{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Еда» не доставили заказ и отказались возвращать деньги

Сделали заказ в «Яндекс.Еде» на 1127р, ждали курьера довольно долго, а потом пришло сообщение, что заказ отменён — курьер не смог доставить еду. Мол дверь ему не открыли, на звонки не отвечали, поэтому курьер уехал.

Хотя не было НИ ОДНОГО пропущенного звока на телефоне, как и звонка в дверь.

Ладно, могу поверить, что мимо охраны он смог пройти без пропуска, бывает и такое, поэтому не звонил на первом КПП ни на телефон, ни в домофон. Хотя все равно удивительно.

НО: в нашей квартире звонок - громко орущий домофон с камерой, который пока не подойдешь - не выключишь, т.е. пропустить/не услышать мы не могли. А значит он даже на этаж не поднялся, либо звонить в дверь не стал (что тоже удивительно).

Как я уже сказала - ни одного звонка на телефон не было.

Проверили заказ - адрес и телефон были указаны верно.

В техподдержке деньги отказались возвращать, сказали, что списали их в счет компенсации ресторану, как и оплату доставки.

Честно говоря, пребываю в шоке от такого беспредела.

Сталкивались ли вы с подобным?

Было бы здорово написать коллективное обращение в Роспотребнадзор. Они так легко позволяют себе подобного рода обман, оставлять это просто так нельзя.

0
153 комментария
Написать комментарий...
Алeкcандр Блoxин

Перестал пользоваться Яндекс.Едой и Деливери после того, как там стало много noname ресторанов с посредственным меню втридорога. Если хочется поесть, то есть:
1. Самокат или Лавка с готовыми блюдами, которые в микроволновке погреть можно.
2. Доставка напрямую из хороших ресторанов.

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

А лавка случаем не от Яндекса?🤣

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

С козырей зашёл.

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

С козырей отсутствия логики.

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Вы видите противоречие в моём комментарии?

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Вы пишите, что перестали пользоваться  Яндекс.Едой, и начали пользоваться Яндекс.Лавкой. Так это одно и тоже, только в разной обертке. Чат поддержки один.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

Вот именно   и чат один,  и курьеры те же , а вот качество думаю хуже.  В "еде" хоть понятно кто готовит, как хранится..  а с лавкой терра инкогнито.  

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Именно. Потому что всё будет в нормальных упаковках и с гарантированным качеством.

На скриншоте Лавка и Еда. В Еде какое-то Семейное кафе, о котором я вообще впервые слышу, где нужно заплатить 300 рублей за Цезарь. Для сравнения, в условной Гинзе 350-400 рублей будет.

А той же Лавке, аналогичный Цезарь из Азбуки вкуса стоит 250 рублей и есть куча альтернатив дешевле. В то время как в кафе вы вообще ничего не купите дешевле 200 рублей. Набирая на обед 2-3 блюда, разница будет существенной.

Азбуке Вкуса я доверяю больше, чем Семейному кафе.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

А ведь купят азбуку :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Караваевы и прочие Азбуки, хранятся в подвалах с кондиционерами.

Ответить
Развернуть ветку
Darya

О чем вы? Какие подвалы?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

О складах Яндекс.Лавки.

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда