что вы ничего не способны с этим поделать. Вы абсолютно беспомощны и бессильны, словно малые детки, но мы не готовы вам сострадать, потому что исправно платим абонентскую плату (которая, к слову сказать, выше в 2 раза по Москве и МО, чем в других регионах) и хотим получать за это качественную услугу.

Стоит справедливо отметить, что конкуренты отлично справляется с покрытием именно в этой области, где я провожу половину жизни.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Dimaloss

Думается, как только Ваши сотрудники начнут массово писать заявления на портацию номеров к другим операторам, Мегафон зашевелится))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ladov

Сомневаюсь, у нас в городе аналогично с билайном, только на предприятии около 10 тысяч работает. Почти все перешли к мегафону и Теле2, а Билайн так и не починил. Байки только рассказывали что у них всё хорошо. Внутри помещений интернета как не было так и нет. Хотя исконно именно Билайн был Абсолютным лидером по качеству связи у нас. 

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Чтобы был интернет внутри помещения, вы можете официально обраться в Билайн (МТС и тд) и они вам организуют усилители или миркосоты на предприятии, само собой за ваш счет.
На старой работе когда была беда с мобильной связью (2007 или 8 год) так и поступили и внутри помещений МТС стал работать прекрасно. Вполне предполагаю что можно и в аренду, по крайней мере радиомост МТС уже (ethernet) сам собирал. За оборудование не платили оно их было, расходники наверно в цену организации моста входили.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ladov

Зачем? Все перешли на Мегафон, он работает. Будучи просто абонентами многие оставляли заявки через горячую линию, как бы сам так делал, обещали, долго обещали... Ну и на этом всё. 

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда