«Яндекс.Маркет» теряет товары поставщиков — наши убытки составили 253 тысячи
«Яндекс.Маркет» часто теряет товары — это факт! В нашем случае потеряно товаров на 253 тысячи рублей. Но товары теряет любой маркетплейс, другой вопрос, что к примеру Ozon это компенсирует.
В случае с Яндекс Маркетом, согласно договору нужно предоставить претензию, а затем подождать 35 рабочих дней. Это почти 2 месяца.
И мы были согласны даже на это… Но, в реальной жизни не все так гладко.
Теперь по делу:
- 7 апреля, была обнаружена потеря товаров. Служба поддержки обещала, что в ближайшее время товары найдут и передадут в СЦ (сортировочный центр).
- Затем после долгой переписки 30 апреля нам сообщили, что товары безвозвратно утеряны. Мы составили претензию и началось ожидание в 35 рабочих дней.
- Так как в РФ было много праздников, то 35 дней закончились 28 июня. И мы ожидали решения по нашей претензии. В связи с чем написали в саппорт. И получили сногсшибательный ответ: "Нам требуется еще немного времени на рассмотрение вашей претензии. Как только появится информация я с вами свяжусь."
- Как уже все поняли - немного времени, как потом выяснилось это 3 рабочих дня. И конечно, после того, как они закончились, потребовалось еще 48 часов.
- В итоге, сегодня 6 июля, была направлена досудебная претензия.
Теперь делаем выводы. С 7 апреля до 6 июля прошло 3 месяца, разумеется деньги на покупку товара нужны, поставщики по 3 месяца ждать не будут. Таким образом Яндекс Маркет принудительно загоняет вас в кассовый разрыв, и через какое-то время вы НЕ сможете работать, если у вас отсутсвует хорошая финансовая подушка.
Сегодня, наша подушка себя изжила и мы не можем закупить товар и отгрузить его в Яндекс Маркет.
Разумеется, это не разовая ситуация. Сейчас у нас висит 5 обращений, по которым мы очень ждем ответа и возврата денежных средств.
Искренне надеемся, что нас услышит руководство Яндекс Маркета и поможет решить ситуацию. А так же это прочтут начинающие предприниматели и ещё раз задумаются, готовы ли они к такой работе и стрессу.
Комментарий недоступен
Поддержка везде не айс. Это самое слабое звено в любой конторе. И при этом, размер конторы и денежные затраты на поддержку, почти никогда не коррелируют с качеством этой самой поддержки.
Комментарий недоступен
Давно покупаю напрямую без всей этой ебли, и дешевле гораздо и оплата по факту получения, не понимаю почему до сих пор существует это блядское явление как маркетплейсы
Потому что не каждый товар возможно довести до клиента за 50-200 руб и не везде есть пункты выдачи с "бесплатной" доставкой которыми магазин мог бы воспользоваться напрямую. Демпинг на рынке доставки и рекламы в основном.
Вот вчера купил коляску игрушечную ребёнку на озоне за 700 рублей, зашёл после работы и забрал. Заняло все 5 минут. Т.к. Озон есть в соседнем доме. В ином случае я бы потратил как минимум пару часов в свой выходной и кучу бензина. Вот как вы думаете мп нужны?
А где не теряют? Озон тоже теряет, Wildberries теряет, все теряют, так что это нормально вобще-то.
Нормально компенсировать потери в разумные сроки.
Товар не теряют, товар воруют, а это уде уголовно наказуемое деяние и это абсолютно не нормально.
Писать, что потеря товара - это нормально, это как-то ненормально
Нормально? Ты хоть раз работал на складах такого уровня? Как можно потерять, то что принимается по штрихкоду и заносится в базу данных. Есть фамилии ответственных людей, есть даты и время поступления товара. Есть видеозаписи и т.д
Товар потерять нельзя, а вот украсть товар на складе вполне.
На озоне еще хуже. В маркет хотя бы позвонить можно. Озон потерял товар и просто не реагирует на обращения через чат техподдержки уже почти месяц. Раньше действительно компенсировали.
Комментарий недоступен
Алексей, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Подскажите, пожалуйста, номер обращения – проверю, в чём дело.
И что толку от звонка в Маркет? Хоть один вопрос по возврату, компенсации ДС, некорректного начисления комиссии по телефону решали?
У озона тоже косяков хватает. Да и у нашей компании их много. Все косячат. Просто когда речь идет о деньгах, есть договор, регламент и какие-то разумные сроки и условия и это нужно соблюдать.
Комментарий недоступен
Так все таки на ЯМ выгоднее работать чем на WB или Озоне? Почему на ЯМ продолжаете сидеть?
Комментарий недоступен
У нас раньше был товар на трёх плейсах: ЯМ, Озон и Вб, торгуем всякой домашней приблудой
Сейчас только на двух: Вб и Озон
С Озона оборот и прибыль меньше примерно раза в 1,5, чем с вб
Товар завозили практически одновременно, с разницей +- неделя
ЯМ - это вообще прикол
Сначала все пошло отлично, а потом, где-то через месяцок, товар просто перестал продаваться
Не было никакого негативного фида от покупателей, сами позиции не менялись, они просто встали там мёртвым грузом
Со скрипом смогли вытянуть своё нажитое непосильным трудом китайцев оттуда, ещё и должны остались около 80к
Я думаю не совсем корректно задан вопрос.
Выгодно работать со всеми МП - тут все зависит от опыта, финансовой подушки и других факторов.
Мы с WB не смогли работать - у нас потеряли груз и даже не стали искать. Прошло уже больше 8 месяцев, нам так никто и не ответил.
С озон работать хорошо, но деньги платят 2 раза в месяц. А это означает, что с момента отгрузки до получения денег (в некоторых случаях) может пройти более 40 дней. Это тяжело выдержать, во всяком случае когда это такой мелкий бизнес как у нас.
Маркет платит быстро - это помогает компенсировать кассовые разрывы. У них проще продать дорогой товар, чем на озон. С возвратами работать приятнее, решение за продавцом, а не мп.
Короче у всех есть плюсы/минусы. В идеале работать надо со всеми, но нужны технические, умственные, финансовые и главное нервные мощности )))
Комментарий недоступен
Стоит напомнить, что маркеплейсы берут на себя ответственность за товар. Риски тут не причём. Уверен, что каждый заказ застрахован.
грустно
Всё абсолютно тоже самое. Сумма висяка чуть больше. А сейчас ещё они пытаются снять с себя ответственность с разбитого товара. Но, даже если меня забанят, я с них не слезу.
Здравствуйте!
Решение по претензии коллеги прислали вам на почту.
А зачем вот это все?
Мы 10 лет жили в парадигме найти товар на Яндексе, перейти на сайт, заказать с сайта, доставка проверка оплатить деньги.
Зачем все эти прокладки, логистические центры и такие страдания?
Ну каждый хочет поиметь денег с продаж,а также некоторым хочется воровать
Здравствуйте, Виталий! Я из Маркета.
Уточните, пожалуйста, id магазина и номер актуального обращения в службу поддержки. Разберусь и вернусь с ответом.
Вы думаете профильные службы, которым платят за это деньги, не способны разобраться в течении 3х месяцев?
Здравствуйте. Не верьте ему. Говорит что вернётся с ответом, но ответ это такая же отписка как и от "якобы" службы поддержки. Итог - 3 недели без продаж.
Андрей, здравствуйте!
Вообще, я согласен с высказыванием выше ))) Неужели за 3 месяца было не разобраться?!
Но да ладно, попробуйте!
ID магазина: 880429
Номер обращения: 2152968071
Подруга говорила "на складе работаю", а я думал про неё плохое из-за наличия Бентли. А оказывается вот оно как
@Яндекс Маркет есть кто?
Комментарий удален модератором
У меня схожая ситуация. Потеряли 4 позиции товара. Разбираемся уже пол года. Постоянные отписки. По 1 претензии обещали выплату, но уже 2 месяца не могут перевести деньги, ссылаясь на тех.ошибки и прочее https://vc.ru/u/815519-olga-lastochka/349384-kak-yandeks-market-teryaet-tovar-postavshchikov-i-krasivo-uhodit-ot-vozmeshcheniya-ushcherba.
По факту в оферте даже нет пункта про какую-то ответственность за товар, поэтому скорее всего прошаренные люди в Яндексе воруют, а задача поддержки просто кормить Вас "завтраками", что когда-то мы отправим компенсацию. #жалобанаяндексмаркет