«Яндекс.Драйв»: при стоимости поездки в 75 рублей доплата до минимальной цены завершения аренды составила 525 рублей
Всем привет!
Пишу сюда впервые и на эмоциях, поэтому не судите строго за орфографию и пунктуацию, просто хочу описать свое негодование.
Сразу скажу, я давно пользовался сервисами Яндекса, и такси, и едой и драйвом, и в целом был доволен, несмотря на не всегда прозрачную политику ценообразования. Но случай, о котором я расскажу ниже, просто не оставил мне выбора. А теперь обо всем по порядку.
Понадобилось мне сдать обувь в ателье. Нашел на карте ближайшее к себе, в Люберцах, в 10 минутах езды. Захожу в Я.Д. ( очень символичное сокращение, между прочим) и вижу - неподалеку от меня Шкода Октавия, ценник вполне приемлемый - 10 рублей минута. Ну, думаю, вполне адекватно, учитывая что ехать недалеко. Сажусь в машину, еду, доезжаю до места, паркуюсь, глушу машину, открываю приложение, красота - на таймере почти 7 минут, цена поездки 75 рублей, идеально. Жму кнопку "завершить аренду", и тут на весь экран красивый фиолетовый фон с предупреждением - вы находитесь в зоне с минимальной ценой завершения аренды, поэтому если стоимость будет низкой вам придется доплатить ( и пометка - а вот если бы вы взяли тариф фикс, цена была бы ниже, гы гы гы), и ниже кнопка "завершить аренду". Ну я собственно приехал ровно куда мне надо, поэтому искать другое место не с руки, идти потом далеко придется, поэтому аренду все таки завершаю. И вуаля, экран завершения аренды мне выдает:
Аренда авто - 75 рублей;
Доплата - 525 рублей;
ИТОГО - 600 Рублей!!!
Неплохо так доехал.
И вот вроде сам понимаю, что у многих каршерингов есть зоны с минимальной стоимость аренды, но вот вам для сравнения два скрина стартового экрана:
Я.Д.
Делимобиль
Это я даже не говорю о том, что Делимобиль даёт скидку на следующую поездку ( в течение 24 часов она сгорит, если ей не воспользуетесь, но сам факт).
И в качестве завершения прилагаю скрин переписки со службой поддержки. Я понимал, что от них ничего не добьешься, просто хотелось выговориться.
Как итог, приложение Я.Д. удалено. После небольшого размышления удалены и все остальные приложения от производителя.
Я конечно понимаю, что в принципе то сам виноват, перед поездкой надо зайти всюду и убедиться куда едешь, но сам факт - ну возьмите и на старте пометьте эти зоны.
Спасибо за внимание, я все!
Комментарий недоступен
Странно что вернул. Видимо та сторона не стала представлять никаких доказательств со своей стороны. А то что потребитель не ознакомился с тарифами это исключительно его вина.
Ну один раз прокатило, молодец, а потом забанит их СБ, что логично
Молодец какой.
Боюсь огорчить, но у нас на****ло везди и во всем.
Банки, теле операторы, дилерские центры, страховые, еда(...), медицина, образование.
А это просто частный случай всей общей картины.
А в чём здесь на**ло? В том что автор не ознакомился с условиями?
Некоторые банки и телефонисты хоть стараются .
Да - примером для физиков наверно стоит привести Тиньков, смотрим размеры PDF'ок с тарифами, ну и случай что что-то списывается но при этом в интерфейсе нормально не отображается у меня был аж целый один раз (и строго говоря о стоимости этой опции перед ее включением ознакомили, вот то что эти списания только в детальной выписке видно - вопрос другой). И техподдержка отвечает на вопросы в том числе как будет тарифицироватся что-то экзотичное даже и оно так и работает.
Сперва каршеринг подавался как удобный вариант краткосрочной аренды. Теперь,помимо поиска машины,проверки повреждений(вот 3,14здец,да? А если темно и не увидел,то плати),поиска места парковки, тебе ещё надо думать, отдать ли лишние деньги за "извините,но нам не выгодно, когда вы тут паркуетесь"? Да идите в 3,14зду, ни разу каршеринг не удобно и не выгодно: если срочно,то удобнее такси,где тебя будут везти и не надо будет искать,идти до машины и её проверять. Дёшево? Не хз,доплатить 100-300р за спокойную поездку без вышеуказанных необходимостей, можно,это того стоит. В час пик цена на него так же поднимается,как и на такси.
Только когда каршеринговая машина будет стоять у тебя во дворе(т.е. близко,почти как твоя) и тебе не надо будет выискивать возможные повреждения после предыдущего пользователя, тогда это будет удобнее, выгоднее и быстрее, чем такси.
Через год в неком T.Такси:
Цена в приложении 75р.
Водитель:
С вас 75р и 525р за то,что вы указали зону высадки с минимальным тарифом.
С самокатами Вушами та же фигня. Поездил на 100 рублей, а поставить ровно на то же место где взял 500р штраф плати. Русский наебизнес
Такси уже не лучше, тут армяшка одна хитрая, чтобы меня не везти 20 минут тупо стоял на месте. Причем не брал трубку и сбросить его было невозможно. Служба поддержки при этом игнорила и даже не принесла извинений. Потом чучмек проснулся и когда я начал расспрашивать, где его носит- стал еще огрызаться. Меж тем я стоял с двумя тяжелыми сумками в руках и смотрел как таймер ожидания стоит на месте. Надо повышать штрафы за такие схемы, я считаю.
Вот именно поэтому я никогда не откажусь от личного тс. Зимой как-нибудь в пробках перебьюсь, а на лето специально пошел отучился и сдал на А категорию и теперь неспеша, но всё равно быстрее, чем на авто езжу до работы и обратно.
Поддерживаю топик стартера, попал на то же самое и про на***во согласен. Сколько раз ездил в аэропорт и цена была понятна, хотя все время росла, но вдруг появилась минимальная оплата, хотя никаких уведомлений об этом не было. Понимаю, что сам не уследил, но все равно чувствую себя обманутым.
Такая же фигня, построил маршрут в аэропорт по тарифу фикс, увидел 1000р, но я-то знал, что там по времени никак 1000 не выходит и поехал с поминутным тарифом. В итоге, при завершении аренды на парковке Пулково цена была 561р, а мне говорят, что вообще-то это зона фиксированной стоимости и поездка должна стоить 1000р. Я охренеть как удивился и зарекся на яндексе ездить в аэропорт. Но в тот раз с меня не списали недостающую сумму, только предупредили.
Раньше было классно и удобно ездить на каршеринге в аэропорт, а теперь даже такси яндекс дешевле выходит, не говоря уже о сити мобил.
Жизная жиза просто. Жопу от поездки в аэропорт знатно припекло когда цена оказалось х3 к запланированной. Такси выходит примерно в эту же цену. А ещё как вариант со своим транспондером на делимобиле ездить. Теперь только так 😔
Не понимаю почему так. А ещё отдельно бесит что теперь обратно из аэропорта практически не уехать, потому что за такие деньги ни один нормальный человек туда каршеринг не привезет, только такие как мы - кто узнали постфактум
Сейчас такое время, что надо читать условия. Добросовестных исполнителей нет.
Из жизни.
1 случай. Приехал брат из-за границы, купил ему симку на себя, с абонентской платой. По отлету брата - сходил в салон МТС, попросил заблокировать симку, так как пользоваться не буду, остаток перевести на основной счет. Оформил письменное заявление. Через 3,5 месяца мне звонят на номер и говорят у меня долг в размере 1800 рублей за 3 месяца. Объяснил ситуацию, сказали в судебном порядке изымут за неуплату с основного счета.
Надо было лететь по делам, закинул 1800 рублей, съездил еще раз в офис МТС, еще раз оформил расторжение договора по номеру, заставил расписку дать управляющего салона о принятии моего заявления, через ахи-вздохи - подписали. После поездки, - через 2 недели зашел в этот же салон, попросил проверить статус и сделать вторую расписку, что номер заблокирован и я ничего не должен.
2 случай. Слетали в ОАЭ, пользовался тогда МТС - вместо планируемых 2000 рублей за связь на 10 дней, заплатил 1200 за 4 дня, вовремя заметили, что без согласия тариф изменили с 200 рублей на 600 рублей в сутки. Акция у них внезапно закончилась - о сроках девушка ТехПоддержки МТС нечего не говорила... . Но и SMS мне не прислали в последний день акции, и при подключении услуги "Внимание, тариф ..." - ничего не было.
После отпуска приехал - сменил оператора.
Мне тоже выставляли отрицательные балансы. Я к ним пришел и говорю что услугами не пользовался, а при отрицательном балансе они вообще все заблокированы, даже логи смотреть не надо. В итоге ничего оплачивать не стал. Звонили раз пять с интервалами в недели и месяцы. Я им повторил, что услуги оказаны не были и воспользоваться я ими не мог. За что платить? Потом еще раз пришел в офис. ^задолженность^ всю списали они сами и я расторг договор. Билайн
Оо, добро пожаловать в мир сраного UI, в дополнение к драным условиям.
И если драные условия ещё хотя бы можно заранее прочесть, увидеть и отфейспалмить, то через сраный UI хотя бы раз, но нагреть вполне себе можно.
Что им мешает на том самом экране написать размер грядущей доплаты и дать возможность отменить завершение аренды? Ни-че-го, кроме, как обычно, конченных мудаков - продуктолога и начальства всего драйва, которые это придумали, протащили и внедрили.
Вот вы, если бы знали, что придётся отдать 525 рублей - завершили бы аренду? Вряд ли. Вы бы поставили на ожидание, сдали туфли, и на этой же машине уехали обратно. Кстати, странно, что вы так и не запланировали сделать изначально.
У меня была аналогичная ситуация, когда мне понадобилось из Южного Реутова в Северный и обратно. Ессессно, по прибытию на север поставил машину на ожидание, но перед обратной дорогой, поглядев на размер пробки на МКАДе, решил просто доехать до железки, разделяющей Реутов, и завершиться там, вернувшись пешком в Южный. Мало того, что север и юг Реутова у них - разные зоны, так ещё и тот самый сраный UI от Яндекса не оставил мне выбора, кроме как ох*еть над тем, что у меня нет возможности обратить завершение аренды и списание 300+ рублей абсолютно ни за что. Именно ни за что - потому что я бы тогда отменил завершение аренды и всё-таки поехал бы через МКАД - там это обошлось бы рублей в 150 максимум (были времена, когда аренда стоила 7-8р).
А тут и минус 300 рублей, и пешком домой возвращаться через ЖД-переход - ну не скоты ли вы, а, @Яндекс ?
Хорошая идея, кстати, надо было действительно поставить машину на удержание,но видимо в тот момент я об этом не подумал. За что собственно и поплатился))
У людей по другому...
Было так. Аренда машины на 10 дней в аэропорту Женевы. Europcar. Цена около 800 евро. Точно не помню уже. Год был 2013. В договор не удосужился вникнуть. Спешил. Позже ознакомился. Оказалось, что пробег лимитирован. Перебегал более 2000 километров(!). Дважды в Ниццу и обратно. Ещё и по северу Италии. И через Люксембург обратно. Да ещё и опаздывая на обратный самолёт Аэрофлота (тоже достоин отдельного рассказа про разницу в качестве обслуживания здесь и там) сдал незаправленной машину, кинув ключи в спец бокс и детское кресло просто оставив на стойке компании. За стойкой уже никого не было. Рабочий день был закончен. Ждал счёт на более чем 1000 евро. Приходит. Открываю. Идёт перечисление услуг и ... скидок (дважды выходного дня и каких то ещё более мелких) которые в сумме компенсировали все дополнительные начисления. Итого сумма к доплате 0 (НОЛЬ). Оттакот! Пара штрафов за превышение скорости позже пришла. И по полной программе. Но это опять другая история. В человеческих условиях люди и бизнес развиваются по другому.
Ну про это ясным и понятным текстом пишут как бы. И цветом выделяют такие особенные места.
Я в курсе. И с себя я ответственности не снимаю. Но, почему нельзя это сразу показать на главном экране? Почему я должен заходить, куда-то в меню, нажимать какие то кнопки и так далее по списку, когда мне нужно просто сесть и поехать? Покажите мне это на стартовом экране. В этом и есть суть данного поста. Для примера прикрепил стартовый экран делимобиля где мне с самого начала показывают все платные зоны.
Я и сам раньше защищал Яндекс, и за их ценообразование, когда цены взвинчиваются из-за спроса, и за их подписку, из-за которой цены повышаются, и получается что ты сам себе оплачиваешь скидку и при этом платишь по 200 руб. В месяц, ит.п..
Но это, я считаю , введение в заблуждение. Сначала молчать и ничего не говорить, а когда - приехал ставить перед фактом.
Я уже тут писал про Я. Д. что они пробили дно. С вашим постом убедился в этом. Реально не комфортно у них сделано с зонами, нужно тапнуть чтобы увидеть, тогда как в других приложениях все на начальном экране. Ещё эта тема с фиксацией превышения на 10 км/ч с последующим повышением тарифа, просто бред. У меня безаварийный стаж 10 лет, тем более на карше вообще никуда не во что не попадал, тьфу-тьфу-тьфу, а тут, при том что я еду со средней скоростью потока я должен дополнительно платить. Конечно они ссылаются на безопасность, но я бы им хотел сказать чтобы следили за продажными аккаунтами и "зелёными" водилами, которые как не в себя правую ногу опускают до упора (от слова упоротые)) и почитали все таки "Теорию игр".
А вам желаю в дальнейшем не попадать в такие ситуации, всем мир✌️
Вот ссылка на предыдущий мой комментарий к посту про Я. Д.:
Жесть. 600 руб за 7 минут 🤦♂️
100р. минута, ЯКинул - кинем на любой мелочи.
Я думаю, что на продавце лежит обязанность своевременного и исчерпывающего информирования. Пока этим мало пользуются в силу плохой правоприменительной практики, но как только первого высокопоставленного чиновника нагреют условиями на дополнительном экране все довольно быстро поправится
Беда в том, что высокопоставленные чиновники не ездят на каршеринге)))
Чиновники такого ранга на каршеринге не ездят. Они его крышуют.
По сабжу: если так невыгодно было завершать аренду именно тут, нужно было отъехать до зоны где Аренда завершается норм, завершить ее и по другому, более подходящему тарифу доехать до нужного места.
По смыслу: согласен что такие зоны можно было выделить на карте - претензия к интерфейсу.
Все остальное - это «взрыв эмоций»
Согласен. Но есть одно но, в момент описанного мной фиолетового экрана, я понимал что сейчас придется заплатить, однако, не знал сколько именно. Рассчитывал ориентировочно рублей на 300, поэтому подумал, что выехать оттуда, постоять на светофорах, найти место для парковки и снова вернуться выйдет дороже, или также, но гораздо дольше, поэтому мысленном мирился с суммой в 300-350 рублей и был спокоен. Но когда увидел 600, мягко говоря, был поражен.
По "взрыву эмоций" полностью согласен, и как и говорил раньше, ответственности с себя не снимаю.
Основная цель этого поста - выговориться, донести свою позицию до Яндекса (не в плане возврата денег, а в плане работы над своим приложением) и предупредить других участников, возможно это будет полезно таким же как я.
Топикстартеру на подумать: вот вы немного неудачно 500р потратили. Обидно, да))
Но бывает и так: купишь машину за 12 млн (какой нибудь норм упакованный GLS /X7), а через 2 года машина стоит 6мр максимум. Вот это - про…бал денег))
Где то офисе Яндекса
Программист: Давайте пометим платные зоны на карте. Что бы было удобно.
Менеджер: Есть более важные дела
Программист: Я уже все сделал осталось включить
Менеджер: нет
Я смотрю каршеринг становится не только не очень удобным способом перемещаться, но и дорогим... Нужно было такси вызывать, было бы гораздо дешевле.
Знал бы прикуп...
Ложь, пиздеж и провокация. При первой поездке в такую зону появляется предупреждение о зонах с особой стоимостью и деньги не списываются. Автор видимо не первый раз поехал в такую зону, да и вообще, любитель хлопать глазами и не читать уведомления. Резонно заметить, что можно было сделать более очевидным, но имхо, лучше не перегружать интерфейс и сделать первую поездку без дополнительного списания. Если же списание было, а текст уведомления противоречил - следует решить вопрос с поддержкой. Порадовал величественный жест удаления всех приложений. "вот тебе барабан" называется. Стоит учиться сильнее контролировать свои эмоции, чувак)
Ну вот мне первую поездку сразу залепили по полной, без всяких предупреждений :) Хотя в аэропорт езжу раз в 2-3 недели и всегда цена примерно понятна. Уведомления про Вояжи и новые маршруты валятся регулярно, а о изменениях в зонах парковки тишина.
Здесь все все понимают и с ЯДом никто связываться не будет, просто копится критическая масса.
Какая перегрузка интерфейса в том, чтобы на стартовом экране зоны пометить цветом. Если ты на это не обратил внимание и не ознакомился с условиями - твои проблемы.
По поводу удаления приложений - я давно пользовался сервисами Яндекса, и мне не всегда нравилась из политика ценообразования, косяки с таксистами, курьерами и прочей прочей ерундой, но я отдавал себе отчёт, что всякое случается, относился с пониманием. Но негатив, как известно, имеет свойство накапливаться, и этот раз оказался крайним.
Сейчас драйв ещё и штраф выкатит автору штраф за агрессивное вождение)
Есть отличная идея, необходимо создать приложение объеденяющее все сервисы Яндекс от и до, и есть даже отличное название которое полностью отразит суть проекта, встречайте, революционный продукт от Яндекс, яндекс.гов*о
Постоянно читаешь как люди гундят про то что их наебали каршерингом , и все больше не хочется регистрироваться в этих сервисах.
Своя машина однозначно лучше!
А ещё радовали минусы от приверженцев шэринга)) я лучше на своей поезжу.
Почитал немного каменты и просто ужаснулся. Некоторые люди действительно считают что ЯД не мог изначально спрогнозировать, крупными буквами написать, что ВОЗМОЖНА нииповая доплата!? Ну вот вы серьезно!? Вокруг 70 процентов территории с доплатой, но хваленый ИИ израсходовали на Алису! И никогда такого не было и вот опять?! Это первый случай когда человек попадает на бабки, именно, по вине ЯД!? Нет, не первый!? Так а почему не исправили, а как же повернуться лицом к клиенту!? А если уже у сервиса через чаржжбек деньги забрали, то не похож ли сервис на обычного мошенника, гопника из интернета!? Ну а зная инфу о манипуляциях с ценами из соседних топиков, осветить на этот вопрос однозначно становится совсем просто...
Произошедшее, безусловно, возмутительно, но я так и не смогла понять, почему ездить сдавать обувь в ремонт нужно на машине. Реально дефицит таких контор и в шаговой доступности ничего нет? Это ж золотая обувь получится.
Ремонт обуви в шаговой доступности - лотырея, это конечно не косметолог, чтобы два часа к проверенному специалисту тащиться, но любимую или дорогую пару жалко отдать кому попало, а другую обувь и ремонтировать чаще смысла нет
Не забудь им написать заявление об отзыве разрешения на обработку персональных данных. А то угонит кто-ть твой аккаунт, а ты даже и не узнаешь.
Спасибо. Напишу
Пару месяцев назад также попался на развод от Яндекс Драйва, вместо 300 рублей за поездку списали аж целую тысячу. Пытался решить проблему в поддержке, но идти на уступки они не захотели, поэтому я расторг с ними договор. Пусть подавятся этими копейками, больше я их каршерингом никогда в жизни не воспользуюсь, благо есть Дели, ситидрайв и т.д.
В каршеринге перед тем, как куда-то ехать, нужно посмотреть, можно ли и на каких условиях ставить авто там, куда едешь.
Очень странно этого не делать, а потом говорить, что сервис - говно
Уже как лет 10 уделано всё, что связано со словом яндекс комп, мобилка, а как года 4 закрыл счета в сбере, перешел в другой банк и ни капли не желею.
Щас смотрю, думаю, что ещё раньше не сделал это, а продолжал терпеть подобные выходки.
Пересаживается на электро самокаты ))))
Прикрыли самокаты :)
Пешком надо ходить. Полезно для здоровья. И для здоровья кошелька тоже.
Увы не было только времени, чтобы пройти пешком
Комментарий удален модератором
Ну так страдай, че ж ты до меня до**ался?
Не забудь расторгнуть договор с Яндекс Драйвом.
Не подскажите как правильно это сделать?
Какое счастье, что не приходится пользоваться такси и каршерингом. Уловки с камерами-подставами практически все изучил и штрафы почти не приходят.
Правильно сделал, что удалил - сервис Яндекса становится все говнее и говнее
Яндекс и всё прочие перевозчики пользуются тем, что клиенты не хотят подавать жалобу. При этом РПН никакой инициативы не проявляет.
По факту не может быть никаких алгоритмов плавающих при ценообразовании. Должна быть цена (тариф) за минуту, за километр, но никак не плавающая от пробок и числа конкурентов в радиусе 100 километров.
Давно пора навести порядок в ценообразовании.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
увидев такое г.., я бы не завершал аренду, а до достижения самой минимальной стоимости крутил бы пончики на парковке, жгя бензин и резину, не давая жыдам наживаться
Ну тогда это был бы сказ о бесцельно потраченном времени)
Покупаешь эл.самокат и катаешься по своим делам в пределах 10мин езды бесплатно
Зимой особенно актуально
Фикс подразумевает под собой конечный вариант поездки и рассчитывает стоимость с учётом всех факторов. По минутный тариф считает только минуты. "Покажите мне все условия" - Яндекс, сделайте для таких одаренных отдельную кнопку, пусть они каждый раз видят все, прям все-все условия. Автор во-первых, в такие зоны уже заезжал и это не должно было стать для него сюрпризом, а во-вторых, фикс очевидно показывает всю стоимость, но нет, обману систему поеду по минутам, а потом буду жаловаться в интернете.
Я уже писал выше. Да, один раз я попадал уже в зону с минимальной стоимостью. Полгода прошло с тех пор, и к сожалению это уже забылось.
Опять же, я не говорю писать "все все условия". Я говорю, что эти зоны надо помечать на старте пользования приложением, как сделано у того же Дели ( специально скрин прилепил).
Далее - зачем мне заходить в фикс, если дорога близкая, я прекрасно знаю сколько мне туда ехать и точный маршрут. Фикс мне просто не нужен. Поэтому я никакую систему не обманывал, есть сервис, и я им воспользовался так, как посчитал нужным, поскольку мне предоставляется такая возможность.
От создателей «а мне никто не сказал, что в салоне мусорить нельзя, за что штраф?»
Вот не надо натягивать сову на глобус. За свои косяки я готов платить, и, если не заметили по тексту, ответственности с себя я не снимал. Если вы не поняли суть поста, стоит повременить с комментариями.
Здравствуйте!
В Драйве действительно есть зоны с минимальной оплатой. Их можно увидеть во вкладке «Зоны» в приложении. Когда вы впервые завершаете аренду в такой зоне — мы показываем уведомление в приложении с предупреждением и деньги не списываются. Если вы снова окажетесь в такой зоне, мы также покажем уведомление — и если вы все же решите оставить машину, то оплата спишется.
Видим, что вы уже завершали аренду в зоне с минимальной оплатой и уведомление приходило.
Пожелание о более удобном расположении зон приняли, обязательно подумаем об этом при подготовке обновлений.
хорошо если так, но у меня не было такого уведомления, а сразу списали. Скрины выше. (хоть я и не топик стартер %) )
Вы уж постарайтесь. А пока, свяжитесь со мной наконец. Написал обращение вам в поддержку о расторжении договора и отзыве персонал ныз данных ещё рано утром. Отбивка на почту пришла и все, тишина.
Спасибо, что напомнили. Я уже и забыл про ту поездку. Она была произведена, когда была зона ещё в Новокосино, а это полгода назад, может и раньше. И с меня тогда все таки сняли доплату. Но я проехал на 150 рублей, или 170, а сняли 300. Поэтому видимо в памяти и не отложилось.
Ещё одна мысль.
О ней говорили сотни раз, поэтому скорее всего я просто накину г**на на вентилятор, но все же .
Пресловутое динамическое ценообразование Я.Д. ( к такси тоже относится, но речь все же о каршеринге, т.к. юзаю гораздо чаще).
Что мы имеем? Возьмём условную Шкоду Октавию. Минимальная цена аренды зафиксированная мной - 9,97 руб./мин. (в копейках мог немного ошибиться, но не суть). Вполне себе приятная и приемлемая цена, гораздо дешевле чем такси. И вот бывает заходишь приложение Я.Д. и видишь Шкоду Октавию прям около дома. Кликаешь на нее, а там цена - 14,97 руб./мин. То есть +50% к стоимости. А порой и 16.97 руб./мин. Задаешь вопрос - а какого собственно х*ра? Получаешь ответ - ко-ко-ко, искусственный интеллект, ко-ко-ко, повышенный спрос, ко-ко-ко.... И так далее по скрипту. И как то так поганенько на душе.
А представьте такую ситуацию. Ходите вы в магазин за хлебом. Есть у вас любимый, допустим багет. И вы привыкли к цене, допустим , 50 рублей. И вот заходите вы в магазин, а там ценник - 75 рублей. Вы к продавцу с вопросом, мол, а что происходит? А вам в ответ - а у нас сегодня повышенный спрос, поэтому цены увеличились.
В бизнесе обычно происходит как? Опишем идеальный пример,к ак в учебнике по экономической теории. Выставляет магазин товар с определенной ценой. Товар лежит и не распродается. Тогда бизнес выкатывает скидки, подстегивает спрос, и, когда товар начинает нормально продаваться, возвращает цены на прежний уровень.
Что мы видим на данном примере? Товар ( в нашем случае авто) стоит по стандартной цене ( если провести сравнение с конкурентами, то цена в 9.97 средняя по рынку). Но тут начинается повышенный спрос, и что мы видим? Цены идут вверх, тем самым снимая сверхприбыль. Гениально, конечно! Но мне вот не нравится чувствовать себя дойной коровой. Многим, думаю, тоже.
Случай, совсем недавний. Надо было доехать на каршеринге из пункта А в пункт Б. Открываю Я.Д., стоит Фольксваген Поло. Кликаю - цена около 16 руб./мин. Я выпучил глаза, мол это даже не Октавия, в чем дело? Повышенный спрос!!! Захожу в Дели, в соседнем отм еня дворе стоит Мерседес Е-класс. Кликаю на него - около 13 руб./мин. Как думаете, на чем я поехал?
ты поехал на поло, так как в соседний двор тебе было лень идти. угадал?
Так и будет с этими багетами, когда Яндекс купит Азбуку Вкуса, на кассе будем узнавать какая сейчас цена.
На автобусе
Спасибо автору за информацию, сам пользуюсь в Питере тремя операторами Дели, Сити (абонемент), Драйв (реже всего).
На что обратил внимание после прочтения, есть кнопка зоны. Для Питера, вполне наглядно отображены если на неё нажать, но ещё раз повторюсь, даже не думал об этом.
По ситуации в целом, считаю что сервис мог бы информировать на этапе завершения аренды, о том, что будет доплата и точную сумму, а после этого подтверждающий вопрос, завершить с доплатой или поставить в режим передачи авто (завершить с доплатой). Вообще считаю, что для таких зон нужен ещё вариант, режим передачи авто. С одной стороны, авто у тебя, но с другой её и забрать могут.
Дело не совсем в кнопке или 500 руб доплат, а в отсутствии информирования. Получается, что перед каждой арендой нужно жать кнопку "Зоны" и смотреть не изменилось ли что. Ведь как было бы просто и информативно при открытии приложения, на красивом фиолетово фоне "Йоу, снова новости, изменились зоны парковки, обрати внимание чтобы не попасть на бабки. И большая кнопка "Печаль, но что поделать" (ЯД же знает что новости Казани мне не нужны, так что спама не будет)
Тоже попался на такое, как только придумали это дерьмо. Как итог, использую белку и делимобиль, зотя последние та кже грешат этими зонами. Яндекс упал в моих глазах, их каршеринг стал отвратительным по условим. Фу таким быть
Каршеринг что-то на богатом.
