«Альфа-банк» взимает комиссии за квази-кеш операции — они не прописаны в тарифах
Здравствуйте, приёмная!
Читая тут, практически ежедневные статьи про «Яндекс», Ozon, «Тинькофф» и WB, просто удивлялась, насколько адекватен «Альфа-банк», на их фоне, но не тут--то было.
Я являюсь держателем карты Яндекс.Плюс от Альфы.23 мая, я решила пополнить лагерь крипто-энтузиастов и зарегистрировалась на Бинанс. После чего, отправилась изучать условия карты, на счет каких-то комиссий или ограничений на переводы, по адресу:
Никаких комиссий на подобные пополнения или упоминаний о квази-кэше - нет. Но, что бы перестраховаться, изучаю еще pdf с ПОЛНЫМИ условиями (см. скриншот)
С чистой совестью, делаю покупки криптовалюты на бинанс, на сумму 20685,22 рубля и мне приходит смс подтверждение на эту же сумму. На радостях, разобравшись в системе верификаций бинанс, решаю закинуть еще немножко денег в размере 1400 рублей. И мне опять приходит смс о списании 1400 рублей (см. скриншот)
И в чем же тогда проблема? Комиссии нигде не указаны, в смс суммы приходят без них. Вы видите комиссии, нет? А они есть! :D
Позже, зайдя в приложение альфы, я обнаруживаю совсем другие суммы списания! (см скриншот ниже)
Но, на этом магия в Альфа-банке только начиналась... Я обратилась в поддержку, с вопросом, как такое, вообще, возможно, что бинанс запрашивает одну сумму, в смс банк указывает её же, а со счета снимает совсем другую!
На что поддержка мне выдала шаблонный ответ, что это либо подписка, либо какая-то комиссия стороннего сайта, но точно не Альфы! (см. скриншот)
Попросила всё же уточнить, откуда такая комиссия в 12,5%?
На что мне радостно ответили, что ой, да, это мы, но всё согласно вашим тарифам и условиям, так что ничего страшного! На что я попросила конкретизировать по каким таким условиям или договору, а самое важное: Где же я, как обычный клиент, могу с этими условиями ознакомиться?
И тут что-то пошло не так... (см. скриншот)
Девушка скидывает мне ссылку на страницу, которой, вообще нет на сайте альфа банка, а просто идет редирект на главную! Пока она думала, я тоже погуглила и нашла страницу с квази-кэшем на сайте альфы:
И их полные условия в pdf файле, на вышеуказанной странице:
И там ни слова про карту яндекс.плюс, либо про world, либо даже универсальным картам! Только о каких-то неизвестных мне пакетах услуг...
На что я и указала поддержке. После чего, Надежда выдала мне какую-то непонятную ссылку на очередной файл не имеющий ко мне никакого отношения (еще и с указанием пункта), посчитала, что с нее хватит и удалилась.
Я же, открыв файл, по ее ссылке, поняла, что там про какие-то счета, а указанный ей пункт, просто содержит в себе словосочетание: квази-кэш операции. (Да, просто эти 2 слова и всё) Поэтому мне пришлось задать вопрос в 3 раз...
В бой вступил Александр, который отстрелялся просто мгновенно, обильно обдав меня пунктами непонятно чего и тут же растворился в небытие)) :D
Но он выдал просто потрясающую фразу, что по вашей карте информация в тарифах не указана!
То есть, по словам поддержки Альфы, их банк, самовольно снимает какие им угодно комиссии, которых даже нет в их тарифах и о которых вы нигде не можете узнать или увидеть информацию! Даже в смс о списании их не будет, а только в приложении! Вот это поворот...
После чего, видимо вся поддержка решила, что им стоит отдохнуть и натравила на меня робота, предлагающего мне все возможные договора (эту часть истории я опущу).
Вновь добившись контакта с человеком, ко мне присоединилась Надежда, которая подтвердила слова Александра, что по моей карте информация в тарифах не указана! Т.е. кому там нужны всякие законы, договора и прочие глупости, подумаешь информации нет, а Альфа комиссии берет, какие им вздумается, вам жалко что ли?))
Но Надежда выдала очередную ссылку, на очередной файл, который не имеет ко мне никакого отношения! Там были разнообразные пакеты услуг и море другой информации... Тут уже я подумала, что чего-то не понимаю и может моя карта относится к какому-то пакету услуг, просто я об этом не знаю)) Но, видимо и не должна, так как нигде об этом информации мне тоже не будет, исходя уже из ответа Анастасии.
Вообще, надо сказать, очень интересный подход к поддержке от Альфы: написать что угодно, в виде ответа и скрыться за горизонт, с чувством выполненного долга. А правильно, не правильно и в тему ли, вообще, был этот ответ - совершенно не важно.
Тут я уже просто офигела от наглости Альфы и непроходимого лабиринта её поддержки, в добавок к скрытым комиссиям... Но от меня опять постарались отбиться ссылкой на очередной левый документ. (см. скриншот)
И только общими усилиями, с раза 5 или 6, я наконец получила ссылку на файл с тарифами относящимися к моей карте, где-то в глубине сайта альфа-банка, где уже был пункт про эту комиссию, применимый к моей карте Яндекс.Плюс.
Но и это еще не конец! Самое интересное - только начинается! На следующий день, к вечеру, я обнаруживаю, что скрытые комиссии - ИСЧЕЗЛИ!
Деньги за них возвращены на счет и с писаниях числятся лишь 1400 и 20685,22 рубля! Нет, ну вы представляете, поддержка Альфы, осознала свои ошибки, либо кто-то вышестоящий проверил диалог поддержки, понял, что так поступать некрасиво, его замучила совесть и мне вернули деньги за скрытые комиссии? Представляете? Правильно, что не представляете! :D
Потому, что 25 мая, Альфа банк, повторно снял комиссии с моего счета, отдельными операциями, задним числом!
Видимо, кто-то и правда, просмотрел диалог с поддержкой и подумал, что так нагло палиться и воровать деньги в суммах, отличных от смс - это уж слишком и могут быть последствия, быстренько решил этот вопрос, изменив мои списания задним числом (то есть не отменив те, как-то зафиксировав это в моей истории, а просто поменяв их, как банку угодно) и начислив на них комиссии через 2 дня!
Вы только вдумайтесь в это!
Альфа банк без вашего ведома, без спросу и даже без какого-либо уведомления вас об этом, меняет вашу историю платежей задним числом, зачисляет и списывает деньги с вашего счета и прячет снятие комиссии за платежи в промежуток более 2 дней!
Это как вообще, нормально??? То есть так могут изменить или добавить, совершенно любую операцию по вашему счету! А вы потом доказывайте, что хотите, вот же история платежей перед вами!
Ну и любая комиссия к вам теперь может прилететь, когда это Альфе угодно! Может 2 дня после платежа - это и не предел вовсе, почему не через 7 дней, а может, вообще в конце месяца?))
Логично, что с Альфой буду прощаться, потому, что у конкурентов такой комиссии за квази-кэш, вообще нет. И тем более, они её не прячут за 3 часами бессмысленной "поддержки" и в дебрях сайта!
Всем, кто как-то связан с интернет платежами и криптовалютой, тоже советую держаться от Альфы подальше!
Елена, здравствуйте!
У нас в тарифах есть комиссия за квази-кэш операции — это пополнение электронных кошельков, покупка лотерейных билетов и подобные операции, которые приравниваются к получению наличных. Проще говоря, "покупка денег за деньги".
Комиссия не отображается сразу, потому что мы определяем тип операции по коду, который присылает платежная система, а это происходит уже после покупки. Списываем её уже после подтверждения покупки.
Извините, что в чате не сразу подсказали, где найти информацию о тарифах. Попросим коллег быть внимательнее.
Мы вернём вам комиссию за эти операции.
Дальше при таких же покупках будет списываться комиссия: 1,99% от суммы, минимум 199 рублей. На покупки суммой до 500 рублей комиссии не будет.👌
А что насчет того, что вы правите историю операций, изменяете даты? Это норм?
Дайте комментарий, в статье мне кажется это больше всего возмущает.
Ребята, вы совсем охренели? У меня ситуация 1 в 1, даже число то же. Я обращался к вам с аналогичным вопросом, меня просто послали. Вы мне сказали, что деньги никак не вернуть. Оказывается, вернуть? Если вынести это в публичное поле? Да пошли вы со своим банком!
Красиво врёте, вот только:
1. На скрине видно, что первые платежи были списаны, сразу, с КОМИССИЕЙ. Так что определение по коду, видимо, произошло моментально.
2. Вы списали сумму отличную от смс уведомления. Что тоже некорректно, в отношении клиента. Если бы вы списали 1400, как было указано в смс, а потом комиссию, тогда всё было бы, как вы говорите. (к чему вы, в итоге, и привели, изменив мою историю платежей)
3. Позже, деньги за комиссии были ВОЗВРАЩЕНЫ на мой счёт и они не были на холде, я могла перевести весь баланс на другую карту. (до сих пор интересно, что бы тогда было, в минус меня загнали бы и начислили пеню? 😂)
А потом, более чем через сутки, деньги были повторно списаны, с указанием, что это комиссия за операции, совершенные 2 дня назад.
4. Да, вы не списали ничего лишнего, кроме скрытых комиссий, но изменили мою историю платежей, задним числом, как вам заблагорассудилось.
5. Такие махинации со счётом - просто хороший, причём, как видно из комментариев, ещё и рабочий способ скрыть, уже и так скрытые комиссии.
Да не у всех банков есть такая комиссия за квази кэш, и ещё тем более скрытая за семью печатями.
Тоже вот столкнулся, история та же. Получается нужно сидеть и изучать кучу договор - не только по карте, но и по правилам обсулживания, а может быть ещё какие то правда есть? Или может они ещё правила над правилами есть? Пишите сразу ВСЕ КОМИССИ - вопросов к вам не будет!
а разве крпитовалюта в нашей стране признана реальным платежным средством?
