{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Альфа-Банк и его партнеры заспамили меня предложениями о кредитной карте

Всю неделю мне нещадно поступали звонки с предложением кредитной карты Альфа-Банка 100 дней. При всем при том, что у меня уже есть эта карта. Звонят утром, иногда несколько раз в день. Вообще, я обычно общаюсь корректно, но тут у меня окончательно полыхнуло.

Совсем ненадоедливая периодичность звонков, да. И это только за сегодня. Позавчера правда, не звонили

Я обратился в чат банка с требованием прекратить эту атаку. На выбор два стула:

Как хитро, Альфа-банк
Хотеть, чтобы предложения формировались, но о них не сообщали... Что? Зачем это кому-то нужно?
ТАК! Фиксируем эту информацию! Время 13:35

Ну, ладно подумал я. Дело сделано. Но как вы поняли это не конец. Помните первый скрин звонков в посте? Давайте еще раз внимательно на него посмотрим.

Обратите внимание на время. После "отключения" информирования в 13:35, поступает звонок через час в 14:39. Опять бот, опять карта, ничего не изменилось.

Я в гневе, пишу опять. Тут уже извините за мою лексику, я чувствовал себя обманутым. Собственно, так и есть. Только непонятно, кем из двух сторон

Я спросил несколько раз звонящих, являются ли они Альфа-банком. Ответ был сначала какой-то вялый и непонятны, после девушка представилась каким-то информационным агенством и сказала, что они партнеры
Я очень настойчиво попросил на том конце провода этих "партнеров" меня больше не беспокоить
Стандартная отписка "я — не я, хата не моя"

Конечно, сейчас Альфа-банк прибежит в комментарии и скажет, что номера не наши, это не мы, отношения не имеем и все такое. Может быть, может быть. Но зная, сколько уже было статей и разбирательств по поводу слива личных данных своих абонентов разными крупными компаниями, верится мне в их слова с трудом.

Делайте выводы, пользоваться их услугами или нет.

0
264 комментария
Написать комментарий...
Александр Привалов
 информационным агенством и сказала, что они партнеры

Ну если они их партнеры, почему Альфа допускает, чтобы их так унижали и плевали на их (вроде как) переданные просьбы в отношении клиентов?

А если это мошеЙники, представляющиеся партнерами - так Альфа должна вдвойне возбудиться, это же ужас, урон деловой репутации, здесь уже не обойтись простым "вы, наверное, где-нибудь номер оставили".

Ну или третий вариант (с учетом вялой реакции): Альфе настолько плевать на комфорт и потребности клиентов, что они уже антиколлекторские ограничения по затрахиванию с успехом перепрыгнули

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

У нас нет партнеров, которые могли бы звонить. Подобные случаи проверяются службой безопасности, так как мошенники тоже могут быть, и они придумывают разные способы, чтобы получить доступы к деньгам и данным. 
Мы следим, чтобы все было безопасно, поэтому к каждому сомнительному звонку относимся внимательно. 

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Муратов

Ну видимо вы сами звоните. Поступают звонки с номера и происходит сброс, перезваниваешь, на том конце бот предлагает кредитную карту Альфа банка. Защитили себя от жалоб в фас, но вот репутацию потеряли.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

У вас видимо денег много раз перезваниваете, самый распространенный  прием у мошенников это набрать и сбросить, а те кто потом рискнут перезвонить попадают на платный номер с конскими тарифами за минуту.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел

"Позволить себе не брать трубку могут только очень закрытые от внешнего мира люди. Или очень богатые, у кого звонки разгребает личный секретарь." Я не закрыт и не богат, но кому попало я отвечать все равно не буду ,а  секретарь есть.

Ответить
Развернуть ветку
Павел
Ответить
Развернуть ветку
Павел

С клиентами предпочитаю общаться в мессенджере, и номер телефона узнаю раньше чем с него позвонят, к тому же звонок может быть невовремя, или неудобен, проще спросить на него разрешение в мессенджере и только потом звонить. Так в цивилизованных странах поступают, а мои клиенты оттуда.

Ответить
Развернуть ветку
261 комментарий
Раскрывать всегда