Delivery Club: мне доставили не то, что я выбрал, но деньги за заказ так и не вернули — предложен только промо-код
Сразу опишу ситуацию вкратце, чтобы вы не тратили время. Я сделал заказ в ДК, мне привезли не то, что я оформил, но ДК встал на сторону ресторана.
Подобные ситуации случались и ранее, когда привозили к примеру другую пиццу, но я претензий не предъявлял, потому что ошибочная пицца меня устраивала. В этот раз курьер доставил левые роллы с сыром, но мне нельзя есть молочное по медицинским причинам, и заказ попросту мне был не нужен. К тому же ресторан отправил разные роллы, как будто бы их собрали из разных недоеденных заказов.
В чат ДК я обращался около 5 раз. Каждый раз мне обещали решить вопрос, но окончательно ДК встал на сторону ресторана в последнем обращении.
Изначально у меня не было сомнений, что ДК вернут деньги, потому что когда я заказывал напрямую с ресторанов, то в случае ошибок мне всегда делали возврат, извинялись, а иногда даже делали возврат средств + бесплатный новый заказ, и это кажется логичным, потому что в подобных ситуациях ресторан беспокоиться о собственной репутации. Но в случае работы с ДК репутационные риски ложатся не на ресторан, поэтому ресторан в меньшей степени будет беспокоиться о репутации.
К самому ресторану у меня претензий нет, т.к. если ДК позволяет так поступать с клиентами - то разумеется рестораны будут пользоваться этой лазейкой, чтобы сливать лишние несъеденные заказы клиентам и безнаказанно получать деньги, понимая что ДК всегда встанет на их сторону.
Думаю если бы я связался с рестораном напрямую, то мне бы вернули деньги, но поскольку я заказ оформил через ДК, то и процедуру возврата я пытался оформить через них.
В данном случае меня заботит не столько возмещение ущерба, сколько сам прецедент, и что мои интересы как клиента ДК (в котором к слову я оформлял сотни заказов) совершенно не будут защищены, и в случае если другой ресторан решит провернуть подобное, то ДК всегда будет не стороне ресторана.
В сухом остатке получается, что по правилам ДК ресторан имеет право отправить заказ с содержимым на свое усмотрение, и вы не сможете получить возврат средств, потому что интересы ресторана у ДК приоритетнее, чем интересы клиента.
у меня вопрос автору: зачем вы еб...те мозги себе и ДК? Они и так тугие, а вы еще от них хотите не пойми чего. Вы к ДК как клиент какие претензии имеете? Они заказ приняли - приняли. Заказ доставили - доставили. Они вам компенсацию предложили - предложили. Что вы хотите? Компенсацию больше? Так и пишите - "хочу два/три купона". Хотите наказать уродов из ресторана - берите роллы в пакет и пилите в ресторан разбирайтесь. Хотите вернуть деньги - берите бланк по защите прав и пишите на юр. адрес ресторана претензию. А вы хотите на диване сидеть, чтобы за вас там ДК с рестораном дрались? Извините, ну так не работает. Ресторан для ДК - клиент. А вы лиды для клиента.
Удобно устроились эти сервисы (Яндекс.Такси, Маркет, Еда, Деливери): как брать деньги с клиента, продавать что-то — так это они первые, а как возникают проблемы — "мы тут не при чём. мы тут всего лишь агрегатор". Надеюсь, что в скоро времени на законодательном уровне примут какое-то решение в пользу клиента.
Комментарий недоступен
Ты, извиняюсь, ебнутый? Не будь терпилой. ДК заказ принял, заказ привёз неверный. Пускай ДК и разбирается. Может их курьер заменил роллы или ещё что, мне вообще пофигу как клиенту как они там себя величают, агрегатор или кто. Яндекс Еда, например, на днях в течение часа вернули мне полностью деньги за позицию, в которой был лук, который я заранее просил убрать. За доставку не вернули, но оно и логично, сама доставка ведь была оказана. А здесь человеку вообще не ту позицию привезли... О ты вообще говоришь?
P. S. Надеюсь не надо говорить, что в нормальном ресторане блюдо сразу же заменят даже если оно просто пересолено, а не подарят скидку "на следующий раз".
От предложенного кода я отказался, потому что претензия связана не с финансами, и не с возвратом средств, а с тем, что интересы ресторана для ДК приоритетнее, чем интересы клиента, и в случае работы с агрегаторами ресторан может позволить себе гораздо больше, не беспокоясь о потере репутации.
Комментарий недоступен
Извините меня, а за что тогда они бабки берут, если не хотят разбираться даже - "ресторан решил"? Они предоставляют сервис: рассказывают что есть в ресторане, предлагают заказать нужное и доставить. Вот и пусть выполняют. Понятно, что не курьер виноват если он донес вовремя и не помял-не разлил-не подъел ничего, но деливери пусть оказывают на ресторан влияние, а там менеджер ресторана на сборщиков заказа и поваров.
А то ишь - они будут отправлять че хотят, другие "а мы ниче, ресторан вон решил, мы вам пересказали", а заплативший потребитель сиди голодный, на 350р еще можешь попытать счастья, а потом гнать куда-то еще уже за свой счет - времени,денег, нервов
Вы не правы. ДК выступает агентом и выполняет заказ клиента, принципала. ДК обязан выполнить заказ, который оформил клиент, иначе не сможет получить вознаграждение.
Здесь нарушение прав клиента, можно обращаться в Роспотребнадзор. В ДК вы уже жалобу оформили, поэтому пишите в РПН обращение с просьбой произвести взыскание средств с ДК плюс пени за пользование чужими денежными средствами.
Комментарий удален модератором
Это вы с чего взяли?
Как-то заказал я доставку в деливери клаб.
К слову, это был мой первый заказ.
Заказывал из мака. Заказ на 1к+ деревянных.
Несколько бургеров, сок, пирожок, картошечка, соусы.
В итоге мне привезли заказ. Курьер быстро отдал мне и побежал.
Я такой - ну окс. Ставлю на стол, открываю, а там весь сок (большой стака) - полностью залил весь заказ. Бургеры превратились в апельсиновый мякиш который есть стало невозможно.
Написал в сапп. Деньги вернули. Но на тот момент я настолько голодным был, что готов был и мякиш этот съесть (но не съел).
Я дал еще 2 попытки деливери - получить мои деньги.
Все 2 заказа не были доставлены. Ты ждешь обозначенное время, а потом тебе просто говорят- "извините, заказ не доставим".
В итоге деливери 3 и 3 доставок - просто залажали;
Я за пододобный комент 120 минусов получил ))) помягче с ними )) но что заметил, люди теперь пишут, заранее оправдываясь)
Это их работа. А по факту одно кидалово. Из 10 заказов только 1 пришел верно и горячий. Все остальные. То объеденные то холодные и тд... И песня одна и та же на тебе сраный купон на 200р и пошел вон.. В мягкой форме конечно но с таким уклоном. В Яндекс еде из 100 заказов 1 косяк и то редкий курьеры Яндекс еды и деливери побили друг друга в следствии чего раздовили мой заказ)))) Пришлось ещё 1 час прождать. Делевери это позорище ещё то...
Сначала пишете "начал их есть...", потом " я их не ел...", сначала роллер были не те, потом вдруг стали "чужие испорченные"... немудрено, что там все запутались.
+
Пытаюсь понять, кто эти люди, защищающие в данном случае ДК вопреки всем здравым смыслам и закону о правах потребителя? Вариант только один - работники таких же сервисов и самозанятые барыги. У которых подгорает, когда представляют, что ситуация повторится с ними и их клиентом.
Комментарий недоступен
Что-то у нас становится все более модным подход: «Покупаете в нашем приложении, оплачиваете нам, но за качество, безопасность, сроки мы не отвечаем - мы просто информационный ресурс». Имхо, напрасно компании так делают. Лучше бы сами отруливали за свой счет подобные кейсы. А то когда кейсы станут достаточно массовыми, государство примет поправки в законы и наобязывает агрегаторов отвечать за то, что им и не снилось
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Вообще, я даже не знаю как такое возможно провернуть. Брать деньги, крутить их, производить расчёты, но в случае беды ре отвечать. Не кажется, что рядового ИПешника без армии юристов сразу за жопу возьмут с Логикой: бабки взял, услугу не оказал, судить с подрядчиками.
Мда
А действительно, разве Деливери Клаб потом ретроградно стоимость промокодов с ресторана не требует? А после какого-то количества жалоб клиентов не банит точку?
Как-то заказывал мидии у ДК из достоевского. Траванулся так что 3 недели валялся в больнице, ДК предложил купончик на счет, послал их куда подальше, беру в другом месте теперь, они конечно без меня будут жить, но нафиг они мне не уперлись после этого.
Комментарий недоступен
Оффтоп:
Заказал мидии у достаевскогоФу, бл@ть. Вы вообще тут либо все бесстрашные, либо без мозгов.
Я думаю с ДК общался тот же гусь, с подачи которого тебе роллы с пола положили в заказ. На твоем месте я бы поехал в этот ресторан и разьебал бы там всех в ноль. Но эта опция не для ссыкунов, так что вряд ли тебе подойдет. Продолжай строчить посты на висишке.
Много ресторанов в ноль разъебал по жизни?
Уверенно ставлю на то, что вы дрищ-ротобол. Подвид "интернетный".
Из-за такого похеризма перестала заказывать в ДК вообще. ЯД не панацея, косячники тоже, но хотя бы извиняются. Последней точкой в работе с дк стал случай, когда они заявленную 15 минутную доставку растянули до часу, в плане что даже через час заказ не был передан курьеру, а служба поддержки мне сказала, что за своих курьеров они также не несут ответственности, и время указано максимально ориентировочное. Какие промокоды? Какие извинения за сервис? Пфффффффффффф, практически прямой посыл на йух.
Желаю им искренне разориться однажды.
Тоже заметил, что Деливери перестал давать промокоды за косяки. Delivery Club чего вы так?)
Те, кто говорят, что виноват ДК, а в случаях с магазином - магазин, а не производитель, - вы конченые? Магазин не отвечает за производство товара. ДК не следит на кухне у каждого ресторана за его готовкой.
Вы неточно поняли, о чем тут говорят. Понятие «виноват» весьма неоднозначно. Наверное, когда курьер Delivery Club привозит суши не с тем ингредиентом, купленный в МВидео телевизор показывает только черно-белое изображение, а в шпротах из Пятерочки обнаруживается карандаш - то да, «виноваты» в обывательском смысле повар ресторана, сборщик китайского завода и рабочий на рыбном траулере. Мы говорим, что это должно быть фиолетово потребителю: потребитель обращается к продавцу и получает деньги назад. А уже продавец урегулирует вопрос и, если надо, судится с импортером телевизоров или поставщиком консерв. У Пятерочки и МВидео даже мысли не будет с этим спорить. Потому что их два случая четко определены законодательством. А фуд агрегаторы пользуются тем, что их пока не зарегулировали и можно написать в оферте отказ от ответственности. Чем больше будет случаев, подобных этой статье, тем быстрее зарегулируют
Ты покупаешь товары у ДК, в чеке написано ДК, ты никак с рестораном не контактируешь. Причем тут ресторан вообще? Мне ДК обещает роллы, а не ресторан, а значит они должны эти вопросы решать.
Комментарий удален модератором
Вы случаем не этот человек? Не получаете удовольствие от минусов и унижений в итернетах?
Комментарий недоступен
Потому что ДК должны брать эти обязательства на себя, а иначе зачем нам ДК?
Ты же на сайте ДК выбирал товары, ты на сайте ДК оплачивал и в чеке у тебя написано ДК. Так почему же он должен идти в ресторан?
агрегаторы доставки использую только лишь для того,чтобы в чужом городе узнать ближайщее рестораны) потом перехожу на сайт непосредственно ресторана и делаю заказ.С DC уже сталкивался, временами создают лишний нервоз.
Мне как-то из ДК вообще не привезли заказ, правда сообщили об отмене часа через 2-3, когда я их ТП пнул в чем дело мол. Деньги правда вернули сразу же, но никаких бесплатных доставок, заказов, скидок или промокодов и не подумали сделать на следующий заказ. Но к их чести, выразили сожаление, вероятно, искреннее))) Я был так тронут, что с тех пор там не заказывал.
Комментарий удален модератором
Читаю, охуеваю и ловлю себя на мысли о том, что никогда не заказывал с аггрегаторов ни еду, ни авиабилеты. А всегда напрямую - будь то Тануки, Додо или еще кто. Даже в самые голодные минуты, когда уже заползал на сайты ДК и ЯД, несмотря на все эти фотки, что-то останавливало.
Я уже молчу про то, что сегодня практически вся еда в общепите - это добровольная самоподстава в стиле "накормите меня говном по максимуму".
Можно начать с того, что это просто фотки, как и продукты в Лавке.
Деливериклаб - это же совсем дно, разве нет? Мой первый и последний заказ через них был из мака. Вместо апельсинового сока привезли стакан воды. Не знаю, курьер ли выпил и воды(?) налил, или в маке в машину по замешиванию сока концентрат забыли добавить, но в поддержке на предложение вернуть деньги за сок меня просто с ходу послали с напутствием типа "промокод отправили, больше нам никогда не звони". Почти как автора, только быстрее.
Яеда конечно тоже не торт, но такой жести с ними у меня еще ни разу не было: пролился напиток, чего-то не хватает, сорваны пломбы с пакета - сразу деньги возвращают.
Комментарий удален модератором
мне б пофиг было, с сыром или без сыоа роллы. тратить свою жизу на поиск совершенства в этгм мире- гиблое дело. вот если бы совсем не привезли, тогда да, а так пофиг. мой совет ТС- полюньте и забудьте. не живите в негативе, формируйте вокруг себе положительную среду обитания. будьте легкими по характеру и житейски относитесь к несовершенству человеческой породы.
Комментарий недоступен
Вы мент?
Их тоже утомляет поиск совершенств. Ну, ограбили тебя или убили. Чо орать-то и ныть? Напрягать остальныхь своим нытьём. Сраная либерастня много себе позволяет.
Работая некогда в одном из упомянутых в комментариях агрегаторов, часто сталкивался с ситуацией, когда накосячил кто-то, а отдуваться приходится тебе.
Тут, конечно, от службы поддержки многое зависит, видимо тот, кто разбирал эту ситуацию совсем не алло. Либо тс от нас что-то утаил.
В моем понимании агрегатор должен разобрать ситуацию и принять решение: тому компенсировать, этого наказать, либо того послать, этого не трогать. Всё зависит от ситуации и от непосредственных участников.
Мы, если не удавалось в общении с обеими сторонами понять, что произошло, смотрели так же и на историю обеих сторон, она многое может прояснить. Не могу утверждать, но допускаю, что тс сам по себе может быть конфликтным заказчиком, который раз 20 использовал сервис, в 19 из которых оставлял жалобу на холодную тарелку и сопливого курьера, выбивая себе при этом скидки на следующий заказ. Вот в итоге, как в той истории о мальчике, который кричал «волки». Но, опять же, это просто у меня такое мнение сложилось, возможно следствие профдеформации)
Я пользуюсь сервисом не первый год, и за сотни заказов это была моя первая претензия, хотя проблемы бывали и раньше, но я о них даже не сообщал. В этом случае меня удивило отношение ко мне, и то что ДК встал на сторону ресторана, хотя его вина была очевидна. Можно ли это считать конфликтностью? Я наоборот считаю, что при помощи конструктивной критики сервис будет становится только лучше
Накатайте телегу в Роспотребнадзор на дк и ресторан, что оказывают услуги не соответствующие санпин.
Деливери уже давно сделал все, чтобы операторы не были замотивированны вам помочь. Главное скорость ответа шаблоном. Обычно, разбирательства на платформах как здесь, могут возыметь эффект
Сделал проще. После очередного подобного случая просто перестал пользоваться ДК. Пошли они нафиг потому что абсолютно нет пользовательской поддержки.
Целый день занимался переездом и вечером захотел перекусить. Выбрал ресторан по самому быстрому времени доставки и заказал пиццу (хотя по хорошему надо было почитать отзывы сначала, но был голодный и особо не думал в тот момент).
Мало того, что с доставкой на час опоздали, так ещё и пицца никакущая. Такое реально нельзя продавать так как даже сыр там искусственный и она не сьедобная просто.
Долго писал в службу поддержки ДК, объяснял им, отправлял фото, но в ответ только "мы передали ресторану, они с вами свяжутся". В итоге никто не связался, несколько раз ещё писал в ДК, но результата нет. И это был уже не первый случай с подставой с их стороны. В прошлый раз ресторан около часа готовил заказ, а потом просто взял и отменил якобы из-за того, что нет курьера рядом. Там тоже от поддержки ничего не удалось добиться.
В общем решил пусть на 100-200р дороже, но с гарантиями и пользуюсь Яндекс.Едой. Там поддержка так поддержка. Если что не так возвращают полную стоимость заказа и разбираются внутри уже по чьей вине это произошло.
Привезли вместо супа плов, подарок от какой то суммы был
Выкинул в мусорку и даже не стал тратить время на разбирательства
Плов дерьмо был.
В Питере рестораны лучше, чем в Москве
Такое ощущение, что все кто готовит еду в Москве делают это на потоке и на отъебись
Комментарий недоступен
Согласен с тобой, наблюдал проходя мимо как на вертеле крутиться мясо для шаурмы вместе с пищевой пленкой, этот мудак его даже не снял, в общем скотское отношение в таком городе ко всему
Комментарий недоступен
Да. Маринара.
Пицца была с сыром. У меня непереносимость лактозы. Большинство сыров в процессе производства теряют лактозу, кроме сливочных, которые и используются в роллах
Типикал баг в системе учета и контроля. Пишите в роспотребнадзор. И в ресторан. ДК это всего лишь курьер. Платили вы в пользу ресторана же?
И зря вы спускаете с рук такие дела. Нужно требовать то, за что заплатили, где ваше самоуважение.
Вы даже не знаете куда, в какое ведомство обращаться и не читаете закон о защите прав потребителей.
ДК это не всего лишь курьер, а посредник.
У меня было две ситуации с ДК, когда не привезли одну из позиций из заказа (ресторан забыл положить), а во втором случае привезли пиццу с грибами, хотя я заказывал без грибов.
Но в обоих случаях ДК сообщал в ресторан и последний со мной связывался и предлагал варианты решения вопроса. В первом случае довезли забытую позицию. Во втором случае привезли пиццу без грибов, старую забирать не стали)
Мне видимо повезло с ресторанами. Но если бы они со мной не связались, то я бы не стал сразу же требовать от ДК решить вопрос. Мгновенно позвонил в ресторан, а в случае отказа, то писал бы уже в ДК, пусть решают вопрос с недобросовестным рестораном.
ДК видимо хорошо защитилась в таких вопросах:
1. Клиент жалуется на ресторан из которого ДК осуществила доставку.
2. ДК связывается с рестораном и сообщает о жалобе от клиента.
3. Ресторан шлёт в далёкий путь клиента и сразу же говорит ДК о своём решении отказать.
4. ДК пожимает плечами, говоря клиенту о том, что ничего не может поделать, ведь их услуга была оказана полностью.
Я вижу это так. Не читал из соглашения и прочие нормативные документы, поэтому могу ошибаться. Тут логику нельзя включать, нужно читать доки.
Несли сыр есть нельзя, то как кушали пиццу, которую ошибочно привозили ранее?
Вы правы, ДК не прав. Получатель денег, которые Вы перечислили - ДК, куда и кому он их потом перечисляет, Вас не должно волновать, поэтому всю ответственность перед Вами за косяки ресторана несёт и ДК, и сам ресторан. Вы можете предъявить претензии любому из них, но лучше претензию ДК.
Получается, вы заказали пиццу без сыра, и вам по ошибки привезли другую, но она чудом оказалась без сыра тоже. Что это за пиццы такие?
Комментарий недоступен
Чего вы хотите. Тут гораздо более страшные вещи творятся в России безнаказанно. А не то, что там какой-то Деливери.
Дальше только хуже будет
Бились бы так люди против поднятия тарифов ЖКХ с УК. Но нет. С ДК никто не приедет, по морде не настучит, с ними можно.
ДК полное дно. Как-то сделал заказ с самовывозом, через час приехал в ресторан забирать, а мне говорят мы ничего не знаем, нет вашего заказа. Звоню в ДК, говорят заказ отменен, а мне даже не позвонили и уведомлений никаких не прислали. Деньги потом вернули. Зарекся пользоваться всеми продуктами от мэйл.ру, сервис уровня бабы Маши с привокзального ларька.
Чему удивляться, это же Россия! Наглый издевательский плевок в лицу клиенту, даже постоянному, и беспардонное вытягивание денег скоро у нас станет нормой, судя по современным тенденциям. Роспотребнадзору давно пора обратить самое пристальное внимание на этот беспардонный недосервис!!
У Delivery Club новая ересь, "фишка" в стиле быдломаркетинга и гоп-стоп: ты выбираешь ресторан, потом выбираешь в ресторане еду, пришло время оформлять заказ, и именно в этот момент они увеличивают стоимость доставки в 4-8 раз. Уже произошло дважды в разные дни с рестораном Тануки. Стоимость доставки увеличивается не в "загруженные часы" заранее, не во время выбора среди ресторанов, а персонально для тебя и ровно перед оформлением заказа! Т. е. ими же намеренно введена прямая система обмана покупателя, мол, потратил время, уже настроился на еду, все равно заплатит. Ты выбираешь ресторан с доставкой в 29 р., выбираешь блюда в нескольких разделах, только после этого доставка увеличивается до 99-ти р., а прямо перед оплатой до 169 р. В последний раз она скакнула ровно в момент нажатия кнопки "заказать" вообще до 236 р.!!! До кнопки была одна сумма к опалте, после нажатия кнопки уже совсем другая. И они же в ответ на претензии на подобный хамский и беспардонный обман издеваются "ой, а как нам жаль, шо вы так огорчились".
И за подобный подход, чтобы они разрабатывали у себя этот быдломаркетинг, мы им еще с каждым заказом теперь платим сервисный сбор. Пока копейки, но каждый раз эти копейки увеличиваются в размере и плюсуются к каждому же заказу.
Годы назад сервис Delivery Club был еще более чудовищен. На годы я от него отказалась, вернулась во время пандемии из-за скидок на некоторые рестораны. За годы стало получше, и вот они опять начали творить полную ересь. Помимо описанного точно стоит отметить, что за баллы основная масса ресторанов до сих пор предлагает лишь самые непопулярные, невкусные, дешевые и вредные блюда. Хваленые баллы Delivery просто некуда тратить, и они сгорают. Дальше рестораны без предупреждения меняют объемы блюд в меньшую сторону, убирают ингредиенты, критично меняют рецептуру - и ты получаешь уже совсем не то блюдо, уменьшают объемы дорогих ингредиентов (мясо, морепродукты) и/или размеры порций, а денег просят за блюда столько же. А проверить все это перед оплатой нельзя: во-первых, блюда запечатаны, во-вторых, хочешь скидку - предоплачивай заказ! И очень недовольны рестораны, когда после подобного клиенты пишут отрицательные отзывы (Деливери еще и пытается их не публиковать, ведь при заказе через сайт отзыв потом оставить на сайте нельзя, а только установив приложение и через неудобное приложение; совсем же недавно и через приложение нельзя было!!!), а потом мстят клиентам, у которых "внезапно" в новых заказах оказываются кости/куски панциря, жир вместо мяса, резко уменьшенные порции и т. д. и т. п.
В общем, и сервис, и многие его рестораны, особенно Тануки, оборзели в конец! Призываю бойкотировать сервис, чтобы донести, что российские клиенты - не терпилы, над которыми внаглую можно издеваться, как над последним безропотным стадом!
А где пруфы что Вы заказывали именно без сыра ? Может сами ошиблись и заказали не то ?
ох уж заипали эти баре, которым за 50р еду из ресторана должны привезти...
Не возите. Стройка - ваше всё, хватит кормить таджик.