Абсолютно такая же история произошла со мной. Несколько раз проводил подобные операции и только потом заметил списания. Разумеется, если бы я знал о тарифе, я бы не стал зачислять 1000 руб с комиссией 199 руб. или 20%. В итоге комиссий вышло примерно на 4000 руб. Когда обратился в службу поддержки мне сказали, да поменяли тариф с такой даты. А почему меня не поставили в известность? Ответ: по условиям договора не должны, всю информацию об изменениях Вы должны сами получать на сайте. Но я ничего там не нашел. Ответ: плохо искали. Хотя, как и автор на сайте действительно ничего было не найти. Это похоже на мошенничество.
Т.е. банк может звонить со всякими предложениями по кредитам, но написать смс об изменении тарифа для него проблема? Кроме того, карта у меня дебетовая, и я покупаю, что либо за свои деньги. В этом и смысл. Другие банки за это комиссию не берут. Вот это отношение к своим клиентам. Стоит добавить, что с момента как я оформил кешбэк карту Альфа банка ее условия многократно менялись, причем в середине месяца.
Резюмируя скажу, если бы банк в ходе моего общения с ним предложил какой то компромисс я бы понял, что нужен им, но они просто игнорировали все мои претензии. В итоге услугами банка я практически перестал пользоваться, хотя раньше искренне считал его лучшим.
Только сегодня столкнулся с таким же, решил чекнуть VC, а тут уже есть обсуждение на эту тему.
В общем неделю назад потребовалось мне оплатить регистрацию домена, регистратор домена предложил мне это сделать через юmoney. Ну я думаю ок, сервис мне знаком, в общем оплачиваю по ссылке на юmoney со своей дебетовой карты Альфа-банк, плачу там какую-то комиссию за снятие с карты ну и ок. Сегодня обнаруживаю в выписке комиссию 199 за квази-кеш операцию, гуглю что это такое и слегка охреневаю, так как это 20% от стоимости платежа. То есть теперь мне нужно каждый раз думать, а не попаду ли я на этот квази-кеш или еще какую либо комиссию от Альфа-банка оплачивая их дебетовой картой что-либо в интернете? Оно мне надо? Пожалуй единственный правильный вариант, это вывести все средства и отказаться от использования этого банка.
А почему мне не вернули за пополнение виртуальной карты госуслуг республики Татарстан для оплаты жкх? Это вообще финиш по-моему, никак это не может являться получением наличных денег.
Скажите, а почему вы приравниваете криптовалюту к деньгам, ведь законодательно это не деньги, а активы. Я понимаю пополнение кошельков, л/с в играх, но покупка товара почему стало квази-кэш?
ничего вы не возвращаете !!!! уже сколько здесь про это писали
Елена, вам вернули комиссию? Или только обещают?
И снова альфа обосралась. Впрочем, ничего нового
У меня тоже списали эту комиссию, но ни в смс ни на сайте не было этой комиссии, у меня мнение меняется о вашем банке после таких дел. А операторы сидят и говорят о то что все это прописано. Откуда мне знать что есть комиссия. Деньги пока не вернули
Омерзительное обслуживание. Аналогичная ситуация, зашёл а альфа банк один мсс, но они теперь вместо этого квази-кэшбэк все оправдывают, всовывая клиентам более 130 страниц тарифов мелким шрифтом. Сотрудники в поддержке умом не блещут, фиг что добьёшься от них. Больше 10 дней ждала ответа чтобы ту же херню услышать. Вернусь в город, закрою к чертям все, отзову персональные данные и не дай бог ваш охреневший банк ещё хоть раз в жизни использует мой номер телефона и позвонит.
Самый позорный банк, такое у меня о вас мнение сложилось.
Комментарий недоступен
Неужто вы до сих пор не знаете, что правила тарифов лежат на http://www.alfabank.ru/naebi_loha
Для меня с Альфа Банком всё стало понятно, когда на закрытый более 5 лет назад счёт жена по номеру телефона случайно перевела мне деньги. Когда я в итоге добрался до отделения, чтоб восстановить доступ и перевести деньги, оказалось, что Альфа Банк списал почти всю поступившую сумму (10к из 12к) в счёт комиссии за обслуживание по максимальному тарифу. Менеджер посоветовала написать заявление на возврат комисии. Написал. Через полторы недели пришёл ответ, что Альфа Банк не видит причин для возврата комиссии и их даже не смутило то, что у меня нет ни действующих карт, ни личного менеджера, ни активности. Это было настолько мелочно с их стороны...
При этом, год назад я оформил American Express в Русском Стандарте и забыл. За год накапал долг за обслуживание на 100к+, так менеджер банка сама предложила приехать и написать заявление на аннулирование задолженности, т.к. они видят, что картой я не пользуюсь. В течение 2х дней всё сделали.
Комиссию за обслуживание перестаём списывать, если не пользоваться счётом больше трёх месяцев.
Если ещё актуально, напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения — поможем с возвратом комиссии.
У всех банков есть квази-кэш. И везде это прописано,просто опять кто-то не прочитал условий, а в итоге докопался до бота . А комиссию списали через 2 дня ,потому что операция обработалась позднее. Очередной криптовалютчик с нулевыми знаниями о квази-кэше и работе авторизаций. Смешно читать даже , ахахахаха, зато в крипту лезем
По кредитка часто есть. Вот по дебетовым - это уже просто пиздец))
У дебетовых карт ТКС такой комиссии нет, как и у сберовской моментум
Уважаемый, позвоните в Сбербанк и спросите, есть ли у них комиссия за квази-кэш операции по дебетовым картам. Да на вас посмотрят, как на дурака, и спросят о том, что это вообще такое.
Сколько раз замечал, что Альфа любит прятать условия и менять их задним числом.
История прямо один в один, как у меня)
Тоже поражает ответ техподдержки Альфа банка - один в один пишут и скидывают ссылки на тарифы, которые сразу не указаны.
Наверное пришло время прощаться с Альфа банком, давно хотел поменять.
Банк который выбрал огородное чучело в качестве какого-то там своего лица или представителя? Их ЦА племя мумба юмба. Все операции с ним постепенно сокращаю и забываю как дурной сон. Отношение там к клиентам всегда было "на грани", подобрые разводы не удивительны.
"Альфа" - это вообще что-то с чем-то: и условия могут менять постфактум, и не проинформировать об этом, и поменять когда "обещаем, точно не будем, навсегда!", и кэшбэк у них идет 15 дней (!), и по той же Яндекс.Плюс они даже в категориях повышенного стали округлять до ста не в пользу клиента (о чем, разумеется, не проинформировали)...
Я вообще удивлен, что они все еще один из крупнейших банков для частников. Есть подозрение что только на "100 дней без %" еще плывут...
Обо всех изменениях рассказываем заранее в рассылках или на сайте. Кэшбэк выплачиваем раз в месяц, но всегда примерно в одну и ту же дату (зависит от карты).
Тоже с этим столкнулся, выглядит так, как будто Альфа-банк просто не хочет, чтоб люди покупающие крипту были его клиентами. И это в 2021ом то!
Ну не хочет - как хочет, есть хорошие банки у которых такой комиссии нет.
Альфа конечно в своём репертуаре, как то подключили мне страховку по середине года обслуживания (это видно было из истории списаний,) а потом уверяли, что это я при получении карты в отделении подключал сам....
Страховка подключается при оформлении карты только с согласия клиента. Списывается она только тогда, когда по карте выставляется минимальный ежемесячный платеж, поэтому вы могли сразу её не заметить.
Если нужна помощь с отключением страховки, напишите нам в личку, обязательно разберёмся.
Абсолютно аналогичная ситуация со мной приключилась так же 21-23 мая. Так же зарегался на бинанс, так же пополнил с Яндекс.Плюс Альфа-Банк карты, так же списали комиссию, так же не смогли ничего в чате нормального сказать, из-за чего я их просто послал куда подальше, ибо они вообще не собираются в чате ничего с этим предпринимать. Удивительно то, как быстро вам вернули деньги. Сразу же ответили и вернули деньги, стоило лишь в публичное поле вынести. УДИВИТЕЛЬНО, почему же они не поступают так, когда ты им в чате пишешь? Ах, ну да, 2021 год, все проблемы решаются исключительно на VC. Ясно.
@Альфа-Банк может вы и мне деньги вернёте? Иначе как-то несправедливо, не кажется вам?
P.S. Теперь Бинанс пополняю со Сбера. Звонил оператору специально и уточнял, они даже не в курсе, что за "квази-кэш комиссия", и принесли извинения за то, что у них её нет. Планирую в будущем не только Бинанс со Сбера пополнять :)
Если вы не знали о комиссии, то можем помочь её вернуть. 👌🏼
Напишите в личку ваши ФИО и дату рождения, разберёмся в ситуации.
Я пополнил татарские госуслуги чтобы за жкх заплатить без комиссии, альфа сказала я так наличные покупаю и взяла комиссию незаметно, как и у тс. Оказалось минимум два раза =\
Оплачивайте картой Озон. Оно и безопасней, неизвестно какая защита от взлома у этого самого сайта Госуслуг.
Комментарий недоступен
В смысле лучше? Меньше комиссия — больше риски.
и если вы получаете рубли, то нужно надеяться, что те рубли которые вы получите идеально чистенькие беленькие, а не залив попёртого или обнала
похоже это и был P2P, и с автора сняли комиссию за перевод на другую карту/счет
Хм. Проверил у себя. Такая же фигня. Только отдельными списаниями и в другие дни. Может кто подскажет, у какого банка такая комиссия минимальная? С радостью перейду
На озон кард никакой комиссии за квазикэш, уточняла у поддержки, с кодом. 0% комиссия, 0 рублей, никаких ограничений.
А я влетел в Альфу не с квази, с кэшбэком.
Суть в чем? Купил товар на ЯМаркете. Оплатил в постамате. Кто продавец в данной операции? Постамат? Нет, ЯМаркет (чек и гарантия оттуда).
Но Альфа живёт в своем мире. В итоге они проводят операцию как покупку товара у постамата. Поэтому начислить повышенный кэшбэк нельзя.
P.s. Самое интересное то, что в Тинькофф ещё можно доказать свою правоту, но в этом "учреждении" нельзя.
P.p.s. Выводы: Надо будет закрыть карточку и разорвать ДКБО сразу же.
Максим, начисление кэшбэка зависит от кода, по которому продавец проводит операцию.
Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения, когда и на какую сумму была покупка.
Посмотрим, что можно сделать в вашей ситуации. Поможем найти решение 👌🏻
По факту на скринах поддержка все правильно разжевала, если ТС тупая это не их проблема, увы.
! Для всех остальных кому может пригодится: в альфе есть условия обслуживания карты, а есть условия обслуживания пакета услуг, где последний определяет ВСЕ комиссии за услуги и лимиты на снятие и переводы, собственно поддержка ее 5 раз и посылает в дкбо читать эти условия. На каждом пакете они разные, раньше там было черт ногу сломишь с этими пакетами : эконом/оптимум/оптимум! (да, с воскл знаком уже другой пакет) / комфорт / максимум/ максимум ultra и далее до бесконечности. Когда думал в 19 году завести дебетовую Альфы изучив все эти «пакеты» только из за их замороченности плюнул и не стал. В 20 году они наконец упразднили всю эту хероту оставив 1 бесплатный и 1 премиум. Но если вам посчастливилось быть клиентом до 20 года и вы в какой то момент решили «да закрою карту пока, беспонтовая» то лучше бы вам проверить все, потому что если у вас был платный пакет и остался счёт то комиссия продолжит списываться в минус.
Касательно комиссии - в альфе она списывается с запозданием, точней как на скринах выше плюсуется к покупке пока не выйдет и hold’а, а затем формируется отдельной платёжной. К примеру как за такси списывается общая сумма, а в приложении банка (в моем случае Тинькоф) делится на саму поездку и минуты ожидания.
Другое дело что я ни у кого кроме Альфы не видел комиссии за квази Кеш настолько замороченными. Знаю тупой до безумия пример, как одна старушка купила 7 лотерейных билетов по 100р с кредитки, а списалось 1300 с квази кешем. Покой хер точку розничных продаж рус лото квазикешем делать, если по факту это не деньги за деньги.
Поговораивают, если сначала читать, а потом писать - можно избежать половины глупостей, а если, при этом, ещё и думать, то можно обойтись без глупостей совсем.
Благо, в моём посте всё разжевано для таких, как вы, читайте, пока не пройдёт желание желчью плеваться.
Никакого пакета услуг у меня нет, что я уточнила у поддержки, есть просто дебетовая карта, ссылку на полные условия которой, я и просила, т.к. ни на одной странице, относящихся к карте их нет. А ссылки они дали на 5 разных файлов и страниц, из которых, ко мне относилась лишь последняя ссылка.
Вы, случайно, в чате поддержки Альфа-банка не работали?)
Да похоже проблема оказывается у многих такая,и пока нет огласки идут отписки техподдержки ищите все тарифы есть,зачем мы должны искать тарифы каких то универсальных карт ,пакетов карт,если есть определенная карта почему по ней нет всех тарифов по всем операциям и комиссиям,как во всех других банках,тоже столкнулся с комиссией при снятии наличных по кредитной карте,с первой операции сняли комиссию 2950!!!! С учётом что карта была погашена и это первая операция по ней будьте внимательны ( это карта которая разрекламирована везде 100 дней без процентов) и тоже все указано в тарифе ищите
Комментарий удален модератором
Алекс, сейчас нет никаких сложностей - есть кредитные и дебетовые карты, пакет услуг сохранили только в премиальном обслуживании.
По карте 100 дней без процентов можно снять 50 000 рублей каждый календарный месяц. Здесь нет привязки к погашению карты и обновлению льготного периода. Помимо общих тарифов об этом написали в приложении - Выберите нужную кредитную карту - Посмотреть тарифы
@Альфа-Банк , не даром вы проиграли ТКБ 2 строчку по числу клиентов. в эпоху новой прозрачности на*бывать людей без последствий все сложнее: скрысили комиссий на сотни тыщ, а потеряли/недополучили миллионы из-за такого pr
Вам счастья, удачи, лохов побогаче )
Наши комиссии никогда не были секретом, говорим открыто. Если есть вопросы или недопонимание, то всегда придём на помощь)
Сам недавно столкнулся с такой проблемой и охренел просто. Комиссия квази-кеш, я таких слов вообще не знал до этого. Потом попробовал со сбербанка пополнить счёт на бинансе и никаких комиссий. Альфа банк скатывается с каждым месяцем👎
Я может чего не понимаю, но понятие квазикеша всегда было для кредитных карт, причем тут дебетовые? в дебетовых квазикеш только не бонусируется, но чтобы за него комиссию списывали это какое то ноу хау?
Альфа-Банк банк пошел дальше! )!
Он обосновывает это тем, что будут махинации с Кэшбеком :))) Да заберите вы свой КЭШБЕК смешной. Понятно, что можно махинации такие делать, ну так не начисляйте КЭШБЕК, как это делают другие банки.
Дело в том, что квази-кэш — это по сути "получение денег за деньги", т.е. конечная цель — получение наличных. Поэтому берём такую же комиссию как за снятие.
Размер комиссии зависит от типа карты и тарифа, в котором она открыта. За покупки до 500 рублей комиссию не берём.
Уххх, проходили. У меня тоже в тарифе не было указано. НО мне сказали что вам приходил push уведомление о изменениях в тарифном плане, а также намекнули что моя обязанность изучать все документы и тарифные планы самостоятельно. =)
Ага, как названивать со всякими дерьмовыми предложениями кредитов, так пожалуйста. А как обзвонить клиентов, чтоб предупредить об изменениях в тарифных планах, так нахрен надо...
Не надо так палиться. Потом задним числом устроят проверки или налоговая или ещё какие мытари. "Граждане сдавайте валюту, золото и крипту".
Лучше через P2P рынок.
Это просто дно какое-то.
Чукча писатель. Не проще заглянуть в тарифы? Там всего-то 278 страниц. Интересные моменты не только про квази-кеш. Есть комиссия за выпуск виртуальной карты, и за оплату ЖКХ в личном кабинете.
не господа, комиссия за квази кэш с дебетовки - это просто атас.
кредитка - понятно, вопросов нет, но дебетовка ...
я что не могу лотерейные билеты купить за свои деньги или пополнить эл. кошелек своими деньгами ? жуть просто
Альфа-банк "30 лет строим и развиваем обслуживание офлайн" (С) https://alfabank.ru/about/
Итог:
- пакеты услуг + еще отдельные тарифы по картам, и куда же без 100+ страничного универсальногл договора, который клиенту никто и показывать не будет, это же не "фиджитально":)
- "наши комиссии никогда не были секретом, говорим открыто" - только тип операции определяется MCC- кодом, это не проблема Альфа-Банка, что клиент их не знает и необязан пользоваться "флагомером"
- зато у нас крутая реклама, пусть плохо говорят - но ведь говорят!
Не удивительно, что доля Сбера все растет, да и Тинькоф с маской "клиент-ориентированности" привлек так много клиентов.
Комментарий недоступен
Такая же история с квази кэш комиссиями, как обычно пополнил кару открытия и вдруг списали комиссию. Теперь и стягивание с карты Яндекс plus тоже относятся к операциям квази кэш? Ладно бы предупредили о списании комиссии дак нет, мы сначала спишем, а потом историю операций смотрите сами. Причём повторюсь ранее при пополнении карты банка открытия комиссии не списывались. Как я должен был понять, что пополнение карты открытия подпадает под квази кэш операцию, которая совершается с комиссией? При подтверждении списания разве не должна указывается точная сумма к списанию с учётом комиссии? Прошу осуществить возврат комиссии, так как я должен четко понимать при совершении операции, что такая операция облагается комиссией. Полагаю в случае если я не был предупреждён о возможной комиссии, удержание комиссии является нарушением закона о защите прав потребителей. Думаю Роспотребнадзор и ЦБ со мной согласятся.
у меня аналогичная ситуация, только я делал перевод на свою карту открытие с карты альфа банк списали хз за что 1200.
делаю аналогичные переводы с тинька, райфа и сбера все ок никаких комиссий и ошибок с мсс кодами. с альфа ранее таких проблем так же не было, но 28 мая начали списывать....
тех поддержка же тупо пишет отписки и оффает чат, все как один ссылаются что открытие прислал не тот код мсс. но при чем тут открытие аналогичные пополнения карты открытие проходят корректно и ошибка только в альфа.
если деньги не вернут буду отказываться от карты Альфа банка хоть там и зп проект по ней. такие хреновые услуги мне не нужны.
Аналогичная ситуация сегодня. Пополнял карту Открытия через Samsung Pay, указав карту Альфа Банка. На стороне Открытия комиссия 0%, в окне Samsung Pay комиссия 0%, Альфа сняла 1.99%. Пишу в чат, говорю в деталях операции написано card2card, а мне отвечают, что я покупал деньги за деньги, лотерейные билеты и фишки в казино.
Увидели ваше сообщение в личке, постараемся помочь.
ой ну нахер) закрываю карту альфа банка.... не банк а хер пойми что, на клиентов вообще по барабану. техподдержка то ли тупая, то ли строит из себя тупых. их ответы ждешь по часу, сразу отвечаешь на их вопрос и они снова на час пропадают.... все ответы по шаблоны, даже никто не собирается помогать, обращения никто не регистрируют чтоб дать официальный ответ.
БАНК ДНО!
Столкнулся с такой же проблемой. Написал жалобу в центробанк. Буду звонить туда и добьюсь своего.
Альфа-Банк никогда не может нормально выставить тарифы на своём сайте - это нарушение требований центробанка и просто свинство. Казалось бы, просто приведите файлы в порядок и сделайте нормальный FAQ. Так нет, все файлы, которые скидывается тех поддержка, засунуты в задницу сайта, до которой один бог знает, как добраться.
Уже не говорю о том, что на странице дебетовой карты в файле с тарифами нет ни слова о квази-кеш операциях и тех поддержка про этот файл ничего не знает.
Пополнял с Яндекс Плюс карты счет на бинансе около десятка раз, посмотрел баланс - там "задним числом" списывание по 200+ рублей за "квази-кеш операции"; в коммисиях моей карты ничего такого нет, в поддержке бот какую-то чушь кидает через раз, диалог вести невозможно
Заказал несколько дней назад карту Альфа-банка. Попользовался несколько дней, увидел снятие денег за "квази-кэш". Почему этот банк вообще запрещает "покупать деньги за деньги", мои деньги, что хочу, то и покупаю! У других банков такого идиотизма не видел. Больше пользоваться этим банком не буду и вам не советую.
Да, у нас такая комиссия есть в тарифах. Уже достаточно давно. Мы не запрещаем. Просто берём комиссию, если сумма более 500 рублей. Первый раз делали операцию?
Да, жаль, что и я попал с этой комиссией за как бы квазикеш операции Альфа-Банка с дебетовой карты. Тоже больше двух лет пользовался и, казалось, что самый лучший банк. Ан нет. Покупаю иногда голоса в ВК. Всё было нормально. Однако увидел, что у меня порядочно накопилось бонусов от VK Play. Отчего-же не воспользоваться скидкой? Нажал кнопочку, чтобы вместо 700 рублей заплатить 560. Да вроде полное ощущение, что как обычно плачу, никакого предупреждения. Просто голоса покупаю, как обычно. Понравилось, ещё раз повторил. А через 4! дня появляется в личном кабинете дважды снятая сумма по 199 рублей. Я, конечно, звонить, выяснять. Но поздно. Ничего не знают, ничего не сделать, я сам виноват ну и прочее в том-же духе. Карта зарплатная, к сожалению. Просто так не отказаться. Придётся завести другого банка карту и по СБП просто все бабки переводить туда. Другого выхода не вижу.
Можно совершать подобные покупки суммой до 500 рублей, в таком случае комиссии не будет👌
Комиссия не отображается при совершении операции, потому что мы определяем тип операции по МСС-коду, который присылает платежная система, а это происходит уже после покупки.
Списываем комиссию уже после подтверждения операции.
Ушел читать свою выписку по альфе)
Не ожидал такой подставы по ДЕБЕТОВОЙ с.ка карте. По сути на дебетовой карте лежат мои наличные, которые я доверил временно подержать банку, это не кредит и не одолжение, а мои бабки, с которых уплОчены все налоги по 3 раза. Квази- не квази какая разница куда я их трачу, если снятие наличных по дебетовкам без комиссии у всех адекватных банков.
Попал на квази. Еще позиционируют себя как банк класса А. Пусть подавятся.
В чате пургу прогнали.
С Альфой дел не имею больше
В принципе, все что описано выше в комментариях, олицетворяет этот банк
Комментарий удален модератором
Так у вас дебетовая или кредитная карта? Вроде подобное только по кредитным.
Альфа берет комиссию за пополнение электронных кошельков (это квази-кэш операция) с дебетовых карт.
Здравствуйте, у меня дебетовая яндекс.плюс, но вижу, вы уже выяснили, что не только по кредитным))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ахаха, у меня есть небольшой кредит по кредитной карте Альфа-банка. Минимальный платёж - что-то около 700 рублей. Перевожу со сбербанковской дебетовой карты 2000 руб., а мне через день или два приходит смска о необходимости пополнить счёт на 22,5 рубля. Сначала подумал, что какая-то ошибка - заплатил сверху эти 22 рубля. Но так продолжается уже несколько месяцев. При этом прямо в окне перевода с карты на карту написано, что комиссия не взимается. Всё хотелось написать в техподдержку и спросить, чёзанах, но лень.
Возьмите выписки с обоих банков и все увидите. Для переводов существует межбанк по реквизитам счета, если у кого и есть на них комиссия то она однозначная и понятная и только с одной стороны. Все эти стягивания с карт, СПБ, p2p и прочие приблуды нужно пользовать когда точно знаешь что ты делаешь и сколько это будет стоить.
Касаемо ТС, то ТС должен также взять выписку и не задавать глупых вопросов, баловаться кошельками и прочим скамом - попадать на комиссии, они будут в 99% случаев у любых банков. Их не любит ЦБ а значит не любят и банки. Но на первый раз комиссии вернут скорее всего, но многих это ничему не научит.
Мне года 1,5 назад приходила информативная смска с подробным описанием квази-кэш операций и что к ним относятся. Не придал значения так как не играю в казино,лотерею и тд.
Объясняю на пальцах: делаете вы перевод, допустим покупаете крипты на 1000 рублей. С вас списывают 1200 рублей. (1000 + 200 заблокированной комиссии). После возврата MCC кода и подтверждения платежа (а это обычно сутки и более для пластиковых карт) один платёж в 1200 рублей превращается в два платежа в 1000 рублей и 200 рублей соответственно.
Мне кажется, что по итогам обсуждения, представитель Альфа-Банка просто должен сказать: ребята, да мы действительно обманули Ваши ожидания, но Ваши ожидания это Ваши проблемы)))))))) А если серьезно, все эти ответы представителя банка просто несерьезны)
Самое прикольное, что я так вляпался с квази-кэш и Альфой в стационарной точке развлечений))
несколько лет платил за квартиру альфой через гис жкх, а с октября 2020 оказалось, что теперь эта операция квази-кеш и через 2 дня сняли за это 199 рублей
больше естественно не пользуюсь)
Оплачивая ЖКХ ты играешь в рулетку, будь осторожен!
Тип операции определяется по MCC-коду — это четырёхзначный код продавца, который присваивается в зависимости от товаров или услуг.
Код устанавливается продавцом, мы на это повлиять не можем.
Комментарий удален модератором
Та же история с бинансом. Только с 40000 сняли комиссии почти 2400. Тоже хотелось бы вернуть.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
На Tinkoff Black (дебетовая карта) тоже может возникнуть комиссия за "квази-кэш". Они все подобные операции считают "снятием наличных в сторонних банкоматах" и оценивают их по тому же лимиту 100000 в месяц без комиссии. Пополнял карту другого банка "стягиванием" по реквизитам, естественно нигде про комиссию в момент оплаты не написали, во время оплаты по 3D-secure тоже сумма была без учета комиссии, а уже на следующий день появилась отдельная операция "Комиссия за операцию" (при чем не понятно за какую операцию) на ~1000 рублей. Вопрос решился за минуту переписки с техподдержкой, комиссию тут же вернули.
Если это ещё актуально, вы тогда лучше через P2P вносите деньги на бинанс, тогда заплатите комиссию 0%, в том числе без платы за перевод. Если сложно, смотрите уроки на ютубе. Сам охренел от такого поворота. Мало того что и так комиссия за перевод, так ещё и скрытая комиссия, которая не указана в смс. Пусть подавятся.
Тоже был неприятный опыт со снятием за "квази-кэш."
Проблема актуальна. Банк заработал 500 рублей. Я прошел платное обучение тарифам, опубликованным где-то на сайте. Попытки вернуть комиссию в чате приложения не увенчались успехом. Оплачивал интернет-телевидение, сумма платежа чуть выше 500 рублей. До этого момента был лояльным клиентом банка, планировал оформлять ипотеку у них. Но теперь принципиально не буду. Тем более кто знает, какой сюрприз в следующий раз банк опубликует на своем сайте?
А вы ещё приёмную почитайте, сейчас просто бум статей посвящённых Альфе. Каждый день какой-то новый косяк и скрытая комиссия, в сумме с вопиюще бесполезной поддержкой и сотрудниками на местах.
А ответ, всё тот же: сами виноваты, мало ли, что в условиях на странице карты и в её пдф - ничего нет, должны были на 134 странице нашего сайта, найти 527 договор, там 1078 пункт, подпункт 24, сноска б, гласит... :D
Сегодня вступила в ряды благотворителей Альфа-банка) Влетела на 15% комиссии на перевод на Бинанс. Ок, зато сейчас выяснила все нюансы - спасибо, коллеги!
Тоже сегодня списали 500 рублей квази кэш. При звонке на горячую линию перевели на «профильного специалиста», который оказался таким же оператором. 20 минут просто висел на автоответчике. Буду закрывать карты этого банка.
Жульё . Есть комиссия сразу её выводите в момент операции .
Также попал . Меняю банк . Увожу и фирму и ИП с этого банка .
Тоже наткнулся на "квази-комиссию" - пополнял кошелек юмани, как и много раз до этого (ещё во времена когда это были яндекс деньги), на 750рублей, и, спустя несколько дней, увидел непонятное списание на 199р. Если бы знал об этом, пополнил бы на 400 и 350р двумя платежами, или, лучше, с карты другого, не такого замороченного, банка.
Я понял бы ещё комиссию в 2%, но минималка 199р именно от 500 рублей - какое-то изощренное издевательство-ловушка для клиентов.
А клиенты, по мнению Альфы, сами виноваты, что не перечитывают 1000+ страниц пдфок с правилами и тарифами каждый месяц с новыми изменениями-вводом новых комиссий. Почему-то тинькофф присылает пуши с такими важными нововведениями, а от альфы надо все методом тыка узнавать
Здравствуйте! На дворе 2023 год, а Альфа банк продолжает обманывать своих клиентов. Столкнулась с такой же ситуацией, при пополнении баланса МТС кошелька на сумму 550 руб, списалась комиссия 199 руб, что составляет 36%! Если не вернете деньги, напишу обширный пост в вк и расскажу всем знакомым, и естественно прекращу быть клиентом банка!