{"id":3891,"title":"\u041c\u044b \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u0443\u0435\u043c 100 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u0441\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3891&url=https:\/\/vc.ru\/special\/invest&hash=f04745aa4d132660bed9e2b800f7a11b186e865b37e0eafded251e584854a386","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
4 Pasha

«Яндекс.еда»: я отказался принимать пакет с протекшей колой — курьер сообщил поддержке, что заказ был в порядке

Ситуация — сделал заказ через Я.Еду в Маке. Обращаю внимание, что заказываю через Я.Еду практически каждый день. Так вот, как только курьер пришел, он предложил мне самому достать заказ из сумки. Достаю первый пакет - а с него капает (даже льется) кола. Такой заказ я принимать не стал, о чем сообщил курьеру, а также сразу обратился в поддержку за возвратом денег.

И тут начинается самое интересное. Сначала они позвонили курьеру, и он сказал, что с заказом было все в порядке, и я его просто так не захотел принимать). Сообщили это мне, а также попросили фото заказа. Я в чате повторил, что заказ не принимал. Но все, на что хватило ума у оператора поддержки - требовать фото заказа раз за разом.

Тогда я решил позвонить им, вместо того, чтобы общаться в чате. Сначала у меня упорно просили фото. Когда я подключил к разговору нецензурную лексику, до оператора наконец дошло, что просто использовать скрипт не получится. Она сама позвонила курьеру, и он ей сказал, что оставил весь заказ в моем подъезде на первом этаже на подоконнике..

На мое справедливое требование вызвать его сюда, чтобы он выкинул за собой мусор, мне сказали - "Нет такой возможности, это уже ваши проблемы".

Деньги вернули кстати, да. Еще и промокод дали на 10% (какая щедрость).

Так вот - я требую, чтобы сидящие тут представители этого "сервиса" сделали следующие шаги:

1. Хорошо оштрафовали своего курьера за наглое вранье и оставление мусора в подъезде.

2. Прислали человека, чтобы он убрал мусор за своим курьером и помыл в подъезде полы.

Запасаюсь попкорном.

{ "author_name": "4 Pasha", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0435\u0434\u0430","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430"], "comments": 236, "likes": -10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 237797, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Apr 2021 13:20:47 +0300", "is_special": false }
0
236 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

105

И курьеры и такси и прочие сделали свой выбор сами. И да. Я хочу что бы то, за что я заплатил пришло ко мне в срок, в целости и сохранности. И никто лично вам не давал права лезть в карман других людей. Перечитал ещё раз ваш коммент, как будто в мусорный бак попал, ей богу. Пойду душ приму.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Конечный историк

Алекс
18

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Спс за понимание, но за всех курьеров отвечать не могу, извините но шакалы есть везде, я стараюсь для людей и выполняю заказы в срок ваш яндекс курьер))))

Ответить

Конечный историк

Vseslav
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Какие вообще могут быть претензии к людям, с чьих денег ты кормишься???

Любые могут быть претензии. Моя претензия, например,  в том, что ты не понимаешь как делает деньги Яндекс. Те "деньги", которые ты заплатил покрывают только удачные доставки, а неудачные не покрывают. Поэтому ты останешься с тем, что тебе даст Яндекс - иначе ему не выгодно "КОРМИТЬСЯ" станет.

Ответить
7

Меня, как конечного пользователянеинтересует, как делает деньги Яндекс. Меня интересует, что бы мне за мои деньги привезли заказ, в целости, сохранности и в срок. И все это прописано в договоре, который находится под кнопкой "оплатить заказ". Все остальное это внутренняя кухня кафе-курьера-яндекса, и меня абсолютно не волнует. И не нужно навязывать мне проблемы курьера, Яндекса или общепита.

Ответить
–9

Какие проблемы тебе кто навязывает ? Тебе рассказали как есть и как будет. Это можно либо принять, либо прятаться в иллюзиях.

Ответить
1

Кормилец народный.

Ответить
3

Кто мешает получить образование и  устроиться на работу? Лень? Быдляцкое мировоззрение? Если он бегает за деньги кабанчиком и разносит еду более успешным людям, то пусть он делает это как положено. 

Ответить
3

Более успешные люди???? Блять едят Макдональдс, да курьер больше вас зарабатывает.

Ответить
2

Лень? Быдляцкое мировоззрение?

