Не могу расторгнуть договор деда с «Ростелеком» уже 2 месяца
Ситуация: мой дедушка решил однажды подключиться к ростелеком. На протяжении двух лет он платил по договору около 800 рублей за интернет и телевидение, пока я не начал придавать значения этому сюру.
Когда я взялся сам платить за счет, выяснилось, что подключено куча неадекватных функций, на подобии: «Гарантия роутера» за 45руб. На мой вопрос в тех.поддержке, что это за услуга, парень сломался пополам и ответа я не услышал.
Не буду перечислять, как я начал вникать в суть договора и это безумие с роутером — и так понятно, что всё не в пользу клиента. Абсолютно. Самое интересное началось, когда я решил самостоятельно заняться вопросом его отключения и закрытия счета.
Сначала мы позвонили в ростелеком, чтобы он продиктовал свои данные и ему бы пришел по почте договор о расторжении. Казалось бы, все просто. В течении трех дней на почту придет некая бумажка (они не смогли объяснить, как она конкретно называется), что счет закрыт. Было это примерно 28 апреля. Они сказали что в крайнем случае до 5 мая мы все закроем. Сейчас 5 июня. Ни бумажки, ни ответа какого-либо от ростелекома нет.
А теперь к интересному
Перед тем, как я решил отключиться, я звонил в ростелеком и мне объяснили, что расторжение можно сделать только через тех.поддержку. На что я возразил, что они это не сделают точно, и никаких договоров я не увижу. После того, как мне предложили зачем то отключить интернет за какую-то сумму в день, хотя интернет я им сказал отключить до этого совсем, я решил пойти в филиал в городе Челябинск.
Придя в филиал, я заявил, что мне нужен официальный документ-инструкция о том, как правильно расторгать договор. Меня опять начали направлять на тех.поддержку. Я говорю, что тех.поддержка ваша не работает, это как будто отдельная шарага, которая не занимается ничем и никакого отношения не имеет к вам. Поднял в филиале скандал, намекая, что отключиться проблематично. Но они даже не возралили, решив просто пригрозить охранником. Но его там, кстати, небыло. Я попросил позвать какого-либо руководителя, чтобы пожаловаться на эту ситуацию, но руководитель оказался в отпуске (собственно как и всегда).
Уровень клиентоориентированности в ростелеКоме пробил дно.
Опыт пользования услугами ростелеКома - ужасный.
Отношение к клиентам - ужасно
Перенаправление по любым вопросам в техподдержку (даже находясь в филиале ростелеКомы) - вообще трэш.
Причина, по которой я хочу расторгнуть договор деда с ростелеКомой - чтобы у него не было в дальнейшем проблем и он перестал нести им бесконечно деньги. Мой интернет стоит 350р.\месяц, а эта ростелеКома требует 500 рублей в месяц. Понимаю, скажете, что это норма и для хорошего интернета это адекватная цена. НО: зачем ему этот разгон интернета?? Считать в контре милисекунды при выходе из-за угла? Когда я попытался отсоединить их роутер с некой технологией GPON - у меня вышло лишь обрезать провод. Они, оказывается еще и разъем туда впаивают какой-то другой, отличающийся от стандартных.
Еще немаловажный нюанс, о котором хочу сказать: дедушка живет в Челябинской области, в закрытом городе, и поэтому там нет офисов ростелеком. Они интернет подключили, но чтобы решить подобные проблемы - нужно ехать в другой город (Челябинск\Екатеринбург), или пытаться тратить время на тех.поддержку, которую, кстати не так просто дождаться по их основному номеру. Нужно сначала миновать бота, с которым пенсионерам сложно управиться самостоятельно. Клиентоориентированность пробивает второе дно.
На данный момент ничего не расторгнуто. Любая коммуникация с каким-либо более-менее адекватным сотрудником ростелекома не возможнен по следующим причинам:
- в любом филиале по вопросу расторжения договора тебя направят в тех. поддержку по телефону
- в тех.поддержке обманывают — не расторгают договор. Никакими способами.
- обманывают с дополнительными услугами. Не говорят, что они значат и обманывают, что уведомляли об их подключении.
На данный момент ищу способы и рекомендации, что делать дальше. Уже обратился в Общество по Защите Прав Потребителей.
Если вы сталкивались с ростелекомом и у вас уже есть опыт того, как можно с ними расторгнуть договор, то буду признателен вам за информацию. Спасибо.
Написать заявление о расторжении договора и отправить почтой с описью вложения?
Спасибо за совет. Попробую и так сделать
Можно проще - сайта заказное.почта.ру отправить заказное письмо.
Там и текст письма будет доступен для суда.
Я так и делаю. Высылаю свое требование на юридический адрес.
Потом в суд сразу подаю.
Похожее дело есть, только по ТВ антенне
Хотел ровно тоже написать. По почте с описью и уведомлением о вручении. Это самый простой, но вместе с тем - самый правильный путь.
Комментарий удален модератором
Эм, чувак, ты обрезал оптику? Оптика впаяна в преобразователь pon-ethernet? Дык ты сраный рукожоп, он нормально отстегивается.
Единственный реальный вопрос - на кой оптика дедушке, и вопрос собственно к дедушке на кой лысый он ее подключал.
Хотя подозреваю что просто альтернатив небыло. 45р это как раз аренда преобразователя, скорее всего.
Ща ваще задумался - у меня рт уже лет 5 примерно, я этот сраный конвертер давно окупил, даже при том что на старте аренда 1р в месяц была. Надо купить свой и попроровать им вернуть их, чтоб больше его не оплачивать. Ну а потом тут запостить можно какого головняка это стоить будет и будет ли. Офис у меня в 5км, днс ваще в трех, погода шепчет, вел заряжен, можно одним днем обернуться, если, конечно, офис работает в сб, что уже вряд ли. Ну и месяц+ ждать пропадет ли абонентка.
В некоторых домах у Ростелекома только оптика до квартиры и иных вариантов (кроме DSL) нету.
Но про нестандартный разъём GPON промолчу.
Точняк рукожоп, а решать только перепиской если по другому не хотят и обязательно требуйте пересчёта за доп. Услуги подключённые без уведомления
Альтернативы были, просто ростелеком намазал его, что именно ростелеком ему нужен, и именно их супер быстрый интернет вместе с тиви и прочими ненужными вещами. "Аренда" их борохла под названием роутер стоила дополнительно рубль в месяц.
Да, тоже дочитал до момента обрезания кабеля, понял, что автор сам неадекват. А когда встречаются два неадеквата, то всегда получаются такие неразрешимые ситуации.
А они сейчас никого не спрашивают. Просто соплю стекла без вариантов домой всверливают. Зумеры думают: "ооооо, оптикаааааааа!" и давай сопли перед одноклассницами гнуть. А там сраный PON и сотен абонентов на порт и "бида бида в контру нипаиграть".
Ростелеком конченые мракобесы. Однажды отключился у них после 5го раза повышения цены за 2 года, причём без всякого уведомления.
Так эти мракобесы каждый месяц звонят и предлагают свои услуги. Я уже как только операторам её говорил чтобы сделали пометку что мне звонить не надо, не воспринимают. Конченая контора.
Комментарий недоступен
Скажи что поменял адрес места жительства, и назови адрес где их услуги точно не предоставляются, мне помогло!
После очередного повышения цены интернета без уведомления мне это тоже надоело.
Подключил услугу Социальный интернет за 0р и написал заявление в Роспотребнадзор.
Потребуйте их удалить все ваши персональные данные
Операторы просто не могут такого сделать. У них такого функционала нет. Вы им хоть 500 раз скажите, они всё равно не сделают, потому что звонок им приходит из базы.
А вот это уже интересный расклад. Один и тот же комментарий от двух разных аккаунтов. Как оперативно ботов насыпали.
Комментарий недоступен
И какие однако некультурные боты пошли
@Инспектор тут ботов подвезли от @Ростелеком
Да да, чуть ли в каждой теме такие попадаются. Тыкаю на спам, не знаю помогает ли.
По существу подсказать не смогу, а то что «кабель нестандартный» - это не прихоти провайдера, а специфика gpon-а. Это оптические кабели, поэтому либо там нужен переходник, либо специальный разъем.
Кабель - дело пятое. Суть в том что ростелеком - тщедушное жульническое гавно. Развели деда на абонплату в х2. Это настолько мерзко чтопестетс - это как конфету у ребенка в песочнице забрать. Не люди у них работают, а гной и грязь из под мизинца на ноге. Не в 45-ти рублях дело.
Что касается GPon - это оптика прямо в квартиру, стабильный инет без потерь, у такого подключения требуется специальный роутер, который поддерживает оптико-волоконные соединения и следовательно специальный разъём. В целом отключить разъём достаточно просто, не знаю что у вас там за руки. Что касается Ростелекома в большинстве своём сейчас везде предлагает по оптики, вместо витой пары и телефоной линии.
45 рублей за Гарантие на роутер, это услуга на оборудование (которое скорее всего у вас в аренде), если наступает не гарантийный случай поломки, то арендное оборудование меняют бесплатно и за него не надо платить, удобно, если есть дети, которые могут сломать. Гарантия обычно подключается при первом подключении при подписании договора, ищите там должно быть приложении к договору.
Внимательно читать надо, что подписываете и от этого уже отталкиваться, потому что единственное, что хорошо делает РТК договоры, чтобы не подкопаться.
С расторжением все просто:
1) через офис, владелец договора, либо по доверенности. Если идут в отказ и перенаправляют просите бланк на досудебную претензию и расторгайте через досудебку.
2) через техподдержку, если вам предлагают платно, то это Добровольная блокировка на услуги, когда вы в отъезде (она вам не подходит). Настаиваете прямо на расторжение, если отказывают, то зафиксируете через запись разговора данный отказ и обращайтесь в суд.
3) через личный кабинет на сайте Ростелекома можно расторгнуть договор. Через обратную связь в ЛК.
4) заявление с описью через почту.
Все проще вверху сказано: заявление на расторжение договора по почте с описью. Какая досудебка, зачем так усложнять все.
Через личный кабинет расторгнуть договор не получится,ТК требуют паспортные данные
"стабильный инет без потерь"
В октябре 2020 прислали СМС о повышении цен с ноября 2020 (... для улучшения качества услуг...).
Брал только интернет + аренда устройства.
С 1-ноября интернет начал отваливаться ежедневно, 2 - 3раза в день. Причины - проблема с DNS у РТ.
До 1-ноября проблема воспроизводилась 2 раза в неделю.
Единственное преимущество оптики, для Пользователя (НЕ для провайдера) - в грозу можно пользовать интернет, молния не спалит маршрутизатор.
Расторг договор в середине ноября.
Просил о перерасчёте через ЛК в мобильном приложении - пересчитали (за два месяца вернули).
Важно! О каждом сбое открывал новое обращение в ЛК. Так что им было не отмазаться
Комментарий недоступен
Если вам в прикол платить за то, что не нужно - это ваши личные слабости. Этот роутер изначально был не нужен, т.к. стоит всего один системник и туда надо подключить лишь провод. Меня не волнует эта гарантия как способ помощи (которую они подключили сами, без уведомления), меня волнует то, что изначально ни эта услуга, ни роутер не нужен. Если вы хотите платить за то, что вам может навязать без пользы РТ - пожалуйста.
Комментарий недоступен
Через
Ростелекомосксий бот вылез стрёмно быть таким
Понимаю всю боль и присоединяюсь к возмущениям от ростелекомовской бестолковщины (это правда) , но когда прочитал про "некую GPON" и "нестандартный разъем" хохотал минут 7 от тьмы египетской.
Было бы забавно увидеть стандартный Rj45 впаянный в волокно.
И чувак просто взял и отрезал оптоволокно)))
Хочу видеть фото этого вандализма. Немедленно.
Конечно терминалы бывают разные, но обычно выдернуть разъем из него не представляет труда, даже если надо снять заднюю фальш-крышку.
Ростелеком это нечто. Когда отец попал в больницу они несколько месяцев начисляли абонплату, услуги при этом конечно не предоставляли, на все попытки расторгнуть договор требовали чтобы отец сам приехал к ним в офис, на аргументы "человек в тяжелом состоянии в больнице" их люди-боты отвечали " у нас такие правила"(((
В итоге новый договор заключила на себя, звонят мне, постоянно пытаются что-то подключить, диалог из серии долгое монотонное бла-бла-бла, потом скромное "попробуете?", я, почти уснув после их монолога спохватываюсь "сколько стоит?", мне в ответ "всего 150 руб. в месяц"(суммы разные). Если бы отвечали родители, они бы и не поняли что таким образом наподключали бы себе ненужных услуг(( теперь даже не слушаю их, сразу говорю что ничего не надо, досвиданья.
Абонплата, к сожалению, потому и абонплата, что уплачивается помесячно. Факт потребления услуг тут не учитывается - достаточно чтобы оператор со своей стороны предоставил возможность их потребления.
Со стороны оператора затраты, справедливости ради, таки были - канал в определённой доле был зарезервирован, линии связи до абонента работали, порты были выделены в оборудовании и тп.
Я понимаю - обидно платить за то, что не потребляешь. Но есть и возможность временной блокировки почти у всех - у некоторых она короткая или платная. Думаю, надо было воспользоваться - вы сами не изучили этот вопрос.
Всем советую широко осветить,какое это дерьмище - РТК. Истории наши однотипны и нет смысла повторяться. К сведению: почитал про эту конторку: в составе топ- менеджмента около 40 вице-президентов.Представляю какие там з/п!
Поэтому не ждите клиентоориентированнОго подхода от РТК
А еще потом они выносят приказ и через суд тихонько списывают эти несчастные платы за несколько месяцев в пределах 2тыс руб. Хотя естественно все выключено. Никогда и ни за что не подключайтесь к ним ни к филиалам.
Эмоциональный .бред автора даже читать не хочется
"Ваше мнение очень важно для нас"
Всегда казалось, что самое сложное в жизни- это отключить радиоточку 😎
Я отключил ралиоточку то же письмом)
Это ещё цветочки, у меня в городе было так, расторгнуть договор можно только личным визитом в офис, а по расторжению договоров работает только один филиал и там очереди такие что за весь день не выстоять. Талончик электронной очереди на четкое время можно взять только на дату через месяц от текущей. В итоге забил, появились долги, передали коллекторам, коллекторы слали злобные письма. Но мне повезло что договор был не на меня, а того человека уже нет. Поэтому ничего им не обрыбилось, но беспридельщики полные они конечно.
Всегда можно расторгнуть договор почтой если что. Только с описью вложения, чтобы не привязались потом что не знают ничего что вы там отправили))
Комментарий недоступен
Ну да, расторжение договора с Ростелекомом - еще тот квест, имею опыт лично. Что характерно: раньше (во времена проводной телефонии) у них (т. е., их предшественника) договор было очень сложно заключить (естественный монополист, понимаешь, смотревший на клиента "свысока"). А теперь все наоборот - высока конкуренция и они клиента "не отпускают" любыми способами, даже самыми абсурдными. 😀
*Расторжение* договора это везде квест, как правило включающий юристов ото всех сторон договора.
А вот отказ от исполнения, да ещё потребителем - дел на пять минут.
Конечно не можете, ведь договор не на вас оформлен
На предприятии расторгали договор филиала в другом городе с переуступкой другому абоненту. Всё вроде отключили - имелось письмо с отметкой и печатью РТ. Через три года вдруг вычислили, что нам выставляют оплату все это время и текущие филиалы и тот отключенный (так как все шло общей суммой, сразу не разобрались). Через личный кабинет послали претензию со сканером вышеуказанного письма и заявление на перерасчёт за весь период. По телефону тех.поддержка адекватно консультировала что и как писать и куда посылать. Через 2 месяца вернули 37 тысяч на личный счёт, затем по заявлению, сбросили эти деньги на банковский. Всё это время процесс сопровождал один оператор. Так что действительно, все зависит от того на каких людей нарвешься. Кто то просто штаны там просиживает, а кто то действительно работает. Ещё и прислали письмо с извинениями.
Я тоже столкнулась с ними. После расторжения договора просло 2 года и эти ублюдки начали мне названивать с просьбой оплатить задолженность. Хотя я когда привозила оборудование к ним в офис, оплатила все. Обьяснили они это все тем что якобы в тот период была акция, а сейчас её нет. Спустя с...а 2 года!!!! В общем пришлось заплатить потому как начали коллекторы уже названивать. Заплатила 1000 + пени в этоге 2300 вышло. После моего скандала они все таки перерасчитали и убрали пени. Люди, будьте внимательнее, не в коем случае не заключайте договор с РОМТЕЛЕКОМОМ. Пишите свои истории по работе с РОМТЕЛЕКОМОМ. Давайте сломаем им репутацию. Чтобы не повадно было!!!!!!!
Жуткая организация. Побывал в их офисе однажды, прям какой-то портал...
Я отключала городской телефон два месяца, звонила, посещала офисы , заморочная убогая контора, никому не советую их услуг , берегите нервишки
ГОД НЕ МОГУ РАСТОРГНУТЬ. Даже не стал читать уже понял речь о мошенничестве, также не могу вылезти из этой кабалы, все оплатил. После заставляют перейти по ссылкам в смс, для закрытия договора и опроса, потом в местном офисе вообще прав нет говорят на такие действия, типо оборудование примем только после звонка в ростелеком. На горячей линии обещают, что закроют так и не закрывают, не помогает ничего. Ещё и угрожают, что оборудование арендованное придется купить их. Столько проблем, это РОСМОШЕННИКИ! НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ УСЛУГИ РОСТЕЛЕКОМА. Ещё контракты "твари" выигрывают у государства, монополисты, за наши налоги. Сидят и в "ус не дуют" народ с антивирусами и произвольными покупками детей фильмов и подписок нагрели. Ни электронных чеков ничего, купил за два нажатия на пульте ребенок норм услуга по умолчанию. Как со всем этим бороться не знаю, хоть бы был шаблон для подачи в суд, а так только сюда написать. Причем все то на добровольной блокировке у меня рос телеком. 180 р. в месяц
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Сталкивался! Как расторгнуть не знаю, он у них не расторгаемый похоже... Переезжал в другой город, интернет не смог расторгнуть. Они стали начислять мне в минус, интернетом не пользуюсь а деньги капают... Я пытался что-то сделать, у них есть замечательная опция заморозка интернета, как-то так вроде называется, но только 30 дней, дальше счётчик снова начинает идти... Короче забил хер, сами в итоге счётчик остановили, примерно полгода с того момента как перестал пользоваться. И вот уже несколько лет, нет-нет позванивают коллекторы, сейчас уже редко, а раньше несколько раз в день.
Странно что коллекторы, они борзо приставам передают свои требования оплаты услуг, которые не оказывали. Это верх наглости все отключить, но начислять при этом плату несколько месяцев подряд.
А что мешало почтой о расторжении договора заявление отправить?
"Нерасторгаемых договоров" не бывает))
Отключал пол года назад. Зашёл в личный кабинет, отключил услуги, в течении пару дней перезвонили. Потом в течении недели полный расчет.
Попробуй через личный кабинет.
Сейчас это не работает,держатся за клиентов всеми правдами и неправдами.
Нет, так не работает. Только личный визит в офис. Отключала ТВ. Прям в приложении в чате поддержки так и пишут.
Комментарий недоступен
И ничего не происходит. Так как расторжение договора и отказ от исполнения договора два разных юридически значимых понятия. Права на односторонее *расторжение* договора зозпп потребителю не предоставляет.
Не знаю как у вас . У нас в офисах висят два номера телефонов , один техподдержка просто - второй техподдержка по расторжении договоров . Лично звонил и расторг договор без проблем . После подошёл к стойке где сидят менеджеры и взял бумагу с печатью "что ничего им не должен" . На всё ушло 1ч30мин . Из-за стояния в очереди к стойке .
Спрашивайте номер телефона именно для расторжения контракта.
Комментарий недоступен
Согласен!ростелеком это полная жесть.Однажды я в соседнем регионе снял квартиру на два месяца,подключили ростелеком.Когда я выезжал позвонил и сделал обращение что прошу расторгнуть договор,на что сказали что ок,заявка принято под номер N.Потом оказалось что,не расторгли,интернет подключался после внесения оплаты,но ростелик начал требовать деньги за 6 месяцев,утверждая что якобы никакого обращения не было и интернет был открыт на этот период.На вопрос что почему если за третий месяц оплата не поступала а вы продолжали якобы давать интернет не смогли ответить.Не связывайтесь с этими конченными.
Также попал с этой конторой.
Но интернет использую, а вот когда они стали навязывать телевизор, убедили что смогу отключить в любой момент. Телевизор не пригодился. Через личный кабинет услугу отключить нельзя, а поддержка просит паспортные данные по пятому кругу. Обещают перезвонить, но не перезванивают.
Люди, никогда не имейте дел с этой конторой!
Была схожая проблема. Маму эти мудаки уговорили с дом.ру перейти к ним, в итоге и счёт был больше, и услуги подключили дополнительные и задолженность насчитали за полгода отключенного инета и тв. До пандемии успел лично обратится в роспотребнадзор, они разобрались, выдали мне бумагу с указанием всех ростелекома нарушениях и перечисления конкретных статей, которые они нарушили. Далее к мировому судье с этим документом и все, больше о них и их звонках не слышал. Ростелеком любит кидать и обсчитывать пенсионеров, эта их фишка.
Комментарий удален модератором
Можно подключить телефон на абонплату за 50 руб в месяц. Звоните на горячую. Говорите, что знакомые, на работе, не важно подключили. Сегодня телефоном домашним практически не пользуюсь. Но отключать не хочу. Просите подключить тариф 50 руб. В месяц. Вас попросят назвать полный адрес и данные собственника и номер собственно телефона. При этом входящие бесплатно исходящие платно. Уже экономия на телефоне. По интернету. Письмом с вложением и описью на расторжение. Обязательно указать время ответа. По закону 30 дней, если иное не написано в документе. Также указать, что при отсутствие ответа в положенный срок обращусь в сул для принудительного расторжения и отнесения всех расходов на ответчика. В суд ходить не нужно, ну это если не ответят. Просто письмом. А вообще в личном кабинете есть пункт написать письмо. Пишем, оно автоматически регистрируется под номером. Если не ответят, пишем там же с указанием "повторно", и грозите там же. Мне сделали все через неделю. Удачи
Честно сказать не понял, нужно вообще отключить все услуги, отключить одну или уменьшить стоимость услуг.
Допустим отключить всё и использовать другого провайдера. - возникает вопрос зачем? Зачем было резать провод! Зачем писать заявление на расторжение!
Подбные договора заявительныные, т.е. Оферта, которую клиент принимает ежемесячной оплатой. - не хочешь не принимай, не плати. Другое дело когда нужно отключить часть услуг или снизить стоимость, тогда мы им выстовляем свою оферту, будь то устную или письменную. Наличие подключенного или проведенного волокна это преимущество, некоторых хотят чтобы у них было хоть что то проведено а ещё лучше резерв. Пассивный резерв даёт простоту перехода между компаниями и инструмент давления в случае если необходимо заключить договор на своих условиях. Например мне не нужно ТВ а у провайдера тарифы только с ТВ. Если они хотят чтобы я платил им хоть 400р вместо 600р они пойдут на мои условия, или просто буду платить те 400р другой компании. Мировая глупость резать волокно выложенная общественности!
А вообще отключение проводится в офисе ростелекома, личным присудствием собственника, или держателя договора, через написание заявления. Так же как уже было написано, заказное письмо с описью и уведомлением, где будет заявление на отключение.
Ни каких заявлений писать не нужно, два дня назад позвонил на горячую линию, попросил расторгнуть договор, мне оформили заявку, после чего мне перезвонил специалист, чтобы подтвердить расторжение договора, сверил ПД и всё договор закрыт. Ни каких проблем. Ростелеком, спасибо за оказанные услуги.
Это возможно если они не начисли задолженность. А если не пользовался услугами а они начислили, то будут слать письма требовать Наглым тоном оплатить за инет , которым не пользовался и т д.
Здравствуйте, позвоните мне по номеру +79678558775. Я работал в Ростелекоме и могу вам помочь и сориентировать)
Эх. Я был в похожей ситуации. Только не было у меня тех поддержки. Нужно было заранее подать заявку на расторжение договора (за месяц примерно) и приехать в будни на другой конец города. Там за железной решеткой злобная женщина принимала документы на расторжение.
Один день работы интернета от Ростелеком обошёлся мне в 2000р. + месяц на расторжение договора. А так как Я отказался оплачивать месячное ожидание по тарифу, Ростелеком отдал мой долг в 300 р. коллекторам.
Не советую вообще пользоваться интернетом компании Ростелеком. Не связывайтесь с ними вы обязательно пожалеете.
Сталкивалась. Всё было примерно также. Никаких руководителей, не понятно кому жаловаться. У меня перестало работать цифровое. Месяц ждала, звонила по два раза в неделю. Ужас. Когда поменяли оборудование, ещё три раза пришлось ругаться из-за пересчета. Ну и в итоге, после такого свинского отношения, никто даже не извинился!!!!!
А что интересно, при каждом моем звонке они оставляли комментарий внизу моей же жалобы, что-то вроде клиент возмущен тем, что никто не приезжает, клиент просит уведомить начальство... Идиотизм. И никто судя по всему эти комментарии, кроме пишущих, не читал.
Заявление отправлял, в поддержку писал - полтора месяца никаких движений - более того они охренели и выставили мне счет за последний месяц. Собрал нотариально заверенные копии переписок с техподдержкой, статус своей заявки и собираюсь обращаться в роспотреб.
Жулики еще те.
Просто тебя решили на колоть на деньги. В Ростелекоме это любят, мозгами надо думать прежде чем подключать данного провайдера. Работаю в тех.поддержке и таких как ты много.
Недели 3 назад позвонили на мобильный (не знаю в какой базе выцарапали мой номер), девушка говорит типа это с Ростелекома, хотела сообщить, что в Махачкале оказываем услуги связи, у нас выгодные условия, бла-бла-бла. Далее диалог:
- Это Ростелеком?
- Да
- Даже если у вас интернет будет в 2 раза дешевле конкурентов, к вам не подключусь
- Почему?
- Потому что вы государственная шарашкина контора.
Сказала "Спасибо" и положила трубку.
Комментарий удален модератором
Была такая же ситуация
Просто обрезал кабель, перестал платить. Продал роутер за 1500 руб, примерно такую же сумму они через два года списали через суд
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А через ЛК пробовали? У меня ушло дней 5 на расторжение
вас ростелеком даже в выходные выгоняет регить акки и строчить комменты или это персональные порывы?
Забить и не платить. Через 3 года автоматически расторгнется. Иногда передают калам, калов шлете лесом. Именно так я договор и расторг с долгом в 5тр
Так человеку тогда большой долг накапает. Да, вам повезло с вас не взыскали, а человеку может и не повезти и взыщут. Неужели так сложно письмо банальное отправить почтой?
Опыт такой, забиваете на абонплату, они вам выставляют два месяца, потом прекращают. Через год ваш долг передают коллекторам, в этот момент договор с вами уже расторгнут. Вам звонит коллектор, примерно через 13 месяцев, вы гасите долг и все. Профит.
Но судя по тексту, вы не ленивый, и это не ваш путь. Но может кому то пригодится.
(фаломорфирую от прочитанного)
В Балашихе проблема с этим была тоже. Только личное присутствие в офисе, и после возврата арендных приборов.
Если проблемно в офисе, то есть затратнее, но тоже 100% вариант. Направить описью заявление о расторжении и посылкой же оборудование если оно бралось (только с описью).
Сахалинская обл, ситуация похожая, навязали услуги, интернет, телевидение, камеру, в итоге тв с приставкой для второго, интернет заявленный мб не соответствует, камера пластмасовая, не подходит для моих целей, по телефону свои цели ясно указывал, в итоге после установки прошло 3 часа, я написал в службу, по истечению 2 мес, хотя сразу написал об отключении, договор вроде расторгнут, часть оборудования забрали, камеру, которая лежит новая в коробке повесили как долг, и шлют сейчас письма, чтобы я оплатил. В общем ужасней условий и не придумаешь, не советую связываться.
Расскажи подробнее плиз, как происходит процесс "навязывания".
Я просто с трудом понимаю, как можно что-то кому-то "навязать", не пристегивая провода к тестикулам.
Автора понимаю, Ростелеком максимально конченная контора и монополист, благо в Москве МГТС их уделывает по всем возможным пунктам, а вот в регионах туго.
Но рекомендую вам немного почитать о технологиях 21века, gpon уже лет 20 как в РФ, и далеко не только у ростелекома... Я чуть со стула не упал от ваших слов. Да, оптоволокно надо паять, такой вот свет привередливый)
Да даже Ростелеком в принципе нормальная контора, но видимо зависит от региона.. Вот за почти 10 лет ну вообще не было претензий к их работе (Московская область). Может появятся если когда нибудь решу отключаться, а может просто повезло))
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Это вам повезло, что дедушка живой. Вот у нас телефон от Ростелекома оформлен на дедушку, умершего в 68 году, требуют свидетельство о смерти, чтобы договор расторгнуть.
Или другой случай - телефон оформлен был на другого дедушку, которого нет в живых, к сожалению. Свидетельство достать было сложно, решили просто не платить. Месяцев пять исправно начисляли абонплату. Потом замолкли, счёт из лк пропал. И вдруг на почту приходит письмо о досудебном разбирательстве. Коллекторы требуют задолженность, но онлайн не оплатить. Договорились, оплатили по какой-то квитанции, вроде бы, отстали.
Это правомерно требовать свидетельство о смерти при расторжении договора если человек с кем он оформлен умер.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Там столько «приколдесов» в их договоре. Очень интересно)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ростелеком глобально сокращает персонал , это самый быстрый способ увеличить рентабельность бизнеса и малозатратный. Поэтому тут уж ничего др ожидать не стоит .
У меня знакома в офисе РТ сидит и хожу к ним очень часто - ПВЗ же, сделали из телекоммуникационного предприятия какой то мультиапп, но мне удобно - через два дома точка выдачи заказов из интернета-магазинов.
В общем про персонал - текучка псц. Народ в принципе может быть и работал бы, но пресс сверху огромный. Не подключаешь на клиента допки - досвидос. Не рассказываешь клиенту про ВСЕ ВСЕ допки - досвидос. Бабка пришла заплатить в кассу за телефон, а ей втирают про видеонаблюдение для квартиры. У них в офисе на каждом рабочем столе МИКРОФОНЫ прослушки. Я пришла за посылкой и слушаю про интернет-тв, про видеонаблюдение, про мобильный интернет, про Касперского итд. Клиент расторг договор - сотрудник который принял эту заявку - досвидос. При том в очень грубой форме. Лично видела, как на сотрудницу за расторженный договор орал зам главного из областного центра.
Ростелеком: Связь навечно.
Ничёси увас тырнет с тв дешёвый! У нас чисто интернет по витой паре на 100Мбит/сек 950₽/мес стоит
ТВ смотрю через инет. Ничего не плачу
А какой регион?
В моем городе Ростелеком шарашка ещё та но он купил моего провайдера и теперь я сижу в рт, благо хоть тариф с инетом за 245 при оплате за 6 мес разом остался прежним.
Пишите письмо, что уезжаете на пмж, и что взыскать будет неского, они сами расторгнут
Что за бред?) Ну напишет он и что? По факту же он же не уедет никуда.. Они всё равно отправят приставам потом судебный приказ.
Были и уменя проблемы с ними, заключил договор на скорость на сотку, прибежал через пару дней ьравые ребята оптику в квартиру затащили, поставили Розетку и сказали пользуйтесь проверить конечно не проверили, на следующий день попытался подключиться не пошло, оставил заявку, что-то они долго все делали и тут проходит месяц с меня тянут бабки за пользование интернетом. Меня взьесило это и я пошёл ругаться... По итогу разберательств они 6 месяцев отвечали что небыло динамики и трафика и 6 месяцев расторг али договор, теперь когда. Слышу ростелеком... Иду дальше искать альтернативы как и мегафон в принципе так же делает
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ростелеком конечно не нравится, но отключился я от них без проблем... Сначала позвонил чтобы отключили услуги, после чего сдал их оборудование у них в центре, они дали бумажку что все сдано и долга нет и на этом с ними распрощался.
