DNS отказывается как заменить сломанный товар, так и вернуть за него деньги
Забавная история со мной приключилась в магазине DNS ТРЦ «Миля» в Москве, причем она до сих пор не решена. В магазине сломали мой же товар, что-либо делать отказываются.
Начало истории:
Полгода примерно назад приобрела я материнскую плату для Intel за 16к, в комплекте с процессором. И вот месяца два назад с ней началась беда: начала зависать на ровном месте. Потратила месяц на выяснение, реально ли дело в плате, отказалось все-таки да. Достала плату с компа, вынула камень, закрыла сокет крышкой. Уложила все бумажки, шлейфы и тд в коробочку, понесла в днс. Хочу сразу предупредить: я знаю, что такое малейшее повреждение ножек сокета, знаю как с ним обращаться, знаю, чем чревато повреждение, знаю, что такое отказ по гарантии по этому поводу :) а вот днс, видимо, не в курсе, о чем будет дальше.
Основная часть:
Приняли плату, в акте приемки написали состояние: «б/у, потертости, небольшие следы пыли, видимых повреждений нет». Сокет в идеале, конечно же.
Сразу рекомендации от меня для покупателей DNS и не только: процесс сдачи товаров по гарантии пишите на видео, обязательно детально показывайте сдаваемый товар, фиксируйте дату записи видео, какой магазин, сотрудников, ну и далее все акты. В общем все, что вы можете зафиксировать, фиксируйте. Вы находитесь в общественном месте и имеете полное право записывать видео. Если вы сдаете мат. плату, обязательно в акте состояния товара просите указать, что сокет не имеет повреждений. Это очень важно. Я же не подумала об этом, ибо я знала, что плата в идеальном состоянии и была уверена в честности ДНС.
Проходит 9 дней, плата приезжает из СЦ в магазин, куда сдавала. В акте «дефект не выявлен», не удивительно, проверяли видимо абы как, отказа в гарантии не было, с этим все ок, то есть сокет в порядке. Проверяю плату перед принятием, при этом пишу на видео процесс (почитала темы с сокетами материнок и ДНС, решила на всякий записывать). Ну и конечно что-то идет не так: в сокете паста прям на ножках. Думаю, зачем мне это надо, самой ее чистить, чтоб по гарантии приняли (ибо из-за пасты отказывают в СЦ, не то чтобы из-за гнутых), еще погну и бб. Прошу заместителя руководителя магазина «Андрея» отправить плату в СЦ назад, чтобы они там это убрали что сами и сделали, и я плату смогла забрать уже домой. Ответ: «нет, в СЦ не отправим, забирайте и все». Окей, раз в СЦ не отправляете, прошу акт с фиксацией данного момента, чтобы было понятно, что плата такой уже приехала назад мне. Тоже отказали. Окей, выбора нет, видимо только обмен, ибо паста это уже отказ по гарантии и плату юзать небезопасно, пишу претензию по этому поводу. Плату оставляю на ответственное хранение в магазине.
Кому-то может показаться это все пустяком, но я имею полное право требовать акт осмотра товара и фиксацию всего, что появилось после СЦ. Ибо, если с товаром что-то далее случится, у меня будет дока-во, что вина не моя.
Прихожу через 11 дней в ДНС с претензией №2, как раз после просрочки ответа по претензии №1, узнать, как там у них дела. Встречает меня все тот же зам Андрей. Говорит плату, представляете, мы почистили! Я смотрю и у меня нет слов:
Требую акт осмотра товара и фиксации повреждений, в ответ получаю отказ. При этом состояние сокета на видео записала. «Андрей» говорит идите в суд, ниче делать не будем. Я же не знаю что уже делать и опять ухожу.
Возвращаюсь в магазин через 6 дней. Состояние платы уже третье: каральки разогнули, убрав КЗ, но остальные ножки еще сильнее перегнули. Опять же требую акт осмотра и фиксацию дефектов. Зам говорит, делать ничего не будет, но да, в плату лезли и повреждения есть. И вообще, я, покупатель, оставив плату на ответственное хранение, отвечаю за него. Окей. ГК РФ не для ДНС. Ухожу опять. Плата так и у магазина. Видео всего процесса есть.
Прихожу через 2 дня уже с претензией №3 и с фотками сокета платы в приложении уже о требовании замены/возврата средств, ибо выбора не остается. Ответ по претензии №2 отдают, в тексте ответа если коротко: «вот мы вашу претензию получили, мы вам сами в магазине сокет почистили, в СЦ отправлять не стали, забирайте». Перегнули все - это называется почистили, да?
Спрашиваю, а акт проведенных работ из СЦ есть? Они же обязаны этим заниматься, а не замы и консультанты-продавцы. Акта СЦ конечно же нет, то есть в плату по сути залезли 3-е лица. Да и моего согласия на проведение данных работ тоже нет.
Окей, опять же акта осмотра с фиксацией повреждений выбить не удалось. «Мы, ДНС, не должны» и все. Пишите претензию, идите в суд. Удалось только написать под тех. заключением от своей руки появившиеся дефекты и добиться печати магазина и подписи, при этом это было сделано только на моем экземпляре, свой экземпляр магазин предоставить отказался. Хотя эта бумажка веса все же не имеет в суде, нужен именно акт с комиссией в виде нескольких лиц, но хоть что-то.
Для читателей: если вы обнаружили дефекты у товара, которых не было до передачи его в магазин, требуйте акт осмотра и/или фиксацию повреждений, составленного магазином с перечислением комиссии (от двух человек не считая вас), которые участвовали в осмотре. Если вам отказывают, товар ни в коем случае не принимайте. Вы можете от руки написать в тех. заключении или в акте приемки о появившихся повреждениях на двух экземплярах, однако в суде это весомым доказательством не будет. Товар не принимайте.
Еще через 2 дня прихожу в магазин. Требую акт фиксации повреждений, мне его так и не выдали. Что делать в таких ситуациях? Выбора нет, магазин идти навстречу не желает. Вызываю правоохранительные органы для фиксации отказа магазина составлять акт осмотра и повреждений. Зам качает права уже в кругу 4 человек, акт составлять отказывается, хотя ему в тот момент уже не я говорила, что он обязан это сделать.
В итоге пишу заявление по факту отказа в фиксации появившихся повреждений, которые возникли во время безвозмездного хранения моей вещи в магазине. Даже если по заявлению откажут, в суде будет доказательство, что я все же пыталась этот акт получить. Плату не забираю, конечно же, пока не получу хотя бы что-то о попытке фиксации дефектов.
В данный момент: хотя бы частично работоспособной платы не имеется, денег нет, обмена нет, умные консультанты и заместители самолично влезли в конструктив не технически сложного товара, переломали все что можно, лишили мой товар права на дальнейшую гарантию, нарушили мои права, всем этим самым спровоцировали обращаться далее в суд. Нарушено как минимум ЗоЗПП, ГК РФ. Попытки звонить администратору ДНС на горячую линию тоже не успешны: трубку попросту не берут.
Готовлю иск в суд. Но не понимаю, разве магазину не выгоднее согласно ЗоЗПП и ГК РФ просто сделать свою работу и сделать обмен товара/возврат средств? Зачем зам/продавцы вообще полезли в плату, когда должны были просто направить ее в СЦ? Я в шоке, если честно, до сих пор.
Читателям поста советую всегда быть начеку, когда вы отдаете что-то по гарантии или в платный ремонт. Даже если вы на сто процентов доверяете магазину. За мое же доверие магазину ДНС просто нож в спину прилетел. Клиентом магазина после данной ситуации я уже не буду, как бы грустно не было. Всем, кто прочитал пост, спасибо! Извините за такую простыню :)
Зафигачьте в комменты Алексееву раз его администраторы трубки не берут, пусть гендир отдувается лично https://www.facebook.com/dmitriy.alekseev.dns
А то как интервью Форбс давать так все молодцы, а на местах ай ай ай что творится.
Что поделать, если граждане через одного мудаки - ломают процы, портят репутацию компании. А виноват-то конечно СЕО во всех грехах.
Ну это должно послужить пощёчиной для Дмитрия, но думаю он не парится, если такой бардак.
Идите до конца. Эти деятели из днс вообще уже берега попутали. Понабрали туда недоносков криворуких. Уже полно таких случаев, когда мат плату сдают по какой-то причине в идеальном внешнем состоянии, а тебе возвращают с отказом в гарантии из-за сокета покоцанного. Пусть суд даст им пинка. Хотя в нашей стране, на что-то надеяться я хз конечно. Но лучше, чем ничего.
Брал там недорогие наушники (дорогие в другом месте беру 😁), они, как выяснилось в процессе эксплуатации, с дефектом — пластиковые уши не держат нагрузки и просто разваливаются, что и произошло всего через 2 недели эксплуатации. В отзывах (а кто бы их сначала читал) все поголовно пишут об этом дефекте. Уши были сданы в СЦ, откуда пришел ответ, что это "мы сами". Я, конечно, забил на это дело, но осадочек работы DNS остался. Мало того, что они продают говно (хотя у магазина должна быть система качества), так они еще и отфутболивают всех.
Мой вывод: DNS, вы — шаражкина контора.
Да, я знаю об этом, мне же отказа не было, в магазине просто по сути при мне повредили и с довольным лицом сказали идти в суд)))
Хо! Я себе не всегда доверяю, а вы про какой-то магазин.
Комментарий недоступен
Да не должно быть понятия, тон разговора. Если неисправна, меняйте или отдавайте деньги, если накосячили, признавайте и делайте тоже самое.
Вот давайте в сфере услуг, тон разговора подбирать. Не берите деньги, тогда и не нужно будет обижаться на тон разговора.
отношения магазин - покупатель являются юридическими, а не дружескими, и такого понятия как "непонравился тон" = профнепригодность
управляющий магазина из данного ТРЦ написал свой коммент и приложил свои видео.даже если она там и как-то не так говорила, это не имеет значение
И что бы то ни было, я в любом случае имею право получить акт осмотра товара и фиксацию повреждений на ими составленном документе. И любой право на это имеет. И так же имею право получить документ, который подтверждает вмешательство в плату продавцами/другими сотрудниками магазина, тем более, если они не СЦ, который должен проводить гарантийное обслуживание.
все, что он может сказать: "вы нам сказали забрать плату в сц и убрать пасту, ну мы убрали, в сц не захотели отправлять" (результат в посте), при этом игнорирует тот факт, что когда кто-то в магазине, даже если на ты обращается, то требование должно согласовываться с внутренним регламентом. Получилось что получилось. То, что платы по гарантии не принимают в таком состоянии, в котором она приехала, он тоже игнорирует. Посты из инета для него не указ, а тем более их же СЦ. Ну, это все, что я слышала от него как аргументы :) остальное "я не буду ничего делать, ну погнули и погнули, идите в суд".
ну и конечно же любая моя попытка сослаться на законы оканчивается молчанием/покиданием рабочего места
Комментарий удален модератором
"политика компаний-позитифф","управляющий-поплатится местом",""нарушает устав"🤦...да вы,батенька,или-жополиз корпораций,или-наивный дурак☝️🤣!
Достала плату с компа, вынула камень,
Дальше не читал. Работаю в другой фирме "гарантийщиком". У Вас руки из..
Ух ты! Прям по фактам разложил. Респект респектовый. Аргумент покруче арматуры.
О, а вот видимо и представители сц днс появились. Чисто по фактам раскидал. Просто клоун
Вы пост читали? Материнка обляпанная пастой пришла мне, если бы даже кто-то что-то где-то ее ДО принятия СЦ обляпал и принял в таком состоянии, мне бы прилетел отказ в гаранйтином обслуживании от самого СЦ! Отказа же не было! Тем на этот счет достаточно.
Да, я и все здесь уже знают, как вы, гарантийщики работаете. Вы плевать хотели на чужую технику, которую вам сдают и поэтому происходит то, что произошло!
А как надо?)
Да тоже самое 10 лет назад было, у них вообще ничего не изменилось, на прилавках реально лежат наши возвраты упакованные обратно, а у СЦ стоит задача делать из людей дураков и писать в актах всякую чушь, ты им говоришь одну проблему, а они в акте пишут совсем другое, это мошенники с первых дней и по сей день они занимается точно тем же по всей рашке!
Я удивилась, как плата из сц вообще с отказом не приехала из-за магически появившегося повреждения сокета.. Благо хотя бы с заключением "дефект не найден" :)
А что предлагаете делать? По закону магазин имеет право отказать в обмене непродовольственного товара надлежащего качества в случае нарушения целостности упаковки, но для вас же закон не писан? Про сц тоже чушь пишите. Вы уж с законом ознакомьтесь, да и поведение клиентов в частности оскорбление тоже карается законом, если уж на то пошло. Но как ко многим клиентам магазины идут навстречу клиентам пофигу, а когда не идут сразу магазины плохие.
это еще хорошо, что они вам не сказали - плата неисправна, мы ее списали))) если что - не фантазии, реальный случай - взяли видюху на замену вентилятора, и уж не знаю что они с ней делали, но больше ее я не видел. Правда, в моем случае все же хватило одной претензии)
в моем случае магазин добивается суда, видимо :)
Магазин который не идёт на встречу покупателям
Это который начинается на "С" а заканчивается на "линк"
а тут скорее конкретный сотрудник обосрался и боится получить по шее.
Кто такой администратор днс по горячей линии? Просто работаю в днс, до сих пор такого не знаю),по поводу сокета да, лучше описывать целостность сокета при приеме, не будет проблем что у сц что у клиента, а то вскрываешь кулер, а там ёлки моталки каральки) ах да во всех магазинах и сц днс есть видеокамеры. Почему не понесли в сц? Так же думаю если магазин так сильно в штыки пошел то вероятно вы не "очень" клиент, неисправности не нашли,но судя по всему магазин накосячил а точнее сотрудники, днс тут не причем, у нас очень и очень лояльны к клиентам, если даже технически сложный товар меняем просто так хотя зозпп регламентирует только при обнаружении недостатка. Чую в этой истории что-то недоговариваете
Я принесла плату в магазин, они же отправили ее в СЦ. Неужели вы не в курсе, как у вас это все работает?)
По вашему мнению недоговариваю - приходите, попробуйте сами с Андреем в Миле поговорить, сразу все поймете) Доведете до ума - буду только благодарна :)
Ой как классно, днс не причем, причем сотрудники)) Вспоминается как пару лет назад, купил за безнал клавиатурку за тысячу, которая перестала работать через три недели. Днс (понятия не имею кто из цепочки руководителей) возложил обязанность возместить мне эту тысячу наличкой (!) продавца, который мне её продавал (!!) и админа магазина. Благо звонок на горячую линию и разговор с кем-то старшим из поддержки таки заставили днс вернуть мне деньги на карту, а не из кармана продавцов.
хочу кстати обратить внимание на то, что тот сотрудник не в курсе, как вообще открывать сокет. Это да, с моей стороны было недосказано)
Не сдавайтесь. Если не уладят добробольно - то в суд, где расходы для них гораздо больше
Зачем в суд, это же лишние головняки. Просто напишите заявление в роспотребнадзор, там работают специальные люди которые с радостью посудятся за вас, им норму по натушениям надо выполнять )
ДНС - шарашкина контора. Статью 18 закона о защите прав потребителей там похоже вообще никто не знает
знание статьи 18 закона о защите прав потребителей приводит к уменьшению прибыли и зарплаты и к пи**юлям от руководства)) а так да, знают или нет - но с претензией покупателя себя ведут как полные дегенераты)
днс это отстойник там в паривают серый товар и менять товар от этого не хотят.
(удалено)
Эрик, ты просто супер красавчик! Это так креативно, оценивать слово (удалено). Жги!
"дату записи видео, какой магазин, сотрудников, ну и далее все акты"
Вы можете снимать все что угодно,кроме сотрудника,пока не получите его разрешения
Сразу видно, вы или продавец или охранник, они такую чушь нести любят.
В общественном месте снимать можно кого угодно. А вот если это было бы служебное помещение, тогда правы вы
Но в остальном ситуация максимально хреновая. Ни разу не сталкивался с таким в своем днс рядом с домом, но все же . Надеюсь,вы выиграете
Я перед сдачей по гарантии делал хоум видео со свежей газетой. Один раз был почти похожий случай: признались, что добили видеокарту в магазине, забыв подключить питание, но что-то там закрасили и производитель признал случай гарантийным.
Комментарий удален модератором
Днс мусорка, тоже сталкивался с некомпетентными долбоебами в сц и браком материнки, потратил кучу нервов.
Они это всегда пишут, причем во время приемки на экспертизу они обращаются с товаром как с говном, если что-то хрупкое могут надавать, если маркое то заляпать по самые. В этом магазине можно покупать лишь то что в заводской упаковке с защитой открытия иначе 50/50 что товар бу привезенный из другого региона. Например купил роутер, а там диск битый (кому он нужен но все же это нарушение комплектации) включаешь роутер, а там логин пароль старого владельца шик!
Мне вообще перешитый в свое время продали.
DNS хороший магазин. Я там всегда покупаю технику. Несколько раз были проблемы с качеством и каждый раз мне возвращали деньги или меняли. И из СЦ заключения приходили адекватные. Поэтому не надо всю сеть оценивать по одному сотруднику.
Автор много пишет про права, хотя по факту остановиться надо было уже на первом шаге, когда СЦ отказал. Забираете плату и делаете независимую экспертизу, затем в суд. Всё. А вся эта канитель - это личная инициатива товарища.
Независимую экспертизу еще и из своего кармана оплатить придется. Хорошо давать советы, которыми сам не воспользуешься. На первом шаге.
Еще раз пост прочитайте. СЦ не отказывал, обслуживание провели, но дефект якобы не нашли. И СЦ должен был то, что сделал, устранить, либо это должно было быть документально зафиксировано. Мне был дан отказ как в повторном отправлении платы в СЦ, так и в составлении акта осмотра товара перед получением, чтобы потом ко мне вопросов не было.
Мне чуть больше повезло - ножки погнулись на Амудешном проце при снятии вместе с кулером, после чего плата коротнула и умер чип Realtek. По гарантии поменяли без проблем чип. 🤷♂️ видимо повезло.
ну тут вы сами виноваты, это точно могу сказать :)
На амд куллера снимаются осевым повертыванием в разные стороны и очень осторожно, и не надо так много бухать термопасты она должна быть тонким слоем!
Комментарий недоступен
Если вы про него, то реакция никак не изменилась, все так же доказывал, что ниче не должен, но уже не мне. А ему доказывали обратное. На конкретные вопросы отвечал вообще не на поставленный вопрос. Короче манявры, если по-русски)
Реакция зама?
Почему ты пишешь как мужик?
чтобы бесить вас:)
Уже начал беспокоится за свой ноутбук, благо при мне был свидетель)
Свидетель это такое, а вот если он свою роспись оставлял на акте приемки как свидетель, то это имеет вес :)
Позабавило как в таком тексте нашлось место двум сокращениям «дока-во» и «3-е». Экономия))
А по сути это жесть. Сам не понимаю, зачем продавцам этот гемор. Отправили бы и все. Будто это их плата, их СЦ и их же магазин. Сил вам и терпения
По саааамой острой необходимости покупаю мелочовку в днс, тк самый дорогой в мире магазин, и при этом гарантия по факту отсутствует. Правда, пару раз мне заменили мыши с возвратом (у одной барахлил лкм, вторая не легла в руку), но это заслуга клевого управляшки. Был у днса в сервисе, спецом тестировал че там у них, - дак максимальный уровень их сервиса - модульный ремонт айфона 5-7, там динамик поменять и тд. Ситилинку тоже не доверяю, тк была закусь, и я проиграл. Беру железки у местных знакомых барыг и не парюсь. Уродам типа днс и говнолинк никогда не понесу деньги.
Была похожая ситуация, сдавал по гарантии мать, пришла обратно с подписью дефектов не обнаружено, смотрю ее прежде чем забрать, а там ножки вмятые, как будто молотком ударили, я забирать ее отказался, они тоже сказали не возьмут ее по гарантии, ну я им в ответ акт приемки где указано что механических повреждений нет, и заглушка пластиковая отсутствует, хотя я ее ставил, ну в итоге, куча матов и ругани с моей стороны, и претензия , спустя неделю отдали новую мамку , а с замятым сокетом потом нашел в местных объявлениях, по ходу сотрудник пытался ее продать что бы хоть как то компенсировать потери, видать он сам ее замял, но только вопрос, зачемтон туда лез! Если он должен был ее отправить в сц
Да поиграться брал, как обычно.
Вот!!! То же самое! Только у меня сотрудники конечно же менять или возвращать 20к (это новая цена материнки) не захотели. Пытаются добиться чтоб я забила. Роспотреб и суд следующие.
Стандартная практика. Слов злости не хватает на них, но таковы реалии, к сожалению.
Что за дичь я только что прочитал?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
@Инспектор
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Попробую поискать логику в их действиях. Если изначально с пастой накосячил в СЦ, то какой смысл отпираться и не отправить плату, а тем более самим лезть туда, где никогда не лазил?
Моя версия. У вас дорогая плата. У сотрудников есть доступ к практически любому железу чтобы погонять его дома, но вот с платами сложно, ведь при установке новой платы в корпус сразу засечки появляются и ее как новую уже не продать. Я так думаю, что когда она вернулась из СЦ с диагнозом дефектов нет, какой-то сотрудник взял топовый оем проц, видюху, память и в полном обвесе играл несколько дней в киберпанк на максималках. Но т.к. руки не из того места загадил вам сокет, а дальше сами знаете.
понятия не имею, что там происходило...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Мне вот интересно а что у нас автор такой профи, и знала наверняка что это материнская плата? По идее пк в сборе сдают в сц, если так и сделать то можно было в дальнейшем проверить сразу в магазине работоспособность. А тут выходит она сама взяла вытащила сдала в сц, потом при приёмке у неё возникли подозрения опять все со слов автора. Ну раз у тебя подозрения что это не работает, а магазин убеждает в обратном предложила б все там же в магазине собрать обратно и проверить.Автор просто на ровном месте создаёт гемморой и себе и всем окружающим, даёт какие то смешные советы по поводу съёмки если уж так опасаться всего вокруг и снимать все подряд можно свихнуться и попасть в психушку. И я также уверен, что и в интересах представителей DNS мирно урегулировать данные вопросы, никому не нужны проблемные клиенты которые приходят с полицией, видимо там был принципиальный вопрос, и косяк со стороны покупателя.
Это напоминает барадатый анекдот про туалетную бумагу: я им уже и унитаз принес и жопу показал, но бумагу так не продали!!!
1.Автор не указывала что компьютер полностью был приобретен в днс.
2.на копмьютерные комплектующие может быть разный срок гарантия.
3. Зная вообще такой магазин как днс я бы им не понес целиком компьютер, так как обратно можно получить не то что сломанное, а вообще не то что приносил - и самое главное ни кто не будет виноват из сотрудников магазина и возврат твоего может занять по времени от месяца до бесконечности!
4. Автор поста явно очень хорошо разбирается как в комплектующих, так и в компьютерах не смотря на то что она девушка - что похвально, правильно зделал что отнесла только ту деталь с которой проблема!
5. Ты видимо и не читал пост, она предоставила фото всех документы, в которых указано что здавала, в каком это состояние было, полная фиксация фактов!
P. S. Прежде чем обвинять стоит подробно читать пост, смотреть прилагаемые фото, смысл незнакомых слов - смотреть в словаре! И не пытаться всех относить к потребительским терористам и видеть только плохое в людях!
Перечитайте пост. Плата принималась магазином в идеальном внешнем состоянии, что зафиксировано в акте. Приехала из СЦ во-первых, с невыявленным дефектом, во-вторых, с поломанным сокетом, правда поломали уже в магазине, куда сдавали. То есть по акту она рабочая, но отдавать пытались уже с поломанным сокетом. Чувствуете связь? Фиксировать дефекты отказались.
Как показывает практика, задача первого уровня обороны днс - отшить клиента с проблемой. Оспорить это не получится, днс по всей стране очень не первый год, образ создан. Пока проблем нет - все шоколадно. Но это пока.
Дабы не быть голословным, как я понимаю тех.заключение у вас на руках как и заказ наряд. Фото в студию, давайте покончим раз и навсегда с этим. А то слов много, а пруфов я не вижу. Да и не понимаю ещё раз причину почему вы все таки не обратились именно в сервис, так как магазин в первую очередь посылает именно в сц.
1. Вам никто ничего не должен, а если вы какое-либо должностное лицо, тогда вэлком на горячую линию или в магазин, я вас там и встречу. Но раз вам так нужно, а вы видимо уверены, что фоток вам не будет и история фейк, то держите :) мне интересно, что вы скажете дальше :)
2. Непосредственно в СЦ, мне нужно было бы ехать, если бы мне нужен был платный ремонт. А в моем случае, с товаром, купленным в магазине ДНС, я имею право обращаться непосредственно к продавцу, то есть в любое отделение ДНС.
Так что изучите сначала, что и как в ДНСе происходит и кто что должен.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вам же на клубе ДНС уже написали что делать, нужна дешёвая слава?)
дешевая слава здесь только у днс)
ТС ну чего там
Забрала плату с пометкой в акте выдачи о появившихся повреждениях, пришла в головной DNS в Мск, показала все бумаги заму магазина. Через 10 минут была возвращена сумма по чеку, а оставшаяся разница с актуальной на тот момент стоимостью товара была возвращена на карту по реквизитам через 10 дней (по написанному заявлению).
Автор напишите когда свяжитесь с территориальным управляющим магазинов. Мне интересно узнать какое решение будет принято
Связи с ним нет)
В защиту DNS скажу, что у меня с ними по обмену очень хороший опыт — поэтому только там и покупаю.
Я менял 2 монитора (взял третий) пока присматривался к нормальной матрице. И поменял 3 игровых мышки (взял четвертую).
И другие обмены были, уже не помню толком.
у меня тоже проблем никогда не было. Куча всего была куплена, что-то возвращалось (например, те же мат. платы) прям в то же отделение ДНС и возвращали деньги. Но тогда в магазине было другое руководство. Новое, то, которое сейчас работает там, появилось недавно и вот впервые за 7-8 лет общения с днс по всей России случилась проблема. Причем с настолько наглым поведением персонала.
Так же, 5 лет имел хороший опыт, писал в защиту посты.
А потом у клавиатуры DEXP (механика), временами начал один свичь подлаивать, буква L иногда срабатывала с 2-ого раза. Сняли с гарантии с формулировкой в клавиатуре обнаружена пыль. Цена ремонта 25р, зачем так было делать, я не знаю. Теперь я собираю данные, клавиатуру назад не забираю.
Ну у меня была похожая ситуация в днс, сдал плату по гарантии, сокет был в отличном состоянии, вернули с актом, что поврежден сокет(погнуты ножки), плату забрал, позвонил на горячую линию, проблему решили на следующий день, заменили на новую.
повезло, такие ситуации знаю и всем отказывали. В моем случае горячая линия ничем не смогла помочь.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Не могу конечно сказать за все магазины DNS, но в которых я была обслуживание оставляет желать лучшего, к счастью не приобрела там ничего
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Алексееву в ФБ напишите. И плату поменяют, и непофессионального зама. Ибо то что он творит - залёт, в том числе, по правилам самого ДНСа.
Подскажите, пожалуйста, каким именно образом писать?)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
По идее продавец должен взаимодействовать с производителем и в случае выявления дефекта получать от него замену товара или возврат денег. Похоже производитель их послал, возможно материнка перележала на их складе или они её доломали перед отправкой.
По идее у любого серьёзного производителя есть в РФ отдел и можно с ними связаться и узнать историю и фактуру. Более того, они могут проявить инициативу и помочь вам минуя сервис ДНС.
Сокет удобно заклеивать прозрачным скотчем - всё видно, но повредить гораздо сложнее будет.
В компллекте с материнкой всегда идет защитная заглушка на сокет. Ее и следует согласно руководству использовать. Ну и я всегда использую со всеми материнками. У Asus например вообще без этой заглушки сразу отказ в гарантии не зависимо от того, что у вас именео в материнке вышло из строя.
А насчет моей гигабайт отказ от производителя точно им придет, если они вдруг отправят ее им назад. Об этом даже гласит ответ саппорта. Я кидала им фотку и спрашивала. Их ответ: "механическое повреждении, отказ в гарантийном обслуживании".
Что там заклеивать скотчем, если закрыто оригинальной крышкой?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Не совсем понятна логика претензий 2 и 3 - уже вместо второй должно быть исковое заявление в суд.
Ну мы же в цивилизованном обществе. Я верила, что магазин придет в себя и сделает то, что обязан сделать по закону :)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Недавно подключал себе оптоволоконный интернет и нужен был новый роутер. Купил в ДНС, но на следующий день внтмательно разглядев его, понял, что роутер выдает не более 100 мегабит, что меня никак не устраивало. Лоханулся. Собрал всё в коробку, поехал в магазин, приготовившись к баталиям с менеджерами, но в результате весь процесс замены моего роутера на другой занял пять минут. Никаких придирок, никаких отговорок. Был приятно удивлен.
У них вообще очень странно работают сотрудники и магазины. Я один раз пришел в их магазин чтобы на стендах потрогать и потыкать смартфоны. Собирался купить. Но на тестовых моделях не было цен и даже названия модели. Просто стоит куча смартфонов. На что мне продавец сказал, это потому что они не продаются ) Написал жалобу и пришло письмо что она отклонена. С тех пор я сказал себе "днс иди накуй".
Планшет как то по гарантии чинили, каждый раз при починке что то ломали, на третий раз сделали возврат. 😁 По hdd был инцедент, но администратор разумный попался, все решил без суда, хватило заявления. У нас в городе последнее время лучше стали работать, но конечно далеко до идеала, да и цены не радуют.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Единственное что сдавал в днс это сгоревшую зарядку для ноута - деньги вернули.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вот была бы ты киевская
А ты никиевская, что тут говорить
Боюсь, только если писать на почту гендира какого-нибудь. И суд.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если плата работала нормально, а потом стала зависать, то я бы смотрел в сторону блока питания и температурных условий.
В течение месяца менялось все: блоки питания, процессоры, память, видеокарты, винды и ссдшники, охлаждения даже, и даже корпусы. Это в плате дело точно было, скорее всего хаб уехал. С неисправным хабом разные симптомы. От того что у меня (работает день и зависает, а может работать 5 минут и зависать), вплоть до разных посткодов и нестарта системы.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Нужно андрейке что нибудь сломать ну так чисто случайно, вечерком.
Вообще то мат. Плата технический сложное устройство, я мат плату сдавал когда мне из сервис центра дали заключение что технический сложный товар может быть направлен изготовителю, но вам в замен готовы вернуть средства. Пришлось заказать заново
мат плата не технически сложный товар. Технически сложный это грубо говоря товар, который в розетку подключается и вы можете им пользоваться. Мат плата же - это составная часть. Без процессора, памяти и блока питания вы ее не включите.
Кроме того, мат плат нет в списке технически сложных товаров, с этого можно было бы начать :)
так что с появившимися мех. поверждениями за эту мат плату должны вернуть деньги/сделать обмен
я тоже сдавал клавиатуру по гарантии через 3 дня, у менеджера стандартное в бланке, пыль, потертости, царапины. Я говорю очки купи она как новая, убирайте эти пункты. Убрали, потом вернули деньги.
да чарджбэк надо было делать и все)
Комментарий удален модератором
доброго дня. история чем то закончилась?
ничем, днс играет в прятки, иск отправлен во Владивосток
Есть волшебное слово Роспотребнадзор!
Редкие идиоты доводят до суда, поэтому выплачивают еще штраф за отказ от досудебного соглашения.
ДНС всегда возвращает деньги в досудебном порядке, если вы не писали в Роспотребнадзор.
В большинстве случаев хватает хватает предупреждения, что спор будет решаться с помощью Роспотребнадзора.
Работал в фирме где были продажи, менеджеры бледнели, писались и какались при упоминание этого волшебного слова.
Сдал позавчера монитор по гарантии в днс. Потребовал временную замену, ибо монитор нужен непосредственно для работы. Консультант покивал головой и сказал, что замену уже выписал, ждите смс.
Увидел эту статью в рекомендациях, прочёл её, а через секунду после, мне пришла СМС с отказом в выдаче временной замены. Без причин или чего-либо ещё :)
ДНС Это самый худший вариант для покупки техники! Они просто неграмотные воры!!!!! Мне отказали вернуть ноутбук который купил и следующий день решил вернуть потому что был медленный! Не покупайте в днс никогда!!
Мне так днс раз*бали ноут за 82к в СЦ. Вот в суд подаю завтра😶
Они умудрились из за поломки одного голубого свитча клавиатуры, цена которого 25 рублей, снять механику ценой 3500р с гарантии, с формулировкой в устройстве обнаружена пыль.
Добрый день! Расскажите пожалуйста чем всё закончилось? Похожая ситуация только с телевизором. Приобрел телевизор с смарт тв, но по качеству он мне не понравился - глючил, жил своей жизнью. Буквально через 6 дней, не считая дня покупки, я решил его вернуть и поменять на телевизор без смарт тв. Продавец принял товар даже не распаковывая коробку и не проверяя на работоспособность, составил акт приема указав об этом и мы разошлись. Он успокоил меня и сказал что волноваться не о чем и всё будет хорошо. Но читая все это я уже сомневаюсь и готовлюсь к худшему(((
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
@Инспектор
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Очень жаль вас. Вы столько времени чего то добивались. В итоге все в пустую.
ДНС обманули меня тоже! Не выдали товар за который я заплатил!
Заказ Е-06673572
Купил геймпад с диском в комплекте на подарок, в магазине не стал проверять, продавец сказал что все в порядке, комплект полный. Покупка лежала у меня более двух месяцев, в день рождения оказалось что диска в комплекте нет! Звонил в магазин, заведующая сказала что прошло 2 месяца и помочь не может, на мой вопрос "почему Ваш сотрудник сказал мне на кассе, что комплект полный, развела руками"
Сотрудники сайта ДНС удаляют мои стати вместо того что бы вернуть мне диск досудебно!
Очередной обман и очернение. В днс очень много раз менял товар без проблем в отличие от всех остальных магазинов. Купленная статья конкурентов с целью очернить.
Это всего лишь ваш частный опыт. Не обобщайте.
чем докажете?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором