Ага, щаз. Уводил от Мегафона корпоративного клиента. (Админ). Задолбался разбираться с волшебными тарифами и неизвестно как и откуда выплывающими опциями. Во что это выливается при обслуживании пачки корпоративных номеров, часть которых технологические - отдельная песня. Ценник для юриков космический. Действия с договором только через электронную почту. Жесть. Так вот, два письма написал с просьбой закрыть проблему. Тишина. После начала портации, думал хоть кто позвонит, спросит. Реакции ноль. С портацией немного "накосячил", пришлось делать два раза. Короче, никто даже не почесался. Реакция отсутствовала напрочь. Судя по тому что у них происходит, их "заоптимизировали" так, что работать там просто некому.
Сомневаюсь, у нас в городе аналогично с билайном, только на предприятии около 10 тысяч работает. Почти все перешли к мегафону и Теле2, а Билайн так и не починил. Байки только рассказывали что у них всё хорошо. Внутри помещений интернета как не было так и нет. Хотя исконно именно Билайн был Абсолютным лидером по качеству связи у нас.
Вовсе не факт. У нас в Ижевске Йота ещё с начала прошлого (2020) года стала работать крайне плохо, вплоть до того, что в центре города при любой попытке использовать инет связь сразу отваливалась и было максимум Е, причем даже в этом случае инет тупо не грузил ничего. Так от них в городе свалило очень много людей, но оператор ничего так и не стал делать для улучшения ситуации.
Они позвонят, скажут что через месяц построют 5 новых вышек вокруг вашего дома, вы согласитесь подождать, оператор получит палку. И так каждый месяц пока вы не пошлете их нахер
Думается, как только Ваши сотрудники начнут массово писать заявления на портацию номеров к другим операторам, Мегафон зашевелится))
Ага, щаз. Уводил от Мегафона корпоративного клиента. (Админ). Задолбался разбираться с волшебными тарифами и неизвестно как и откуда выплывающими опциями. Во что это выливается при обслуживании пачки корпоративных номеров, часть которых технологические - отдельная песня. Ценник для юриков космический. Действия с договором только через электронную почту. Жесть.
Так вот, два письма написал с просьбой закрыть проблему. Тишина.
После начала портации, думал хоть кто позвонит, спросит. Реакции ноль.
С портацией немного "накосячил", пришлось делать два раза.
Короче, никто даже не почесался.
Реакция отсутствовала напрочь.
Судя по тому что у них происходит, их "заоптимизировали" так, что работать там просто некому.
Сомневаюсь, у нас в городе аналогично с билайном, только на предприятии около 10 тысяч работает. Почти все перешли к мегафону и Теле2, а Билайн так и не починил. Байки только рассказывали что у них всё хорошо. Внутри помещений интернета как не было так и нет. Хотя исконно именно Билайн был Абсолютным лидером по качеству связи у нас.
Вовсе не факт. У нас в Ижевске Йота ещё с начала прошлого (2020) года стала работать крайне плохо, вплоть до того, что в центре города при любой попытке использовать инет связь сразу отваливалась и было максимум Е, причем даже в этом случае инет тупо не грузил ничего. Так от них в городе свалило очень много людей, но оператор ничего так и не стал делать для улучшения ситуации.
Они позвонят, скажут что через месяц построют 5 новых вышек вокруг вашего дома, вы согласитесь подождать, оператор получит палку.
И так каждый месяц пока вы не пошлете их нахер