Альфа-Банк и его партнеры заспамили меня предложениями о кредитной карте
Всю неделю мне нещадно поступали звонки с предложением кредитной карты Альфа-Банка 100 дней. При всем при том, что у меня уже есть эта карта. Звонят утром, иногда несколько раз в день. Вообще, я обычно общаюсь корректно, но тут у меня окончательно полыхнуло.
Я обратился в чат банка с требованием прекратить эту атаку. На выбор два стула:
Ну, ладно подумал я. Дело сделано. Но как вы поняли это не конец. Помните первый скрин звонков в посте? Давайте еще раз внимательно на него посмотрим.
Я в гневе, пишу опять. Тут уже извините за мою лексику, я чувствовал себя обманутым. Собственно, так и есть. Только непонятно, кем из двух сторон
Конечно, сейчас Альфа-банк прибежит в комментарии и скажет, что номера не наши, это не мы, отношения не имеем и все такое. Может быть, может быть. Но зная, сколько уже было статей и разбирательств по поводу слива личных данных своих абонентов разными крупными компаниями, верится мне в их слова с трудом.
Делайте выводы, пользоваться их услугами или нет.
Ну если они их партнеры, почему Альфа допускает, чтобы их так унижали и плевали на их (вроде как) переданные просьбы в отношении клиентов?
А если это мошеЙники, представляющиеся партнерами - так Альфа должна вдвойне возбудиться, это же ужас, урон деловой репутации, здесь уже не обойтись простым "вы, наверное, где-нибудь номер оставили".
Ну или третий вариант (с учетом вялой реакции): Альфе настолько плевать на комфорт и потребности клиентов, что они уже антиколлекторские ограничения по затрахиванию с успехом перепрыгнули
У нас нет партнеров, которые могли бы звонить. Подобные случаи проверяются службой безопасности, так как мошенники тоже могут быть, и они придумывают разные способы, чтобы получить доступы к деньгам и данным.
Мы следим, чтобы все было безопасно, поэтому к каждому сомнительному звонку относимся внимательно.
Ну видимо вы сами звоните. Поступают звонки с номера и происходит сброс, перезваниваешь, на том конце бот предлагает кредитную карту Альфа банка. Защитили себя от жалоб в фас, но вот репутацию потеряли.
У вас видимо денег много раз перезваниваете, самый распространенный прием у мошенников это набрать и сбросить, а те кто потом рискнут перезвонить попадают на платный номер с конскими тарифами за минуту.
Комментарий недоступен
"Позволить себе не брать трубку могут только очень закрытые от внешнего мира люди. Или очень богатые, у кого звонки разгребает личный секретарь." Я не закрыт и не богат, но кому попало я отвечать все равно не буду ,а секретарь есть.
С клиентами предпочитаю общаться в мессенджере, и номер телефона узнаю раньше чем с него позвонят, к тому же звонок может быть невовремя, или неудобен, проще спросить на него разрешение в мессенджере и только потом звонить. Так в цивилизованных странах поступают, а мои клиенты оттуда.