Продавец на «Ozon» перепродает продукцию Ikea с наценкой 300% под вымышленными брендами
Основанная в Швеции компания по производству недорогой сборной мебели Ikea в общем-то не нуждается в представлении, с продукцией этого бренда знаком едва ли не каждый пользователь vc. Купить товары Ikea по ценам Ikea можно только в Ikea.
На маркетплейсе «Ozon» существует продавец, который перепродает товары Ikea под вымышленными брендами "BestPrice", "4you", "4Decor", "ГК Альянс" и другими с наценкой до 300%.
Товары Ikea
1) Столовый сервиз «ФЛИТИГХЕТ».
Официально на сайте Ikea этот сервиз стоит 1 999 рублей.
Хотите этот же сервиз на озоне за 6 890 рублей?)
Сим-саля-бим!
2) Торшер «НУТ». Наверное это самый узнаваемый светильник. Официально он стоит в магазине Ikea 799 руб.
У сверхразумов на озоне цифры следующие:
3) Поднос «КЛИПСК». 799 рублей официально.
У сверхразумов 1 799 рублей.
И так далее. Таких позиций десятки, если не сотни.
Брендирование
Страничка "бренда" на озоне выглядит так:
Бочку иронии добавляет эта надпись "Товары по лучшим ценам".)) Тут не поспоришь)
ИП Хамхоевы
Позиции маркируются несуществующими брендами под названиями "BestPrice", "4You", "4Decor", "ГК Альянс" и другими.
Однако у всех перечисленных брендов один продавец: ИП Хамхоева Мадина Юсуповна
Сначала я думал, что она одна, но потом нашел ещё пачку товаров по овер прайсу. Под брендом "2021" продавец ИП Хамхоев Ахмед Абдурахманович
У Хамхоевых встречаются не только товары Ikea, но и товары других брендов — однако все позиции объединяет одно условие, это увеличенная в 2-3 раза стоимость.
С этой же цепочкой подозреваю связан и продавец "Sale_online_24" / ИП Гагаев Ибрагим. Возможно, что это одни и те-же люди. Много одинаковых, повторяющихся товаров из Ikea с разной стоимостью.
Отзывы
Без отзывов в наше время никуда, поэтому вот:
не совсем понял, а что Ип нарушил?
Комментарий недоступен
"в бизнес-процессах"
Украсть чужую карточку товара, выдавать чужие товары за свои, увеличить рыночную стоимость в три раза - это конечно супер мега "бизнес" процесс.
Я кстати не знаю, действительно ли в этих рогах и копытах за оверпрайс положат икею, может там чего другое, по описанию это же не икея, даже и претензии не предъявить, ведь это типо не икея а ноу нейм от ип. В общем бизнес процессики
Комментарий удален модератором
Глупый и бессмысленный комментарий. Больше на боль в очке похоже. Сочувствую. 10 барыжек из 10
Мне вот все интересно, а чем вы занимаетесь вообще, что такой хейт к "барыжкам"? В чем заключается ваша профессиональная деятельность?
Я дизайнер) и очень хорошо понимаю, кто барыжит а кто пытается действительно что-то создать.
Но вы продаете результаты своего труда или только создаете? Выходит, барыга или нет? Если нет, то почему? Продаете же.
.
Открою секрет: все люди, вот вообще абсолютно все занимаются продажей в формате "купил дешевле - продал дороже". Кто-то продает свое бесплатно доставшееся ему время, кто-то покупает время других людей дешево, а продает дорого, кто-то покупает и продает товары (вот как барыги в вашем примере) ну и т.д. Торговля - это нормально.
.
Если у вас претензии, что они что-то украли, так и называйте ворами, а вы все про "барыжек" говорите.
Что касается меня, то я и производитель и продавец.
"Торговля - это нормально."
А что, спорит кто-то с этим? Если бы не предприниматели, то мы бы эти посты на балалайках бы писали, огромное количество товаров на импорте.
Хороший предприниматель создает бренд, оказывает услугу, забоится о клиенте. Занимается дистрибуцией официально, красиво упаковывает, красиво доставляет, занимается гарантией, делает и пятое и десятое, вылизывает клиенту по самую глубину и играет в долгую - вот такие ребята будут преуспевать.
