«Озон» не довез товар и отказывается возвращать за него деньги, потеряно 10 тысяч

Общий заказ 79 тысяч, товара (кресло) на 10 тысяч в заказе нет, но положили еще одну упаковку (с спрей-краской за 100р, которой вообще нет в заказе, но на этой коробке было мое имя и общий номер заказа, чудеса!), чтоб количество коробок сошлось.

Курьер принес все, отдал и тут же ушел, я ничего не подписывала при получении. Весь коридор у меня был забит большими упаковками, каждая поверх в белом мешке с кучей скотча, казалось, что кресло среди них. Но нет. Позвонила сразу после распаковки всего курьеру (20-25 мин), он говорит, у вас было по документам вот столько коробок, я отдал их все, что мне дали на складе, ничего не знаю, пишите в чат поддержки Озона. В чате послали на три буквы. Ясно, что кресло забрали себе, зная, что курьер не будет ждать, пока я при нем все распакую и проверю. Заказ большой. А для схождения по количеству коробок подложили краску.

Вывод: на Озон не заказывайте, они обманщики.

Ваши советы? Полиция+Роспотребнадзор?

0
210 комментариев
Написать комментарий...
Александр Тяпин

Почему большинство кто пишет подобные жалобы на VC общается с поддержкой будто у них не всё в порядке с головой, можно же было нормально написать, в случаи чего у озона есть номер телефона поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Ray Manzarek

А ты сам пробовал общаться с поддержкой Озона или Вайлдберриз по потере твоих личных денег? Первые пару недель ты возможно будешь весьма вежлив и обходителен.
Теоретизировать с дивана - легко.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тяпин

Да, пробовал. На "ты" общаться с незнакомцем неприлично. Просто оставлю этот скрин на тему дивана здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Ray Manzarek

И шо тут? Какое-то неуклюжее парирование.

Ответить
Развернуть ветку
207 комментариев
Раскрывать всегда