Держите, пожалуйста, в курсе дальнейшего развития данной ситуации с этой говноконторой.
Комментарий удален модератором
Ещё 7 лет назад кое-как отделался от Ростелекома. Интернет постоянно "глючил". Все нервы измотал, хотя деньги качал пылесосом. Пошел на почту и расторгнул договор. На счёте оставалось 900 руб. На карту их перечислили только через два месяца.
Попробуйте с техподдержкой пообщаться нормально, а не в стиле - вы все страны долбоебы и компания ваша такая же.
Не знаю как в Челябинске, но в ЮФО договор можно рассторгнуть по телефону с техподдержкой. Единственное, когда вас оператор спросит почему - скажите что планируете переехать с этого адреса на другой (можно даже сказать что в другой округ или страну).
мне не помогло.более того, я 3 год упорно прошу вычеркнуть мой номер «из запасных» к не моему вообще договору. не помогает.
устроить срач в твиттере - помогло.
техподдержка у них ничего не знает и не умеет, к сожалению :(
Года три назад уходил из РТ. Позвонил в поддержку, там уверили, что всё, договор расторгнут. Тариф был 390 рублей в месяц.
Через два месяца начали сыпаться ежемесячно письма с требованием выплатить 1111 рублей (тариф плюс пени). Также раза по три в месяц звонили. Посылал на три буквы (в суд).
Через года два всё прекратилось.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
8 800 1000 800 это не телефон тех. поддержки.
Это телефон горячей линии.
И разбираться там ни с чем не нужно пенсионерам. Достаточно просто медитировать в ожидании ответа оператора.
За два месяца просто повторяя заявку можно было оставить без премии, зарплаты и места работы весь филиал Ростелекома. Независимо от адекватности причины повторной подачи заявки :-).
Мне как то позвонила какая то девка из рт и попыталась тоже впарить к арендованному у них роутеру гарантию. Я отказалась и трубку положила, а через месяц увидала у себя в счете эту гарантию. Вот тварь, думаю, она мне ее все таки всунула, несмотря на то, что я три раза сказала не держать меня за дуру и больше я платить ничего им не стану, я и так много денег трачу, могли бы и снизить стоимость услуг постоянным клиентам, а не впаривать еще мифические гарантии. Накатала жалобу в ростелеком, чтоб прекратили воровать мои деньги, а то отключусь совсем от них нахрен и подключусь к другим. Все вернули, теперь внимательно слежу за счетом по всем трем позициям, телефон, интернет и айпитиви. И не беру трубку, когда звонит незнакомый номер, а если и возьму и услышу, что это из рт, то забаню сразу же. Совсем охренели.
Лет 6 назад расторгал договор с рт, в причинах расторжения написали, смерть клиента😁😁😁
А что, нормально. Я интернетом от них пользуюсь лет 8 уже, а человек на которого он оформлен умер ещё 7 лет назад и до сих пор на нём он))
<цитата>
Уровень клиентоориентированности в ростелеКоме пробил дно.
</цитата>
Ничёсе у тебя уровень ожидания от ростелекома. Дно давно пробито)
А просто поменять тарифный план? Зайти в личный кабинет и поменять?
Ростелеком ОТВРАТИТЕЛЕН во всем, нервы мотали с отключением очень долго...
Комментарий удален модератором
Тоже была спорная ситуация с Ростелекомом. Офис отправлял на горячую линию, а в горячей линии вертелись как могли.
В итоге я сел за стол к менеджеру в офис и при ней позвонил в поддержку. Только так получилось все сделать.
Я просто забил на них болт. Подключился к другому провайдеру, РТ вроде начислили долг, но ничего они с ним не смогут сделать - они отключили интернет в первый день неоплаты, а брать деньги за неоказание услуг нельзя по закону
У меня умерла родственница. Я сразу отнёс свидетельство о смерти в ростелеком. Наследником был я и я сразу спросил должен ли я гасить остаток задолженности на счёте (около 800р). Менеджер ответил мне, что естественно нет, тк договор заключался не со мной. Однако через полгода на почту по этому адресу начали поступать повестки в суд, в которых фигурировала утренняя задолженность. Я сразу им отзвонился, но они сообщили мне, что я им никто, тк договор у них с покойной. Однако, зная, что наследник наследует так же все долги, я пытался отследить эту ситуацию.
Там были диалоги вроде "мы вам перезвоним как только наши юристы разберутся", я переспрашиваю "кому вы перезвоните?", на что слышу телефон и фио покойной. В общем, много нервов они потрепали, что с этой задолженностью до сих пор не знаю (квартиру по тому адресу продал), не исключено, что через некоторое время будет какой-нибудь арест счета от приставов.
Я года 2 назад, переезжал в другую квартиру, и решил подключить тариф по скидке для новых клиентов, для этого пришлось расторгнуть старый договор, приехал в офис, написал заявление, сдал роутер (даже без коробки), в этот же день в этом же офисе заключил новый договор проблем не возникло ни на одном этапе. Возможно всё зависит от конкретного филиала Ростелеком.
Достаточно уведомить об отказе от предоставляемых услугах через ЛК и продублировать на электронку. Месяца через 3-4 выйдут на связь по вопросу погашения задолженности, представите скрин, если есть желание пообщаться, а, так можно на это забить - суд и их юрист будут на вашей стороне.
Я отключил через приложение Ростелеком. Правда и там служба поддержки мозг пол месяца выносила. Типа может подумаете, или другой тариф.. и .т.д Но всё же отключили
Здравствуйте. По данному вопросу напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, с указанием лицевых счетов и ФИО на кого оформлены.
С уважением Ростелеком в Твиттере @velomechanicspb
Я отключал через личный кабинет . Не скажу сразу,быстро,неделю, Но переписка является доказательством
Это замашки в РОСТЕЛЕКОМЕ от тех времён,когда телефон был труднодоступным и установить его можно по блату.Времена другие ,а "традиции" прежние и ничего ч(?)удаков не меняет.
Расторгнул договор через личный кабинет без каких либо проблем.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да они АХУЕЛИ этот Ростелеком, обманывают как могут твари.
Да эти ...... давно уже хитрят. Я влип потому что поверил их "работнику". А решив отказаться узнал что досрочный разрыв договора грозит санкциями, о которых меня не предупреждали. Короче оплатил я им эту неустойку и больше дел с ними иметь не хочу.
Ростелеком офигенный провайдер, но для гиков: скорость в крупных городах топ, возможность торга, да даже роутер можно свой поставить без аренд.
Я даже не подозревала какой масштаб обмана в Ростелеком. Скольким людям попортили нервы из за приписок ненужных и не согласованных с потребителем услуг. Я думала что я одна с ними бодаюсь. А тут .... Я уже устала с ними вести переписку.
Я с Ростелекомом около 8-10 лет, за всё время лишь один раз 6 лет назад тариф поменял и всё. Никаких услуг не подключали, проблем вообще никогда не возникало. Видимо пока не решишь расторгнуть договор проблем и не будет)))
Я расторгал договор просто через чат в приложении. Расторгли в тот же день, никаких проблем.
Нахуй послать и не платить ...делов то
А потом от коллекторов мучиться и через суд приставам платить по долгам? Проще письмо отправить что расторгаете и всё, никакой нервотрёпки.
В том году решил оператора поменять Домру (цены каждый года повышали) на Ростелеком т.к. у них самая минимальная цена была в районе 150-200р/мес. Пришел кабельщик, выдрал кабель из подпольной трубы от Домру, а свой новый кабель протащить не смог т.к. в трубу цементные камни попали. Потом за ним приходили еще человека три ни кто из них не смог кабель проложить. В общем там криворукие работают но упорства им не занимать - могут хоть каждый день присылать своих кабельщиков для попыток.
Просто перестать платить))
Так сделал с МГТС. Закидали бумажками, что чего то должен! У них оказывается расторгать договор нужно ехать в офис.
Но это У НИХ)))))) наверное забыли у нас можно просто не платить.
Только может не повезти и с вас всё это взыщут. Понятно что учитывая объёмы с большинства и не взыщут, но играть в рулетку оно надо? Как я не раз писал выше - если лень идти в офис можно отправить письмо почтой с описью и сэкономить себе нервы и время.
МММ, в Пермском крае написал через личный кабинет обращение что хочу расторгнуть договор, на следующий день позвонила барышня, уговаривала остаться. Но я её убедил что мне интернет не нужен, и всё, расторгли договор. Она попросила вернуть оборудование, что я и сделал в офисе по дороге. Можно было и по почте вернуть, но для этого нужен был код, который так и не прислали в Вайбере. Но в личном кабинете всё, данной услуги нет. Надо только остаток перекинуть на другой лицевой родственникам
Живу в Подмосковье, недавно отключал телевидение, интернет оставил,позвонил по их номеру, отключили быстро, через пару дней пришёл сотрудник и забрал приставку + роутер.прислали договор о рассторжение по почте, никаких проблем.
У меня также ситуация с этими упырями! Только я не пенсионер. Просто послали на х.., они до сих пор что-то пытаются. Оборудование сдал, оразрыве их уведомил. А толку! Вот такой это суч.. ростелеком.
Я не могла не как расторгнуть договор на радио телефон,который в свое время подключили дедушки ,как ВОВ,связь ужасная фик дозвонишься куда,а деньги плати,причем ни копейки .Пороги ростелекома топтала лично и ежедневно в течение недели,и о боги договор расторгнут,и таких как я куча была в очереди кто с инетом,кто с телефоном,как в 90 е за колбасой))) Мое мнение к ним надо идти лично ,заявление писать онлайн бестолку,они и так наверное уже в ж...е,клиентура уходит,связь их уже не нужна,есть сотовая,причем не такая дорогая,хороший инет .Удачи.
Добрый день! Мне кажется,сто самое простое это отключить услугу в своем личном кабинете. Я так делала в прошлом году, никаких проблем не было и закрыли быстро!
У каждого абонента автоматически создаётся личный кабинет, в котором уже находятся ваши услуги. Если вы не помните его логин, то конечно придется опять обращаться в техподдержку:)))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Так ору с таких сказочников всегда)
"Но они даже не возралили, решив просто пригрозить охранником. Но его там, кстати, небыло. Я попросил позвать какого-либо руководителя, чтобы пожаловаться на эту ситуацию, но руководитель оказался в отпуске."
Типичный Ростелеком.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Была такая ситуация давно с Дом.ру в Тюмени. Переехали с одной съёмной квартиры на другую. Попросила перенести договор на новый адрес (звонила в техподдержку). Сказали, что это невозможно, но мы сейчас отключим старый договор и подключим новый. Я согласилась. 8 месяцев эти ушлые начисляли плату по старому договору (приходили смс). Техподдержка каждый раз уверяла, что они отключат этот договор обязательно и сделают перерасчёт. На моё предложение подойти в офис отвечали, что это совсем не обязательно. Так продолжалось, пока они не продали мой долг коллекторам и не начались звонки и смс с угрозами. Оказалось, надо было идти в офис и писать заявление на отключение, что я и сделала. Спасибо за заботу, дом.*ру
В прокуратуру заявление написать, не?
Ну не знаю что у вас за проблемы, я спокойно все расторгнут через их приложение. Отключал интернет, тв и домашний телефон.
А вот потом через месяц появилась необходимость подключить интернет и тв их обратно, на что в тех поддержке был получен ответ, что в моем доме нет возможности подключения
интернет в кредит - фу. Ростелеком позорное дно.
Когда нужно подключить они прибегают с договором. Приносят оборудование и быстренько подключают. А когда пытаешься отказаться от услуг никто не приезжает и не забирает оборудование и не приносит договор расторжения. Выход простой. Переходишь на другого оператора и всё. Ничего не делать в этом случае это лучший выход. Пусть сами переживают.
А потом мучиться от коллекторов и возможного взыскания в суде? Проще потратить 10 минут отправить почтой заявление и оборудование с описью вложения и всё.
Я тоже с этой печальной конторой столкнулся. Я написал в техподдержку на сайте, чтобы пришли забрали роутер, он был у меня в аренде. после чего они звонили мне сами, предлагали разные услуги, я требовал расторгнуть договор в связи с переездом, всё получилось. Теперь я пытаюсь забрать остаток со своего счета, уже месяц.
Комментарий недоступен
Я писала им в ВК. И быстро все решили.
Была почти та же проблема. Мне нужно было расторгнуть договор, заявку подала на сайте, а в итоге она там месяц провисела с надписью: "Заявка уже отправлена" без какого-либо ответа от них. Пришлось оплачивать этот месяц.
