{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» отказывается доставлять дорогие заказы (свыше 100 тыс. руб.)

Мы поставщик «Я.Маркета», фулфилмент, весь товар лежит на складе «Яндекс.Маркета». С конца мая стали падать заказы дороже 100 тыс. руб. «Яндекс.Маркет» отказывается их доставлять.

Варианты причин:

- слишком большой наложенный платеж, логистическая служба DPD отказалась доставлять заказ

- заказ отменен по вине сервиса

- сегодня вот что-то новенькое *Сумма налога на прибыль превышает максимально допустимую сумму на выбранном пункте выдачи заказов доставки*

При этом великая IT компания Яндекс неспособна скрыть пункты выдачи, куда не может доставить. Так называемая *служба заботы о клиентах* неспособна связаться с покупателем и согласовать другие способы доставки / ПВЗ. И проблема повторяется снова, и снова, и снова. Например, один и тот же покупатель из Вологодской области не смог получить свой заказ на 150 тыс, потом смог на 84 тыс, сейчас вот снова отменен его заказ на 125 тыс.

В Яндекс же всем по барабану. Написана куча обращений, официальных претензий, постов в официальную группу поставщиков Я.Маркет. Еще раз повторюсь, заказы не на тысячу и даже не на 10 тысяч, а на 100 тысяч и выше. Если Яндекс неспособен заработать даже на таких заказах, то на каких тогда способен?

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Smart Diplomat

Нина, поскольку вы с клиентом сотрудничаете регулярно, покамесь (долго ли сказка Яндексом делалась..) договоритесь с клиентом на 2+3. Предоплата за 2 и 3 наложенным. (Разумеется в посылке указывать все 5 штук.) 

С юридической точки зрения, вы можете взыскивать ущерб за неполученную прибыль.
Ваш клиент ущерб за оскорбление нарушением его презумпции невиновности. 

Ответить
Развернуть ветку
Nina Prianichnikova
Автор

Спасибо, но у нас FBY, мы не знаем контактов клиента )
ЗЫ - а может вы знаете )) При утере товаров @Яндекс Маркет возмещает их закупочную стоимость, в акте ПП при поставке на склад стоимость продажная. Насколько законно требование Яндекса ? Почему мы должны терять запланированную прибыль, если @Яндекс Маркет потерял наш товар?
Заранее спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Ограничивать сумму возврата исключительно закупочной стоимостью незаконно. На момент владения вами этим товаром вы уже вложили х усилий для получения прибыли, которые закладываете в цену. 
Не должны терять. 
+ Должна быть компенсация за моральный ущерб в связи с утратой товара и последующим негативом клиента за неполучение вовремя. 
Никакие оферты/лицензионные соглашения не имеют права ограничивать права. 
Ваше* незнание прав не снимает ответственности с тех, кто пользуется незнанием. 
99% Гос! контрактов СНГ нарушают права человека. 
Законы не абсолютны. Они дорабатываются по мере событий и причин конфликтов сторон. 

У вас есть уже/ возможна другая площадка продажи? 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Моральный ущерб у юрлица бывает?

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Ответ Игоря о ранее состоявшемся  постановлении вижу. 
Оно незаконно. 
Его можно и нужно оспорить. 
Юрлицо не робот. 
Это Человек. 
Который испытывает объем эмоций в ситуации. 
И эмоции испытывают все его близкие. Имеющие право на возмещение ущерба. 
Так должно быть. 
Часто до сих нам говорят преподносят правила*, которые нарушают права одной из сторон, даже если исходить из общных базисов. 
Законы корректируются по мере инцидентов. По инициативе тех, чьи права нарушили. 
С учётом всех параметров жизни человек может принять решение:
1. Заявить о необходимости коррекции правил и взысканий сразу по событию (соцсети,и Vс.ru также, хорошие инструменты для создания равновесности людей) 
2. Не требовать выполнения своих прав 
3. Отложить и подготовиться к борьбе за свои права. 

Да это борьба. 
Легче всего ее выиграть командой. 
Групповые иски. 
Больше резонанса. Долевая оплата адвоката. Подчеркивание закономерности нарушения прав людей одним и тем же лицом/владельцем компании. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

"Юрлицо не робот.
Это Человек." - нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Это Человек. 
Юрлицо это компания основанная Человеком/Людьми. 
Не может быть так, что как физлицо он несёт всю ответственность, а как юрлицо часть. 
И наоборот. Если ему навредят как владельцу бизнеса это не исключает его личных эмоций. 
Более того. Если навредят полезному человеку, который влияет на множество жизней - он временно недееспособен (вынуждено направляет силы на борьбу и неспособен создавать пользу)  и это вредит множеству людей. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Оно законно, потому что есть даже Пленум ВС РФ разъясняющий позицию этой статьи, что в отношении юридического лица не применяется моральный (если вы не знаете - Пленум ВС РФ это разъяснения применения норм, а не судебный акт который обжалуются). Поэтому всё законно.
А если владелец бизнеса докажет, что ему ущерб нанесли, то Gareht прав пусть тогда и он и пытается это доказать. И юр.лицо это не человек ахах, меня всегда ваши посты веселят))
А упущенная прибыль это уже другой вопрос, надо доказать правда что человек бы оплатил при получении это. С предоплатой её было бы проще доказать, но это уже другая категория спора и с моральным ущербом не связана никак.

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Игорь вы хейтер.
И не только ко мне. Ассортимент ваших комментариев на виси очень показывает вашу ненависть к людям. 7 минусов моих комментариев? Минусы вы ставили себе. 
И то, что вы что-либо знаете толковое/фактическое/узкоспециализированное, Хорошим Полезным Человеком вас не делает. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Я? А вы не ставили?) Я не согласен с мнением. Не хейтер, я как и все выражаю мнение, обосновывая его. Я не советую людям то в чём не понимаю. И в отличие от вас я даю советы в том к чему имею непосредственное отношение. А вы не разбираясь в теме не имея даже близкого отношения к юриспруденции советуете что то людям.

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Мои два минуса вам за конкретно ваши попытки насмехаться надо мной за иное от вашего мнения.
Ваши 7 минусов подряд только за несогласие с моей точкой зрения.
Вы не знаете кто я. 

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда