«Мегафон» подключили мне платную услугу без каких-либо уведомлений
24 мая, мне была подключена без моего ведома услуга «персональный гудок»! О чем я узнал благополучно 27 мая, зайдя в личный кабинет и увидя дополнительные списания в размере 6 рублей (стоимость услуги 2рубля в день). Причем в качестве песни на звонок, была выбрана мелодия: «То ли еще будет, ой-ёй-ёй!»! Намек был понят.
Данный случай произошел не в первый раз, до этого в январе месяце сотрудники уверяли меня, что подобные услуги мне подключил видимо домовой и оно само.
Как многие догадались, данная услуга является дополнительной, условия предоставления услуги определяет оператор согласно пункту 2.14 абонентского договора.
Но, компания ПАО Мегафон, ведет свою деятельность на территории РФ и признает, что регулирование действий согласно абонентскому договору осуществляет нормами и законами РФ. Что указано в пункте 3.1 Абонентского договора.
Из федерального закона о связи, а также в рамках абонентского договора с компанией ПАО Мегафон, мы имеем, что прежде чем подключить услугу, компания обязана убедиться в совершении абонентом конклюдентных действий и убедиться, что действия совершены непосредственно абонентом. Пункт 4.13
Действующее же законодательство предусматривает, что именно оператор связи должен меня уведомить об подключаемой услуги, еще до получения согласия абонента!
Я позвонил оператору и попросил отключить данную услугу и вернуть ранее списанные денежные средства, так как они были списаны не законно, а также попросил сотрудника компании предоставить подтверждение того, что компания выполнила все пункты действующего законодательства России, а именно: убедилась в моем желании подключить услугу(что конклюдентные действия были совершены мной), и что компания уведомила о полной стоимости услуги, правилах ее использования и подключения самой услуги.
В ответ на данный запрос оператор отключила услуги и перевела меня на эксперта компании ПАО Мегафон. Далее девушка заместо того, чтобы разбираться в проблеме и предоставить мне запрошенную информацию, начала мне рассказывать, мол: "вы музыку слушали, вот она и подключилась!"
Согласно же пункту абонентского договора 16.2:
На лицо отказ сотрудников компании от выполнения абонентского договора! Так же как и ранее, при подключении данной услуги. В попытках спросить у эксперта, почему компания пренебрегает законами и нормами Российской Федерации и нарушает абонентский договор, мне много раз подряд было отвечено: "это не мы оно само!" В связи с чем, так случай происходит не первый раз, а специалисты до сих пор рассказывают, что оно само, я запросил письменных извинений от компании, за причиненные неудобства со стороны компании! На что мегаэксперт компании ПАО Мегафон, попыталась отправить меня для заведения заявки в офис компании, либо снова позвонить в поддержку, ведь со слов сотрудника компании они всего лишь справочная, а вот если я еще раз позвоню по номеру службы поддержки, то обязательно попаду в справочную снова! Данный разговор продолжался не менее 5 минут, после чего сотрудник ПАО Мегафон, все таки соизволила завести заявку, оказывается и в офис ходить не надо для заведения заявки.
Дальше, больше! Так как, ранее ситуация происходила в четверг вечером, то на следующий день, на протяжении всего дня! Мне начали названивать сотрудники компании ПАО Мегафон с вопросами: "а что вы хотите от нас! и вообще оно само, идите пишите заявление в офис оператора!". После очередного 5 минутного пререкательства и указание на то что, на территории России действует законы России и нарушение компанией абонентского договора сотрудник ушла типо "разбираться"! После чего опять начала мне названивать с вопросами: "что я хочу от компании", "требованием идти писать обращение в офис", и фразами в стиле "ну, оно само..."!
Так вот, дорогая компания ПАО Мегафон, если вы считаете, что нормально воровать у меня мелочь, когда я трачу на два номера мегафона и домашний интернет от дочерней компании Мегафон сумму более 15 тысяч рублей ежегодно! То я требую проведения разбора данной ситуации, доведение до сотрудников компании действующего абонентского договора компании ПАО Мегафон и закона защите о связи, предоставление мне информации о том, каким образом ПАО Мегафон уведомило пользователя услуг компании, о подключении платных и как компании убедилась в совершении именно мной конклюдентных действий, которые позволили бы идентифицировать, что данные действия совершены именно мной! В случае невозможности предоставить данную информацию я требую, принесения компанией мегафон, письменных извинений за нарушение действующих законов Российской Федерации, прав гражданина и абонентского договора компании! Мне не нужны ни деньги, ни бонусы и скидки! Я устал выслушивать от компании "что вы от нас хотите", "оно само", "это домовой" и прочую ересь! На секундочку в центральной России, сумма 15 тысяч рублей - является половиной заработной платы за месяц! И если данная сумма позволяет компании без всякой совести воровать у пользователей мелочь, не извиняться, отрывать от работы вопросами "что вы от нас хотите" и для заведения заявок, устраивать ругань с экспертами компании! То я могу найти куда потратить данную сумму денег!.
Уважаемый Михаил!
В соответствии с пунктом 4.2. Условий оказания услуг ПАО «МегаФон», подписывая договор, вы подтвердили, что ознакомились с перечнем возможных услуг и тарифами на услуги. На официальном сайте компании МегаФон предоставлена информация о стоимости услуги замени гудок, о способах подключения услуги: https://vrn.megafon.ru/services/joy/zameni_gudok/zameni_gudok.html, таким образом информация предоставлена вам надлежащим образом до момента подключения услуги.
В соответствии с п. 10.1 Условий оплата услуг производится за оказанные оператором услуги в соответствии с данными учета биллинговой системы. Согласно п. 10.8 Условий и ст.54 ФЗ «О связи», основанием для расчетов сторон и доказательством подключения и использования услуг, являются данные биллинговой системы оператора. Биллинговой системой компании МегаФон зафиксировано самостоятельное подключение вами и использование услуги «Замени гудок», посредством заказа мелодии на интернет-сайте партнера http://m.hitmos.com/song/67659311 (трек «Nizkiz – Полночь»), исходя из чего действия компании МегаФон полностью соответствуют требованиям законодательства и условиям подписанного договора.
Сам только что столкнулся с подобным мошенничеством от Мегафона.
Тоже буду поднимать поднимать вопрос и переходить к другим операторам и всем советую, кто еще этой помойкой пользуется.
Компания Мегафон может мне предоставить данные,где согласно ФЗ данные конклютивные действия совершены мной? А так же Информацию о том, что компания предоставила абоненту информацию в рамках ФЗ о связи статья 44 часть 5? Согласно информации полученной от оператора контактного центра мегафон услуга "замени гудок" входит в стоимость моего тарифного плана? почему компания отказывается предоставить абоненту подтверждение совершения им конклюдетных действий которые однозначно бы говорили о желании абонента подключить другую услугу "замени персональный гудок"! Таким образом речь уже идет не о нарушение ФЗ, а о том что компания занимается подменой услуг с целью получения выгоды с нарушением федеральных законов, где хоть какая - то информация о стоимости подключения услуги "замени персональный гудок"?????
Мошенники.
Жалко, что матом нельзя.
Про сервис Калейдоскоп в МегаФоне я вообще молчу . Зачем он вообще нужен в эпоху интернета ? Но мегафону лишь бы набить корман , всхлыпывающими предложениями и много чем другим... . При покупке сим карта или смене тарифа автоматом подключаются услуги с промо периодом , которые клиенту и нафиг не нужны ( раньше такого не было , видать Мегафону денег мало , давай грабить людей по честному по договору). А то что 99% людей нафиг не нужны эти услуги им плевать , самое главное набить корман (((. Но это вам ещё аукница , рано или поздно вернётся бумерангом : ваши навязанные услуги и т.д и т.п. Теле 2 тоже начало мутить сейчас ( раньше было лучше у Теле 2, у знакомой симка Теле 2 старая , звонки на Теле 2 бесплатно тарифа нет ).
"в центральной России, сумма 15 тысяч рублей - является половиной заработной платы за месяц!"
Да ладно, это ультрабогачи какие-то. 15 - это без двух тысяч средний класс.
было бы смешно не будь так грустно
Это в год. Тоже глаз зацепился за 15тыс , а потом увидела что несколько номеров и какие то родписки за год
Подключите себе контентный счёт и забудьте про самоподключения и левые списания.
он был подключен, но он почему то видимо был подключен временно или домовых это не касается
как в общем-то и ФЗ о связи не касается компании мегафон! ведь проще спрашивать у абонентов "чего вы от нас то хотите"
Если я не путаю, контентный счёт не спасает от подписок от родных подписок от опсоса.
Или это вообще не считается контентной подпиской.
Мне тоже Мегафон настоятельно предлагал подключить контентный. Но рассудив, что кто мешает Мегафону теперь навешивать мне услуги на оба счета, "убедил" со скандалом, что ФЗ О связи и подзаконные акты нужно выполнять. Уже года полтора ведут себя паиньками. Проблем нет. Подключаемых "оно само" услуг - тоже нет.
Может еще повыть на луну и в церкви свечку поставить? Это воровство, 1 руб или 1000000 пофиг.
Насколько я понял, речь об услуге «Замена гудка», от неё контентный счёт не спасает, это услуга оператора. Хотя странно, когда мне ещё в первый раз пытались её подключить, позвонил в ТП, сообщил, что на моей стороне разговор тоже записывается и уведомил, что любая услуга, подключенная без моего явно выраженного запроса/согласия, и не отключенная по истечении бесплатного периода, будет трактоваться как навязанная. С тех пор относительная тишина.
Это все чушь ) после пары жалоб в РКН мне перестали подключать и без контентного счета. Оператор придумывает костыли, чтобы выставить вас дураками, а вы и рады ими пользоваться. Тут надо не ленится а взять и жалобу оформить, дождаться месяц решения, вернуть деньги, и забыть о навязанных услугах. Если бы каждый жаловался на операторов, они бы перестали уже бабулькам подключать всякую чушь, и начали работать честно.
Я думал персональный гудок в 2007ом остался
Вот сколько лет я уже на Мегафоне - ещё ни разу не подключили ни одну платную хуйню без моего ведома.
у моего отца кнопочный телефон без интернета и ему стабильно раз в месяц подключают всякую хуйню
У меня корпоративный лет 15 , было всё тихо, но в апреле - мае их реально пропёрло на подключение всего на свете, причём сначала это были "партнёрские услуги", после звонка отключили и деньги вернули, потом выяснилось , что появились доп. услуги самого Мегафона, их отключать сотрудники не желали, требовали чтоб я им прислал письмо в корпоративный отдел об отказе от этих услуг (1-го мая дело было, все в отпуске), но в итоге отключили и это. Видимо до Вас ещё очередь на доильню не дошла.
У нас МТС пробовала подключать. Закончилось всё тем, что мы просто тупо отрубили Интернет на телефоне, и всё прекратилось. Сделала вывод, что это единственный реальный вариант, чтобы никакие домовые в телефоне не шарились.
Был 10 лет на Теле2, ни одной лишней копейки. А потом в какую-то неделю раз - и сразу несколько. Так что нельзя зарекаться
Повезло. Мне подключали. И сказали отправлять СМС на блокировку услуг раз в 3 месяца😂
Такая-же фигня, ни у меня ни у жена и детей за много лет ни разу не было ничего подобного, как на мегафоне так и на мтс.
У меня только Тёща постоянно себе какую-нибудь фигню подключает. И чаще всего это в формате "Хотите посмотреть этот крутой турецкий сериал, нажмите да *. *-нажимая да вы соглашаетесь на подписку и списание бла-бла-бла "
Повезло
Корп или масс сегмент?
раза 3 так списывали средства. На требование вернуть отвечали отказом. Пока не сайте ФАС (Федеральной антимонопольной службы) не нашёл более 100 постановлений о штрафе от 200 до 400 тысяч за данные действия. Скинул в чат техподдержки ссылки на эти решения, предлржил 2 варианта. Первый - отключают услугу и возвращают все деньги, списанные за неё. Второе - подаю заявление в ФАС, и после решения Мегафон также отключает услугу, возвращает все деньги, но платит штраф от 200 до 400 тысяч рублей. Вернули всё в течении часа.
Зачем, зачем вы это сделали, в благородство решили с ними поиграть, несласлуживают они.
Тем более если вы разбираетесь, как подать в суд и все такое.
-
Когда покупаешь симку для камеры наблюдения, например (специальный тариф), в инструкции честно сказано: отправляйте на такой-то номер каждые три месяца вот эти четыре смски, чтобы Мегафон не подключал к вам платные услуги.
а может мегафон сначала начнет спрашивать согласно ФЗ о том хочу ли я подключить данную услугу? вы не должны отправлять смс чтобы вам не наподключали платных услуг!
Серьёзно, там есть такой пункт? Так вот, оказывается, как у меня электрокотёл на анекдоты или тосты - не помню точно уже - подписался..
Самая мошенническая компания. После 2х походов в течении полугода с требованием отключить дополнительные услуги, которые я не активировал и НИКОГДА больше ничего не подключать без моего желания и согласия, эти допуслуги чудесным образом подключались снова и невинные глаза работников Мегафона недоуменно помаргивали в ответ на мои претензии. Ни я, ни мои родственники никогда ни за какие коврижки в эту фирмочку ни ногой!
Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы всегда заботимся о комфорте наших абонентов и помогаем им в решении любых вопросов. 😞
Все обращения надо составлять письменно и потом натравливать прокуратуру. Желание воровать пропадёт только когда это станет опасно и не выгодно.
Была абсолютно идентичная ситуация, вот только выяснились более интересные подробности, что этот всратый гудок был подключен в 3 часа ночи с субботы на воскресенье.
О чём утром в воскресенье я прочитал в пришедшей СМСке (типа сообщили) и посмотрел время подключения в кабинете.
А во время звонка, мне сообщили что я САМ это включил, ну мало ли, тонко намекнули - на веселе был или не совсем контролировал свои действия, типа такое бывает у народа, в клубе или по возвращению с него народ начинает типа чудить. На что получили ответ: " девочка, ты мне наверняка в дочери годишься, и для меня походы в клубы, это как походы на красную площадь у москвичей, бывают конечно, по приезду друзей-знакомых, но очень редко и очень дежурно, т.к мне это не интересно."
После этого было подано заявление на переход к другому оператору, с которым уже который год никаких проблем.
Ох как мегафон меня окучивал, учитывая мои дорогие на тот момент тарифы, предлагали пожизненную скидку 50% на все их услуги, лишь бы остался и не уходил.
Но всё равно, пошли лесом, т.к дело не в деньгах, а в отношении к клиенту.
Не надо держать своих клиентов за быдло, которое можно "доить" втихоря.
У нашей любимой компании 75 млн. абонентов, если хотя бы у половины разово списать по 2 рубля, то это разовый профит в 75 млн. рублей. При чем многие абоненты не заметят такого списания, а большинство если и заметит, то не будет разбираться из-за мелочи. Мошенничество чистой воды.
P.S. Дилбар же надо содержать Алишеру Бурхановичу
А, ещё АБ идёт процент, или от он.лайн касс, или от любого платежа пластиковой картой в магазине.
Комментарий недоступен
Может сначала начнете уважительно относиться к стране в которой живете, прежде чем ныть, что вас обманывают
Страну уважаю, государство - не за что.
"Я люблю свою страну, но ненавижу государство!!!" - Lumen
Да пробовали уже, тухлая идея.
как говорил Людовик XIV "L'état c'est moi", я разве что - то требую от компании ПАО Мегафон кроме извинений, если мои права были нарушены? я прошу доказать ПАО Мегафон, что они не нарушали закон и предоставить информация, которая укладывается в рамки абонентского договора! На что получаю в ответ, "что вы от нас хотите", "мы не знаем кто у вас в холостяцкой квартире в личном кабинете включил платную услугу"(по всей видимости домовой) и "идите пишите заявление, ну можем завести обращение, но вы идите и пишите"! Так вот идите и пишите, а мы тут ни причем - это истинно Российские реалии
Причем обратите внимание буква Р - большая!
Не стесняются зарабатывать любыми способами. Мне подключили подписку на сайт с которого можно скачивать бесплатные программы типа Скайпа. Тебя приводят на сайт и чтобы ты там не нажал - подписываешься и деньги списываются со счета Мегафона. Сказали что можно установить опцию запрета подписки на платные подписки :), но только на 6 мес. далее она отключится :).
Помню более 10-ти лет назад отказался от Мегафона, именно по этим причинам, а воз и ныне там)
С - стабильность
Да, хорошо устроились, вместо решения проблемы устраивают тебе 100 кругов ада в их "поддержке" после чего уже хочется забить на эти копейки и не тратить время на общение с ними)
за много лет на мегафоне раз 5 была такая история, самый мерзкий момент когда на мамину звонилку без инета и отправки СМС подключили игру какую-ту и списали все деньги
Да, за себя ещё можно простить, но когда дело касается родителей, прощалка отключается.
Уже как семь лет распрощался с данным оператором сменив его на другого. Оператора не буду называть. И проблемы больше нет. А ситуация до боли знакома, мне отвечали "вы в интернете где-то не там нажали во у вас и подключилась услуга". Вообщем клиент осёл они все в белых фраках.
Как говорится клиент голосует рублем, так вот считаю самым действенным способом отказ от услуг данной компании.
Мне кажется, или писать статью на сайте вместо претензии на почтовый адрес компании - это, мягко говоря, глупо?
У компаний есть почтовые адреса, куда можно официально отправить заявку и получить адекватный ответ.
Например, сотрудники МТС в свое время меня очень сильно разозлили, расклеив объявления и расписав маркером рекламу. Я нашел почту для обращений, человека и написал.
Через день были чистота и порядок.
Касательно МегаФона. Был неприятный момент, когда компания решила вывести в минус один из номеров. Мне это не понравилось. Позвонил оператору, вопрос решили в течение минуты. Деньги вернули, переключили на другой тарифный план.
Тут, видимо, зависит от уровня компетенции специалиста первой линии поддержки
Действительно, зачем давать проблеме огласку, информировать людей о таких действиях ОПСОСов, информировать людей о том, что слова техподдержки - бред и отмазки, информировать о наличии и номерах тех же статей? Вы же можете тихо пойти и в частном порядке договориться, а то как бы чего не вышло. А вы, случаем, не чиновник? Подход очень похожий.
Если сотрудники компании, после заведения заявки звонят с вопросом "что вы от нас хотите?", То какой смысл от письменной претензии
Это зависит от уровня компетенции того, кто жалуется :)
1. Однажды мегафон списал с меня 10000 рублей (я тогда ещё был доверчивым и с автоплатежом) за услуги спутникового интернета, пока я летел в самолёте. Естессно, эту услугу я никогда не подключал. После оров и заявления в роспотребнадзор деньги вернули.
2. Подключили меня к 5 однотипным музыкальным сервисам с посуточной оплатой, пока я был за границей. Каждый 150р в день. Утверждали, что я сам на все 5 подписался и что они к данным сервисам отношения не имеют. После предъявления данных из егрюл, где мегафон значится соучредителем в каждом из 5-ти сервисов, деньги вернули.
3. Был предоплатный тариф. Если деньги на счёте заканчиваются, то предоставление услуг приостанавливается, в т.ч. и тех, которые входят в пакет и за которые ты уже заплатил за месяц вперед.
4. И ещё я полагаю, они торгуют данными клиентов, находящихся в роуминге. Как только я пересекал границу рф, ничинались массовые звонки из салонов красоты, стоматологических клиник, курсов кройки и нытья и т.д. Рассчитано на то, что чел в поездке всё равно возьмет незнакомый номео, потому что будет волноваться: вдруг кто по работе, вдруг что с близкими случилось и т.д.
Ворьё и вымогатели, короче
"После предъявления данных из егрюл, где мегафон значится соучредителем в каждом из 5-ти сервисов, деньги вернули. " - орнул в голос!))
Давно распрощался с мегафоном. Видимо им так выгоднее- терять своих абонентов.
Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Мы всегда рады помочь решить вопрос и будем рады снова видеть вас среди наших абонентов.
С ним постоянно такая история. У меня четыре номера: мой и трёх сыновей. Везде подключены запреты платных подписок, но... Стоит кому либо из детей послушать музыку через браузер (например вк, зайцев и тому подобное), посмотреть видео или скачать игру, то тут же появляются подписки. И если раньше в браузере появлялось окошко, где можно было нажать на ссылку-отмену (ту, что самыми мелкими буквами), то ныне даже ее нет. Тут же подключается тематическая подписка (которая почти сразу же отключается через смс на 5151), без пробного периода и списывается аб.плата за 1 день. Как то так... :facepalm)
ну вот я от этого устал
А ведь у мелодии или игры ну или видео (общее название контент) есть её правообладатель, а он такая зараза хочет кушать и ездить на майбахе, но в сознании наших граждан все, что в интернете оно ж нечейное. А когда вы что-то хотите поиметь в личное пользование и не заплатить, то вы совершаете противоправное дияние караемое УК.
Какое окошко и когда у вас там появлялось? Механика мобильных подписок принципиально не менялась лет 10. На ресурсе размещается текст: "Нажимая <кнопку> Вы соглашаетесь с договором оферты <ссылка>... далее лабуда про то, как подписку отключить.
Комментарий удален модератором
У меня так прикол с Теле 2 был. Там то же переодически приходили сообщения о подписке и я привык их просто закрывать. И тут однажды приходят сразу подряд 3 сообщения с разницей в секунд 5, при том если в первых двух ОК слева и отмена справа, то в последнем ОК справа о отмена слева. Естественно я машинально нажал ОК. Хорошо что я заметил такую подставу и отменил подписку сразу. Так что операторы и на такое уже идут.
Я контентный счет друзьям на билайне подключил, больше не жалуются. А себе на мтс пару раз по молодости жалобу накатал и сообщил что еще раз повторится я все корпоративные номера переведу на другого оператора, больше не повторялось. Видимо есть у них какие-то "галочки" отключающие этот беспредел.
Не всегда работает, с Билайна увел всю семью и большую организацию.
До этого долго и упорно просил не слать лично мне спам и хамелеон, иначе сделаю что выше.
Так было пару летя а потом как из ведра полилось.
Когда уходил, а сколько было звонков от всех, мое требование было, письменный документ, что я не получу более спама иначе штраф
Конечно мы ушли
Пишите заявление на перенос номера. Когда вам позвонит сотрудник Мегафон с целью удержания, расскажете причину. Потом ждите ошибки следующего оператора.
что за непонятный набор букв в конце?
Это пишут боты-новореги.
Не только мегафон так делает. Имхо владелец у мтс пчелайна теле2 и мегафона один, тк одна и та же херня у всех творится. Первый так списывать бабло начал пчелайн, мегафон изначально любил "кто звонил" и прочую заведомо бесплатную фигню за бабло подключать. Зарабатывают миллионы в минуты, а инет норм сделать не могут) инвалиды со своей сверх скоростной рекламой
Ладно инет, голосовая связь работает хуже чем 20 лет назад.
Кажется у вас хорошая правовая база. Как на счет коллективного иска?
исключено по двух причинам! во - первых я не собираюсь бегать и искать свидетелей иеговы, который за счет правовой базы хотят заработать, хотят заработать пускай идут работать! и второй очень важный момент: меня не интересуют деньги, я считаю что мои принципы стоят дороже двух рублей в день и они не продаются! моя основная задача, чтобы мегафон или предоставил мне информацию где я не прав или принес письменные извинения лично мне
Отслеживать подписки не так уж сложно + не переходите по подозрительным ссылкам
выполнять оповещения согласно ФЗ перед подключение тоже знаете ли не сложно
Это один из операторов, который охренел. Сейчас знаю что только у МТС цены боль-мень адекватные, да и за 8 лет использования симки от МТС к ним никаких притензий не было. Но вот за такую наглость операторов и самой компании надо наказывать. Напишите на них заявление в полицию, грозитесь судом, тогда будет толк.
Только что обнаружил, что мой роутер на даче в моё отсутствие подписался на платный гудок.
Поддержка ожидаемо втирает, что я зашёл на какой-то сайт, будучи подключённым к интернет через роутер.
Якобы номер телефона роутера "светится" в этих сервисах и подписка на номер происходит автоматически.
Разве это возможно технически?
Роутер - это роутер, для клиентов, к нему подключившихся он - просто сервис, раздавший настройки IP через DHCP.
Никаким образом, зайдя через роутер на сайт, невозможно засветить номер телефона, через который данный роутер ходит в сеть.
Но Мегафон считает по-другому.
Я не прав?
Я на МТС уже почти более 10 лет. За все это время не было ни одной попытки чего либо подключить. Правда я использую ихнее приложение и там отключаю некоторые из стандартных услуг а также из приложения пару раз менял тариф. Возможно они отслеживают активность в приложении и к "продвинутым" пользователям не лезут?
Выбор мобильного оператора - головная боль в современном мире.
За столько лет я "посидел" (в обоих смыслах слова) на большом количестве операторов сотовой связи, так толком и не нашла единственного.
Для Мегафона это привычное дело списывать с людей деньги. Постоянно наябы....ют народ.
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если есть вопросы по услугам связи - мы будем рады на них ответить.
Мне также подключили платную услугу, только какой-то платный видео хостинг стоимостью 50₽ в день. После моих вопросов, почему компания Мегафон не заботится о своих клиентах допуская подключение сомнительных и платных видео хостингов без моего разрешения, почему такое вообще возможно, какая будет компенсация за принесённые неудобства, мне вернули деньги и пообещали что больше такого не повторится
Это - упоротый "мудазвон" и ждать от него адекватности - нереально. Пока каждый клиент не начнет требовать от этой конторки, соблюдения норм законодательства, так и будут обирать.
Есть ещё способ отъёма денег у абонентов мегафона: При звонке, если недоступен абонент, автомат отвечает: "номер недоступен, оставьте сообщение..", и мы спокойно кладем трубку в надежде дозвониться позднее. Но, если у вас тариф с оплатой за каждый звонок, а порог сейчас 3 секунды, то мы заплатим за то, что нам сказал автомат оператора. Случайно заметил. Спросил у оператора; " За что деньги взяли?" Ответ: "Типа, всё нормально взяли, это включается бла-бла, что бы вы оставили голосовое сообщение тому до кого не дозвонились..."
На вопрос: "Почему за это должен платить, сообщения не оставлял, а услуга соединения с абонентом не оказана?" Ответ: "Деньги вернем (не прокатило), НО в следующий раз если слышите такое сообщение, сбрасывайте звонок пока не прошло 3 секунды!"
Этой фичи лет то, больше чем самим телефонам, ток не говори что первый раз слышишь
Поганый оператор и сотрудники оборзевшие. Сменился хозяин и сразу стало всё плохо!
Букав много, решение проще некуда - заходите на сайт Роскомнадзора, пишите жалобу, через месяц вам возвращают деньги. Мне Теле2 раза 3 услуги подключал самовольно, списав за время пользования от 50 до 3000 рублей. Жалоба в РКН - единственное, что позволило вернуть деньги. Кукушки у оператора ничем вам не помогут, ибо это их хлеб.
Знакомая история, подключили музыку втихаря и без моего согласия, и по 2 рубля в сутки тырили, как мелкие воришки. Успели украсть примерно 60-70 рублей. Чтобы отключить эту услугу предложили приехать в Центральный офис и написать заявление об отключении музыки вместо гудков, а иначе никак они отключить типа не могут. Приехал я в этот офис, а там очередь из таких как я, и народ в Выражениях, по маме и по папе, уже не стеснялся...Отстоял я эту очередь и ...отдал им эту сим-карту вместе с их музыкой, ушёл из Мегафона и не обещал вернуться! Лучше забыть это слово Мегафон!
Если у вас есть нерешенные вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из наших официальных сообществ (Вконтакте, Инстаграм, Твиттер, Одноклассники, Фейсбук). Контакты для связи и ссылки на наши сообщества здесь: https://moscow.megafon.ru/help/contacts/ . Во всем разберёмся.
Комментарий недоступен
уже лежит симка yota
Уже написали вам в личные сообщения! Обязательно во всем разберемся!
Да знаем мы это типовое мегафонское "разберемся". Не позорьтесь. Меняйте работу.
Дорогой @Мегафон сегодня истекает срок продленного обращения в каком статусе находится мое обращение?
Про TELE-2 вообще молчу одни платные подписки,интернет была одна скорость а стала в несуолько раз дороже,постоянно пропадает связь,перешел обратно на мегафон.
В общем судя по комментам - все мечутся туда сюда) И везде одни и теже проблемы) Кому где повезёт :) Вот он русский бизнес - злой и беспощадный :) Не качеством берут, а тем что у всех одинаковые правила "игры" и что народу деваться некуда) Всё прям, как президент наш любит :) Всё должно быть плохо, тогда будут считать, что хорошо) А если кто-то делает хорошо - значит иностранный агент и его надо посадить/запугать/заставить работать по правилам "рынка". Если конечно это вообще можно назвать рынком.
Теле2 самый норм. Инет без ограничений хотя бы. Поддержки у них нет вообще. Зато ютуб 720, 1080 60 кадров можно смареть. У меги максимум 480 и минуту ждешь, пока грузить начнет, мтс нот бэд инет тоже, билайн хз
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Во-первых - это не в первый раз, во - вторых дела же не в 6 рублях, а в том что в карман залезли мелочь вытащили (оценочное суждение)! Более того когда с 2010 по 2015 год был студентом я по 90 рублей платил в месяц за мелодию на звонке, когда можно было самому устанавливать! Я даже не против такой услуги, если бы по людски сказали, вот есть услуга персональный гудок выбираете мелодию и всего 60 рублей, я бы может выбрал себе мелодию, но меня не предупредили не до , не во время, не после! А воровать(оценочное суждение) не хорошо! Без моего ведома, меня женили и открещиваются мол домовой и оно само! А зачем мне домовым оплачивать творчество, Аллы Борисовны!
Комментарий удален модератором
Ведения чего?
Честно говоря так у любого оператора в России происходит, но нужно смотреть от чего подключение идёт, вроде так чтобы совсем лично каждому проставить, не на старте использования сим-карты, этого не замечал ни с кем. Когда первый смартфон купил (2011-2012), подключился к МТС, через какое-то время постоянно подключалась левая подписка, оказалось, что виновато было приложение, которое в рекламе делало ссылку на неё, и если ты случайно её заденешь, то не успеешь буквы сказать, как уже спишут деньги. Сейчас такой рекламы не должно быть, но вот ссылок на сайтах может быть до кучи, липовой музыки тоже, прослушал, подключил, Мегафон во многом плох, во некоторых местах лучше остальных, но вроде так сильно не грешил. Я от них на Yota перешёл, здесь подписок левых набрать нельзя, а внутренних никто отдельно не предлагает, только внутри приложения Yota, скорость почти такая же, но это на Урале, как в других зонах с разницей не знаю.
Йоту Мегафон купил давным давно, это одна компания.
Как бы для мегафона воровать это нормально. У меня был тариф на мегафоне с абон. платой, также есть вторая симка теле 2.Через полгода я перешла на самый простой тариф в мегафоне. Сделала я это от того что не хочу переплачивать тупо за номер мегафона, а блокировать не хочу, номер красивый.А с теле 2 никаких проблем. Так вот по поводу мегафона. Если у вас есть деньги на счету, под любым предлогом они их приствоят. То роуминг, хотя заграницу я не выезжал, то удержание.Удержание вызова мне больше всего нравится, это когда общаешься с абонентом, а во время общения этот абонент тебе звонит якобы по второй линии. Положила 100 рублей на счёт, 2 дня и их у меня списали,под разными предлогами. После этого ни копейки лишней я не ложу на счёт. Очень много негативных отзывов, а лучше и честнее они не становятся.Делайте выводы.
Так щас же переход с сохранением номера есть. Я когда от Мегафона уходил - оставлял номер(писал заявление в Теле2). Как обычно не "хотели отпускать", предлагали скидки/бонусы (опять квест), но в итоге все прошло успешно.
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если у вас есть вопросы по услугам связи - будем рады помочь!
Поэтому я ушла на Йоту. И Билайн, и мтс и мегафон временами творили дичь такую. Йота за 3 года ничего такого не выдала.
💙💙💙
Комментарий удален модератором
Мегафон пробил дно.
Соскучился по рублю)
Абсолютно точно
Комментарий удален модератором
Была точно такая же ситуация. Вопрос решился одним звонком. Услугу отключили, деньги вернули.
Вопрос: Когда меняли тариф?
Комментарий недоступен
Мегафон и Билайн давно стали не очень....
Курочка по зернышку клюет.
Мегафон такой мегафон
На мегафоне много лет, не замечал такой шляпы, хотя были поводы писал жалобы на них и т д и т п. Возможно потому что я хотел от них уйти, но они предложили суперусловия и я остался. А вот Билайн пробил дно. Взял симку, полгода нормально, потом фига подписка, ладно, завел контентный счёт, опять полгода спокойно, но неделю назад опять все деньги ушли, типа подписка от самого Билайна, списали 300, вернули 180, но я больше пользоваться им не буду. Теле2 сначала тоже постоянно что то подключали, потом сделал контентный счёт и два года все прекрасно. Но чтобы у них сделать контентный счёт пришлось идти в офис и потом месяц ждать.
ЗЫ И да, в мегафоне раз в 2 или в 3 месяца шлю смс типа УСТЗАПРЕТ1, благо они сами напоминают когда срок действия заканчивается.
Вы не одни такие, мне тоже в наглую подключили гудок, и ответ убил..у них типа договор с сайтом на котором я слушала музыку... Я высказала все что я о них думаю
Согласно ФЗ это не законно вы вправе требовать возврат денежных средств
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В лес пошлет Мегафон топикастера, а топикастер судиться не хочет, в итоге очередное сотрясение интернета на vc. Раньше стрелялись а сейчас воздух в интернетах сотрясают. Если один требует извинений, а другой считает что извинятся не за что, то что? Больше текста, эмоций, принципов и праведности. Как говорил Усманов "тьфу на тебя"(c). Думаю это можно зачесть за официальный ответ. Но жду еще овер 500 сотрясаний
Че разоряться, просто переходить на другую связь
У меня тоже подключили антивирус в 2019 году, 7 рублей в день. Больше 5000 переплатил. Хотя постоянно и по телефону, на номере 0500, и в офисах спрашивал, мне о вечали, что ничего не подключено. Сейчас говорят, что сам подключил. Уроды...
Комментарий удален модератором
Тоже самое было у меня..но после просьбы компенсировать мне убыток они извинились и закинули на щет почти 200 рублей. Услугу отключили
Мне не нужны их деньги, мне нужны официальные извинения
У меня тоже так, увидел что мои ворота подписались на "гудок".
Деньги вернули, но утверждают, что они это сделали сами.
Модераторы вы пидары хватит банить сообщения
Вот поэтому я ушла из мегафона, оставив номер , в МТС
Мегафон это конченая компания занимается таким воровством уже много лет. И похоже пока не заявить на неё в полицию, так и будет наживаться на своих абонентах. А абонентов у Мегафона не одна тысяча, вот и подсчитайте сколько ворует, причем открыто ссылаясь на договор.
Как видим ссылаться на договор не получится
Очень жаль, что у вас такое мнение о нас. Если у вас наблюдаются сложности с нашими услугами связи - будем рады помочь во всём разобраться в личных сообщениях одного из официальных сообществ ВКонтакте, Facebook или Twitter.
МТС так же делает, при чем ответ один в один "Вы музыку слушали", где когда и с какого устройства, не предоставляют. Дичь. Дали скидку вместо возврата денег за гудок, на том и разошлись. Написал куда-то на них (то ли ФАС, то ли роспотребнадзор, не помню), мол подключили без ведома, подтверждение согласия не предоставляют, так и так, время, устройство с которого "слушали музыку" не предоставляют и вообще они редиски. Это ведомство те ещё молодцы, прислали ответ типа "мы у них спросили, они говорят, вы сами подключили, когда музыку слушали"...
Биллинговой системой зарегистрировано подключение услуги , но почему что данную услугу подключил я компания информацию не предоставляет, как и о оповещении абонента, а занимается подменой понятий и путается в рамках тарифа и услуг!
Согласно условиям вашего тарифного плана, услуга предоставляется бесплатно до момента смены абонентом мелодии на другую мелодию. Также с условиями тарифа указано, что с подробным описанием услуги можно ознакомиться на сайте www. megafon.ru
Информация о стоимости услуги , порядке подключения ее содержании, предоставлялись вам в полном объеме на официальном сайте Мегафон до подключения услуги, а также после подключения посредством направления СМС-сообщения. В соответствии с ФЗ « О связи» абонентский номер и SIM-карта являются идентификаторами абонента и действия, совершаемые с использованием абонентского номера и SIM-карты, признаются действиями абонента при оказании услуг оператора, исходя из чего ваши действия по подключению платной услуги «Замени гудок» были идентифицированы на основании указанных выше параметров и зафиксированы сертифицированной системой МегаФон.
Абсолютно аналогичная тема.
И это при том, что всегда верил, что "зеленый" действительно что-то может относительно цифровизации. Ан нет, они умеют только воровать.
Прикалывает их ответ выше - "раз у нас зафиксировано в биллинге, значит, мы имеем право вам впарить". А как услуга завелась в биллинге? А это хз, а это не наши проблемы.
Может, API call какой-то сработал? А может, специально так сделали, выполняя план по выручке? Кто знает...
Сегодня моей маме тоже подключили самопроизвольно услугу «замени гудок» вот ведь нахалы))
Коллеги в личных сообщениях предоставили вам полные ответы. Наша Компания не выходила за рамки правового поля.
1 в 1 история, подключают как хотят, на вопрос с какого ресурса и когда подключена говорят нуууу... зайцевнет и т.п., на запрос предоставить данные о времени, адрес сайта, ответ у нас такой информации нет, возникает вопрос как они могут подтвердить подключение услугой именно мной? Защитник мегафон на эту услугу не распространяется, запретить использование этой услугой не предусмотрено... по моему это перебор, подключают что хотят и никак на это не повлиять... я не утверждаю что мегафон подключает, но если даже сторонние ресурсы недобросовестно оказывают услуги, то может стоит подумать о банальном подтверждении по смс?
Такая же проблема. Эти *** сами без моего согласия подключают эту услугу мне уже второй раз за последние полгода. Это выглядит как какое-то издевательство. Ей-богу переведу всю компанию на другого оператора, если они не объяснятся. Самое обидное, что каждый раз после такой ситуации я требую их подключить услугу "запрет платных подписок", и каждый раз они говорят, что услуга подключена и такого больше не повторится. И ещё раздражает, что включают какие-то издевательские песни вместо КПВ. Прошу ознакомиться со скриншотом.
Мегафон - просто омерзительный оператор, если позволяет себе или своим партнёрам такое.