{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Заплатил тысячу рублей за поездку до метро в «Ситимобил»

Предисловие

UPD: Надеюсь не кликбейт, заранее прошу прощения.

Всем привет, я понимаю, что в какой-то то степени сам лопухнулся и компания радостно прибежит в комментарии и подтвердит это. Надеюсь, что этот квикпост сэкономит кому-то денег.

Update Jan 30, 21:34: Со мной связались из Ситимобил.

1. Рассказали, что на своей стороне они проблемы не видят: я принял их условия, когда устанавливал приложение, кликнул на "Хорошо" во время изменения маршрута и доехал до места назначения с коэффицентом 3.0.

2. Не смогли рассказать где найти коэффицент поездки в приложении, чеке, отчёте о поездке и тд

3. К сожалению, у официального сайта и представителя ситимобил расходятся предположения по поводу стоимости одного километра поездки (7руб. vs 9руб.)

4. Предложили промокод на 250р

5. Выяснили, что оригинальная стоимость поездки была 1122руб (973руб - это стоимость после применения моих подписок от СберПрайм и VKCombo), но не смогли вместе посчитать как 22 минуты и 8 километров (я вроде считал, что 12км, ну ладно) даже при коэффиценте x3 превратились в 1122руб


Откуда взялись 1122 рубля за 20 минутную поездку в экономе?

Контекст

Я заказал эконом-такси Ситимобил в субботу около 15:30 с севера СПб до м. Комендантский проспект (2 км, < 10 минут езды). К сожалению, стоимость поездки до дома была выше моей психологической границы в 500 рублей (эх, если бы я знал..)

Приехал водитель, мы почти доехали до метро и я подумал, что мне было бы удобнее добраться до ближайшей станции зеленой ветки - м. Беговая (суммарно 12км, ~ 25 минут езды в субботу днём).

Решил проверить стоимость подобной поездки спустя полчаса

Водитель был не против - я поменял конечную точку, мы поехали дальше.

Оказавшись на месте, я и водитель с удивлением увидели стоимость поездки.

Рядовая поездка эконом-класса в СПб

Немного арифметики

Судя по тарифам на сайте Ситимобил (city-mobil.ru/tariffs), поездка по таксометру в тарифе Эконом расчитывается по следующему формату:

такс-такс-такс што тут у нас

Исходя из предположения, что поездка заняла +/- 12 км и 22 минуты (судя по описанию поездки), то поездка должна стоить:

59 + (12 - 2) * 7 + (22 - 6) * 8 = 257 рублей

Я могу даже убрать включенные минуты и километры, предположить, что есть коэффицент. Но откуда 973? Я так и не получил ответ.

Служба поддержки

Как вы могли догадаться - оператор Владимир в весьма профессиональной манере дал мне понять, что я сам дурак и ему не очень интересно дальнейшее общение со мной.

Итоги

Пишу всё это с горячей головой. Спасибо, что прочли. Пожалуйста, не меняйте конечную точку в ситимобил. И не пользуйтесь Ситимобил.

Хорошего дня

0
504 комментария
Написать комментарий...
Чех в чешках
 Водитель был не против - я поменял конечную точку, мы поехали дальше.

Когда вы поменяли конечную точку, приложение не написало конечную стоимость?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kollaps
Автор

В приложении появилась новая плашка под картой города: стоимость поездки ~475 рублей вроде. Что-то меньше 500р. Это меня вполне устроило

Ответить
Развернуть ветку
Ситимобил

Из Википедии: тильда ("~") перед числом означает «примерно», «приблизительно», «около». Кроме этого, мы просим согласие пассажира на новые условия вот таким окном

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сергеевич

Вы конеш немного подахуели грубить, от зеков водятлов набрались? Человек вроде не спрашивал вас что такое тильда)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Тьфу на вас

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zabrodskii

Да не у них наверняка всё проще -  call center и тех поддержка в "Матросской Тишине"

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

«Примерно» значит «приблизительно».
Число 973 ни разу не приближено к 475, оно в два раза больше.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В масштабах прибыли Ситимобил - достаточно приблизительно :)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Из Википедии: Ситимобил - вонючее говно; SMM-менеджер С. - в край охуевший мудак.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Lugovkin

Был пару раз в Ростове - чуть не поседел на дорогах )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крафт

это вы в Челябинске не были

Ответить
Развернуть ветку
Klaus Hinrich

Да ладно вам — я более спокойного и тормознутого потока, чем в Челябинске, не видел ни разу. И это наоборот раздражает после Москвы, где движения хоть и кажутся на первый взгляд довольно хаотичными, но на самом деле являются довольно прогнозируемыми.

