«Яндекс.Маркет» отказывается доставлять дорогие заказы (свыше 100 тыс. руб.)
Мы поставщик «Я.Маркета», фулфилмент, весь товар лежит на складе «Яндекс.Маркета». С конца мая стали падать заказы дороже 100 тыс. руб. «Яндекс.Маркет» отказывается их доставлять.
Варианты причин:
- слишком большой наложенный платеж, логистическая служба DPD отказалась доставлять заказ
- заказ отменен по вине сервиса
- сегодня вот что-то новенькое *Сумма налога на прибыль превышает максимально допустимую сумму на выбранном пункте выдачи заказов доставки*
При этом великая IT компания Яндекс неспособна скрыть пункты выдачи, куда не может доставить. Так называемая *служба заботы о клиентах* неспособна связаться с покупателем и согласовать другие способы доставки / ПВЗ. И проблема повторяется снова, и снова, и снова. Например, один и тот же покупатель из Вологодской области не смог получить свой заказ на 150 тыс, потом смог на 84 тыс, сейчас вот снова отменен его заказ на 125 тыс.
В Яндекс же всем по барабану. Написана куча обращений, официальных претензий, постов в официальную группу поставщиков Я.Маркет. Еще раз повторюсь, заказы не на тысячу и даже не на 10 тысяч, а на 100 тысяч и выше. Если Яндекс неспособен заработать даже на таких заказах, то на каких тогда способен?
Нина, поскольку вы с клиентом сотрудничаете регулярно, покамесь (долго ли сказка Яндексом делалась..) договоритесь с клиентом на 2+3. Предоплата за 2 и 3 наложенным. (Разумеется в посылке указывать все 5 штук.)
С юридической точки зрения, вы можете взыскивать ущерб за неполученную прибыль.
Ваш клиент ущерб за оскорбление нарушением его презумпции невиновности.
Спасибо, но у нас FBY, мы не знаем контактов клиента )
ЗЫ - а может вы знаете )) При утере товаров @Яндекс Маркет возмещает их закупочную стоимость, в акте ПП при поставке на склад стоимость продажная. Насколько законно требование Яндекса ? Почему мы должны терять запланированную прибыль, если @Яндекс Маркет потерял наш товар?
Заранее спасибо!
Ограничивать сумму возврата исключительно закупочной стоимостью незаконно. На момент владения вами этим товаром вы уже вложили х усилий для получения прибыли, которые закладываете в цену.
Не должны терять.
+ Должна быть компенсация за моральный ущерб в связи с утратой товара и последующим негативом клиента за неполучение вовремя.
Никакие оферты/лицензионные соглашения не имеют права ограничивать права.
Ваше* незнание прав не снимает ответственности с тех, кто пользуется незнанием.
99% Гос! контрактов СНГ нарушают права человека.
Законы не абсолютны. Они дорабатываются по мере событий и причин конфликтов сторон.
У вас есть уже/ возможна другая площадка продажи?
Моральный ущерб у юрлица бывает?
Нет. Определение ВС РФ от 17.08.2015 г. № 309-ЭС15-8331
Суд отменил ранее принятые судебные постановления и отказал в удовлетворении требования о взыскании морального вреда, поскольку в действующем законодательстве отсутствует указание на возможность взыскания морального вреда в пользу юридического лица.
Это незаконная отмена.
Конечно, юрлицо может перевести эту* сумму в другие формулировки, как неполученная прибыль.
Но справедливо называть вещи своими именами.
Так незаконно или несправедливо?
Это незаконно потому что несправедливо.
Законы должны создавать справедливость, а не нарушать ее.
Ну вы же не хотите называть "неполучение прибыли" и получить справедливость, предпочитая требовать признания шашечек в виде "морального ущерба", а виноват суд?
В смысле виноват суд?
А кого по определению мы хотим видеть судьями?
Людей, знающих равновесие, и имеющих моральное право оценивать ответственности сторон по совокупности всех фактов.
Если они не создают равновесие - Судьями не имеют права быть.
Суд не создаёт равновесие, и не может знать всех фактов. Что в иске напишите, то и уравновесит. Про упущенную прибыль вы писать не хотите - ваша проблема.
Согласен. Они исследуют обстоятельства дела с учётом представленных сторонами обстоятельств. Да человек просто отжигает здесь поэтому вы так всерьёз его посты не воспринимайте)
Какой тут "серьезно"? Видно же что у человека выдуманный мир, где всеведущий суд несёт справедливость вопреки написанному в законах.
Я так, изучаю )
Я не предлагаю отказываться от компенсаций неполученной прибыли. Я говорю о том,, что не надо прятать в эту цифру сумму морального ущерба. Да, если сторона сообщила не все, это ответственность не суда. При этом, когда судья знает аналоги и увидит, что вводные не все - он должен применить свои профумения. Вижу ваши сарказмы. Хотите опирайтесь на "реальный несовершенный мир". До тех пор, пока доктора и иже с ними Значимые специалисты не навредят вам Необратимо. Тогда узнаете ценность равновесия. И того, как оно создаётся.
А она и не прячется. И не взыскивается. И к пострадавшему не попадает, что самое главное.
Я не против ценности равновесия, я вообще за все хорошее и против всего плохого. Просто вы решили, ответственность за себя и профумение своего юриста, составляющего иск, повесить на судью.
Нет. Не перевешиваю ответственность.
Люди, которым доверяют ответственность судить кто насколько прав виноват, - По Должностной инструкции Соответствия Заведомо Обязаны знать больше, чем любой виноватый пострадавший прокурор следователь адвокат.