А быржки, которые ничего вообще не сделали и просто перепродают где-то за x3 стоимость - преуспевать не будут, по крайней мере не должны.
А если тебе нужен расширенный пример, то возьмем какую-нибудь банку тушенки и 2 предпринимателя, которые будут ее продавать. Один из них построит супермаркет, в которым клиента будут обслуживать, он создаст сервис и будет продавать эту банку почти по себестоимости, а другой выложит эту банку тушенки на озон по цене крыла от боинга.
Оба они предприниматели, однако барыжка из них только один.
Если они ничего не сделали и не добавили ценности, то у них никто ничего не купит, так что какая твоя печаль?
будет продавать эту банку почти по себестоимости.
Значит, он не предприниматель, а идиот. Исключение - продажа товара по себестоимости и заработок на чем-то другом.
другой выложит эту банку тушенки на озон по цене крыла от боинга.И этот тоже идиот, потому что ее все равно никто не купит.
.
В целом тебе нужно в СССР, там бы тебе понравилось.
"Если они ничего не сделали и не добавили ценности, то у них никто ничего не купит, так что какая твоя печаль?"
Ну у барыжек с озона же покупают. Человек, который не знает про икею может купить, скрипя зубами, а потом обнаружить, что его надули.
"И этот тоже идиот, потому что ее все равно никто не купит."
Это исходит из риторики, что если что-то продаются за какие-то деньги - то значит все норм? Я с этим категорически не согласен, вот это и есть та тонкая грань, которая отделяет мошенников от не мошенников. По квартирам часто ходят и впаривают пенсионерам подушки по 90-150 тысяч рублей, все окей я так понимаю? Кто-то под давлением отдает последние деньги а потом залазит в веревку, а ведь все это отлично можно вписать в "рыночные отношения".
Значит, есть ценность. Значит, человек готов обменять Х рублей на этот товар. Если он знает про икею и имеет к ней доступ, он это покупать не будет, ибо зачем?
Это исходит из риторики, что если что-то продаются за какие-то деньги - то значит все норм?В целом да, но в рамках закона и морали.
По квартирам часто ходят и впаривают пенсионерам подушки по 90-150 тысяч рублей, все окей я так понимаю?Ну при чем тут бабушки вообще? В вашем примере эти ИП съездили, закупили, перевезли, упаковали (у озона определенные требования), доставили на склад озона, выложили на площадку и теперь люди, которые раньше не могли купить этот товар в икее, потому что ее тупо нет рядом или к ним она не доставляет, могут это сделать.
В обмен за это эти ИП ставят выше цену, что очень объяснимо: они добавили ценности и понесли расходы + вы похоже забываете про комиссии озона. Я не знаю, какая там итоговая маржа у них, но мне все равно - это их право поставить хоть х100. Не подходит - не покупай.
"Ну при чем тут бабушки вообще?"
Ну, можно же на озоне товар, который стоит со всеми наценками 900 рублей впарить за 6 тысяч. Так почему же нельзя используя эту же модель бабкам впаривать так-же? купил подушку за 300 рублей у китайцев и впарил её бабке за 100 тысяч, она довольна, все в порядке, рыночные отношения. Ну?) Рыночно же все? Что не так? Все окей. Давай же нащупаем эту грань накрутки, где тот предел, или его не существует?
Бабка готова была обменять свои X рублей на подуху - значит все в порядке) правда потом она откинулась от сердечного приступа, но это уже другая история.))
"Не подходит - не покупай"
Вот это вот твое "кто хочет - тот купит" - это очень странно. Мне кажется, что ты специально игнорируешь тот факт, что стоимость товара привязана отнюдь не к желанию потребителя его купить, а к его реальной стоимости производства. Если я очень хочу помыться, то это не значит, что мне как потребителю нужно теперь впаривать мыло за миллион рублей. Хочешь помыться - заплатишь, а если не подходит - не покупай, звучит это так.
Не подходит) не покупаю) пишу пост, что не подходит) все в порядке)
Это чушь, но дизайнеру простительно заблуждаться в этом вопросе. Цена товара зависит только от воспринимаемой потребителем ценности и больше ни от чего.
