Ozon сразу после оплаты сдвигает доставку на более позднюю
Краткое содержание: Ozon на всех этапах заказа показывает доставку «завтра и бесплатно», а после онлайн оплаты дата доставки меняется на более позднюю. При том, что и в карточке товара, и на всех этапах заказа (если его повторить), дата доставки остается все еще «завтра», то есть все еще максимально стимулирующая к оплате.
Дальше по шагам, если кому-то вдруг интересно.
Шаг 1. Выбираем товар, смотрим дату доставки в карточке:
Шаг 2: Переходим в корзину
Там дата доставки все еще завтра. Отлично, оформляем заказ!
Шаг 3: Оформляем заказ
Здесь дата все еще завтра, супер!
Шаг 4: Оплата
Из вариантов оплаты доступна только онлайн-оплата. Ну и ладно, мы ведь уже завтра получим товар. Платим.
Вводим данные карты в течение 30 секунд - оплата прошла. Замечательно, идем обратно в заказ и видим, что дата доставки изменилась на послезавтра, 3 июля.
Возвращаемся в карточку товара, добавляем в новый заказ, проходим путь до оплаты еще раз - везде стоит обещание "доставим завтра" 🙂 Понимаем, что это так и задумано, пишем в сапорт.
Шаг 5: Обращение в поддержку
Пишем в сапорт из антропологического интереса, ни на что особо не рассчитывая. Сапорт удивительно быстро отвечает довольно развернуто и, вероятно, заготовленным текстом.
Шаг 6: Мораль
Ее нет 🤷♂ Привет эффективным менеджерам Ozon, работающим над повышением конверсии в оплаты.
@Ozon Когда покупатель оплачивает товар, вы заключаете с ним договор что обязуетесь доставить товар в установленный срок, срок вы указали прямо перед оплатой - 2 Июля 2021 года
По каким законным основаниям вы его двигаете сразу после оплаты?
Потому что могут. Покупатель хер докажет, что обещали два дня, его всегда будут тыкать мордой в заказ, что написано три дня. Жулики они такие.
Неделю назад покупал микрофон. Нужен был на следующий день. Цена около 10К рублей. Так же на Озоне видел доставку "завтра", но в корзине меняя доставку на самовывоз и обратно обнаруживал +1 сутки. В итоге купил микрофон в другом магазине (не маркетплейсе) и получил на следующий день как и было нужно.
Тоже такое много раз замечал, на этапе оформления +1 день добавляют себе.
Блин, я может с другой планеты какой-то, но неужели из-за сдвига заказа в один день стоит писать целую статью в Приемной?
Я не в защиту Ozon пишу. Хотя сам закупаюсь у них, у меня более 150 заказов на сервисе. И да, бывали такие кейсы, которые описал автор, но никогда не мешало подождать 1 лишний день свой заказ.
Мне нужен товар завтра, потому что послезавтра я уже буду за 100 км от города. И если мне пишут, что привезут завтра, я оплачиваю, но завтра превращается в послезавтра, то все планы рушатся. Пусть Озон задумается. Иногда это очень критично, а тебя обманули...
Конечно нужно, люди хотят получить свою порцию внимания и жалости, потусить с единомышленниками страдальцами в комментариях
А еще такие подставы с датами сильно напрягают, когда срочно покупаешь кому-то подарок на день рождения. Один ли два раза меня Озон так подставил, больше к конкретной дате, если что-то нужно, там не беру.
Вы серьезно ?!- я заказала специально например инструмент для работы он мне необходим в определенный срок и с запасом времени но перенесли доставку уже три раза-получается я не укладываюсь в сроки сдачи своей работы -если бы знала то спокойно могла бы просто в магазин сходить -жалею теперь
Я сам продаю на Маркетплейсах. Когда захожу в себе в магазин как покупатель и вижу, что доставка завтра, всегда задумываюсь: как завтра? Я днём завтра только отвезу его в пункт приема, где он пролежит до 18:00 потом поедет на склад, после этого к заказчику куда-нибудь за 500-700 км от Москвы))
но так завтра пишется для вашего местоположения. То есть если вы отнесли в четверг его в свой таймслот , сами живете в Москве, то после 5 часов в пятницу он будет у вас )) А если в другие города , то да
Пиздец, вот для чего в таких темах боты озона, что то пишут?
Комментарий удален модератором
Если оплачивать товар в момент доставки, после проверки , то никаких проблем подобных не может возникнуть - опоздал курьер, привёз поломанное или бэушное барахло или ехал, ехал но так и не приехал - идите в попу в другом месте куплю. А тут деньги в кармане, можно и делами поважнее заняться, чем уже оплатившего заказ ублажать.
Озон год назад воспользовался пандемией и отменил возможность оплаты при получении, типа, чтобы защитить курьеров от общения с покупателями. Прошел год, но эту возможность так и не вернули. Хитрожопые, хули😁
Дважды брал в озон дважды пришло всё во время
40 заказов в озон, тоже ни одного переноса даты не было. Когда была обещана доставка завтра, это тоже выполнялось, доставка была со склада в соседнем городе. Во всех случаях "завтра" товар уже был на складе озон, полагаю, в случае автора это не так, поэтому увеличилась дата.
А ещё заметил, что дата зависит от времени заказа. Например, если написано "завтра", то это действует при заказе до определённого часа, а затем уже добавляется день, если не успеть.
Это правда, я уже писал в поддержку, что доставка «Завтра» превращается в доставку «Послезавтра» сразу после оплаты.
А vc.ru в письме с уведомлением об ответе на комментарий, не показываем собственно сам ответ. Тем самым толкает пользователя сделать дополнительный хит для статистики. Мир ужасен, да.
Время писать жалобу на vc на vc 👍
Когда открываешь список пунктов выдачи или постаматов , то пишется в какой можно быстрее доставить. Значит, который ты выбрал, в него позже доставляется
Тоже сразу об этом подумал, но оно обещается быть завтра в уже конкретный постомат
Как раз вчера на это внимание обратил. Сделал заказ в 5 утра. "Будет доставлено сегодня" превращается в "Будет доставлено завтра" после оплаты.
Не знаю, я заказываю и все приходит в срок мне. При чем сам на этой площадке продаю
Ой, ну зря Вы это написали. Тут за личный положительный опыт люто минусуют) Что Вас, что меня выше))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Конечно маркетинг, Яндекс Маркет этим же грешит, других способов доставки "по-быстрее" не было. В итоге купил в магазине Метро дешевле :))
Комментарий недоступен
озон то еще днище в плане доставки.
как по мне так это тупо, в отличие от амазона где customer first, здесь явно бабло first.
Подтверждаю, доставка в 50% случаев сдвигается на день-два после оплаты.
Яндекс такая же паскуда.
Есть запись разговора, где я объясняю что остался без денег и товара, который нужен уже завтра, т.е. в другом месте заказать не на что. Всем похер, вернем деньги не скоро, товар ждите когда мы решим. Ублюдская контора.
Так это маркетплейс, поэтому иногда стоит учитывать филиальную сеть, загруженность операторов и доставки, геолокацию склада из которого везут ваш заказ. Поэтому та "бычить" из-за одного двух дней доставки, я вас умоляю акститесь.
Не самое приятное впечатление.
Но уж лучше чем "лотерея" на Али Экспресс
Подтверждаю, завтра превращается в послезавтра после оплаты, несколько раз такое замечал. Один плюс – если ты послезавтра заказ не заберешь, деньги тебе вернутся автоматом.
Если срочно, то я ищу самовывоз где-то и озон как подстраховку использую
Комментарий недоступен
Москвичам всё время нужно сегодня, максимум завтра, а лучше вчера 😁 А, если говорить о проблеме в сроках, то тоже несколько раз видел как срок меняется. Сам также являюсь продавцом на ozon и свой интернет-магазин есть. Москвичи чаще всех хотят доставку сегодня/завтра, потому что неожиданно случился день рождения или уезжают куда-то.
Покупаю товары где поставщик озон все день в день, причем пишут забрать можно после 17.00 а по факту привозят в 12-13:00. (Более 47 заказов)
Один раз заказал детскую игрушку. Срок стоял через 5 дней. Обычно перед визитом проверяю в приложении привезли ли товар. На 6 день открываю приложение и вижу что срок хранения (5 дней) истекает послезавтра. Был удивлен.
Два предыдущих заказ на Я.маркете была точно такая же история как у автора. Точно также со смещением на 1 день.