Например беготня 12 часов в сутки очень может помешать обучаться.

Ответить
5

Так какого он бегает по 12 часов вместо учебы? 
На данный момент он курьер, независимо от того, что его на это сподвигло. И работу свою он должен делать качественно. Его зарплата и условия работы никого не интересуют. Если курьеру тяжело работать - его к этому никто не принуждал. Кроме возможности быстрого получения денег надо брать на себя и ответственность за качество работы. Иначе это не работа, а мошенничество.

Ответить
0

Так какого он бегает по 12 часов вместо учебы?

Жрать надо потому что, все банально. Остальное из вашего поста не относится к постулату - учиться мешает либо лень, либо личное быдлячество. Пустой желудок тоже мешает, да.

Ответить
5

Можно пойти официантом, или барменом, курьером никто не заставляет идти, работы много, просто чтобы работать официантом надо как минимум знать меню и состав блюд, а работаю курьером надо педали уметь крутить, каждый выбирает сам как и чем ему заниматься, если у него нет возможности брать более высокооплачиваемый труд либо более высокоинтеллектуальный, это не даёт ему никаких льгот как бы, либо вы считаете что курьеры инвалиды, почему я должен ему что то продать и дарить? 

Ответить
1

пустая голова и языковой барьер тоже мешают.

Ответить
1

Более успешные люди, как вы выразились не заказывают в такой фигне🤣

Ответить
2

Бред. Когда срочно нужен хавчик, но ехать кудато и готовить некогда, тот же Мак приедет за 20 минут. А делать заказы, чтобы ждать полтора часа... успешные люди ценят свое время.

Ответить
–2

Ну за 20 минут можно и приготовить, при чем нормальную еду не имея особых кулинарных навыков. Успешные люди ценят не только время но и уровень жизни(правильное питание, здоровый сон, комфортный отдых). Макдак не относится к атрибутам успешной жизни совсем ни как, а говорит лишь о лени и наплевательскому отношению к своему организму, что является полным антогонизмом успеха. 

Ответить
1

Пфф. Цитатник миллионера? У меня знакомые получают в Волгограде от 80 000 до 200 000 + иногда премиальные по столько же, работают много, готовить некогда, иногда нужно быстро перекусить, заказывают Мак, поскольку приезжает быстрее всех. Вот им совсем фиолетово что там пишут в цитатниках соц.сетей про атрибуты успешной жизни. От слова "совсем". 

Ответить
0

Кек. Видимо я со своими 180к прям офигенно успешный человек. Поэтому как успешный человек говорю - в маке я последний раз заказывал наверное месяцев 6 назад и то брал мороженку там. 

Ответить

Конечный

Aleksey
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не цитатник, а опыт жизни. Когда человек не два раза в жизни получил указанные суммы, а получает их регулярно, у него возникает определенный уклад. Он ездит на хороших машинах и спит в хороших кроватях, тратит деньги на хорошую и качественную одежду ну и конечно питается нормальной едой в нормальных местах, к которым мак отношения не имеет. Так вот при хорошем  питании человек не купит ни когда себе еду которая будет вызывать дискомфорт, как бы быстро ее не привезли/приготовили. По этому кто-то в этой истории звездит, либо ваши друзья о своей зарплате, либо вы о существовании этих друзей.

Ответить

Конечный

Aleksey
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Встаньте у мак авто и посчитайте количество авто стоимостью больше миллиона или двух, которые заехали поесть. Проведёте статистическое исследование. Тысячи вполне себе успешных и обеспеченных людей пользуются маком, бургер Кингом и другими фастфудами.

Ответить
0

Мне просто интересно: что вы считаете "успешным" автомобилем за 2млн?

Ответить
1

Понимаете, что все в мире относительно? Такси майбах в лизинг считать успешным, или считать машину за 2 миллиона за нал успешным? Кредитование смазало границы, но за МКАДом далеко не каждому дадут автокредит на машину за 2 миллиона. В общем каждый человек по своему понимает уровень достатка и это всегда субъективное мнение. Ну хотите посчитате количество авто выше классом. Какая разница? Люди есть люди и многие любят фастфуд вне зависимости от достатка

Ответить
0

Ну конечно же кредитная тачка за два ляма это успех(сарказм).

Ответить
0

Я чуть выше написал ответ и на ваш вопрос:) А, да. То что Вы считаете вкусным, это лично ваше субъективное мнение. То что Вы будете есть может быть действительно полезно, но далеко не каждому вкусно. К примеру, я люблю мясо, колбасу если покупаю, то натуральную, хотя и она не полезна. Но я не готов сутками жевать руколу, хотя она возможно полезней)

Ответить
0

При чем тут руккола? Я тоже люблю мясо и колбасу. Вот бывает колбаса по 250 руб за кг, а бывает по 1000 руб за кг. То и другое колбаса, но приготовлена по разному. Мне не объяснить вам будет простые вещи, это нужно пережить. Когда переходишь с дешевой еды на дорогую, то разница не сильно заметна, а вот когда постоянно питаешься дорогой то дешевую есть просто не возможно. 
Владельцы майбахов не кушают в макдаке, там кушают их водители и те люди у которых после выплат по кредиту денег только на мак осталось. В общем у людей с достатком дпугая философия жизни.

Ответить
1

Еще раз объясняю, что "достаток" это понятие субъективное. К примеру, есть у меня знакомый, офис у него прям на против кремля. Но при этом ездит он на метро, иногда на такси, причем в экономе. И я примерно знаю бюджеты его компании, он себе может позволить больше, но его и так все устраивает. Ах, да, вещи покупает когда уже сотрудники начинают его ругать, что он ходит в джинсах с вытянутыми коленками и зашарпаном свитере, в таком духе. Моя семья, к примеру, овощи и фрукты закупает на рынке и я знаю разницу между "дорогими", как считает моя мама, помидорами, которые пахнут помидором, и резиновыми мячиками из супермаркета, но за то в 3 раза дешевле. В общем, еще раз повторюсь, что достаток это понятие растяжимое. На основном месте работы, кто знает какие у меня доходы, те считают, что у меня достаток, а я считаю, что у меня денег нет) 

Ответить
0

у макавто часто гелики, мерины С класса, бмв, ауди перстижные, поэтому про тачки за 2 ляма это вы зря

Ответить
0

В мск это не показатель, ибо тачка может из карша, может быть водитель личный или водитель премиум сервисов.

Ответить
0

Я в Макавто был лет 5 назад, шеринг особо не было развит

Ответить
0

Я ситаю, что данный рацион по своим полезным и вкусовым качествам превосходит мак. А кофе и правда у них вкусный, как и на азс ГПН)

Ответить

Конечный

Aleksey
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

успешные люди, которые думают и своём времени, еще и о здоровье своём думают, вряд ли они будут Макдак и прочий фастфуд заказывать :)
а в остальном да, заказывать еду = экономия времени (чтобы самому готовить еще и продукты откуда-то брать надо))) )

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Я полностью с тобой согласен, красаучик

Ответить
16

ну когда ты воспользовался говносервисом, ты тоже сделал свой выбор. как курьер может сменить работу, так и ты можешь сменить поставщика услуг. не нравится - не пользуйся, все просто.

Ответить
25

А вот и нет. Тут ты платишь деньги и можешь требовать выполнения обязательств. Ты по закону прав. В рамках договора на оказание услуг, разумеется.

Ответить
–20

не, ты платишь деньги и получаешь услугу. требовать ты можешь, но твоими требованиями также могут подтереться. хочешь лучшего сервиса - плати больше, платишь мало - получаешь колу вперемешку с булкой. все, вроде, логично.

Ответить
17

Свою логику оставьте при себе. Есть договор, все, что в нем прописано, в рамках закона, -я имею право получить. По хорошему или через суд. Если кто то не читает оферты и требует чего то особого, это уже вопрос к самому пользователю.

Ответить
–10

логика она одна на всех, но ваше право не пользоваться ею в своих рассуждениях. что прописано - вы получили, ну а если что-то не нравится - лично курьера это вообще не должно волновать, так как на результат его труда влияет и оплата и условия труда. поэтому я и считаю, что они имеют право (если захотят) требовать улучшений условий труда, а советы "просто уходи с работы" с таким же успехом могу вернуть Вам, "просто смени поставщика услуг".

Ответить
10

И еще раз про совет: "просто смени поставщика услуг". Оставьте себе, так как я, как клиент, заключаю публичный договор оферты и с меня списывают деньги во первых за заказ, а во вторых за доставку, и дальнейшие телодвижения меня не волнуют. Вы можете придумывать какие угодно отмазки, договор публичный? публичный. Я с ним соглашаюсь, нажав кнопку "заказать"? -соглашаюсь. Дальше дело за Яндексом и его курьерами. И если в договоре будет пункт " разлитый напиток не является поводом для отказа от заказа", то вопросов к разлитому напитку не будет, но вот беда, такого пункта нет. Увы и ах. 

Ответить
2

Забей, там IQ меньше 80

Ответить
0

И если в договоре будет пункт " разлитый напиток не является поводом для отказа от заказа"

Дааа, вот это понимание договоров. Невероятно глубокое !

Ответить
0

К чему ваш коммент? 

Ответить
–1

К тому, что, понимания как работает оферта и договор - нет вообще.

Ответить
0

Ну точно) вы очень аргументированно высказали свою точку зрения (нет).

Ответить
–1

Щаз бы рассказывать про правоприменительную практику человеку, считающему, что после того, как он отказался от услуги в оферте/договоре все пропишут, для того, что бы следующий пост был чуть более умным. Лучше уж дальше рассказывайте доводы для пацанов из падика, аутентичнее будет.

Ответить
0

Бла бла бла. Снова аргументация так и прет. Вы видимо договор оферты яндекс доставки не открывали, но воздух испортить нужно? Ок xD

Ответить
0

...
 При любых обстоятельствах, когда Яндекс.Еда несет ответственность перед Клиентом, совокупная ответственность Яндекс.Еда по настоящему Договору, по любому иску или претензии из настоящего Договора, ограничивается суммой, равной стоимости доставки, уплаченной Клиентом в адрес Яндекс.Еда.
...
В каком месте тут можно требовать штрафа Курьера и вызов клинера ? Это все визги в воздух для показания собственной Значимости.

Ответить
2

А с чего вы взяли, что ответственность за мусор в подъезде будет перед клиентом? Там уже административный кодекс и нарушение санитарных норм. Логика у вас отличная xD завтра вас сбивает мотоцикл Яндекс доставки, а вы такие начинаете вытирать, что претензий не имеете и ответственность перед клиентом ограничивается суммой, равной стоимости доставки. И как то плевать, что и клиент не вы и доставка не ваша. В тот момент, когда курьер оставил пакет в подъезде жилого дома, считай оставил пакет с мусором, ответственность уже не перед клиентом, а перед жильцами этого самого дома. И ответственность административная.

Ответить
0

Аргументация и логика у вас на уровне того же бла бла бла. 12 часов  что то втирать о том, что курьер мне вообще не обязан напиток в целости доставить, не смотря на то, что заказ оплачен, а закончить фактом административного правонарушения, притянув его за уши к договору с Яндексом. Мне кажется вам пора к психиатру, честно.

Ответить
1

Завизжать что надо читать оферту дважды

Объяснили что по оферте никто ни за что не отвечает

РЯЯЯ АДИНИСТРАТИВКА РЯЯ ОФЕРТА НИВАЖНО, ПИСХИАТР, РЯЯЯ

Ясно, продожайте

Ответить
0

И очередное бла бла бла. Сами то не устали чушь нести?

Ответить
1

я требую, чтобы сидящие тут представители этого "сервиса" сделали следующие шаги: 1. Хорошо оштрафовали своего курьера за наглое вранье и оставление мусора в подъезде. 2. Прислали человека, чтобы он убрал мусор за своим курьером и помыл в подъезде полы.

Ты не понимаешь, что не можешь требовать

Вы можете придумывать какие угодно отмазки, договор публичный? публичный. Я с ним соглашаюсь, нажав кнопку "заказать"? -соглашаюсь. Дальше дело за Яндексом и его курьерами. И если в договоре будет пункт " разлитый напиток не является поводом для отказа от заказа", то вопросов к разлитому напитку не будет, но вот беда, такого пункта нет. Увы и ах.

При любых обстоятельствах, когда Яндекс.Еда несет ответственность перед Клиентом, совокупная ответственность Яндекс.Еда по настоящему Договору, по любому иску или претензии из настоящего Договора, ограничивается суммой, равной стоимости доставки, уплаченной Клиентом в адрес Яндекс.Еда.

РЯЯЯЯЯЯЯ, БЛАБАЛАБАЛАБАЛА ВСЕ ЭТО РЯЯЯ

Продолжай, копипасты будет только больше. Надо думать прежде чем писать

Ответить
6

Требовать улучшений условий труда? А кто ж спорит то??? Пусть создают профсоюзы, выходят бастовать, пишут Путину, да что угодно, но только вот клиент как изначальный потребитель оплачивает всю пьянку и Яндекса и курьера, а поэтому он прав и имеет полное право получать свой заказ согласно условий оферты. Разборки курьеров и агрегатора конечного клиента вообще волновать не должны, потому что это внутренняя кухня.

Ответить
3

Я УЖЕ сделал заказ и УЖЕ его оплатил. Каким образом я могу сменить поставщика услуг в этом случае? Логика одна? Ну так где она здесь? Чел привез разлитую колу. Вы хотите платить за это, а уже потом сменить поставщика услуг? Потрясающе.
Платить больше? Простите, но это поставщик услуг указывает стоимость доставки. Он ее с потолка взял? Или он ее взял с учётом разлитой колы? А клиенту нужно просчитать этот момент, позвонить курьеру и сказать, что накину 100/200/300 рублей? И только в этом случае все будет нормально, да?
Логика, о которой вы тут толкует, напрочь отсутствует у вас. Может лучше не стоит тогда о ней?

Ответить
0

Жри б'*ять не из мака, пользуйся доставками которые свои у заведений, а у заведений нормального уровня собственные курьеры, и там будешь получать нормальный сервис, а когда ты за копейки решил что все, всегда будет хорошо, ну успехов

Ответить
0

Ты читать умеешь? А анализировать прочитанное? А думать дальше своего носа? У тебя же в каждой строчке чушь написана.
Вот когда обучишься этому сложнейшему делу, тогда и рот можно открывать.
Ладно, ладно. Разберу одну строчку твоей писанины. Может быть поймёшь что-то (нет).
«у заведений нормального уровня собственные курьеры». Во-первых, это вообще не так. Во-вторых, что считать нормальным уровнем? Это ты сам рейтинг составляешь? Поделись своим сайтом, эксперт по уровням. В-третьих, открываю страшнейшую тайну, но Россия не ограничивается Москвой и даже Питером.

Ответить
1

Ебать как ты заговорил. Должны, оферты, плачу. А че то когда вам в такси говорят прочитай условия оферты и что таксист может отказаться от поездки, или предложить свою цену, вы тогда забываете о правилах оферты и о том что должны, вы если что то от кого-то требуете то придерживайтесь этих правил всегда, а не тогда когда вам это выгодно

Ответить

Комментарий удален

–1

Сваи обязоности непробовал почитать или только успел прова почитать,уважение к чюжому труду тоже существует,уважай других,будут уважать тебя.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Им это не понять, они думают, что ща их копейки им должны попу потереть, а то, что нормальный сервис начинается с других цифр, они никогда не поймут

Ответить
4

Ну отличная у вас логика. Взял в Пятерочке курицу по скидке, пришёл домой - она тухлая. Ну что ж, утрешься и будешь тухлую есть - ведь не в Азбуке Вкуса за 1500р/кг её взял, грешно жаловаться. Надо было больше платить, а пока тухлый суп поешь.

Ответить
1

пздц логика

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

43

Лично я знаю, что такое работать курьером и работать в такси. Причем в такси я работал, как в экономе, так и в бизнесе. Да, это тяжелая работа, но клиент платит не только за доехать из точки А в точку Б, но и за сервис. И, кстати, когда меня перестала устраивать эта работа - я ушел, потому что доход перестал устраивать. Но я могу сказать, что очень часто, работая на своем солярисе, после бизнес-класса, мне часто оставляли хорошие чаевые. Клиенты удивлялись, что я нормально одет, если шел дождь, я встречал у подъезда с зонтом, помогал с багажем, а так же в машине была вода для клиента и пара журналов. Клиенты не расчитывали на такой сервис и оставляли чаевые. Если Вы относитесь к клиенту, как к скоту, то почему он должен относиться к Вам иначе?
Я вот тоже был бы не доволен, если бы курьер сказал - на сумку, сам все доставай, кола протекла - это твои проблемы и т.д. За что он должен получить чаевые? Если бы он сам достал заказ, увидев, что что-то протекло, позвонил бы диспетчеру и решал бы вопросы, что делать и т.д. То да, он показал бы сервис и заботу о клиенте. А при таком подходе, я считаю, что клиент полностью прав, но конечно стоило бы зделать фото, хотя бы того, что курьер оставил и приложить сюда, что бы не быть голословным.
ЗЫ: Пример из жизни, который меня возмущает до сих пор. В Омске есть ЮнисЛада, я длительное время пользовался этим такси, пока жил там. Ко мне приезжали только машины представительского класса (по Омским меркам), хотя я не требовал такого сервиса, но это было приятно. Несколько лет назад, я приехал в Омск и каждый день вызывал такси, по старой памяти, тот же самый Юнис. Раздолбаные нексии, деревянные и не удобные логаны и ларгусы... Вы серьезно? Я несколько раз объяснял диспетчерам, что хлам мне не присылать и кое-как добился, что бы хуже тойот ничего не приезжало. И вот приезжает такси, тойота, водитель начинает мне высказывать, что я типа офигевший совсем, что какая мне разница на чем ехать. Я офигел, конечно от такого подхода. А теперь представьте, что у Вас больной позвоночник и ехать на табуретке по Омскому бездорожью довольно больно. Но клиент не обязан отчитываться перед каждым таксистом, почему и как он хочет ехать, а еще по 10 раз объяснять диспетчеру, что он не свинья, которую можно в кузове грузовика возить или в багажнике ларгуса. Это о сервисе.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

10

А мне стыдно за вас. Вы обозвали людей нищебродами, ебанашками, мразями, выродками и безмозглыми тварями.
Вы уверены что в данном случае эти эпитеты не относятся лично к вам ?
Ладно давайте обсудим тему курьеров и таксистов: вы правы, люди идут туда не от красивой жизни, и так же правы что это тяжёлая работа. Но хочу заметить что это именно РАБОТА и её надо выполнять качественно а не на отъебись. В случае описанным автором курьер повёл себя как мудак, и автор вправе не оплачивать такой заказ. 
А теперь давайте абстрагируемся от курьера и предоставим что вам так в кафе выдали заказ: весь протекающий и залитый колой.
Как вы поступите в такой ситуации ? Скажите "ну у них тяжёлая работа, они старались" и просто оплатите заказ ? Или же начнёте возмущаться ? Что-то мне подсказывает, что второе. Даже больше скажу, такие как Вы, возмущаются в первых рядах.

Ответить
–1

Может представим ситуацию, что в макдаке собрали заказ, курьер его взял(Макдак запечатывает заказ, поэтому курьер его не проверяет, максимум сверяет номер), положил в сумку и едет "счастливый" до клиента. Оказалось, что работник макдаке плохо запечатала крышку на коле и в дороге она протекла. Вина курьера? Курьер выполнил свою задачу, забрал заказ, сверил номер, доставил до клиента, он его не собирал и в обязанности не входит проверять целостность. Так что автор в данной ситуации не прав. Но и курьер тоже, такие вопросы можно по человечески решить.

Ответить
4

Это вина и работника макдака, и курьера. Первый плохо закрыл, а второй - не проверил.

Ответить
0

Курьер и не обязан проверять, и даже не имеет права. Еда идёт в одном запечатанном пакете, напитки в другом, так же запечатанном. Курьер может сравнить номер и содержание заказа в приложении и чеке что крепится снаружи пакета.
Но курьер может оказаться виноватым в том случае если пакет в итоге оказался на боку и напитки из-за этого пролились.

Ответить
2

Но в любом случае виноват не заказчик.

Ответить
2

В любом случае заказчик в этой ситуации тем более не при чем м он не должен в этом всем разбираться. Косяк за маком, значит уже после возврата, мак и Яндекс должны провести "расследование" и грубо говоря решить кто виноват. Другой вопрос, что проще всего крайним сделать курьера, но тут уже вопрос что поднимали выше, про права работника, которые, к слову, тоже нужно добавится, потому как даже гарантированные могут, зачастую, и не предоставлять пока за них не начнёшь спрашивать (привет зелёный страус).

Ответить
0

заказчика не должно волновать, у кого там косяк. Услуга не оказана, а там разбирайтесь сами.

