«Озон» не довез товар и отказывается возвращать за него деньги, потеряно 10 тысяч

Общий заказ 79 тысяч, товара (кресло) на 10 тысяч в заказе нет, но положили еще одну упаковку (с спрей-краской за 100р, которой вообще нет в заказе, но на этой коробке было мое имя и общий номер заказа, чудеса!), чтоб количество коробок сошлось.

Курьер принес все, отдал и тут же ушел, я ничего не подписывала при получении. Весь коридор у меня был забит большими упаковками, каждая поверх в белом мешке с кучей скотча, казалось, что кресло среди них. Но нет. Позвонила сразу после распаковки всего курьеру (20-25 мин), он говорит, у вас было по документам вот столько коробок, я отдал их все, что мне дали на складе, ничего не знаю, пишите в чат поддержки Озона. В чате послали на три буквы. Ясно, что кресло забрали себе, зная, что курьер не будет ждать, пока я при нем все распакую и проверю. Заказ большой. А для схождения по количеству коробок подложили краску.

Вывод: на Озон не заказывайте, они обманщики.

Ваши советы? Полиция+Роспотребнадзор?

0
210 комментариев
Написать комментарий...
Анастасия Апанасенко

Здравствуйте. Я из Ozon.
Всё проверили по вашему заказу. В ситуации уже разбираемся. Отправили запрос продавцу на подтверждение упаковки товара. У продавца есть 3 дня на ответ, если он не пришлёт видеозапись упаковки - сразу вернём вам деньги.
Если же продавец подтвердит упаковку товара, то будем разбираться на своей стороне, почему пришёл не тот товар. Постараемся как можно скорее решить вопрос. Как только появятся новости - сразу напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Сан
Автор

Время покажет. Было б здорово разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
207 комментариев
Раскрывать всегда