.
Про бабушек я не хочу обсуждать, просто потому, что ты взял некий экстремум и тут его пытаешься в качестве примера приводить.
"Цена товара зависит только от воспринимаемой потребителем ценности и больше ни от чего."
Ты же понимаешь, что это бред?)
Мыло - очень ценно.
Хлеб - очень ценно.
Трусы - очень ценно.
Доступ в интернет спорить с барыжками - очень ценно.
Где сверх цены на эти товары?)
Тебе надо основы маркетинга поизучать. Что такое ценность, конкуренция, потребности потребителя, эластичность спроса, предельная полезность и вот это все. Сейчас это разговор ни о чем.
Куда ты съезжаешь?) Ты же уже поизучал ценность, конкуренцию, потребности потребителя, эластичность спроса, предельную полезность и вот это все - так ответь, почему очень ценное мыло стоит копейки?)
> почему очень ценное мыло стоит копейки?
Есть такое слово - конкуренция. Тебе будет сложно это понять, но ты все же попробуй: воспринимаемая потребителем ценность уже учитывает конкурентов (и не только мыло, потому что конкурентов у мыла - вагон, в том числе мыться без мыла - но это уже сложновато, я понимаю).
Ты главное постарайся понять, что ценность для потребителя не учитывает затраты на производство - потребитель думает о себе, а не о производителе или сколько он там денег потратил.
Мобильные телефоны тоже имеют конкуренцию, но все они стоят намного дороже мыла. И вообще - любой товар имеет конкуренцию.
В мыле и хлебе люди нуждаются намного больше, чем в мобильных телефонах, ежедневно люди покупают мыло и хлеб, и намного реже покупают мобильные телефоны.
Миллионы людей ежедневно приобретают мыло и хлеб и это отражает ценность этих товаров. По твоей риторике - мыло и хлеб должны стоить бешеного бабла, но этого не происходит.
Количество производителей того и другого с годами растет, то есть увеличивается конкуренция, мыло с мылом, телефонов с телефонами, но цены не снижаются, а держатся примерно на одном уровне, если не сказать, что растут, все это вместе делают твою замечательную теорию о ценах несостоятельной.))
Деньги это тоже своего рода товар, и когда человек обменивает этот товар на что-то другое, то хочет равноценного обмена.
Отдать барыжке стоимость умноженную на три - обмен не равноценный
Ты и правда совсем в этом ничего не понимаешь, но рассуждаешь :) Я вот ничего не понимаю в дизайне, и поэтому молчу и не стал бы спорить с дизайнером о дизайне.
"Ты и правда совсем в этом ничего не понимаешь"
Ну, держи в уме, что на примере мыла и мобильных телефонов ты слился))
"Я вот ничего не понимаю в дизайне, и поэтому молчу"
Как же так, ты же "Выводишь продукты на рынок и делаешь так, чтобы их покупали." - а судя по дизайну, то свой собственный продукт ты решил вывести на рынок с помощью бесплатной тильды и 3х копеек на домен) молодец, все в духе барыжек) так держать)
Ну не пересказывать же мне тебе учебник по маркетингу в комментах. Ты несешь такую ахинею, что ну не могу я серьезно о таком рассуждать.
судя по дизайну, то свой собственный продукт ты решил вывести на рынок с помощью бесплатной тильдыА почему нет? Правда, она платная, но даже если бы бесплатной была - это на что влияет?
и 3х копеек на доменА еще ты настолько невнимательный дизайнер, что вордпресс на том же сайте проигнорировал. А кстати, вот и он https://rocketyze.com/base/ (почитай, может, что полезное узнаешь)
А это на что влияет? Впрочем, раскрою тебе тайну - у доменов цена плюс/минус фиксированная.
молодец, все в духе барыжекСвои-то работы покажешь или ссыкотно? :)
"Ну не пересказывать же мне тебе учебник по маркетингу"
У Apple маркетинг, а ответ на этот вопрос "почему мыло стоит дешевле телефонов" прост как 2x2. Хений мархетинга не смог к сожалению это осилить)) Видимо для этой задачи нужно поднимать учебник мархетинха)
"А почему нет?"