Вот пример из работы:
есть определенная задача, которую надо сделать в срок. В срок закзачик смотрит и говорит, что это не то. Как вы думаете, его будут волновать детали, почему это не работает (инфраструктура, отпуски, технические проблемы и тп)?
Нет, конечно

Ответить
0

Угу, так. Извините, а что написано выше? Тоже самое! Для чего этот комментарий — непонятно.

Ответить
0

Хм, не вам отвечал)) много тредов

Ответить
5

Ой, вэй, девонька ))) Сколько пафоса. Вы хотите просто так, что бы нищеброды свои кровные отдавали? За хер собачий, да? А сервис на этом наживаться будет? Назовите мне хоть одну причину принимать говно за собственные деньги? Как говорится у нас в России: Взялся за гуж, не говори, что не дюж. Все остальное чисто лирика. 

Мне самой не в падлу дойти и купить то, что надо. Но, если я плачу за доставку, то это не значит, что мне можно подпихнуть говоно и сделать губки бантиком.  

А вообще, большая часть курьеров фигарят на великах и ранец у них за спиной аккурат по 45 градус, а то  и больше и вот не понятно для меня совсем, как при таком градусе могут сохраниться напитки и пиццы всякие в их рюкзачке. 

Ответить

Комментарий удален

Конечный историк

Boris
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

её коммент даже дочитать не смог, чрезмерно токсичен. 

Ответить

Комментарий удален

4

Тоесть ты бы не обратила внимание на пролившуюся колу?

Ответить
4

Нам нищим никто не доплачивает лишних даже 10% за работу. Мне всё до копейки поступает по расчетке и в конверте ни рубля не дают. Я понимаю, что есть уместные чаевые - в ресторане. Но доставка, курьеры, такси - уже извините.есть там всякие олигархи, пусть и платят

Ответить
4

Тебе жалко подростков с баулами? Да что ты, они же на этом деньги зарабатывают, да ещё и свободно передвигаются! Побывала бы ты в армии, где бегают с баулами, да ещё и в камуфляже в холод и жару, и получают за свою работу 2000 рублей и миску похлёбки.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

А нам деньги с неба падают, которыми мы должны раскидываться на чаевые и т.д.? Иди в литейный цех, в шахту, на завод, огнеупорщиком поработай, а потом говори про таксистов с геморроем на жопе и доставщикам, как говорится без егэ

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

О, весеннее обострение. Копейки или не копейки, а деньги платятся за услугу или товар ожидаемого качества. А таксисты и курьеры - это их выбор. Не нравится - не работай или ищи другую.

Ответить

Комментарий удален

2

Это не значит, что клиент должен принимать испорченный заказ

Ответить
2

И давно условная безвыходность ситуации становится оправданием плохого выполнения работы? С системой низкой оплаты при тяжелом труде надо бороться с работодателем, а не клиентом и, уж тем более не ждать чаевых. Мне за мою работу платят зарплату, иногда бонусы по договору, но не оставляют чаевых и это нормально. Я не знаю, как в России по стоимости курьеров, но даже если это удел "нищих", то даже без них, курьерам бы нечего было самим кушать

Ответить
1

Курьер жопу порвал. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Тоесть ты бы не обратила внимание на пролившуюся колу?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Какой правильный комментарий.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Все правильно! 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Благодарю, что у вас нашлось время и желание написать этот трактат о вреде фастфудов. Подписываюсь под каждым вашим словом.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

15

С херов то ему полы мыть? Душный ты, холестерин в голову ударил? Читай правила, когда заказываешь услуги, перед тем как оплачивать. Возврат средств происходит только в случае фото/видео доказательства, тебе ещё повезло на купон. А твоё "часто заказываю" - никого не колышит :3 

Ответить
4

Он хвастается тем, что жрёт этот мусор.
Пока сидит тут и строчить комментарии 

Ответить
–2

Мда уж

Ответить

Конечный историк

16

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

Конечный историк

Оливия
20

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Конечный историк

Конечный
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–15

Лол деньги конечно не подъемные 😂😂😂

Ответить

Конечный историк

большой
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13

Из этой суммы курьер получит всего 110₽ + 25₽ за каждый километр, остальное яндексу

Ответить

Конечный

Арслан
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Ну если доставка для вас дорогая, то не заказывайте в сабвее

Ответить

Конечный историк

Alexey
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

3

Это его проблемы, сколько он получит.
Лузер, ничего не умеющий, пусть и ста рублям радуется - это его рыночная цена.
А будет выеживаться - и того лишится. А иной клиент и церемониться не будет, и вытрет свой ботинок его курьерской рожей

Ответить
2

Пусть увольняется, если такие условия не устраивают. Это не означает, что нужно делать свою работу некачественно.

Ответить
15

Это ИХ личный выбор по грязи или ещё как то. Клиент платит за то, что товар доставлен вовремя, в целости и сохранности, и не ваше это дело, рассуждать о чужих жопах.

Ответить
3

Согласен,  человек сам согласился на работу. Ему платят он делает, всё. Капитализм.

Ответить
2

И причем все претензии не к власти, которая заставляет людей идти в курьеры, а к Яндексу, который дает работу и к клиентам, которые все это оплачивают.

Ответить
0

Как раз-таки её. Это к месту, ведь
она проявляет человечность. Ты же про являешься скотство и позиционируешь это как разумный довод.) 15 ретардов, что тебя лайкнули тому пример.) 

Ответить
2

Ну так проявите разумие не занимайтесь доставкой таким плохим людям, идите на завод работайте, в чем дело то???? Клиент вас заставляет еду нести под дулом пистолета???? В чем предъява то? Пошел в куртеры-приноси нормальные заказы, делов то. Ну давайте программеры будут в косынку играть вместо коддинга и бабло получать, а продавцы пакет молока перед тем как вам отдать-по полу поваляют, а вы потом человечность проявите, норм?

Ответить
1

Давайте вы при покупке авто в салоне, обнаружите, что у него сиденье с дырой и проявите человечность к менеджеру и купите авто с дырой, норм? Или человечность заканчивается, когда вам за ваши деньги брак впарят???

Ответить
5

Если не нравится работа можно найти другую

Ответить

Конечный историк

Alex
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Этих это каких

Ответить

Конечный историк

Alex
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Там есть статус, прибыл к клиенту, и если прожать то уже не опоздание. А то что отдал заказ, это уже чисто уже самодеятельность и снятие с ответственности.

Ответить
0

Если в течение 15 минут не нажимаешь "отдал заказ" то заказ автоматически отменяется

Ответить
4

Хм, а что если ситуация аналогичная автору ? Ну то есть заказ испорчен, и я не собираюсь его принимать. А курьер ещё на подходе нажал "отдал заказ". Ведь потом мне придётся доказать что я не верблюд.

Ответить
1

Это сугубо проблема курьеров. Они сами выбрали эту собачью работу, так что пусть не жалуются 

Ответить
7

У них за каждую минуту опоздания - штраф. Да и видимо закрывают , чтобы другой заказ быстрее получить. Вот как то так.

Ответить
4

Еще часто заказ "готовится", а по факту курьер еще даже не сделал заказ, что видно из времени в чеке.

Ответить
0

Эмм, курьеры не делают заказ, лол. Заказ приходит с сервиса, курьер только приходит и забирает его, а чек пробивает ресторан. Иногда пробивают сразу, иногда при выдаче. Если заказ "готовится", то, чаще всего, он действительно готовится.

Ответить
0

Ну, мне как-то шаурму везли 3 часа, если бы она реально "готовилась", как было написано в приложении, то приехала бы каша с мясом.

Ответить
–14

И что в этом такого??? 
Ну завершил он заказ чуть раньше, тебе-то, что с этого? Неужели как-то способствует твоему бешенству матки?? 
Как курьер скажу, что завершая заказ минут за 5-10 я могу быстрее получить новый заказ, пока вожусь со старым. 
Бывает занесёт в районы с низким спросом на курьеров, а там и по полчаса приходится ждать, если не час. Суть в том, чтобы небыло этих простоев в работе и мы сами без дела бы не сидели. 

Ответить
3

Так кидайте предъявы работодателю, если что-то не устраивает. Меня, как клиента, не волнуют ваши тонкости.

Ответить
0

Так лол. Нет никаких предъяв))) Мы это делаем потому что можем). Также как ты ноешь в комментариях. Вот и всё. 

Ответить
1

Ага, можете. Кого-нибудь это не устроит и он откажется от заказа, а ныть потом будете вы)

Ответить
0

Хоспаде. Да нам плевать. Нам платят итак - итак, а не по факту принятого заказа) 

Ответить

Конечный историк

Артём
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Должен будешь. 

Ответить