«Озон» не довез товар и отказывается возвращать за него деньги, потеряно 10 тысяч

Общий заказ 79 тысяч, товара (кресло) на 10 тысяч в заказе нет, но положили еще одну упаковку (с спрей-краской за 100р, которой вообще нет в заказе, но на этой коробке было мое имя и общий номер заказа, чудеса!), чтоб количество коробок сошлось.

Курьер принес все, отдал и тут же ушел, я ничего не подписывала при получении. Весь коридор у меня был забит большими упаковками, каждая поверх в белом мешке с кучей скотча, казалось, что кресло среди них. Но нет. Позвонила сразу после распаковки всего курьеру (20-25 мин), он говорит, у вас было по документам вот столько коробок, я отдал их все, что мне дали на складе, ничего не знаю, пишите в чат поддержки Озона. В чате послали на три буквы. Ясно, что кресло забрали себе, зная, что курьер не будет ждать, пока я при нем все распакую и проверю. Заказ большой. А для схождения по количеству коробок подложили краску.

Вывод: на Озон не заказывайте, они обманщики.

Ваши советы? Полиция+Роспотребнадзор?

0
210 комментариев
Написать комментарий...
Анастасия Апанасенко

Здравствуйте. Я из Ozon.
Всё проверили по вашему заказу. В ситуации уже разбираемся. Отправили запрос продавцу на подтверждение упаковки товара. У продавца есть 3 дня на ответ, если он не пришлёт видеозапись упаковки - сразу вернём вам деньги.
Если же продавец подтвердит упаковку товара, то будем разбираться на своей стороне, почему пришёл не тот товар. Постараемся как можно скорее решить вопрос. Как только появятся новости - сразу напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

Анастасия, прокомментируйте момент с выдачей заказа курьером без расписки. Был такой момент, курьер привез заказ, я все проверил и даже включил в розетку, хотя курьер порывался сбежать сразу) никаких бумаг на подпись не дал. Все оказалось в порядке, но я тогда ещё подумал, что если нечестный покупатель окажется и заявит что никакого курьера не было. Или наоборот нечестный курьер ))) в общем, с этим моментом вам бы стоило подумать о контроле доставки.
И ещё . Поддержка в чате пишет, что провела проверку и курьер доставил все. Вот это ЛЯП. Поддержку вам бы стоило подвесить за яйца на час-другой. Как и что они проверили, не имея подписи покупателя? Это же очевидно любому читающему. Я б на вашем месте такой удар по репутации маркетплейса без внимания не оставил.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Sergeevich

Нам тут вернули от покупателя, катанный три месяца велосипед, без какого либо акта и экспертного заключения. Озон требовали такое заключение от нас. Но в итоге, за день переписки с поддержкой, смогли доказать, что возврат был неправомерным и нам вернули деньги. Косячат какие-то отдельные люди на местах, потом приходится разгребать, человеческий фактор, мать его. В поддержке есть кадры, которые не идут на встречу в очевидной ситуации, тикеты могут висеть долго, но пока что все странные ситуации по итогу решались нормально. Сейчас ситуация по работе с озоном стала заметно лучше, чем пол года назад, когда запрос в поддержку висел без ответа несколько дней.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

Честно говоря, продавцов на озоне и других маркетплейсах жалко не меньше покупателей. Наслышан достаточно, что и в каком состоянии возвращают...

Ответить
Развернуть ветку
Ray Manzarek

Подтверждаю, сам регулярно отгружаюсь на маркет-плейсы. Мало того, что сама бизнес-модель маркет-плейсов в принципе хоронит малый бизнес, так эти гиганты ещё и точечно пытаются добивать отдельных представителей своими "ошибками" на десятки - сотни тысяч рублей.

Ответить
Развернуть ветку
207 комментариев
Раскрывать всегда