Оба заказа мне были нужны, поэтому отменять не стал и случилось чудо, товар пришел в срок, хотя обещали на день позже.
Но сам принцип изменения даты после оплаты это свинство.
Когда же неадекваты типа топик стартера поймут что интернет-магазины это не про срочность и гарантированое получение вовремя. Не устраивают сроки пердуль в ТЦ на рынок и тд
Добрый день, Александр!
Спасибо за подробное описание ситуации.
Произошедшее скорее случайность, чем закономерность, однако мы не оставили этот случай в стороне и уже изучили ваш заказ.
Коллеги из IT уже чинят процесс, чтобы подобное больше не повторялось. Мы также не заинтересованы в изменении даты доставки, как и вы, так как буквально ваш пример показывает, что это влечёт отмену заказа.
Правильно ли я понимаю ответ, что это недочёт разработчиков? И по вине разработчиков в процессе всего оформления заказа срок один, а сразу после оплаты он меняется на другой? Причём, все повторится, если заказать этот же товар заново с доставкой туда же?
А не так задумано, потому что возвратов платежей будет мало, но зато заказов из-за этого существенно больше, потому что доставка завтра создаёт преимущество и привлекательна для покупателя?
Комментарий удален модератором
Это все таки скорее закономерность.
Когда нужно срочно/четко и получить чтоб 100% - ноги в руки и по пробкам самовывозом....
По срокам косячат все, рано или поздно.
Ну я готов был забрать самовывозом. Но он был тоже +1 сутки при выборе в корзине. А в карточке "доставим завтра".
Лично мне глубоко плевать завтра заказ будет а не послезавтра. Но такими экспериментами как автор я точно заниматься не буду
ни одна доставка мира не исполняет сроки доставки. Всегда есть шанс задержки. Товар же идет на машине или летит на самолете, чаще то и то, шансы на задержку огромные. Если точно хотите день в день - делаете самовывоз или курьера с яндекс, например.
аха.. только шанс бывает 1%, а бывает 100% как в случае автора )
хуле, шанс же, каждому свой фарт
Если привезут послезавтра,это хорошо.А то могут бесконечно откладывать.Это самое обидное.В результате ,на прямую вышли на продавца ,лично привез товар.Что порадовало.
Это не ozon скорей всего откладывает, а продавец на ozon тормозит. Я так в декатлоне стол заказывал. Сначала несколько раз сроки переносили, а потом сказали, что извините, но не можем доставить и вернули деньги. Пришлось ехать самостоятельно в декатлон.
Тоже замечал, почти всегда так
Мы раз в неделю делаем заказы в офис по 30-40шт товара, так нам разбивают доставку на несколько, потом очень само довозят 1-2шт из заказа на следующий день(заказы не очень объемные и спокойно полностью могут поместиться в Одину машину)
Постоянно заказываю на озоне, доставка домой в 90% случаев с опзданием. А в пункт доставки всегда четко (ну было разок, что перенесли). Однако и случаи с обманной датой встречаются, я бы даже сказал системно, процентов в 10 случаев.
Да, озон иногда спецом так делает, но лучше конкурента пока нет
в любом сервисе нет 100% гарантии доставки в срок, и уж тем более на следующий день
а за несколько лет покупок на озоне, наоборот привык, что обычно они на день раньше доставляют
но иногда бывает и позже
Год уже постоянно что-то заказываем на OZON, и дорогие и дешевые товары. Ни разу не было каких-то косяков, задержек. Часто раньше срока приходит доставка. Буквально вчера получил то, что должен был получить сегодня.
все орут про сдвиг на один день, только вот это у него один день а в зависимости от отдаленности склада доставка может быть перенесена и на 10 дней расчетных и 14 фактических
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Буквально вчера захотел заказать настольную игру и заметил баг, первоначально был выбран рабочий адрес и доставка была доступна на завтра вечер, после смены адреса на домашний если не нажимать на дату доставку, не менять колличество или не обновлять страницу, можно оплатить и получить заказ с доставкой на завтра. По факту если сменить адрес и нажать на дату доставки, доставка на завтра будет не доступна. Надеюсь автор не воспользовался этим багом чтобы создать статью.
В стародавние чудесные времена Озон был замечателен именно своей пунктуальностью: заказал до 23.00 - на следующий день заказ в пункте выдачи.
Жаль, что они прошли.
На войне все средства хороши!