{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Тинькофф» отразил у клиентов «левые» доходы в 2-НДФЛ по договорам ГПХ — я в их числе

Привет!

Статья не только про то, что сделал Тинькофф Банк, но и про то, как они откровенным враньем пытаются скрыть свои ошибки, при этом отказываясь компенсировать свои ошибки.

В субботу вечером я открыл сайт налоговой и обнаружил, что АО «Тинькофф Банк» задекларировал за меня почти 800 000 рублей дохода, и даже уплатил за это налоги.

Сначала я подумал, что это доход с инвестиций, но суммы слишком большие для моего портфеля.

Открываю справку:

Особое внимание на коды доходов:

  • 2010 — выплаты по договорам ГПХ
  • 1010 — доходы при выплате дивидендов
  • 1530 — доходы по операциям с ценными бумагами

Окей, у меня открыт брокерский счет и ИИС и доходы в 26 и 15 038,87 рублей логичны и понятны.

В отличии от доходов на 760 000 рублей. В Тинькофф я не работал, такие суммы не зарабатывал. Надо разбираться. Пишем в банк:

Оказывается, что банк ошибся:

Но вот только я такой не один:

❗️Тинькофф банк подал недостоверные сведения в ФНС за 2020 год.

В личном кабинете налогоплательщика в справках 2-НДФЛ от банка указаны доходы с кодом 2010 (используется для выплат по договорам гражданско-правового характера), хотя клиент не работал в банке. Подавая справки в Ф...
❗️Тинькофф банк подал недостоверные сведения в ФНС за 2020 год.

В личном кабинете налогоплательщика в справках 2-НДФЛ от банка указаны доходы с кодом 2010 (используется для выплат по договорам гражданско-правового характера), хотя клиент не работал в банке. Подавая справки в ФНС, банк перепутал коды дохода, и в результате многих клиентов «Тинькофф-инвестиций» внесли в число сотрудников банка. Некоторым уже запретили торговлю акциями «Тинькофф-банка», так как они якобы являются сотрудниками. Осталось еще возбудить ЦБ и привлечь их за инсайдерскую торговлю.

Проверьте свои справки о доходах в личном кабинете налогоплательщика или в мобильном приложении Налоги ФЛ: Налоги—Доходы—Справки о дохода-2020. Если у ФНС будут неверные сведения от налогового агента, то в будущем могут возникнуть проблемы с неуплатой налога на доходы от «работодателя».

Прямо сейчас советую пойти и проверить свои доходы по ссылке:

Раздел: Доходы — 2020 год.

По итогу хочется задать банку несколько вопросов:

  • Как это возможно? 2-НДФЛ формируются автоматически, и кажется, такую ошибку допустить случайно невозможно.
  • Сколько людей пострадало?
  • Кто понес ответственность за эту ошибку?
  • Почему необходимость компенсации нужно доказать?

О последнем хочется поговорить отдельно. Я работаю в поддержке, и понимаю, что в ситуации, когда клиент совершенно не причастен к проблеме, клиента нужно успокоить и восстановить лояльность. Но в Тинькофф думают по другому.

Тинькофф + клиентский сервис = 💔

В качестве компенсации мне был предложена брендированная одежда и ручка (???) банка. Кажется, мои эмоции тут оправданы:

Это настолько плохой клиентский опыт, что мне даже смешно. После этого Тинькофф вообще передумал что-то мне компенсировать:

В параллельной статье, которую написали вчера вечером, Тинькофф пишет, что:

Ошибок в суммах нет. Были неточности с кодами дохода, но их оперативно поправили и переотправили в ФНС.

Тинькофф Инвестиции

Однако при этом у меня резко пропали 99 тысяч рублей налога, после корректировки справки со стороны Тинькофф

Тинькофф, хватит мутить воду. Расскажи, что произошло.

{ "author_name": "Илюша Шантарамка", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 230, "likes": 185, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 221785, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Mar 2021 19:57:39 +0300", "is_special": false }
0
230 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Илья, еще раз опишем, что случилось.
По части клиентов мы отправили в ФНС неправильную информацию - коды дохода и привязанные к ним суммы. По каждому такому клиенту мы сами нашли ошибку и исправили ее максимально оперативно - отправили в ФНС уже правильные данные. Без этих кодов получается другая сумма, как и в вашей ситуации. Вина наша, не отрицаем. Никаких последствия по нашей ошибке для клиентов нет, мы направили корректирующие справки в ФНС, это стандартная практика в такой ситуации. Примерно в течение 10 дней налоговая обновит информацию в личном кабинете, все в порядке.
Извините, что заставили вас беспокоиться.