Ого, пользователи начинают обращать внимание, что ЯД стал запредельно поехавшим сервисом с конскими тарифами?
Мне-то хватило лишь раз увидеть на экране, что Поло мне будет стоить 12 руб/мин и ещё 75 руб сверху, чтоб закрыть приложение, и обратиться к Белке, Делику и СитиДрайв (поехал в итоге на последнем).
ЯД это теперь только крайний вариант.
Яндекс забрался, тоже ушел с плюса в пользу других сервисов .
Странно, должно было быть 425. Я буквально вчера думал воспользоваться каршерингом, смотрел зоны завершения аренды. У Белки у станции Люберцы завершать нельзя, только у Косино; у Яндекса можно, но они даже другим цветом выделены: минимальная стоимость поминутной поездки с завершением в этих зонах 500 рублей.
Комментарий удален модератором
Яндекс охеревает все больше и больше. Всрался он такой каршеринг, если на такси было бы явно дешевле.
Абсолютно согласен! Сам так влетел на поездку в аэропорт внуково. ЯД стал заточен на отнимание бабла всеми доступными способами, чуть только расслабиться, а ты уже доплачиваешь непонятно за что. 👎
Благодарю за отзыв. В копилку опыта прибыло. Волож конечно скурвился за последние года 3, как под вову лёг.
Классический дарк паттерн;)
После того как так же попал с ЯД, в первую очередь смотрю машины рядом других кш, делимобиль, белкакар, ситидрайв. У последнего кстати самые дешёвые тарифы, ненависть к мейл.ру и сберу у меня больше чем к яндексу, но яд обнаглели из-за этих зон, не обслуженных машин, и октавии по 15р/мин
На авто Яндекса чаще чем на других попадал на машины с check engine , особенно удивило это на genesis
Как не печально но у Яндекса теперь такая политика. Я тоже пользуюсь каршерингом когда он только начинался привык к абсолютно неограниченному использованию. Когда можно было ставить в любом месте автомобиль.
а потом как-то поехал к приятелю на работу и нифига завершить аренду там вообще нельзя потому что промышленная зона точка больше скажу, примерно треть Москвы сейчас недоступна для завершения аренды у Яндекса
Я честно говоря даже прав не имею (тварь смердящая), но ситуация действительно интересная. Можно было дожать поддержку, тем более если для вас 525 рублей это большие деньги. Хотя они для любого не маленькие, комплексный обед в хорошем кафе, как никак.
Да деньги то не большие, я даже написал им в чате ( на скрине переписки видно). Просто сам факт
И правильно, что удалили. Некоторые люди попадали на большие деньги, за повреждения, которые они не совершали. Видел у Ярдрея несколько роликов на эту тему
Комментарий недоступен
А ведь Яша мог просто выдать тебе сразу мол - "слышь, ты щя 525 рублей заплатишь". Ну в смысле приблизительную стоимость.
Тогда бы я точно отказался. А так лотерея, и я, к сожалению, в нее проиграл
Как бизнес класс в такси.. да только сам рули и повреждения обходи фиксируй и штрафы плати за все...
Комментарий удален модератором
Именно по этой причине я отказался от каршеринга в целом... И по соседски понимаю негодование... От Меги до Лермонтовского вместо 53₽ доплачивал...
Был в Москве летом, брал ЯД, в центре города завершил аренду, gps не ловил, завершил через оператора, потом через недели с карты списали 5000 рублей за неправильную парковку, помню что все правильно машину поставил, через 3 дня после обращения деньги вернули обратно.
Минимальная стоимость для МО оправдана и введена давно. Да, напрягает, но это правило. Зоны завершения аренды доступны даже без регистрации, плюс предупреждения все видны. Давно введено. И не вижу вообще причины негодования. В смысле обмана здесь никакого нет.
Та же фигня, тоже писал в поддержку. Доехал до дома за 200р, сняли всего 600. Живу тоже в Некрасовка, кстати. Типа "минимальный тариф". Самое забавное, даже если ты открываешь вкладку "Зоны", то там не видно того самого "минимального тарифа". Бредятина.
Тоже удалил Я.Д., хотя и являюсь фанатом Яндекса, в принципе, Но это чистой воды неоправданный бред. В Некрасовке и Люберцах машины постоянно расхватывают и нет такого, что они простаивают.
Проездные на делимобиле - в разы более удобное решение. Особенно с моими тратами по 15к на карш в месяц.
мда... думал интересная услуга, относительно экономящая деньги на такси. а по сути такси было бы дешевле наверное?!
Очередной марамой
Мог бы и не представляться, и так все поняли
Да вы охерели! Тогда лохов не удастся разводить.
Ну народ... Вот вам и 10 рублей минута... И поездки в такси за 39 рублей...
Ну неужели не понятно что если где-то убыло, то в другом месте прибыло!
Не может поездка в такси стоить 39 рублей, когда литр бензина уже перевалил за 50 (а + амортизация автомобиля и ЗП водителя)
Точно так же как не может стоить поездка 10 рублей за минуту в машине стоимостью 1,5-2 миллиона!!! Снимите розовые очки маркетинга и начните думать здраво!
Присоединюсь к стартеру топика. ЯД а///ли в край… ну просто не передать другими словами никак. В конце июля рано утром нужно было из Нагатино добраться в аэропорт Шереметьево, ближе всего стояла Белка (уточню, что заранее поинтересовался на счёт парковки каршеринга в аэропорту, белка и ситидрайв не имеют там парковки и соотвественно нет возможности завершить аренду, но вот ЯД и Делимобиль могут), в общем хватаю белку и наслаждаясь радио Максимум и пустой Москвой доезжаю до Меги в химках. По пути посмотрел в Делимобиле стоимость парковки в Шереметьево, она составила +150 рублей к стоимости поездки. Думаю, ну ок, ЯД вроде бесплатно там можно было оставить, пролез всю меню приложения-информации 0, ладно, звоню в тех.поддержку, дожидаюсь оператора, ну и далее диалог:
-доброе утро и тд, есть ли какая-то доплата за парковку в Шереметьево по поминутной оплате?
-нет, никаких доплат нет, только стоимость поездки.
Поблагодарил оператора за чёткий и быстрый ответ и на парковке меги, перепрыгиваю в школу (к слову в мясо всосанная, накурено, да так, что ощущение будто в ней часа 2 сидели смолили с закрытыми окнами…) прыгнул, Яндекс.Навигатор показал 13 минут езды, ну ок, выезжаю и что-то меня дернуло, зная Яндекс изнутри и внешне, не было уверенности даже после разговора с оператором… Звоню ещё раз, так и так, точно нет никаких доплат за завершение поездки по поминутному тарифу в аэропорту Шереметьево? Точно, только поездка. Тут уже немного подрасслабившись, решил ехать. Приехал, запарковался на Яндексовской парковке, завершаю аренду и сворачиваю приложение. Захожу в терминал, на телефон приходит оповещение о сообщении на электронку, достаю и вижу чек из Яндекса на 994 рубля… сказать, что я ах…опешил, ничего не сказать. В течении следующих 2-х часов дозвониться, дописаться в поддержку было невозможно. 1 единственный раз они взяли трубку и тут же сбросили) ска, это просто детский сад)
В итоге следующий день все сообщения в чат они просто игнорировали, операторы не отвечали, за них шаблонное сообщение от бота. Каким-то образом, через сутки, прилетает ответ, что все ок, мы вам ничего не должны идите лесом, это была зона минимальной стоимости… и вот тут у меня возник вопрос, которого я не прочитал в комментах к треду, а что за минимальная стоимость и за что я должен доплачивать?! Машины из аэропорта не уезжают?! Или за что?! Или просто потому что они могут себе это позволить?! К слову да, Яндекс.Такси выходило в 2 раза дешевле, Карл, в 2, мать его раза! Хотя это уже просто не логично…
Ни в интерфейсе, ни в документации, лично я, не нашёл информации «о зоне минимальной стоимости», прям аномалия…
Это уже не говоря, о каких-то странных тарифах на поло и Рио и тд а-ля 65р+14.35р/мин
Ах и да, в делимобиле тебя сразу уведомляют о доплате, а не ставят постфактум.
Поддерживаю! Тоже попал сегодня на поездку, которая вышла дороже, чем на такси, где тебя везут. Вычищаю Я.Д.
.
Да кому твои 75 р уперлись? Ты бенза сжёг на сотку минимум, выжал из машины все что можно, припарковался прямо во входной двери своего ателье в мухосранске своём откуда никто точно не воспользуется этой машиной, тебя даже приложение предупредило чтобы ты машину хоть немного ближе к цивилизации отогнал, и сэкономил бы свои 525 рублей, но нет же, лучше теперь на всех сайтах всего интернета раздуть эту новость, чтобы выставить яндекс в таком свете.. я в шоке с таких людей. Ходи пешком бесплатно.
3 км. пути за 7 минут. "100 рублей бензина", "выжал сколько мог". Купи нормальный калькулятор, посчитай нормально Эйнштейн и тогда поговорим
Нашествие зумеров-нищебродов. Небось еще летел быстрее, ведь каждая минута дорога
Ни одного попадания. Весь коммент мимо
хоть одна причина ездить на каршере медленно? Хочешь медленно- лезь в автобус