А вот южных краях нашей великой страны, действительно, творится ад на дорогах. Видимо, чем выше среднегодовая температура в городе, тем более безумное дорожное движение в нём. Прослеживается прям явная корреляция с температурой.

Ответить
Развернуть ветку
aagrrrrrr

В нашем Ростовском ситимобиле работают люди, которых даже из лидера выгнали, так что удивляться нечему :)

Ответить
Развернуть ветку
sergjjj

Обычное вождение в Ростове - 90% так и передвигаются

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Агишев
Ответить
Развернуть ветку
Anton Kollaps
Автор

К сожалению, не могу найти информацию об измененнном коэффиценте на вашем скриншоте.
Ваш старший оператор была уверена, что мне он был отображен при попытке изменить конечную точку. Всё ещё не могу понять где именно я мог это узнать.

Ответить
Развернуть ветку
Ситимобил

Такой информации и не должно быть на этом скриншоте (предложение интересное, передадим продуктовым дизайнерам). Главное, о чем мы хотим сказать на экране: если ты сейчас нажмешь "Хорошо", то цена может вырасти. Как и произошло в вашем случае

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kollaps
Автор

Ну давайте на "ты" перейдем. Так почему ты не снял у меня все деньги с карточки? Выбрал бы коэффицент 20 или 100. Очень удобно

Ответить
Развернуть ветку
Ситимобил

Что, простите? Выбрать коэффициент 20 или 100 было бы нечестно. Ведь едва ли это соответствует реальному спросу. А привычки обманывать своих пользователей у нас нет

Ответить
Развернуть ветку
Vera Merry

Остановитесь. Вы сейчас себя сами закапываете. 

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Нет. Хватать полную панику хуёв - такой опыт должен быть у всех горе-саппортеров.

Ответить
Развернуть ветку
Evgen P

"Паника хуёв" - прекрасно название для панк-группы, кстати!

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Или паблика радфемок.

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Сука, "панамку". Научись проверять сообщения перед отправкой, мразь.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zabrodskii

Панамка х**в - тянет на премию года

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

Уже

Ответить
Развернуть ветку
Веб

@Ситимобил можешь поменять статус.

У остальных (не будем показывать на твоих конкурентов), почему-то, сразу показывается изменённая цена и таких вопросов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шевчук
Цена изменится, но мы вам её не скажем
Она почему-то выше цены нового заказа прямо сейчас, хотя даже машину искать не нужно
Но всё честно, мы не обманываем
Ведь что такое "честно" в нашем сервисе — решаем мы
Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Выбрать коэффициент 20 или 100 было бы нечестно.

А наебать в два раза это норма. Чувак мог до дома на бизнесе доехать, а в итоге на экономе до метро докинули.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Ой тут кто-то обосрался, чувствуете запах?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Turmyshev

Вообще оборзевшие

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Элена Волченкова

В смысле нет привычки обманывать? Вы попробуйте на своем такси от Девяткино уехать, ваши "работники" у метро, на остановке в 3 ряда (!!!) запаркованы и НИКТО в город не едет, ни с одной, ни с другой стороны. Поездки "домой" не дальше 2км это ваш предел, остальное не стоит отвлечения от бесконечного галдежа и и заплевывания асфальта. 
(Если вы не поняли, а я подозреваю, что не поняли, обман в надписи  "такси приедет через n -минут", что высвечивается в приложении, причем в каждом слове.)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ivan i

Ебааа. Да он нас троллит. А ну закопипасти из википедии что такое троллинг. Я смотрю твоему руководству совсем пох на то, что ты тут пишешь своими шаловливыми ручонками, как и на проблемы клиентов. Думаю, нет смысла ждать от них формулы расчёта по конкретному случаю. Рога и копыта.

Ответить
Развернуть ветку
Повелитель Ондатр

Пиздаболы вы ебаные

Ответить
Развернуть ветку
Антон Залевский

Может этого сммщика с утра его же контора подвезла к метро.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Шадер

Чувак, лучше выйди из этого акка, выйди из дома, и иди обратно в своё отдалённое от цивилизации и адекватности село.

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый и громкий

Да как ты смеешь, пёс. Вызываю тебя на дуэль!

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Не забывай, что ты общаешься не с компанией, а с каким-то дауном, на окладе 20к в мес. Какого здравого смысла ты ждёшь в его ответах?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пономаренко

Думаешь ему коэф 3 на  ЗП не делают? Интересно в плюс или минус..

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Судя по такому обиженному стилю общения, ему только на лицо делают

Ответить
Развернуть ветку
Марк Шадер

Не оскорбляйте пожалуйста даунов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Ну давайте не переходить на эту толерастию. Говоря "даун" про человека, что несет херню, никто не хочет обидеть людей с синдромом дауна. Так скоро и негров неграми звать перестанем, хотя мы ничего им не должны. И другие двузначные "уже давно ругательства" не сможем произносить...

Ответить
Развернуть ветку
Марк Шадер

Негров мы можем неграми называть, ведь в русском языке есть название Негройдная расса. Не стоит какие-либо диагнозы использовать как ругательства 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

А почему так цинично? Почему только диагнозы? Давай тогда вообще будем как ругательства использовать только ругательства.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Шадер

Почему диагнозы? Потому, что это стигматизация. Я понимаю конечно, что в России сейчас культ силы, но увы, "нормальных" людей не бывает, у всех есть свои особенности. У вас есть хоть один знакомый с синдромом Дауна? Вы когда-нибудь пробовали вникнуть в эту тему?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

И так. Я тут загуглил... Негроидная раса точно так же называется и в английском языке - negroid. Тогда почему им нельзя, а нам можно вдруг? Точнее наоборот, почему им вдруг нельзя? А ну да... рабство... Но даже чисто с научной точки зрения, "афроамериканцы" = негроиды.
А касательно даунов - я так и не понял, почему только диагнозы под запретом? Назвать человека как-либо иначе - тоже навесить на него ярлык. Да что уж говорить, называя женщину женщиной - ты тоже навешиваешь на нее ярлык (вождение: обезьяна с гранатой, слабость: физиология), как и на мужчину, называя его мужчиной (неопрятность: выглядеть чуть лучше обезьяны). И так, причем тут ярлыки в связи с даунами? 
В общем, повторюсь, не надо включать истерическую толерастию.
P.S.: Мой двоюродный братишка с ДЦП, но это не мешает мне использовать данную аббревиатуру в значении обзывательства по отношению к другим людям наравне с "даун", "имбецил"... Из обзывательств, которые смог вспомнить - только дурак не является диагнозом. Но простого "дурака" зачастую просто не хватает по экспрессивности. Дураком можно без обид и простого знакомого назвать, если он сделал что-то простецки глупое. А вот назвать дураком человека, который на красный свет выехал и сбил людей, например - уже попросту нехватает.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Шадер

Александр, те свойства которые вы описали, есть только в вашем сиюминутном восприятии. Каким образом вы оскорбляете человека, называя его "дауном"? Какие свойства вы, по вашему мнению ему пытаетесь присвоить? Если вы уж снизошли до оскорблений, и хотите выразить свою эмоцию, в русском языке есть огромный спектр слов, специально предназначенных для этого, как то: д****ёб, е***н, уё**к, еб***шка, х**плёт и многие другие 🤷‍♂️ которые ярко, ёмко и чётко передают посыл 🙂 Про негров, да, всё верно, их неприятие этого слова основано исключительное на историческом опыте, для них, на английском, оно звучит, ещё и как прямая угроза жизни, почитайте про ККК и тому подобное.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

И так. Вместо цензурных оскорблений, предлагаете использовать нецензурные? У меня нет такой привычки. Да и время неподходящее уже, все таки 1 февраля уже прошло, чтобы использовать мат в чатиках.
Используя слово даун - я принижаю умственные способности человека до уровня человека с синдромом дауна, причем до худших состояний. Сами же люди с синдромом дауна, если они пытаются с этим бороться - заслуживают уважения. Как и люди с любыми другими болезнями. А вот здоровые, ведущие себя как больные - уже точно уважения не заслуживают.
А вот какие свойства у матных оскорблений, которые используете вы? Обычно их каждый сам для себя придумывает...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

это еще и числа разные ( ͡• ͜ʖ ͡• )

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Ебать ты пёс охуевший

Ответить
Развернуть ветку
Yan

В чем проблема указать сразу сумму на сколько заказ вырастет и итогвую? 

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

А как же тогда наебывать клиентов???

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Вези меня, мразь

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Toropov

@Ситимобил, могу я попросить вас немного раскрыть свою позицию по этому вопросу? По закону о защите прав потребителей, конкретно статья 10 пункт 1, исполнитель услуги обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услухах, в том числе и о цене (пункт 2).

Ведь когда я еду по таксометру приложение показывает "сколько я уже проехал в рублях". Так почему же не показать повышающий коэффициет при переключении с фиксированного тарифа на таксометр? Ну или показать из каких тарифов за км. и мин. будет расчитана поездка (уже с учетом повышающего коэффициета).