Там сидит махровое жулье. Я захотел отключить их телефон, они стали упрашивать не отключать и перейти на тариф без абонентской платы. Я согласился. Через полгода приходит от них письмо с информацией что у меня задолженность. Я спросил каким образом она возникла. Они сказали, что тариф без абонентской платы теперь платный. Я спросил почему не предупредили. Они- на сайте нашем информация. Я- ну о задолженности вы смогли меня уведомить, а почему не уведомили о смене условий? Они- а нам пох, мы действуем по закону. В итоге я приехал в центральный офис и расторг договор
Я расторгал просто в приложение ростелекома, с телефона. 🤷♂️
Напишите обращение в личном кабинете lk.rt.ru. Через день договор будет расторгнут. Не надо никуда ездить, нервничать и нести чушь про "разъем туда впаивают какой-то другой, отличающийся от стандартных".
Да, поддержка у РТК днищенская. "Имел счастье" однажды быть подключенным к ним.
После одного месяца пользования забыл оплатить инет, попал в финансовую блокировку. Сразу оплатил, но инет так и не поднялся. Позвонил в поддержку, объясняю ситуацию, говорю, может это из-за фин. блокировки.
Мне говорят, нет, все хорошо, блокировки нет. Проверили всё настройки, инета нет. Предложили попробовать другой роутер (у единственного ноута нет eth). Согласился попробовать другой роутер. Параллельно погуглил, оказывается, что фин. блокировка снимается через сутки после оплаты.
Почему поддержка не в курсе? Неужели у них в скриптах ответов это не прописано?
Сейчас они мне предоставляют Инет на нескольких объектах юр. лица. И это то ещё удовольствие: просирают все возможные сроки. При обращениях путают договора, дают неверные данные настроек. Выездные инженеры не справляются с первой попытки.
Да это конченная шарашка - ростелеком, далее мрази. Они реально там тупые. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ У ЭТИХ мразей УСЛУГИ! Поддержка мне не смогла объяснить почему я не могу подключить статический адрес. Мучался месяца 3 - 4, думал просто глупый не понимаю. В итоге перешел на др. провайдера и естественно подключился за 5 минут. Естественно от шараги отключился. Заплатил последние 800 руб. Не стал считать за что столько накидали. А теперь они мне пишут досудебное решение на 100 рублей. Я серьезно, не шуку, на 100 руб.
При Этом если мрази прострочат что-то, интернет не будет работать пол дня, не поможет поддержка. Никто ничего возмещать не будет. А если ты клиент, не заплатил 100 руб. - подают в суд и пеня как в совке. Мрази еще те.
Поделюсь своим аналогичным печальным опытом, возможно будет полезным..
Были многократные попытки отключиться от них, успешной стала та, когда я написала заявление об отключении (аннуляции) услуг, с требованием расторгнуть договор в связи с подключение мне доп.пуслуг в одностороннем порядке.
1) Заявление об отключении услуги в 2х экземплярах
2) заявление о сдаче оборудования (если брали в аренду)
2) поход в офис (думаю можете и вы в своём городе пойти в офис, главное указать номер договора и дату заключения)
3) требование заверить подписью и печатью приём заявления на вашем экземпляре.
(Мне очень долго не хотели подписывать приём заявления, но главное результат)..
Где-то через 3 дня прислали договор, что договор расторгнут с даты моего заявления, задолженности нет.
Попробуйте, вдруг..
Успехов Вам.
Вот прямо сейчас веду диалог с ТП ростелекома через чат в приложении (то еще днище). Диалог длится уже сутки)))
Хочу отключить интернет и забыть. Вот прочитав всё, понимаю, что интересный квест ждёт меня))
Умерла мама, написал в чат просьбу о расторжении, попросили свидетельство о смерти, загрузил в чат скан свидетельства. Сказали что расторгнут сегодняшним днём. Через 11 дней случайно поднял трубку в ее квартире, а там гудок. Написал в чат, они ответили, что заявка на расторжение не выполнена, потому что "не приложено свидетельство о смерти". А оно в чате загружено. Предложили снова расторгнуть с сегодняшнего дня и возможно сделают прерасчет. Если захотят. Это просто нелюди. Нет у меня слов.
Ростелеком жулики и безграмотные специалисты …
Эти твари, не могу их иначе назвать, уже дважды кинули меня. Первый раз, когда еще был интернет по телефонной линии. Стоил он 500 р. в месяц. Скорость 10 мгб в сек. Потом я ушел к другому провайдеру, где скорость была 100 мгб в сек. по той же цене. У меня была переплата 1000 руб. Так вот, отключится я не смог, пока они не списали мою переплату, а потом еще прислали 500 руб. задолженности за третий месяц. Я просто перестал им платить. Теперь, 19 января 2024 года, я года я подал заявку на отключение домашнего телефона. со мной через какое то время связывается оператор ростелекома и подтверждает отключение. Сегодня 26 апреля 2024 года, я получаю претензию ростелекома, что мною не оплачены услуги за март 2024 года в сумме 267,44 рублей. Услуги, которую, не оказывали, у меня уже и телефона нет, я его выкинул, он старый. Но, самое интересное, в лицевом кабинете заявка от 19 января 2024 года есть, но она не исполнена!!!!! Ну и кто они пос этого?
От РТ отключиться 'просто' , да эффект корявый, да появится долг, но суть банальна - отключили кабель и не платите, долг в результате накопится да, но отключат сами ;)
Никаких бумаг, никуда не нужно ездить, никуда звонить.
И письмишко конечно неплохо заслать почтой.
По моему все как то слишком радикально все делают либо не платят либо отрезают кабеля к …… Нельзя типа сказать что например переезжаю отключите меня оттуда. Не думаю что в таком случае они могут хоть как то отказать
Вместо тысячи слов два скриншота, как лично я отключал услугу в личном кабинете:
Хотя если вам хочется покататься на почту, попортить себе нервы на горячих линиях, то вы видимо сам себе злобный буратино.
Эм, мб в других городах по другому, но в мск, ты просто не платишь и инет отключается, в - не уходит. Зачем что-то расторгать не понятно
Нормальный Ростелеком провайдер, 550р.за 500мбит и телевидение это отлично.
Вся статья это гонево пользуюсь услугами Ростелекома лет 15 , пятый год оптоволокно интернет- 350 ,ТВ - 199 , дом. телефон - 296 и того 845 р в месяц , сосед отключал интернет отключили без проблем , что гнать наверное конкуренты .
Скорее всего все зависит от региона, в Санкт-Петербурге тоже не могу уже неделю договор расторгнуть, подключают услуги без уведомлений ссылаясь на выдуманные условия договора. А вот в Сургуте у матери особых проблем с рт нет, кроме постоянных звонков и навязывания услуг