Отдельно поясним ситуацию с данными в справке по форме 2-НДФЛ для уважаемых пользователей VC. На ваших скриншотах две строки - первая с большой суммой дохода, вторая с меньшей.
Первая строка - это общий валовый доход, то есть суммарный оборот от продажи ценных бумаг. На примере - вы купили акцию за 100 рублей и позже ее продали за 110 руб. В справке 2-НДФЛ будет в первой строке будет фигурировать цифра в 110 рублей, фактически вы заплатите налог с прибыли – то есть 13% от 10 рублей.
Вторая строка - это доход, по которому не удержали налог.

Здесь нет ошибки, обе суммы верные. 

Ответить
Перейти к комментарию
46

Тинькофф свои проводки списывает на клиентов. Считает своих клиентов своими дропами.
Наш клиент - наша собственность и его имущество тоже. С любовью, ваш Тинькофф

Ответить
23

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

Налоговая США не хочет свою долю от ледокола и вертолёта потребовать?

Ответить
9

Вертолёт и ледокол по документам купили клиенты Тинькоффа

Ответить
1

Хочет. Она и самого Олега очень хочет.

Ответить
0

Да пусть покупает, с таким диагнозом все равно скоро сдохнет и вертолет с подводной лодкой и ракетным крейсером не помогут

Ответить
0

Жене останется. 

Ответить
31

Сколько уже подобных статей повсюду, то у них акции 2 раза продали, то акции пропали, то не было возможности подключиться к серверам сутки, то приложение залагало.

А количество клиентов у тинькофф инвестиций только растет.

Недавно друг в вк написал типа - прикинь есть тинькофф инвестиции, у них там акции на 2 тыщи рублей на халяву дают, можно халявно поднять бабла!

Случайно по телевизору увидел рекламу их: Подарим акций на 30 тысяч, только зарегистрируйтесь.

Тинькофф классно работаете, что я могу сказать.

Жду дальнейших статей для продолжения веселья.

Ответить
2

все просто - есть тинькофф с лагами и багами, а есть еще более ущербный и жадный антиклиентский сбер, втб и альфа банк. я лучше в тинькоффе побуду, спасибо

Ответить
29

В антиклиентском Сбере ты сам скачиваешь quik терминал на свой компьютер

Подключаешься к одному из двух серверов для торговли, и торгуешь. Аптайм высокий.

В терминале quik ломаться нечему, там 2 байта бегает от программы к серверу и так уже 20 лет.

А вы тут со своими "удобными и крутыми" приложениями, где один пук, и половина всего лежит и не работает.

Как там удобно миллиардами ворочать через дисплей айфона? Ох уж эти миллениалы

Ответить
8

Ты сам скачиваешь Квик и сидишь на ММВБ, торгуя российским мусором ты хотел сказать?)

Ответить
3

И да, у ткс есть свой терминал, на голову выше и удобнее квика из каменного века

Ответить
0

Ахах, до первого бага, когда твои акции улетят или не сможешь ордера создать

Ответить
3

Про диверсификацию, стоп заявки, хэджирование рисков слышал что-то?
Нет - тогда нечего тебе торговать. Тех.сбои есть абсолютно у всех. Напомнить время безумной волатильности в прошлом году, когда сбер лежал пол дня, бкс весь день, а Тинькофф 2 часа всего?

Ответить
0

Ну да, только у тинькофф таких багов гораздо больше, чего стоил только дабл спендинг. Защищаться от своего брокера, которому платишь ))))

Ответить
1

Именно так, защищаться от брокера.
А ещё диверсифицировать по разным брокерам, а ещё часть в депозитах, а ещё часть в Кеше, а ещё избавиться от кредитов первым делом. Это все банальные правила инвестирования.

Ответить
0

Так тогда че вы ноете ежедневно, что вас тинькоф обманул? Уже достали своими заявлениями: и рыбку съесть и на елку влезть не получается?

Ответить
0

Женщина, вы меня наверное с кем-то путаете. Вы не найдете ни одного моего плохого поста про Тинькофф.

Ответить

Цивилизованный

Михаил
0

Да как вы не можете понять, что это просто разные по сути инструменты... 

Ответить

Комментарий удален

0

Попал твой друг... Будет теперь за брокерский счет платить и комиссии ))

Ответить
2

Ну акции в подарок там действительно дают. Сейчас возможно после прохождения "курса новичка". у меня была на тысячу с лишним. И за счет платить ненужно (на бесплатном комиссии за операции 0.3%, на платном 290 рублей в месяц - 0,05%)

Ответить
3

 подарок там действительно дают

Пососать там дают. Это коммерческий банк. Если употребляете лапшу, то хотя бы из твердых сортов пшениц.

 у меня была на тысячу с лишним

Уйдешь в минус, платить будешь, еще и за закрытие потом возьмут.

Ответить
10

ты о чём вообще?

Ответить
3

я на тиньковских акциях заработал больше 10 тыщ. ты просто не в теме

Ответить
1

Вы вообще походу не в теме. Как вы в минус уйдёте на акциях?

Ответить
1

Эээ, купил за $100, продал за $90.
Ещё вопросы?

Ответить
1

Имеется ввиду, что нельзя потратить больше, чем вложил. В исходном комментарии автор пишет, что ещё должен будешь.

Ответить
1

Там не очень грамотное предложение, я его интерпретировал иначе. Ну ок)

Ответить
0

в плечи зайдешь и будешь еще должен

Ответить
0

У Тинькоффа маржин-колл. Поэтому не будешь.

Ответить
–1

Только как всегда по тинькофцы жульничают "до 25 тыс", а дают акции на 200-300 руб. Уроды.

Ответить
8

200-300 руб. это вроде и есть цифра до 25тыс. С математикой плохо в школе?
С чего тебе вообще должны дарить акции? Назови хоть одного брокера на планете кто дарит акции. Зажравшиеся хомяки.

Ответить
–1

Это ежу понятно, чего мелочатся жулики, почему не до 100 млн рублей?

Ответить
5

Потому что есть предел до 25 тыс. Он определяется полностью рандомно. Ты думаешь там сидят специально обученные для этого люди и думают "хм...сколько и каких бы акций налить Васе Пупкину?".
На это все воля рандомайзера.
Из моего окружения, есть люди, которым подарили 3 акции Apple, а есть те, кому одна акция Аэрофлота. 

Ответить
0

Ну IBKR например дарит до 1000$ своих акций

Ответить
1

ну это и так было очевидно, разве нет? ещё и "акции крупных компаний" LOL

но курс-то согласисиь - сам по себе полезен

Ответить
0

жене дали на 980руб., я вообще не понял где это обучение и где акции получать

Ответить

Первоначальный

lakoros
2

Я инвестициями такими никогда не интересовался. Но поставил Тинькофф, даже несколько тысяч закинул. И да, бонусные акции дают. Правда я не могу их получить, так как нужно иметь карту этого банка, поэтому приложение я нахрен удалил, даже с выводом денег заморачиваться не буду. Если первый опыт негативный, то ну его нахрен.

Да, условия нужно было внимательнее читать. Но в своё оправдание замечу, что там это условие написано не явно, просто про кардсчет, кроме того, читать пдф с телефона просто не удобно (тоже, могли бы норм страницу сделать). Так и не стал я инвестором 😁

Ответить
1

Приложение-то ты удалил, а вот брокерский счёт у тебя остался открытым.

Ответить

Первоначальный

33_rubl…
0

И что?) Вот у них: 
«Как закрыть счет?
Счет необязательно закрывать. Обслуживание счета бесплатное, поэтому им можно просто не пользоваться.
Для закрытия счета на нем не должно оставаться денег и активов, все сделки должны быть обработаны.»

Я все равно не могу ничего вывести, т.к. можно только на их карту. 

Ответить
0

акции теперь выдают рандомно вроде? т.е. не всем. Ну и цена подарка может быть ДО крупной суммы, а так-то сильно меньше будет :)

Ответить
0

ну вот я взял карту в альфе, и по ней тут же списали комиссию за второй год обслуживания. как такое может быть?

Ответить
27

Никогда такого не было, и вот опять

Ответить
0

А что вы хотите от банка, владельца которого противные пиндосы вот-вот посадят в тюрьму на срок до 6 лет  и наложат штраф до 850 миллионов долларов?
Пруфы:
https://tass.ru/ekonomika/7913993
Какие 99 тысяч рублей неправильно уплаченного налога ?
Где взять 850 миллионов долларов на выплату штрафа для американцев - вот главный вопрос для банка !

Ответить
17

Сейчас бы статью с tass в качестве пруфа приводить. Вы бы еще на комсомольскую правду или ленту ру дали ссылку)

Ответить
23

Отличное возражение, уважаемый Михаил!
Журнал Форпс для вас более правдив?
Вот, читайте на здоровье:
https://www.forbes.ru/newsroom/milliardery/394429-ssha-obvinili-tinkova-v-sokrytii-1-mlrd

Ответить
1

Форпс

Ответить
0

форпс вообще какой-то местный журнал

Ответить
0

Вы абсолютно правы, уважаемый !
Не нужно путать:
Forbs - известный американский журнал (на английском языке),
Форпс - местный  (на русском языке).

Ответить
1

Какой нахрен форпс? Какой нахрен Forbs? Откуда вас выпустили? Один журнал Forbes и в США и в России. В России официальное издание на русском языке. И читается это "Форбс" по всем правилам транскрипции и произношения.

Ответить

Абсолютный паук

Андрей
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

а если кто-то не умеет в сарказм, пусть не мешает другим делать маленький бизнес ! (с)
И , кстати, кто не знает -
местный журнал выпускается по франшизе,
никакого отношения к американскому оригиналу не имеет...
(именно поэтому, чтобы не путать с оригиналом, в русско-язычном интернете принято использовать специальное обозначение - "Форпс")

Ответить
0

У вас видимо какой-то свой личный интернет? Localhost наверное)) С сайтами на домашнем компьютере.
Запрос в гугле по фразе "Форпс" выдал НОЛЬ результатов.

Ответить
0

а если кто-то не умеет в сарказм, пусть не мешает другим делать маленький бизнес ! (с)
Более уместен анекдот про "ненастоящего сварщика"...

Ответить
0

Forbs - известный американский журнал (на английском языке),

про этот вообще впервые слышу

Ответить
0

Вот так выглядел местный журнал (на русском языке) год назад (апрель 2020 года).

Ответить
0

и какое он отношение имеет к forbs?

Ответить
0

У местного журнала есть разрешение публиковать статьи из американского оригинала (на русском языке).

Ответить
0

И кто тут "в сарказм не умеет"?

Ответить
0

Там сокрытие сведений об активах на $1 млрд. Ну сколько там налог %? Какие 850 млн. Фантазируете? 

Ответить
7

Я бы - с радостью пофантазировал, уважаемый аноним !
К сожалению, телеканал РБК публикует горькие цифры:
https://www.rbc.ru/business/06/03/2020/5e6180589a794786043da6f8

Ответить
0

Там же не фигурирует суммы штрафов

Ответить
10

Вам нужно больше цифр?
"Их есть у меня" ! (с)
Вот расследование известной компании Би-Би-Си:
https://www.bbc.com/russian/news-51762020
Ну и российский "Коммерсантъ" держит марку по криминальным делам:
https://www.kommersant.ru/doc/4282525
(рекомендую дизлайкерам прочитать разделы "Пункт первый обвинительного акта" и "Пункт второй").
А остальным читателям сайта VC задам простой вопрос:
- Если вы занизите свои доходы ровно в 3 тысячи 333 раза, налоговая инспекция вашей страны сможет простить вас и забыть об уплате штрафа?

Ответить
0

"Предпринимателя обвиняют в уклонении от налогов, по оценкам экспертов, на сумму около $40 млн".
Не 800!

Ответить
0

Из этой суммы вычитают $700 тысяч, не облагаемых налогом, а с остального капитала, тщательно оцененного налоговой службой, взимается пошлина, которая может достигать 23,8%.

Ага, Лев краски нагоняет со своими мЫллиардами налога.

Ответить
1

Дано:
За истёкший период клиент получил доход на территории США в размере более 1 миллиарда долларов (продал акции своего банка).
Ставка пошлины - 23,8% (за вычетом 700 тыс).
Сколько нужно было заплатить уважаемому Тинькову "по-честноку" ?
Решение задачи:
0,238х(1-0,0007)= 0,2378334 млрд.долларов или 
237,83 миллиона долларов США .
Я правильно посчитал?
У кого получился другой ответ?

Ответить
0

Ну так 237 млн, не миллиард. Тиньков только недавно окэшился на 250 млн. бакинских и его состояние все еще больше 2 млрд. Рассчитается и дальше пойдет. При условии, что еще вообще рассчитываться будет. 

Ответить
0

Неужели я один помню причину, почему Тиньков не договорился о сделке с Яндексом?
Кто первый поищет то самое интервью Тинькова после развала сделки?
"Мало денег !" - неужели только я помню эту фразу Тинькова?
А насколько "мало денег" - напомнить?
Двести миллионов не хватило Тинькову для согласия на продажу своего банка Яндексу !
Двести !
Как считаете, 850 миллионов долларов штрафа от противных пиндосов - это будет "много" для Тинькова или "мало" ?

Ответить
0

 Как считаете, 850 миллионов долларов штрафа от противных пиндосов - это будет "много" для Тинькова или "мало" ?

Вы же только что насчитали сами 237

Голова не болит? 😂

Ответить
–1

Голова болит у пресс-службы "Тинькофф банка".
Кто-нибудь заметил, что пресс-служба не дала ни одного комментария по сумме американского штрафа?

Ответить
0

Если бы штраф был равен неоплаченной сумме налога - кто бы тогда платил налоги вовремя?
Вы согласны с моей логикой?
(поэтому штрафы всегда в несколько раз больше неоплаченных вовремя денег, правда?)

Ответить
0

Даже если неоплаченную сумму умножить на 2, это не 850 млн.
Хотя согласна что США могут и оборзеть с требуемой суммой, просто потому что могут.

Ответить
0

А давайте попросим российскую налоговую инспекцию штрафовать предпринимателей "не более чем в 2 раза" от суммы недоплаченных налогов.
Как считаете, российские налоговики согласятся на такую просьбу предпринимателей?

Ответить
0

 Из этой суммы вычитают $700 тысяч, не облагаемых налогом, а с остального капитала, тщательно оцененного налоговой службой, взимается пошлина, которая может достигать 23,8%.

Лев, прекращай зверей ловить, читать тоже надо уметь.

Ответить
0

Если неуплаченная сумма налога составила 237 миллионов долларов, то каким будет ШТРАФ за неуплаченную вовремя сумму налога, уважаемый аноним?

Ответить
1

А что на этот вопрос сможет ответить пресс-служба банка "Тинькофф" ?
Или мы опять прочитаем отговорки типа "он участвует в судебном процессе как частное лицо" ?

Ответить
1

И что за год Олег не заплатил налоги?

Ответить
6

Если вам интересно, уважаемый аноним, можете , наконец, почитать пруфы.
(совет, к сожалению, только для тех, кто умеет читать) 

Ответить
0

Это всё новости прошлого года. Я спросил, не заплатил ли за этот год Тинькофф налоги которые с него требуют?

Ответить
0

Во многих странах мира снято много популярных фильмов, когда главный герой платит за "ошибки молодости".
Вот и Олег Тиньков, уважаемый банкир, готовится ответить за свой нехороший поступок в 2013 году.
Или читатели VC мечтают об отмене "срока давности" за налоговые преступления? 

Ответить
0

Мне даже больше интересно что ты ожидаешь услышать тут от всех, ну скажут тебе мол да, какой он плохой, 237 лямов баксов задолжал пиндосам, ты от этого удовлетворение испытаешь, или что? А пока это похоже на стукачество. Ты же не написал что твою страну разворовывают миллиардами, нет, ты пытаешься о Тинькове разговор завести, ловя случайных прохожих за руку, а они не могут понять чего тебе от них надо.

Ответить
0

Я где-то слышал, что у китайцев есть поговорка про длинную дорогу в тысячу километров, которая начинается с первого шага.
Мы тут все на сайте VC - в одной лодке, гребём вёслами вперёд в меру своих силёнок.
Бывает обидно, что некоторые "чемпионы" пытаются "срезать угол на повороте", нарушая общие правила.
Или пусть тогда сверху объявят, что частный бизнес - это "бои без правил",
или пусть те кому положено постепенно отлавливают нарушителей и садят их отдельно от честных предпринимателей.
Как известно, президента Клинтона хотели снять с работы не за сам секс с Моникой Левински, а то, что "лгал под присягой".
Лично мне не важно, какие американские законы нарушил Олег Тиньков, уважаемый банкир.
Мне важно, что он нарушил свои собственные советы, которые он направо-налево раздавал в своих книгах и в своей передаче на Ютубе.
Фото одной книги - прилагается.

Ответить
0

И вот эта фраза из книги (со страницы 245) мне не даёт покоя:

Ответить
0

А, ну тут соглашусь, да, я это и хотел услышать. Однако я бы не стал бы требовать честности у человека, у которого в рекламе снимались зэки. Да, много молодежи пользуется его банком, однако это потому, что сервис у него чуть лучше чем в других, не более.

Ответить
0

Пендосам можно и больше задолжать, перетопчутся 😂

Ответить
0

Для ленивых читателей выше посчитали сумму, которую уважаемый Тиньков недоплатил противным пиндосам:
237,83 миллиона долларов США .

Ответить

Цивилизованный ГОСТ

Лев
2

Ща, погодь.
Тиньков собирает себе на штраф тем, что пользователи должны будут заплатить кучу налогов в бюджет России? 

Ответить
3

Просто местные хомячки думают что неверно направленный НДФЛ в ФНС идёт напрямую в карман банку, по сговору с кремлем, чтобы сам ВВП помог ОЮ уплатить штраф.

Ответить
–19

Илья, здравствуйте.

В справке 2-НДФЛ по техническим причинам мы указали неправильный код дохода. Это коснулось примерно 1000 клиентов. Мы оперативно нашли причину, исправили данные и уже передали в ФНС верные сведения. Обязательно примем меры, чтобы в будущем не допустить такого. Простите за ситуацию!

Конкретно ваш случай уже взяли на контроль и разбираем, так как ранее уточнили детали у вас в ЛС. Как только все будет готово, вернемся с ответом.

Ответить
23

1000 клиентов?! Я только что зашел на всяяяякий случай проверить. Вы нарисовали 1млн!!! дохода 

Ответить
24

Давай мериться письками :) 

Ответить
7

вопрос в том, сколько вам нарисовали по коду 2010)

Ответить
1

а это я панику словил :D коды верные, каюсь ;) но кейс все равно интересный, конечно

Ответить
2

В НК прописано что покупка и продажа ценных бумаг тоже считается доходом. Смотрите коды
https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=287945

Мериться можно только разрешенным плечом для спекуляций и количеством сделок с ним)

Ответить
4

Т.е., грубо говоря, если купил я сбербанк ап на 10к, потом продал на 11к, купил м.видео на те же 11к и продал на 12к, то доход 23к? Не сарказм) 

Ответить
3

Есть коды доходов, а есть коды вычетов. Можете в своей справке изучить их понять на основе каких операций задекларирован некоторый доход. 

Пример кодов доходов:

1530 - Доходы, полученные по операциям с ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг

1539 - Доходы по операциям, связанным с открытием короткой позиции, являющимся объектом операций РЕПО

Пример кодов вычетов:

201 - Расходы по операциям с ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг

213 - Расходы по операциям, связанным с закрытием короткой позиции, и затраты, связанные с приобретением и реализацией ценных бумаг, являющимся объектом операций РЕПО

Если бы у вас был чистый доход, тогда это был бы другой вопрос. Банк бы не задекларировал вычет и вы бы заплатили 13% с 1,8 млн, как я понимаю

Ответить
2

"если купил я сбербанк ап на 10к, потом продал на 11к, купил м.видео на те же 11к и продал на 12к, то доход 23к?"
ну если не вдаваться в детали, то да :)

Ответить
1

А посмотри уплаченный налог. 13% с дохода в 1.8 миллионов явно не 264 рубля :)

Ответить
0

Это-то да, но вопрос в другом, правильно ли посчитали доход) 

Ответить
0

Вам точно охота брать какую-то мудреную выписку, смотреть высчитывать по каждой операции были ли это ваши реальные деньги или вам их дали для маржинальной торговли, высчитывать проценты и комиссии, определять размеры оборота и считать правильно ли тиньков отразил ваш оборот по инвестициям? Там потом еще надо считать ключевую ставку ЦБ на конкретную дату и не потеряться в знаках после запятой, если торговали в валюте? Оно вам надо?

Ответить
0

Хренассе они прикалываются 

Ответить
9

У меня в кругу знакомых трое пострадавших, что довольно легко масштабируется совсем не в 1000 клиентов

Ответить
2

В их извинениях я заметил тенденцию писать о количестве обратившихся с проблемой, а не реально пострадавших. Или просто наебывают, или наебывают, потому что не знают о масштабе

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Значит, мы очень избранные 😂

Ответить
–1

тинькоффцы лжецы, у них и прошлый просер они назвали количество пострадавших на порядок меньше

Ответить
18

Разойдитесь, нищуки, у меня 4.5 ляма

Ответить
–5

Проблема заключается только в кодах дохода, на сумму прибыли по инвестициям эта ошибка не влияет. Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, приложив скрин или фото справки, мы проверим детально.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
21

Если я вхожу в 1 000 клиентов, то почему Вы меня ещё не оповестили об этом? 7 миллионов рублей.

Ответить

Абсолютный паук например

Платон
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13

А мне ещё понравилось  вот это (орфография и пунктуация сохранена):
"Возможно ваш работодатель переводит зарплату через Тинькофф. По этому, налоговым агентом является Тинькофф Банк."

Ответить
8

Камон, месяц назад тоже было 1000 клиентов, хорош форсить :(

Ответить
16

Вечно всем недовольная тысяча клиентов, то в инвестиции не могут войти, то налоги какие-то придумывают. Вот бы их на урановые рудники на недельку!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11

Вы теперь при каждом сбое будете твердить лживую мантру про 1000 клиентов? В чём проблема просто взять и признать ошибку? От этого имидж меньше пострадает, чем от очевидного вранья.

Ответить
10

Ребята, у меня изменились не только коды доходов, но и суммы налогов. И что-то мне с трудом верится, что я такой один

Ответить
7

нихуя, да я миллионер оказывается!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–4

тиньков где деньги

Ответить
0

А покажи код дохода и коды расхода, если не лень.

Ответить
–2

да я им сразу написал, 1530 и 201, просто очень странно это все смотрится. Этих денег у меня нет, не было, а в статистике доходов они висят. Какой смысл считать доход, а не прибыль - хз. Взяли бы налогооблагаемую базу - доход от ценных бумаг и отобразили бы ее. Хз в общем. Так все брокеры делают? Зато можно теперь идти ипотеку брать с такой статой

Ответить
2

Судя по кодам - да. Иначе зачем они нужны. 
Ипотеку не дадут)

Ответить
1

Да, все, в втб тоже самое.

Ответить
6

Заплатите человеку денег за найденный баг

Ответить
6

Ему же уже предлагали ручку и бесплатную футболку

Ответить
5

1000 клиентов  это как тогда, когда упало вообще все, и весь день нельзя было зайти ни в приложение, ни в ЛК на сайте. Что-то мне страшно.

Ответить
–1

Это что и откуда?

Ответить
0

У меня полностью пропал брокерский счёт сегодня

Ответить
–1

 Обязательно примем меры, чтобы в будущем не допустить такого.

Какие меры приняты? Надеюсь, уволен виновник к херам? Олег, что за дела в твоем королевстве? 

Ответить
13

Ребята, простите, но походу я вырвался в лидеры!

Ответить
16

У вас выглядит как обычная оборотка спекулянта, который активно возился на рынке с копеечной прибылью. Ничего необычного, и не имеет отношения к тому, о чём говорит автор статьи. Вот у него проблема конкретная - ему приписали некорректный доход с некорректным кодом.

Ответить
1

У вас налог маленький!

Ответить

Абсолютный паук например

Илюша
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Зато какой ловкий мущын — оприходовал мамзель так, что она и не заметила как проснулась в его квартире.
Не числом — а умением.

Ответить
0

Да вот как бы мне это не аукнулось

Ответить
0

Посмотрите коды доходов. Скорее всего, это инвестиции и опасности нет

Ответить