Казалось бы покажите вы эту информацию пользователю на момент смены тарифа и недоразумений стало бы на порядок меньше.

P.S. Есть так же постановление правительства РФ от 1 октября 2020 г. N 1586:  “Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом”. Разделе IV, пункт 82 сказано что Фразтовщик обязан "сообщать номер принятого к исполнению заказа лицу, осуществившему заказ, наименование перевозчика, размер платы за перевозку легковым такси, причины ее возможного изменения, исполнение дополнительных требований к перевозке, планируемое время прибытия легкового такси;"

Выглядит так же что при изменении тарифа вы ни сообщили цену, ни причин ее изменения.

Заранее спасибо за ответ!

С уважением,
Александр

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

А ты не слишком оборзел отвечать в пассивно-агрессивном стиле, о безвестный сммщик Ситимобила? Можешь в Википедии почитать, почему это не работает с клиентами, ссылку найдёшь сам.

Ответить
Развернуть ветку
Сurly Bitch

Может у человека последний рабочий день и ему глубоко поо:)

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Вы набираете каждую минуту примерно половину дизлайка.
Чёт медленно, давайте лучше старайтесь! 

Ответить
Развернуть ветку
Сurly Bitch

Это самый тупорылый ответ, что я когда-либо видел от компании такого уровня в подобной ситуации. Это просто Оскар в номинации "Как пробить дно, когда и так полный пздц".

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Полагаю, сообщество согласится, что на этой неделе вы получаете награду 'Хуесосы недели'.
Не останавливайтесь! Впереди ещё награды 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Думаю, Ваше мнение особо никого не волнует

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Ну явно больше интересует, чем мнение мошенника)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Я Вас не имел ввиду, я про нормальных людей.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Я вам прям невзлюбился -)
PS. Вы и сюда пришли, чтобы вам хуев целую панамку насовали? 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Да что же у Вас все какие-то проблемы с мужскими половыми органами...

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Ну панамки-то этих самых суют вам... Теперь у вас точно проблем с мужскими органами нет 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Не знаю, мне ничего не суют. А у Вас точно какие-то проблемы...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Повелитель Ондатр

Ебать вы псины охуевшие. Нахуй вас, пойду удалю приложение и единичку в сторе поставлю, заслужили

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семёшин

А руководство, ген дир, учредители вообще в курсе что Вы тут пишете? Вы же реально за касарь просто втаптываете свою репутацию. Вы лишились кучи клиентов, получили кучу плохих оценок в эп сторе и Гугл плее. Вы реально идиоты...

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

это политика компании, без клиента и жизнь плоха

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крищунс

Этот пост претендует на номинацию "ответ года". Вам тут многие ответили о том, что пора остановиться, что вы "понабрались от водителей" и т.п. Лично я ничего против водителей не имею. Независимо от их прошлого или настоящего водили все они прилично (кроме одного горе драйвера на убере, может пост потом запилю), но я о другом. 
Печаль, масштаб которой вы даже не осознаете в том, что эта мелочь, маленькая ерунда, которую вы решили бы за копейки, при таком подходе , похоже скоро будет раздута до масштаба ОРТ, а сообщество начнет массово заказывать и отменять поездки.
Ваши алгоритмы расчета стоимости и прочих вещей базирующихся на спросе сойдут с ума и водители отключаться, потому что так работать никто не сможет и, на первый раз, на пару-тройку часов, возможно, работа остановится. Думаете это невозможно? Посмотрите на реддит и историю с диванными трейдерами.
Сейчас, когда идея может вспыхнуть и увлечь десятки тысяч сторонников за пару часов это не просто возможно. Это уже происходило и может произойти с любой компанией, которая самым наглым образом манипулирует фактами и не честно зарабатывает на сокрытии информации.
Но есть еще шанс свалить все на "Владимира" (или еще какого-нибудь новичка, который не обратился к инструкциям/был на стажировке/кот прошелся по клавиатуре) или даже на его руководителя и уволить их к чертям. Тем самым еще сильнее закрепив озвученное здесь мнение о вашей компании. 

p.s. удалил ваше приложение

Ответить
Развернуть ветку
CwSim GO!

Из Википедии формулу обмана граждан списали?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Примерно, около это никак не в два раза больше

Ответить
Развернуть ветку
vk

Хуя себе у вас "примерно".

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Как же я рад, что не пошёл к вам работать, когда вы мне оффер прислали

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Ты, конечно, пиздец. Конкретно ты. Не компания, а именно ты - который или которая тут отвечает. Просто дно, слов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
501 комментарий
Раскрывать всегда