За весь период сотрудничества «Яндекс.Маркет» ни разу не заплатил нам
id магазина 1087270
Обращение: №2433653502
Обращение: № 2433628599
Наша организация работает с «Яндекс.Маркетом» как с торговой площадкой по системе DBS, за весь период сотрудничества, нам от компании «Яндекс.Маркета» не было перечислено ни одного платежа.
Вот уже больше месяца мы отгружали товар, который выкладывали на маркетплейсе по договору комиссии. Денежные средства Яндекс.Маркет должен перечислять после того, как Покупатель получит товар. Но как выяснилось у нас по какой-то загадочной причине были указанны не действительные банковские реквизиты.
Мы отправили обращение о смене банковских реквизитов № 2433653502, но менеджер по телефону его не нашла, мы отправили обращение с просьбой о поиске наших денежных средств и переводе их на новые реквизиты № 2433628599, обещанный ответ в течение трёх дней ни поступил, менеджеры в один голос твердят что сроки рассмотрения заявки не регламентируются, с руководством не связывают, повторяют как под копирку заученные скрипты.
Мы неоднократно звонили в службу поддержки, оставляли сообщение в разделе "обратная связь" но на все наши попытки выйти на связь с руководством, чтобы поскорее получить какую-нибудь информацию о нашей ситуации, мы получаем ответ о том, что наша заявка в работе, а вот когда нам ответят никому неизвестно. Мы пишем и звоним каждый день, стоит ли говорить что для того чтобы связаться со службой поддержки яндекса ожидать на линии приходится минимум 40 минут! Так называемый личный менеджер ни чем ни отличается от девочек что сидят в поддержке: Ожидайте ..... Реквизиты в личном кабинете нам до сих пор не поменяли, до сегодняшнего дня мы продолжали исполнять свои обязательства перед покупателями, но сейчас приходим к выводу что продолжать дальнейшие отгрузки не имеет смысла и нужно готовиться к обращению в суд.
Мы никому не советуем сотрудничать с данной площадкой! Это яркий фасад именуемый Яндекс.маркетом, в действительности внутри компании бардак. Маркетплейс под любым предлогом старается не выплачивать деньги поставщику, поэтому никому не советуем подключаться к этой интернет-площадке. Менеджеры всеми правдами и не правдами уговаривают Вас разместиться на их площадке, но когда речь зайдёт о выплатах, Вас будут кидать из отдела в отдел с волшебной фразой: "Сроки ответов не регламентируются...."
#жалобаяндекс #жалобаяндексмаркет
Никогда такого не был и вот опять - Яндекс кого то обманул
Комментарий недоступен
Почему нет поддержки? Она есть!
У меня с кошелька как-то украли деньги, на майских праздниках. Написал в техподдержку и забыл. Письмо-ответ пришло в декабре 😄
Здравствуйте! Я работаю в Маркете.
Действительно, ошибка была в банковских реквизитах — уже всё исправили. Простите, что так долго разбирались. Коллеги работают над ошибками, чтобы такие вопросы решались быстрее. В течение двух дней отправим деньги на ваш счёт.
Уважаемый Андрей, это конечно очень хорошо что на этом ресурсе мы получили обратную связь от яндекс.маркета, Мы конечно надеемся что Вы написали не для "красного словца" а денежные средства действительно нам поступят и надеемся они поступят всей суммой ( а сумма там немаленькая ) , а не будут разделены на части. Мы обязательно отпишемся здесь по результатам.
Почему вы такие ничтожные? Почему сейчас, чтобы банально получить нормальную и качественную услугу и решить проблему, которая априори должна была быть уже давно решена, все должны выносить свои проблемы в общественное поле? Почему нельзя просто НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ!!!????
Было бы интересно и важно, если бы вы ответила на все остальные замечания.
Андрей, хотелось бы написать доброго Вам вечера, но для нашей компании это ни так! Ни обещанного Вами платежа, ни платёжного поручения об исполнении перевода так и не поступило, менеджеры по телефону всё так же понятия не имеют о статусе нашей ситуации. Единственным контактом с нами - было письмо с запросом актуальных реквизитов вчера вечером ( которые были отправлены нами уже раз пять ранее! ) и тишина.... Это удивительно что на Вашу компанию нет управы! На заявку с вопросом о том был ли переведён платёж, нам ответили коронным - сроки ответа 10 рабочих дней. Это конечно лучше чем сроки ответа не регламентируются ! Наша компания потратила львиную долю наших оборотных средств исполняя обязательства перед Вами! Но с Вашей стороны мы слышим только о том что Ваши сотрудники перегружены, не нам конечно судить, но возможно стоит нанять больше людей ? 1 час 15 минут, сегодня мы ждали на линии, чтобы дозвониться до Вашей поддержки и после 5 минут общения звонок сорвался! Когда Вы исполните свои обязательства ? Когда Вы хотя бы начнёте выходить на связь?!?
Андрей а Вы можете прислать нам платёжные поручения о том что Ваша компания переводила денежные средства хоть на какой-нибудь расчетный счёт ( пусть даже закрытый ) ? И уже не без основательный вопрос от куда Ваша компания подтянула наши банковские реквизиты в личном кабинете, по ADV были указанны только : тип организации, ОГРН, название и адрес?
Мы ждём от Вас информацию и обращаемся в суд, а судя потому сколько нам пришло писем от тех у кого так же пострадал бизнес, заявление в суд будем коллективное!
А что мешало в первую неделю работы проверить что деньги не поступают и обнаружить что вы накосячили и вписали не верные реквизиты в первую очередь?
Что значит за весь период, это месяц? Год?))
Опять громкие слова.
А начинать нужно с себя, вы предоставили некорректные реквизиты и хотите по щелчку чтобы вам все поменяли и проплатили, сорян, но вы не одни и за свои косяки нужно отвечать))
Они хотят, чтобы им отвечали и реагировали.
Артур конечно мы звонили, каждый день. И менеджеры нам говорили : Все у Вас хорошо, ждите.... Нюанс с реквизитами мы заметили самостоятельно. И да, проблема заключается не столько в долгой обработки ( сменить реквизиты в личном кабинете можно за минуту, ну ни как не две недели, вопрос еще как в обще не корректные даннн туда попали ), сколько в отсутствии диалога со стороны тех кто хоть что то может решать. Менеджеры которые как попугаи повторяют одно и то же ни чем не могут помочь, а на требования связать нас с руководством, отвечают что это не возможно. Это не нормально что получить адекватную обратную связь мы смогли только здесь! Вас смущает что срок не велик а мы забили тревогу ? Речь идёт не о ста тысячах, компания влила все оборотные средства, стараясь удовлетворить потребности клиентов маркета, у сотрудников в приоритете чаты с клиентами маркета и отгрузки, то есть мы стараемся " не посрамить лицо маркета" и ответственность возложенную на нас. Нас назвали партнёрами, но отношение со стороны площадки к нам как к обслуживающему персоналу. Маркет очень крупный игрок, мы понимаем нагруженость сотрудников , но для нас вывод всех денежных средств из оборота компании - критичен! И таких как мы много, и по сути мы "сервис" маркета, мы распыляемся и стелемся перед клиентами что бы создать положительный образ о площадки, и да мы хотим со стороны наших " партнёров" чуть больше оперативности и внимания.
Типичный диванный критик под личиной бота, который просто проходил мимо и решил, что ему нужно обязательно вставить свои пять копеек.
Яндекс Маркет, в принципе как и все маркетплейсы в последнее время стали помоечными.
У нас то же была подобная ситуация, больше к Яндексу ни ногой!
Ничего удивительного. В Яндекс Маркете всегда траблы. Всегда проблемы с поддержкой, всегда какие то косяки. Все примитивно. Мы пишем в чат а нам неделями не отвечают )! Они со своей стороны, что хотят то и творят, а нас как партнёров за малюсенький косяк легко отключают. Конечно такие мыльные конторы как Плеер.ру они никогда не отключали, они же им приносят огромные деньги. В Яндексе работают двойные стандарты ещё как.
Уже около года сотрудничаем с такими крупными маркетплейсах как озон, яма, и вб. По уровню поддержки озон и Яндекс идут примерно на одном уровне, отвечают всегда быстро, но когда начинаются проблемы, которые не может решить обычный сотрудник, обычно, решение затягивается, но оно есть и решается. На этом фоне вб, у которого вообще нет тех поддержки для поставщиков, это просто рай. Там твоя СРОЧНАЯ проблема, будет иметь дату исполнения 2 недели, а через 2 недели ты получишь сраную отписку, ничего не решающую, А переоткрыв заявку, срок растянется ещё на 2 недели (мой вопрос так решается с января, по сей день, если хотите могу заскринить). При этом, я каждый день читаю о том, какие сотрудники ямы и озона плохие, а про поддержку Вб ни поста... Все познается в сравнении...
Очень неприятно видеть такое отношение от одного из крупнейших маркетплейсов.
А я уже как пол года назад купил смартфон на Яндекс маркете. Обещали по акции 900 баллов и кинули. 2 раза звонил в поддержку 2 раза писал и ничего не поменялось. Так что не только продавцам грустно)
Комментарий недоступен
А нечего со всякой хернёй сотрудничать.
Делайте свои сайты и вкладывайте деньги в свой бизнес, вместо вот этого всего) Не знаю возможно за рубежом маркетплейсы работают нормально и оправдывают себя, но на Российский манер это капец. Принципиально не пользуюсь маркетплейсами и по возможности обхожу стороной всё что касается Яндекса (это вообще отдельное явление)) если реклама то скликивания, если метрика или до. приложения то торможения и глюки😁🤷🏻♂️
Удивляет что Яндекс. Маркет единственный не работает в ЭДО. Хотя казалось бы это IT компания. Все акты надо посылать вместе с поставкой в бумажном виде, приклеивать к коробкам.
Больше бумаги - чище жопа!
Яндекс кидает всех по обе стороны))) жесть
Сначала подписывают договоры юр. лицо - юр. лицо в обход процедуры согласования (к примеру, дописывания ответственности контрагента за такие косяки как: "некорректное внесение в ИС контрагента платёжных реквизитов", "несвоевременное перечисление денежных средств по вине контрагента", в виде, например, процентов за пользование денежными средствами, штрафов в пользу пострадавшей стороны и прочего так, чтобы итоговая стоимость таких задержек выплаты стоила гораздо дороже, чем кредит в банке, а потом жалуются "виси помоги".
Мне возразят: "но ведь площадок, которые позволяют индивидуальные условия в договоры вписывать не существует". А я им и отвечу: "вот ни с какими площадками тогда и не работайте".
Можно просто со своей стороны подписать каждую страницу договора и не бояться посторонн к выписок лишних пунктов.а по пунктам, где есть разногласия, можно со своей стороны составить протокол разногласий и послать официально.
Вы серьёзно про протокол разногласий? Они не могут цифру исправить в реквизитах, а вы предлагаете договор исправить. Пятилетки не хватит на согласовпние, а потом придёт отказ)
А как бы о образованности сотрудников с обеих сторон ни кто не думает... Не ужели не понятно банальный тупой человеческий фактор.
Первая линиям поддержки Яндекса мне напоминает первую линию поддержки Аэрофлота, где при любом нестандартном вопросе ответ " вы сами это выбрали, есть другие, можете идти к ним"
А где все люди в первую очередь смотрят отзывы и комментарии про товары? Ничего себе нет трафика)))))
Добрый совет.
Этот способ займёт время, но он по истине работающий.
Приезжаем на Льва Толстого, 17, в Москве, желательно ближе к вечеру, заходим в подъезд #2, садимся на красивый красный диванчик и озвучиваем свои требования к компании.
Первое, что сделает охрана комплекса - вызов полиции на место. Но не стоит отчаиваться - Вы не нарушаете закон. Вы всего лишь хотите получить обратную связь. Так что, полиция в данной ситуации, может быть и попросит Вас удалиться, но Ваш вежливый отказ будет более весомым аргументом. Затем служба безопасности попытается, абсолютно хамским образом Вас выдворить. Тут уже закон на Вашей стороне, и Вы в праве вызвать наряд полиции самостоятельно. Прибывший наряд полиции зафиксирует самоуправство охраны, и, может быть, задержит парочку "братков". Да, в Яндексе именно такие)))
Затем наступит долгое ожидание. Но оно будет вознаграждено решением Вашей проблемы, ибо резонансные события Яндексу ни к чему.
Будет только плюсом, если Вы сможете привлечь к данной акции журналистов или какой-нибудь новостной канал. Яндекс жуть как боится огласки)))
Пользуйтесь!))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Маркетплейсы, службы такси, доставки - так прочно вошли в нашу жизнь, что мы очень быстро привыкли и стали ожидать от них слишком многого. Огромной компании с проработанным штатом и процессами. Мы приходим такие воздушные, в рубашечках из льна. И счас нам все сделают, все за нас, только успевай ручки под прибыль подставлять. Но увы. Все сервисы аггрегации - это техническая платформа (весьма мощная), которая существенно облегчает доступ к клиентам, сервисам и многому, что иначе пришлось бы строить и обслуживать. Или работать с тучей подрядчиков и вендоров.
Но. Не ждите чудес ни от поддержки, ни от операционных вопросов и тем более, расчетных. Проверяйте и перепроверяйте. Это ваш бизнес. Понимайте, что вам дает каждый инструмент агрегации, платформа, облака. И что необходимо максимально держать на контроле.
Подумайте, в какие деньги компаниям обходится содержание работы подобных платформ. Это логично, что все сопутствующие службы не будут такого же высокого уровня как основные процессы платформы. И даже у амазона - летят диски, пропадают данные. И это плохо, но это часть рисков, которые нужно уметь прорабатывать.
Да в том то и дело, что то то я не слышал о Гугл такси или Амазон еда))) Яндекс хватает кусок который не может проглотить, IT кампания - занимайся нормально IT, а не хватай всё до куда руки дотягивается😁
Возможно проблема в том, что либо устраиваются по знакомству, либо большая текучка кадров. Девочка на телефоне не знает куда отправить заявку, чтобы она была решена. Отправляет в коммерческий отдел, а они отвечают за составление договоров, а изменением реквизитов может занимается отдел ИТ, после команды начальника и согласования с финансовым отделом.
Можем помочь и взыскать все с Маркета, включая проценты. Ответ, что сроки не регламентированы ничем - ложен. Вячеслав Шуваев. 89262076261.
Хм. Очень досадно. Тем более, возможно, что автор уже вложил все свои средства, и на оборот уже не хватает.
Кто вообще работает на Яндекс.Маркете? Там же вообще нет трафика. Дерьмо, а не маркетплейс.
Да там вообще большая часть трафика на яндекс маркете. Другой вопрос что он почти не конвертируется)
Я полностью согласен, Служба поддержки утопия компании.
Арбитражные суды в России отменили?)
Ну Яндекс по всем фронтам дно. Системы хуже чем они оч сложно придумать. На каждом сервисе поддержка, которая только поддерживает Яндекс и всячески пытается придумать кучу отмазок . Особенно в вопросе денег. Работал самозанятым, такого идиотизма как вывод средств с Яндекса не видел . Деньги приходят в течении 5 дней, в зависимости от того зачислились ли они до 21 00 .вчерашнего. проверка службой безопасности денег результат- все растягивается на недели. Пробовали оплату по учебе через Яндекс платформу, так 4 часа не могли оплатить, а потом на след день , деньги снялись 2 раза. Жесть в общем
Я начинал свой бизнес очень давно сотрудничая с Uber, когда там еще Тревис Каланник командовал. Так вот вопросов вообще к ним не было, а если и появлялись, то регулировались моментально. О любых технических работах предупреждали заранее либо в случае форс-мажоров моментально включались в диалог. Решение всегда находилось. Проблем не знал. Потом оформил партнерство с Gettaxi, через месяц расторг договор ну и с Яндексом работали, ибо был спрос от водителей, но совсем это не любил. И вот в один прекрасный день как гром среди ясного неба пришло смс, что Uber и Яндекс.Такси объеденяются. С того момента многое пошло по ипзде, яндекс стал монополистом и начал выкручивать руки, чего не делал Uber. А сейчас я с интересом рассматриваю интернет торговлю, но читая подобные посты понимаю, что менять шило на мыло(такси на торговлю), не сильно то и выгодно. Ибо весь негативный опыт сотрудничества с Яндексом в сфере такси я наблюдаю в подобных постах. Думается мне, что стабильнее и законнее работать с иностранными агрегаторами ибо они работают по закону и такого гомна просто не допускают. Может быть я конечно и ошибаюсь.
УРААА НАМ НАКОНЕЦ ТО перечислили первые платежи !!! ждём следующих траншей. Спасибо сервису vc.ru за возможность быть ближе к администрации яндекса )))
Смахивает на банальную нехватку денег, вот и мудрят.
нас по какой-то загадочной причине были указанны не действительные банковские реквизиты
Подскажу причину - это ваши кривые руки. Вы очередные мамкины миллионеры, неспособные даже аккаунт завести корректно и свои же собственные реквизиты вбить правильно.
Александр Вы не читали ? Они же написали, что интеграция произошла автоматически с кабинета по другой модели сотрудничества ( там автоматом это происходит ,если уже сотрудничали ране ) , а в том другом кабинете информации с данными о расчетном счёте не было и нет . Я Вам да же больше скажу, реквизиты да же не требуются при подключении по модели ADS !!!!
У нас с магазином по постельному белью. такая же история была, и в личном кабинете по модели ADS ни где нет информации про расчетный счёт, мы когда сменили реквизиты так и не нашли где их поменять, решила что их там и нет! Теперь надо написать в обратную связь и поменять, на случай если они их где то взяли.