{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Еда» не доставили заказ и отказались возвращать деньги

Сделали заказ в «Яндекс.Еде» на 1127р, ждали курьера довольно долго, а потом пришло сообщение, что заказ отменён — курьер не смог доставить еду. Мол дверь ему не открыли, на звонки не отвечали, поэтому курьер уехал.

Хотя не было НИ ОДНОГО пропущенного звока на телефоне, как и звонка в дверь.

Ладно, могу поверить, что мимо охраны он смог пройти без пропуска, бывает и такое, поэтому не звонил на первом КПП ни на телефон, ни в домофон. Хотя все равно удивительно.

НО: в нашей квартире звонок - громко орущий домофон с камерой, который пока не подойдешь - не выключишь, т.е. пропустить/не услышать мы не могли. А значит он даже на этаж не поднялся, либо звонить в дверь не стал (что тоже удивительно).

Как я уже сказала - ни одного звонка на телефон не было.

Проверили заказ - адрес и телефон были указаны верно.

В техподдержке деньги отказались возвращать, сказали, что списали их в счет компенсации ресторану, как и оплату доставки.

Честно говоря, пребываю в шоке от такого беспредела.

Сталкивались ли вы с подобным?

Было бы здорово написать коллективное обращение в Роспотребнадзор. Они так легко позволяют себе подобного рода обман, оставлять это просто так нельзя.

0
153 комментария
Написать комментарий...
Алeкcандр Блoxин

Перестал пользоваться Яндекс.Едой и Деливери после того, как там стало много noname ресторанов с посредственным меню втридорога. Если хочется поесть, то есть:
1. Самокат или Лавка с готовыми блюдами, которые в микроволновке погреть можно.
2. Доставка напрямую из хороших ресторанов.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

с Лавкой точно такая же проблема у меня была, как та, что описал автор

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

С Лавкой был один раз плохой опыт с курьером, заказ был на 3000, в качестве извинения доставили бесплатно этот заказ. Не ожидали такой щедрой компенсации. В остальном, максимум опоздания курьеров были на 20-40 минут. Но такое везде бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Amadeus

Заказ на 3000 и так всегда бесплатно доставят, даже в часы пик. Ниразу еще не видел, чтобы платная доставка была выше 1500 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Вы не поняли. Они оплатили сам заказ, а не доставку. Сумма компенсации где-то 3200 рублей в итоге была. Получили продуктов на эту сумму бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда