{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.такси, списание за отмену заказа, отменённого через 10 секунд

Приветствую всех, это мой первый пост, т.к. не люблю жаловаться и всегда ищу ошибку в себе, но в этот раз прям уж совсем накипело.

Итак, ездил с семьей(жена, сын) за город. После отдыха решили вызвать яндекс.такси до дома. То, что стоимость детского тарифа периодически может удваивать базовый тариф вдвое, достойно отдельной темы. Но сейчас не об этом.

Идти от места отдыха до места посадки в автомобиль нужно было ~10 минут. Поэтому, так как удалённость места посадки(КПП зоны отдыха) от оживленных трасс была в несколько километров, решил перестраховаться и вызвать чуть раньше, как только вышли от точки отдыха. Но, к моему удивлению, машина нашлась быстро и время ожидания составило одну или две минуты. Поэтому заказ сразу же отменил, до уведомления о прибытии водителя. Приложение спросило подтверждения отмены, нажал «да», после чего у меня просто высветилось, что отмена платная по прибытии водителя и списались 99р.

НО! Уведомления о прибытии не было, отмена сделана буквально в течение 10-15 секунд с момента заказа. Даже если водитель каким-то чудным образом оказался на месте посадки, хотя я точно помню, что по карте яндекса машине нужно было сделать небольшой круг, за что я должен платить — за то, что он стоял или за то, что он круг в ~2 километра сделал за 15 секунд?

Поддержка повторяет один и тот же ответ: водитель был месте на время отмены, а у меня, видимо, отключены уведомления🙈. В-общем, делают из меня дурака.

Большая просьба представителям яндекса обосновать данное списание. И я бы хотел посмотреть тайминг заказа- время заказа, время назначения автомобиля и время отмены. Может, я действительно ошибаюсь и потерялся во времени?

0
272 комментария
Написать комментарий...
Миша Магадан
за что я должен платить — за то, что он стоял или за то, что он круг в ~2 километра сделал за 15 секунд?

за то, что вы отменили заказ. когда водитель уже был на месте, которое вы обозначили при заказе, как место посадки.
вспомнилось из Гришковца (вольный пересказ). ".. а в бою никто не разбирает, у кого лучше реакция, у кого лучше позиция, тот и побеждает. У таксиста было всё объективно лучше..."

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дербунов
Автор

В момент отмены заказа приложение показывало маршрут, который должен был проехать таксист до точки посадки. И время до прибытия.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Все мы знаем, что приложение может немного запаздывать при отображении положения такси на карте.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дербунов
Автор

Хорошо. Допускаю такое развитие событий. Но могла ли машина преодолеть условно 2км за 15 секунд, в течение которых была сделана отмена? Или, если он уже находился там, почему маршрут его подъезда отображался на карте в приложении?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Давайте такую версию предложу. Водитель уже задолбался кататься на вызовы, которые отменяются после того, как он уже 5 минут едет к клиенту и он придумал следующий алгоритм: если видит, что находится близко к точке заказа (3 минуты), то сразу жмёт кнопку, что он уже приехал, дабы максимизировать свой доход и минимизировать своё время ожидания пассажира.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Власенко

Могу точно сказать как водитель такси яндекс со стажем. С этих денег что списывают с заказчика в подобных ситуациях ни копейки водителю не причитается. Так что таксист все равно ничего не ловит с этого. Хотя по сути эти деньги должны отдаваться водителю, за потраченное топливо и время. А Яша их просто присваивает себе. Интересно за что?? Он то как агрегатов что в этой ситуации теряет..... Одним словом швыряют всех. И сотрудника и заказчика. 

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Блэк

Как водитель Яндекса со стажем вы должны знать, что компенсация за подобные отмены приходит на счёт водителя в течении пары минут. Не вводите людей в заблуждение.

Ответить
Развернуть ветку
匚几丹丑丹 🚖

Новичкам таксистам такие деньги приходят. А водители такси со стажем работают на гарантию за день и поэтому деньги за отмену не получают.

Ответить
Развернуть ветку
Darya

Сталкивалась с таким не 1 раз в Яндекс Такси.
Приходит уведомление что машина приехала и ожидает - и никого нет,
Подьезжает через 1-2 минуты только.
На тарифе бизнес между прочим это безобразие.

Ответить
Развернуть ветку
D36DAN

У меня в Максиме похожая ситуация: заказываю такси, через секунду после нахождения машины высвечивается, что водитель подъехал, после чего сразу же приходит уведомление о том, что подъедет уже другая машина, и так может быть несколько раз

Ответить
Развернуть ветку
Александр Федоров

Так Вы выходить будете ещё хрен знает сколько времени,ненавижу! Тупые люди, собрались,вызвали, чтобы Вам дибилов не ждать!Я алгоритм Яши не могу понять, до клиента ехать 6 минут, я доехал за 3,потом оставшееся время ждёшь и ожидание бесплатное,а потом платное.Ладно летом ,заглушил двигатель,а зимой? И эти клиенты ещё что то возмущаются, их бесплатно почти возят!

Ответить
Развернуть ветку
D36DAN

Не понимаю, по какой причине ты бомбишь как когда-то американцы Хиросиму. В чем моя проблема, что я заказываю такси, мне после нахождения машины приложение САМО пишет, что машина приехала и тут же выходит уведомление, что подъедет уже другая машина? Я со своей стороны ничего не делаю, я честно заказываю машину, честно за нее собираюсь заплатить и честно не собираюсь отменять заказ, водитель сам его передает другому водителю без какой-либо причины, напрямую связанной со мной

Ответить
Развернуть ветку
Александр Федоров

Ты поговори со знакомыми таксистами и они тебе объяснят !

Ответить
Развернуть ветку
D36DAN

Почему ты не можешь объяснить, если ты таксист?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
D36DAN

Дяденька, попробуйте воспользоваться одной занимательной штуковиной, она чем-то похожа на телефон с дулом, у нее на экране еще такой интересный значок нарисован, выглядит так: ‰. Или обратитесь к дедушке Коле Колевичу Иванцу, он вам обязательно поможет.
Я просто не уверен, что у вас все в порядке с головой

Ответить
Развернуть ветку
КОНТАКТ

Мне не нужно быть таксистом или еще кем то, чтобы одекватно понимать! У таксистов нет такой рентабельности. Скорее это оправдание тупости клиентов. 7 лет каждый день заказываю яндекс в разные тачки города, и у меня нет такой лажи, и я точно знаю если вникнуть, и одекватно сделать заказ машины в разрешенное для остановки и стоянки тс место то, лажи не будет. А если балван делает заказ на отье.. Сь, то потом начинает расказывать всем что таксисты придурки, в жепе титаник не видя. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Во во, наверное больше половины людей заказывает себе такси например на остановку общественного транспорта пока сами ещё в метро едут. А потом из-за таких таксистов, которые занимают остановку и пробки на пустом месте начинаются. Надо уважать труд других людей, в том числе и водителя такси и водителя автобуса.

Ответить
Развернуть ветку
D36DAN

Однажды шел на занятия по самому худшему в мире виду спорта. Таксиста вызвали к полицейскому участку, где не было места для парковки. Он остановился, сзади подъехал ДПСник и в громкоговоритель наорал на него. Хорошо, что штраф за остановку в неположенном месте не выписал, а то была бы вообще лажа. Вот так и работают в такси: из-за умных клиентов багажник проблем

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дербунов
Автор

Мысль интересная. Но здесь интересно, насколько это возможно уже в системе самого ЯТ? Ведь тогда получится, что любой водитель сможет отметиться "на месте" заранее, а это уже конкретный обман клиента, т.к. с момента приезда авто отсчитывается 3 минуты и далее платное ожидание. Есть одна фирма местечковая, "Престиж" называется, их водители после того, как начинается поездка не нажимают кнопку "поехали", и если в это время начинается платный период, потихоньку сумма увеличивается. Но они(фирма) придумали небольшую защиту от дурака- как я понимаю, по геопозиции, через определённое расстояние поездка начинается автоматически. Но если после выезда попал в пробку(это касается фиксированной тарифа, не по счётчику), накапать может значительно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Водитель НЕ может проставить статус "на месте" если он находится дальше 50 метров от точки посадки

Ответить
Развернуть ветку
СВЕТЛАНА ЛИТВИНОВА

Может...проверено...и последнее время даже деньги списывают с клиента за подачу если тот отменяет..раньше такого не было...

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

По-моему они всегда так делают. У меня окна дома выходят на дорогу, она единственная что ведет ко мне. И почти всегда "водитель ждет вас", но на горизонте его еще не видно

Ответить
Развернуть ветку
LatipovRamil Latipov

Многие точку Б видят только по поиезду. Вот и нажимают на месте заранее чтобы узнать куда ехать, маршрут в голове проложить.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Блэк

Может и за километр. Но Таксометр предупреждает, что в таком случае отмена заказа клиентом будет без компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Софт для фейковых gps координат исправит положение

Ответить
Развернуть ветку
iskender Tokmakskiy

Такие приложение не действуют мы уже пробовали для очередь в аэропортах:-):-):-)

Ответить
Развернуть ветку
iskender Tokmakskiy

Многие пассажиры думают что нам легко там менять эти статусы,те поймут кто работал в этом Яше,ушел оттуда и прям облегчило такси уже не работаю нет проблем 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Umora Vsegda

И за 3 км можно на месте включить!!!!☝🏼☝🏼☝🏼

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алекссандр Тутик

Facegps передает вам привет.
Работает даже для телеги. Люди рядом.... 

Ответить
Развернуть ветку
Мария Рогачева

Так и есть( Недавно заказывала Яндекс, стою жду машину, мне пишет приложение что водитель прибыл.. Водителя нет! На карте показывает что стоит примерно за 2км от места ожидания! Я звоню ему, трубку не берет, в чате не отвечает.. заказ не отменяет..Ждала минут 20, написала в поддержку, они отменили заказ без списания средств.. Многие водители так делают когда их не устраивает сумма поездки.. Не знаю дрючат ли водителей в Яндексе за наши жалобы.. Но 2 раза жаловалась в поддержку, оба раза на моей стороне были

Ответить
Развернуть ветку
Алекссандр Тутик

Знакомо?

Ответить
Развернуть ветку
СВЕТЛАНА ЛИТВИНОВА

Ну допустим сумму поездки водитель не знает до тех пор пока не нажмёте В пути...можно только примерно знать..а отмечается водитель и не едет скорее всего из-за того,что не хочет ехать туда куда заказал клиент или точка подачи далеко

Ответить
Развернуть ветку
Мария Рогачева

Да мне плевать! Отменяй значит за свой счёт, а не за счёт клиента поездку!!!

Ответить
Развернуть ветку
владимир зелепукин

Ты не клиент ты бомж..а если денег нет на нормальное такси ходи пешком здоровья больше будет

Ответить
Развернуть ветку
Мария Рогачева

Тут не в деньгах дело! Я вызову в любом случае такси, если оно мне нужно, даже если стоит 700р за 2км! Но платить деньги, за то что водитель просто не хочет ехать - не собираюсь!!! Смени работу, если не понимаешь,  что клиент не виноват в том что агрегатор выставил низкую цену) Клиент может спешить, очень спешить и именно от того как быстро будет подано такси, может зависеть важное событие в его жизни

Ответить
Развернуть ветку
Александр Федоров

Правильно, должна цена нормальная! Если у меня активность меньше 80, мне доплат не будет, поеду за копейки,а мне это надо? Клиент должен выбегать первым и ждать,а не водитель, раньше выходили на дорогу и тормозили машины, Вам же надо ехать! Оборзели пассажиры ,я плачу,что хочу то и буду делать, гандоны!

Ответить
Развернуть ветку
Мария Рогачева

Не хотите везти - сами отменяйте заказ🤷‍♀️ Или я должна платить вам за то что вас не устроила цена? По вопросу цен обращайтесь в Яндекс, клиенты от этого страдать не должны

Ответить
Развернуть ветку
Серёга Таксист

А еще бывает что принимаешь заказ и что бы приехать за пассажиром попадаешь на двойной светофор или комунальная техника перекрыла дорогу. Но пассажирам ведь этого не видно, они видят что машина стоит на месте. И отменяют заказ. Иногда в чате пишу что развернулся, еду -помогает

Ответить
Развернуть ветку
Мария Рогачева

Так я звонила водителю и писала в чат - 0 реакции

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Kagan

Такое видел много раз.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Белогривцев

Да ииз за таких сук на блокируют

Ответить
Развернуть ветку
Мария Рогачева

Так вы сами виноваты! Либо вези, либо сам отменяй заказ) Я не нищеброд, могу и доплатить наличкой лично водителю если пойму что сумма действительно мала и поездка мне понравилась!!! Муж как-то 1000 заплатил вместо 600р, поездка была от Богословского кладбища до Автово... 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Вы совершенно правы. Более того,время заказа ещё ни разу не совпало с реальным.

Ответить
Развернуть ветку
СВЕТЛАНА ЛИТВИНОВА

Может, но по идее с клиента не должны списывать за отмену заказа(раньше так было во всяком случае)..видимо или сбой в Яндексе или реально водитель был рядом с точкой,но навигатор показал неправильно..и водитель отметился сразу

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Борис Эрендженов

Далеко не всегда, но всё же изредка списывают. Не знаю с чем это связано. Коллега заказал на Яндексе такси, заказ принял водитель, которому ехать до нас 25(!) минут. Решили отменить и заказать любое другое такси. За отмену списали 99 рублей...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Это называется "платная подача", это вариант, который предлагает Яндекс за доплату, если водителю ехать сильно далёко. Если отменить такую подачу после 5 минут после принятия, то списывается какая то сумма за подачу, она хз как считается.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Эрендженов

Отменили через пару минут самый максимум.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Блэк

Если отбиваешься больше чем за 200 метров о прибытии-яндекс предупреждает, что в этом случае компенсации за невыход не будет, как и компенсации если пассажир не вышел, через 10 минут.  То есть если  у ТС сняли деньги за отмену, значит водитель по gps был рядом с точкой, которую ТС указал.  Если бы водитель отметился за 300-500 метров то подобной отмены бы не произошло.

Ответить
Развернуть ветку
denus90.2w Попов

Яндекс так не расчитывает водитель должен прибыть нажать на месте 7 минут платного платного ожидания только потом можно отменить без последствия на рейтинг водителя, а вот если клиент отменяет тогда да списание идет

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чертков

Чтобы деньги списались, таксист должег находиться в радиусе 500 метров

Ответить
Развернуть ветку
СВЕТЛАНА ЛИТВИНОВА

Сейчас почему-то это не так..приходят деньги на баланс после отмены клиентом..но если клиент напишет в ТП,то вернут 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Павлов

Точнее в радиусе 200 метров

Ответить
Развернуть ветку
Илья Волков

Программа пишет в приложении у водителя , что если он дальше 300 метров от точки подачи, то пригласить он может, но платная отмена заказа и ожидание будут не доступны. 

Ответить
Развернуть ветку
Mohammed Makhmarizoev

Водитель может нажать кнопку радиусе 100-200 метров больше не может

Ответить
Развернуть ветку
Борис Новиков

Или зная что тем идти на Точку подачи долго(на КПП),жмет на месте на опережение,с учётом пока будут идти,он сто раз доедет

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Малевин

Когда в жизни вам доводилось делать отмену своих действий не приложении, т.е. "понарошку", а реально? Например, оскорбили человека, который вдруг внезапно для вас полез вам в морду? Будете нажимать кнопку "отмена"? Нет такой кнопки. Будете получать в репу в реале или рубиться как на Куликовской битве. Так что в следующий раз хорошо думайте, прежде чем сделать заказ. Даже если человек - водитель проехал 200 метров, вы нанесли ему материальный и моральный ущерб своей отменой. Не нойте как девушка. Будьте мужчиной, иначе вам скоро жена начнет изменять за такую мелочность. Успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев

Сергей, как коррелирует то, что вы описали и адюльтер со стороны жены? Автор, быть может, и не прав, но приплетать жену, да ещё в таком ракурсе — это уже слишком.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

Дорогуша. Не чего заказывать заранее, готов ехать, жми кнопку. А то, что приложение пассажира показывает, что такси ехать до тебя 2 км... Да бред. Такси может стоять в 50 метрах от точки заказа, а встроенный навигатор будет показывать маршрут через окольные пути. И ты думаешь таксист так и поедет? Или он просто нажмёт, что он на месте и сдаст задом эти 50 метров до точки? 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Распопов

Я понимаю что наверно дело не в деньгах и вае такое. Но таксист тоже человек, бывает что едет за 5 - 7км к вам. Не бесплатно же он должен подать машину?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дербунов
Автор

Судя по всему, вы невнимательно прочитали пост. Вариантов развития 2: либо таксист был уже в месте подачи(КПП зоны отдыха), либо был в нескольких сотнях метров, т.к. заказ был отменён сразу же.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Лукошевичюс

Если он там был, то зачем ты отменил заказ? Чтобы не платить за ожидание. А в это время, его ещё кто нибудь мог вызвать и он уехал бы, вам ты как придурок стоял бы ещё пол часа и ждал. Вот и весь сказ, скупой платит ты дважды.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Новиков

Приложение прокладывает путь для водителя по навигатору иногда не учитывая варианта разворота в месте отправки или рядом..
Если у водителя хватает ума не ехать тупо по навигатору,а подать машину к месту исходя из дорожной ситуации, время не будет соответствовать тому,что вы видели в приложении для пассажира-но вам этого не понять,вы на другой стороне 🤨

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Badardinov

Водитель из местных и знает тайные тропы!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Леденев

"Правила Яндекс.Такси предписывают водителю:
• отмечать положение «на месте» только после фактической остановки (прибытия на адрес);"

Ответить
Развернуть ветку
Umora Vsegda

Если кнопка нажимается за 2-5 км на месте значит МОЖНО!!!☝🏼☝🏼☝🏼

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда