Три месяца без сети Megafon и Yota в Старых Химках
Привет всем, я работаю в конструкторском бюро «Факел» в Старых Химках (ул. академика Грушина). Каждый день я вынужден поднимать смартфон на импровизированный флагшток внутри здания, чтобы оставаться в сети.
На предприятии трудится около 1500 человек, многие из которых являются абонентами Megafon или Yota. 3-й месяц подряд операторы не ремонтируют совместную вышку связи, которая отвечает за покрытие на территории одного из ключевых организаций московской области.
Сети внутри зданий вообще нет. Также страдают прилежащие территории в Старых Химках с жилыми многоэтажными постройками. Неплохо ловит только на улице.
Я и мои многочисленные коллеги неоднократно создавали заявки, но кроме вежливых пролонгаций и обещаний, а также предложений по скидкам – реальный прогресс ремонта отсутствует на корню. Иногда есть отписка, что работы успешно проведены, но на самом деле не было сделано ничего.
Отписка месяц спустя:
Короткий обзор на достойные результаты. Картина не изменяется с прошлого года:
Кстати сказать, лично мне Yota до сих пор даже скидку не предложила. Могу только отметить вежливое общение.
Что означает эта длительная проблема? Возможно, что за последний год от мегафона и йоты произошел настолько сильный отток абонентской базы, что сейчас банально не хватает средств на капитальный ремонт обветшавшего оборудования, и не где-нибудь в далекой деревне… напротив, почти в Москве! Какой печальный закат империи.
Мои коллеги устали ждать, мы инициируем стремительный переход к конкурентам, а сарафанное радио теперь успешно разносит предупреждающую информацию об этой коллаборации двух безответственных операторов, которые развернули сеть на совместных мощностях, но за 3 месяца не удосужились выделить из бюджета средства на обновление оборудования.
Вы, Yota и Мегафон, наверное, понимаете, что в нашу капиталистическую эпоху найти нового абонента слишком затратно, а потерять старого проще простого. Нет! Целую кучу старых.. Вы это конечно же понимаете, но, к сожалению, мы видим, что вы ничего не способны с этим поделать. Вы абсолютно беспомощны и бессильны, словно малые детки, но мы не готовы вам сострадать, потому что исправно платим абонентскую плату (которая, к слову сказать, выше в 2 раза по Москве и МО, чем в других регионах) и хотим получать за это качественную услугу.
Стоит справедливо отметить, что конкуренты отлично справляется с покрытием именно в этой области, где я провожу половину жизни.
Думается, как только Ваши сотрудники начнут массово писать заявления на портацию номеров к другим операторам, Мегафон зашевелится))
Сомневаюсь, у нас в городе аналогично с билайном, только на предприятии около 10 тысяч работает. Почти все перешли к мегафону и Теле2, а Билайн так и не починил. Байки только рассказывали что у них всё хорошо. Внутри помещений интернета как не было так и нет. Хотя исконно именно Билайн был Абсолютным лидером по качеству связи у нас.
Чтобы был интернет внутри помещения, вы можете официально обраться в Билайн (МТС и тд) и они вам организуют усилители или миркосоты на предприятии, само собой за ваш счет.
На старой работе когда была беда с мобильной связью (2007 или 8 год) так и поступили и внутри помещений МТС стал работать прекрасно. Вполне предполагаю что можно и в аренду, по крайней мере радиомост МТС уже (ethernet) сам собирал. За оборудование не платили оно их было, расходники наверно в цену организации моста входили.
Зачем? Все перешли на Мегафон, он работает. Будучи просто абонентами многие оставляли заявки через горячую линию, как бы сам так делал, обещали, долго обещали... Ну и на этом всё.