{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Еда» не доставили заказ и отказались возвращать деньги

Сделали заказ в «Яндекс.Еде» на 1127р, ждали курьера довольно долго, а потом пришло сообщение, что заказ отменён — курьер не смог доставить еду. Мол дверь ему не открыли, на звонки не отвечали, поэтому курьер уехал.

Хотя не было НИ ОДНОГО пропущенного звока на телефоне, как и звонка в дверь.

Ладно, могу поверить, что мимо охраны он смог пройти без пропуска, бывает и такое, поэтому не звонил на первом КПП ни на телефон, ни в домофон. Хотя все равно удивительно.

НО: в нашей квартире звонок - громко орущий домофон с камерой, который пока не подойдешь - не выключишь, т.е. пропустить/не услышать мы не могли. А значит он даже на этаж не поднялся, либо звонить в дверь не стал (что тоже удивительно).

Как я уже сказала - ни одного звонка на телефон не было.

Проверили заказ - адрес и телефон были указаны верно.

В техподдержке деньги отказались возвращать, сказали, что списали их в счет компенсации ресторану, как и оплату доставки.

Честно говоря, пребываю в шоке от такого беспредела.

Сталкивались ли вы с подобным?

Было бы здорово написать коллективное обращение в Роспотребнадзор. Они так легко позволяют себе подобного рода обман, оставлять это просто так нельзя.

0
153 комментария
Написать комментарий...
Алeкcандр Блoxин

Перестал пользоваться Яндекс.Едой и Деливери после того, как там стало много noname ресторанов с посредственным меню втридорога. Если хочется поесть, то есть:
1. Самокат или Лавка с готовыми блюдами, которые в микроволновке погреть можно.
2. Доставка напрямую из хороших ресторанов.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

с Лавкой точно такая же проблема у меня была, как та, что описал автор

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

С Лавкой был один раз плохой опыт с курьером, заказ был на 3000, в качестве извинения доставили бесплатно этот заказ. Не ожидали такой щедрой компенсации. В остальном, максимум опоздания курьеров были на 20-40 минут. Но такое везде бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Amadeus

Заказ на 3000 и так всегда бесплатно доставят, даже в часы пик. Ниразу еще не видел, чтобы платная доставка была выше 1500 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Вы не поняли. Они оплатили сам заказ, а не доставку. Сумма компенсации где-то 3200 рублей в итоге была. Получили продуктов на эту сумму бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда