Сделал проще. После очередного подобного случая просто перестал пользоваться ДК. Пошли они нафиг потому что абсолютно нет пользовательской поддержки. Целый день занимался переездом и вечером захотел перекусить. Выбрал ресторан по самому быстрому времени доставки и заказал пиццу (хотя по хорошему надо было почитать отзывы сначала, но был голодный и особо не думал в тот момент). Мало того, что с доставкой на час опоздали, так ещё и пицца никакущая. Такое реально нельзя продавать так как даже сыр там искусственный и она не сьедобная просто. Долго писал в службу поддержки ДК, объяснял им, отправлял фото, но в ответ только "мы передали ресторану, они с вами свяжутся". В итоге никто не связался, несколько раз ещё писал в ДК, но результата нет. И это был уже не первый случай с подставой с их стороны. В прошлый раз ресторан около часа готовил заказ, а потом просто взял и отменил якобы из-за того, что нет курьера рядом. Там тоже от поддержки ничего не удалось добиться.
В общем решил пусть на 100-200р дороже, но с гарантиями и пользуюсь Яндекс.Едой. Там поддержка так поддержка. Если что не так возвращают полную стоимость заказа и разбираются внутри уже по чьей вине это произошло.
Сделал проще. После очередного подобного случая просто перестал пользоваться ДК. Пошли они нафиг потому что абсолютно нет пользовательской поддержки.
Целый день занимался переездом и вечером захотел перекусить. Выбрал ресторан по самому быстрому времени доставки и заказал пиццу (хотя по хорошему надо было почитать отзывы сначала, но был голодный и особо не думал в тот момент).
Мало того, что с доставкой на час опоздали, так ещё и пицца никакущая. Такое реально нельзя продавать так как даже сыр там искусственный и она не сьедобная просто.
Долго писал в службу поддержки ДК, объяснял им, отправлял фото, но в ответ только "мы передали ресторану, они с вами свяжутся". В итоге никто не связался, несколько раз ещё писал в ДК, но результата нет. И это был уже не первый случай с подставой с их стороны. В прошлый раз ресторан около часа готовил заказ, а потом просто взял и отменил якобы из-за того, что нет курьера рядом. Там тоже от поддержки ничего не удалось добиться.
В общем решил пусть на 100-200р дороже, но с гарантиями и пользуюсь Яндекс.Едой. Там поддержка так поддержка. Если что не так возвращают полную стоимость заказа и разбираются внутри уже по чьей вине это произошло.