Я отвечу как и ты: ну не пересказывать же мне все преимущества удобочитаемого кода или нативного приложения.
Наверное самое главное отличие правильного предпринимателя от барыжки - это то, что первый инвестирует в свое производство, он верит в себя и в свой продукт. А бырыжка изначально знает кто он и экономит на всём, так как все это не на долго. Пока что ты проинвестировал в бесплатную тильду и в вордпресс - этого судя по всему достаточно) Ну хотя бы хостится это все на бегете, хоть одна ложка меда))
Правильный предприниматель - в оборванных штанах, но с налаженным производством, барыжка же ничего не имеет, кроме понтов, айфона и фотографий успеха. Я не знаю к какой категории ты относишься - но рьяная защита барыжек врятли хорошо скажется на репутации.) они твои услуги не закажут, они придут на условный озон.
"и теперь люди, которые раньше не могли купить этот товар в икее, потому что ее тупо нет рядом или к ним она не доставляет, могут это сделать"
да, только эти люди не узнают, что это икея, и не купят эти товары, т к будут искать икею
если они так заботятся о покупателях то и указывали бы что это икея и если действительно доставка с икеи туда была бы дороже их наценки, их товар купили бы
тогда это было бы честно к покупателям, но не к икее
а честно ко всем было бы стать дистрибьютерами икеи и продавать тогда хоть в сто раз дороже, но указывая что это икея
или делать как делают фирмы в городах, где икеи нет - они делают доставку с наценкой от 10% за свои услуги, и человек, кто хочет купить икею, закажет у них, а они не занимаются перепродажей - они занимаются доставкой
Вот читаю такие ответы и думаю - я люблю свою страну и никогда не назову её "рашкой", я хочу что бы в ней был закон и порядок и прилагаю к этому максимум усилий (начни с себя) - произвожу качественный товар, вкладываюсь в разработку, пытаюсь угадать желания потребителя, даю рабочие места, плачу налоги и взносы, а потом приходят такие с позицией "ачотакова"... и европы у них всегда лучше, и Путин во всём виноват. А то, что такие вот Ип Махмудкакие-то просто подрывают основы и все хихикают на них глядя - это да, это норм. Нет, не норм, и нужно просто где-то внутри каждого мозга сделать переворот - работать надо честно, а не пи@дить что плохо лежит.
Вы бы хоть ради приличия в мой профиль зашли и посмотрели, чем я занимаюсь.
Я говорю о том, что торговля - это законно. А рыночек порешает: нет ценности - не будут покупать да и все, и проблемы нет никакой.
(И где я назвал страну «рашкой?» что за бред вы пишете?)
"а рыночек порешает"
Вот этот пост - это же лучшая иллюстрация того, как рыночек порешал.)
1. Если Вы не производитель, то в принципе мне всё равно чем Вы занимаетесь.
2. Торговля законна, если все её составные в рамках закона.
3. Рынок диктует, а ГК/УК стоят рядом и стучат указкой.
4. За "рашку" - пардон, навеяно другими коментами.
1. Я и производитель тоже.
2. Покупать и перепродавать законно.
3. Покупать и перепродавать законно.
4. Ок.
2 и 3 - покупать и перепродавать законно в рамках закона ( для этого существует огромное количество договоров разных видов и форм - заказ, подряд, франшиза, толлинг и т.д. и т.п.), а не тырить чужие дизайны, фото, рецептуры. Вот реально, думала, что Честный Знак гемора больше добавит, но видимо и польза от него в перспективе есть.
Вы понимаете, что у автора статьи бомбит не от того, что ИПшники взяли фото икеи (дизайн и рецепты они не тырили), а от того, что они осмелились перепродавать в 3 раза дороже?
И да, это законно.
Меня, как производителя, "бомбит" ЛЮБОЕ нарушение прав ЛЮБОГО производителя, а еще больше "бомбит" не сама статья, а то что в коментах нет общественного порицания, а сплошное "ачотакова".
Это обычное мошенничество, которое уже прикрыли, хватит твердить чушь.)
Шаблонный ответ про зависть в ответ на указание на любую коррупцию, мошенничество и все в таком же духе уже давно выглядит как полное дно.