{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Продавец на «Ozon» перепродает продукцию Ikea с наценкой 300% под вымышленными брендами

Основанная в Швеции компания по производству недорогой сборной мебели Ikea в общем-то не нуждается в представлении, с продукцией этого бренда знаком едва ли не каждый пользователь vc. Купить товары Ikea по ценам Ikea можно только в Ikea.

На маркетплейсе «Ozon» существует продавец, который перепродает товары Ikea под вымышленными брендами "BestPrice", "4you", "4Decor", "ГК Альянс" и другими с наценкой до 300%.

Товары Ikea

1) Столовый сервиз «ФЛИТИГХЕТ».

Официально на сайте Ikea этот сервиз стоит 1 999 рублей.

Ikea / ФЛИТИГХЕТ / 1 999 руб.

Хотите этот же сервиз на озоне за 6 890 рублей?)

Сим-саля-бим!

Ozon / Набор столовой посуды ГК Альянс. / 6 890 руб.
Нет, спасибо, я не голодный Неизвестный автор

2) Торшер «НУТ». Наверное это самый узнаваемый светильник. Официально он стоит в магазине Ikea 799 руб.

Ikea / НУТ / 799 руб.

У сверхразумов на озоне цифры следующие:

Ozon / Напольный светильник 4Decor / 3 499 руб. / Наценка у этой позиции 337%

3) Поднос «КЛИПСК». 799 рублей официально.

У сверхразумов 1 799 рублей.

Наценочка фо ю, спешиал фо ю

И так далее. Таких позиций десятки, если не сотни.

Брендирование

Заорал в голосину)

Бочку иронии добавляет эта надпись "Товары по лучшим ценам".)) Тут не поспоришь)

ИП Хамхоевы

Позиции маркируются несуществующими брендами под названиями "BestPrice", "4You", "4Decor", "ГК Альянс" и другими.

Однако у всех перечисленных брендов один продавец: ИП Хамхоева Мадина Юсуповна

Сначала я думал, что она одна, но потом нашел ещё пачку товаров по овер прайсу. Под брендом "2021" продавец ИП Хамхоев Ахмед Абдурахманович

У Хамхоевых встречаются не только товары Ikea, но и товары других брендов — однако все позиции объединяет одно условие, это увеличенная в 2-3 раза стоимость.

С этой же цепочкой подозреваю связан и продавец "Sale_online_24" / ИП Гагаев Ибрагим. Возможно, что это одни и те-же люди. Много одинаковых, повторяющихся товаров из Ikea с разной стоимостью.

Банку из Ikea «IKEA 365+» продают то ли за 1 499 руб., то ли за 1 599 руб. Видимо ещё не определился, боится продешевить)
Оригинальная банка на сайте Ikea за 609 руб.

Отзывы

Без отзывов в наше время никуда, поэтому вот:

Без комментариев
0
949 комментариев
Написать комментарий...
Александр Азин

не совсем понял, а что Ип нарушил?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор
Автор

"в бизнес-процессах"
Украсть чужую карточку товара, выдавать чужие товары за свои, увеличить рыночную стоимость в три раза - это конечно супер мега "бизнес" процесс. 

Я кстати не знаю, действительно ли в этих рогах и копытах за оверпрайс положат икею, может там чего другое, по описанию это же не икея, даже и претензии не предъявить, ведь это типо не икея а ноу нейм от ип. В общем бизнес процессики

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ревизор
Автор

Глупый и бессмысленный комментарий. Больше на боль в очке похоже. Сочувствую. 10 барыжек из 10

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov
 10 барыжек из 10

Мне вот все интересно, а чем вы занимаетесь вообще, что такой хейт к "барыжкам"? В чем заключается ваша профессиональная деятельность?

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор
Автор

Я дизайнер) и очень хорошо понимаю, кто барыжит а кто пытается действительно что-то создать.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov
 Я дизайнер

Но вы продаете результаты своего труда или только создаете? Выходит, барыга или нет? Если нет, то почему? Продаете же.
.
Открою секрет: все люди, вот вообще абсолютно все занимаются продажей в формате "купил дешевле - продал дороже". Кто-то продает свое бесплатно доставшееся ему время, кто-то покупает время других людей дешево, а продает дорого, кто-то покупает и продает товары (вот как барыги в вашем примере) ну и т.д. Торговля - это нормально.
.
Если у вас претензии, что они что-то украли, так и называйте ворами, а вы все про "барыжек" говорите.

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор
Автор

Что касается меня, то я и производитель и продавец.

"Торговля - это нормально."

А что, спорит кто-то с этим? Если бы не предприниматели, то мы бы эти посты на балалайках бы писали, огромное количество товаров на импорте.

Хороший предприниматель создает бренд, оказывает услугу, забоится о клиенте. Занимается дистрибуцией официально, красиво упаковывает, красиво доставляет, занимается гарантией, делает и пятое и десятое, вылизывает клиенту по самую глубину и играет в долгую - вот такие ребята будут преуспевать.

А быржки, которые ничего вообще не сделали и просто перепродают где-то за x3 стоимость - преуспевать не будут, по крайней мере не должны.

А если тебе нужен расширенный пример, то возьмем какую-нибудь банку тушенки и 2 предпринимателя, которые будут ее продавать. Один из них построит супермаркет, в которым клиента будут обслуживать, он создаст сервис и будет продавать эту банку почти по себестоимости, а другой выложит эту банку тушенки на озон по цене крыла от боинга.
Оба они предприниматели, однако барыжка из них только один.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov
 А быржки, которые ничего вообще не сделали и просто перепродают где-то за x3 стоимость - преуспевать не будут, по крайней мере не должны.

Если они ничего не сделали и не добавили ценности, то у них никто ничего не купит, так что какая твоя печаль?
.

 будет продавать эту банку почти по себестоимости

Значит, он не предприниматель, а идиот. Исключение - продажа товара по себестоимости и заработок на чем-то другом.

другой выложит эту банку тушенки на озон по цене крыла от боинга.

И этот тоже идиот, потому что ее все равно никто не купит.
.
В целом тебе нужно в СССР, там бы тебе понравилось.

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор
Автор

"Если они ничего не сделали и не добавили ценности, то у них никто ничего не купит, так что какая твоя печаль?"

Ну у барыжек с озона же покупают. Человек, который не знает про икею может купить, скрипя зубами, а потом обнаружить, что его надули. 

"И этот тоже идиот, потому что ее все равно никто не купит."

Это исходит из риторики, что если что-то продаются за какие-то деньги - то значит все норм? Я с этим категорически не согласен, вот это и есть та тонкая грань, которая отделяет мошенников от не мошенников. По квартирам часто ходят и впаривают пенсионерам подушки по 90-150 тысяч рублей, все окей я так понимаю? Кто-то под давлением отдает последние деньги а потом залазит в веревку, а ведь все это отлично можно вписать в "рыночные отношения".

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov
 Ну у барыжек с озона же покупают.

Значит, есть ценность. Значит, человек готов обменять Х рублей на этот товар. Если он знает про икею и имеет к ней доступ, он это покупать не будет, ибо зачем?

 Это исходит из риторики, что если что-то продаются за какие-то деньги - то значит все норм?

В целом да, но в рамках закона и морали.

 По квартирам часто ходят и впаривают пенсионерам подушки по 90-150 тысяч рублей, все окей я так понимаю?

Ну при чем тут бабушки вообще? В вашем примере эти ИП съездили, закупили, перевезли, упаковали (у озона определенные требования), доставили на склад озона, выложили на площадку и теперь люди, которые раньше не могли купить этот товар в икее, потому что ее тупо нет рядом или к ним она не доставляет, могут это сделать.
В обмен за это эти ИП ставят выше цену, что очень объяснимо: они добавили ценности и понесли расходы + вы похоже забываете про комиссии озона. Я не знаю, какая там итоговая маржа у них, но мне все равно - это их право поставить хоть х100. Не подходит - не покупай.

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор
Автор

"Ну при чем тут бабушки вообще?"

Ну, можно же на озоне товар, который стоит со всеми наценками 900 рублей впарить за 6 тысяч. Так почему же нельзя используя эту же модель бабкам впаривать так-же? купил подушку за 300 рублей у китайцев и впарил её бабке за 100 тысяч, она довольна, все в порядке, рыночные отношения. Ну?) Рыночно же все? Что не так? Все окей. Давай же нащупаем эту грань накрутки, где тот предел, или его не существует? 
Бабка готова была обменять свои X рублей на подуху - значит все в порядке) правда потом она откинулась от сердечного приступа, но это уже другая история.))

"Не подходит - не покупай"

Вот это вот твое "кто хочет - тот купит" - это очень странно. Мне кажется, что ты специально игнорируешь тот факт, что стоимость товара привязана отнюдь не к желанию потребителя его купить, а к его реальной стоимости производства. Если я очень хочу помыться, то это не значит, что мне как потребителю нужно теперь впаривать мыло за миллион рублей. Хочешь помыться - заплатишь, а если не подходит - не покупай, звучит это так.

Не подходит) не покупаю) пишу пост, что не подходит) все в порядке)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov
 стоимость товара привязана отнюдь не к желанию потребителя его купить, а к его реальной стоимости производства

Это чушь, но дизайнеру простительно заблуждаться в этом вопросе. Цена товара зависит только от воспринимаемой потребителем ценности и больше ни от чего.
.
Про бабушек я не хочу обсуждать, просто потому, что ты взял некий экстремум и тут его пытаешься в качестве примера приводить.

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор
Автор

"Цена товара зависит только от воспринимаемой потребителем ценности и больше ни от чего."

Ты же понимаешь, что это бред?)
Мыло - очень ценно.
Хлеб - очень ценно.
Трусы - очень ценно.
Доступ в интернет спорить с барыжками - очень ценно.

Где сверх цены на эти товары?)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Тебе надо основы маркетинга поизучать. Что такое ценность, конкуренция, потребности потребителя, эластичность спроса, предельная полезность и вот это все. Сейчас это разговор ни о чем. 

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор
Автор

Куда ты съезжаешь?) Ты же уже поизучал ценность, конкуренцию, потребности потребителя, эластичность спроса, предельную полезность и вот это все - так ответь, почему очень ценное мыло стоит копейки?)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

 > почему очень ценное мыло стоит копейки?

Есть такое слово - конкуренция. Тебе будет сложно это понять, но ты все же попробуй: воспринимаемая потребителем ценность уже учитывает конкурентов (и не только мыло, потому что конкурентов у мыла - вагон, в том числе мыться без мыла - но это уже сложновато, я понимаю).
Ты главное постарайся понять, что ценность для потребителя не учитывает затраты на производство - потребитель думает о себе, а не о производителе или сколько он там денег потратил.

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор
Автор

Мобильные телефоны тоже имеют конкуренцию, но все они стоят намного дороже мыла. И вообще - любой товар имеет конкуренцию.
В мыле и хлебе люди нуждаются намного больше, чем в мобильных телефонах, ежедневно люди покупают мыло и хлеб, и намного реже покупают мобильные телефоны.

Миллионы людей ежедневно приобретают мыло и хлеб и это отражает ценность этих товаров. По твоей риторике - мыло и хлеб должны стоить бешеного бабла, но этого не происходит.

Количество производителей того и другого с годами растет, то есть увеличивается конкуренция, мыло с мылом, телефонов с телефонами, но цены не снижаются, а держатся примерно на одном уровне, если не сказать, что растут, все это вместе делают твою замечательную теорию о ценах несостоятельной.))

Деньги это тоже своего рода товар, и когда человек обменивает этот товар на что-то другое, то хочет равноценного обмена.
Отдать барыжке стоимость умноженную на три - обмен не равноценный

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Ты и правда совсем в этом ничего не понимаешь, но рассуждаешь :) Я вот ничего не понимаю в дизайне, и поэтому молчу и не стал бы спорить с дизайнером о дизайне.

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор
Автор

"Ты и правда совсем в этом ничего не понимаешь"

Ну, держи в уме, что на примере мыла и мобильных телефонов ты слился))

"Я вот ничего не понимаю в дизайне, и поэтому молчу"

Как же так, ты же "Выводишь продукты на рынок и делаешь так, чтобы их покупали." - а судя по дизайну, то свой собственный продукт ты решил вывести на рынок с помощью бесплатной тильды и 3х копеек на домен) молодец, все в духе барыжек) так держать)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov
 Ну, держи в уме, что на примере мыла и мобильных телефонов ты слился

Ну не пересказывать же мне тебе учебник по маркетингу в комментах. Ты несешь такую ахинею, что ну не могу я серьезно о таком рассуждать.

 судя по дизайну, то свой собственный продукт ты решил вывести на рынок с помощью бесплатной тильды

А почему нет? Правда, она платная, но даже если бы бесплатной была - это на что влияет?
А еще ты настолько невнимательный дизайнер, что вордпресс на том же сайте проигнорировал. А кстати, вот и он https://rocketyze.com/base/ (почитай, может, что полезное узнаешь)

 и 3х копеек на домен

А это на что влияет? Впрочем, раскрою тебе тайну - у доменов цена плюс/минус фиксированная.

 молодец, все в духе барыжек

Свои-то работы покажешь или ссыкотно? :)

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор
Автор

"Ну не пересказывать же мне тебе учебник по маркетингу"

У Apple маркетинг, а ответ на этот вопрос "почему мыло стоит дешевле телефонов" прост как 2x2. Хений мархетинга не смог к сожалению это осилить)) Видимо для этой задачи нужно поднимать учебник мархетинха)

"А почему нет?"

Я отвечу как и ты: ну не пересказывать же мне все преимущества удобочитаемого кода или нативного приложения.

Наверное самое главное отличие правильного предпринимателя от барыжки - это то, что первый инвестирует в свое производство, он верит в себя и в свой продукт. А бырыжка изначально знает кто он и экономит на всём, так как все это не на долго. Пока что ты проинвестировал в бесплатную тильду и в вордпресс - этого судя по всему достаточно) Ну хотя бы хостится это все на бегете, хоть одна ложка меда))

Правильный предприниматель - в оборванных штанах, но с налаженным производством, барыжка же ничего не имеет, кроме понтов, айфона и фотографий успеха. Я не знаю к какой категории ты относишься - но рьяная защита барыжек врятли хорошо скажется на репутации.) они твои услуги не закажут, они придут на условный озон.

Ответить
Развернуть ветку
946 комментариев
Раскрывать всегда