«Тинькофф» безосновательно заблокировал мою дебетовую карту
В один прекрасный день я решила открыть дебетовую карту «Тинькофф». Открыла карту через приложение, назначила время встречи с представителем для подписания договора. Возможности приложения были ограничены, но при вводе номера и серии паспорта я смогла полноценно пользоваться всеми операциями.
11 июня представитель приехал, я подписала все бумаги, меня сфоткали с паспортом, всё ок, пользуюсь картой дальше.
12 июня утром я просыпаюсь, захожу в приложение и вижу, что меня выбрасывает из приложения, и дальше зайти я не могу. На счету у меня находятся деньги, соответственно я остаюсь без денежных средств, какая-то мелочь есть на карте другого банка.
Звоню в банк, объясняю ситуацию, на что мне говорят, что необходимо в чат техподдержки или на почту отправить свое фото с паспортом, сканы паспорта и ждать пока карту разблокируют.
13 июня я отправляю все необходимые файлы на почту и жду ответа.
15 июня во вторник мне приходит с утра (07:32) ответ, что счет не разблокирован, пока я не покажу им новый паспорт, так как старый не подходит из за плохого состояния.
Ну, я не отчаиваюсь и иду пишу в чатик техподдержки. Объясняю, что менять паспорт не собираюсь, так как никто не предупредил об этом, представитель при подписании договора ничего не сказал. Консультанты просят меня подождать, и я получу ответ до конца следующего дня.
Думаю ну ок, подожду.
На следующий день снова написала, к сожалению забыла заскриншотить весь диалог, и он не сохранился. Но суть в том, что меня снова просят подождать, на этот раз до 18 июня включительно. Спрашиваю, а могу ли я войти в личный кабинет, ответ отрицательный.
Дожидаюсь 18 числа. Написала часа в 3. Но к сожалению, ответ не был готов.
Но к сожалению никто не написал и не позвонил.
Звоню 21 числа, в районе 16:30. Поговорив с двумя представителями, ни к чему мы не пришли. То есть мне придется менять паспорт или же ехать в Москву для того чтобы снять свои деньги. И то и другое меня не устраивает. Платить госпошлину за замену паспорта или за дорогу в Москву, тоже мне не хотелось.
И никто не объяснил мне следующее:
Почему дают пользоваться приложением до подписания договора и проверки паспорта, если такие жесткие требования к паспорту? Как-то очень нелогично.
И всё это было бы ничего, если бы не тот факт, что деньги мне нужны были позарез, так как необходимо было платить за жилье. И жить также получается было не на что. Пришлось занимать деньги у знакомых, влезть в долги, в общем кучу неудобств пришлось пережить, только потому что банк, прежде чем принимать деньги у неподтвержденного клиента, не просил подтверждения, но вот когда потребовалось воспользоваться деньгами, внезапно теперь нужно менять паспорт или лично приезжать снимать деньги.
Сотрудник на выезде недостаточно компетентен был? Или у сотрудника выше по лестнице синдром вахтёра? Раньше Тиньков блочил средства по ФЗ об отмытии, а теперь за истрёпанный паспорт?
Истрепанный паспорт = недействительный паспорт. Если я сейчас, например, нарисую на одной из страниц сердечко 1х1 мм или разотру цифру номера, что она станет нечитаемой — паспорт можно отправить в мусорку. Есть критерии повреждений, по которым делают вывод. Фоток в посте нет, так что судить о конкретном кейсе не стану.
P.S Для Банка открытие счета/проведение операций клиенту с недействительным паспортом — чревато многомиллионным штрафом, передаем привет 115-ФЗ :)
Там приезжает курьер. Его зада привезти и сфоткать. Извини, но курьер не виноват, если тебе в ресторане приготовили не очень вкусную еду
Комментарий недоступен
Только не в УФМС (миграционной службы уже несколько лет нету), а в отделение миграции МВД.
Ну а там,если паспорт истрепан,ее шлют на 3 буквы)
Вообще если паспорт действителен, то с них можно нормально бабок поднять за моральный ущерб.
Комментарий недоступен
банков много а деньги то вернуть нужно. Вы статью читали?
Какой первой то? Тысячи клиентов успешно обслуживаются в Тинькофф, как и в других банках. Если вы мнение одних составляете на основе жалоб в Приемной, то вы вообще банками пользоваться не сможете.
Их то много, но сервис везде гавно. В прочем тинек еще и один из лучших, в остальных совсем адище..
Комментарий удален модератором
А толку? Банков много и все г.вно. Всё действуют по одному алгоритму, ипать клиентов!
1 раз обратился в почтабанк и с тех пор пошли всякие звонки, сбер вообще самый убогий банк, тинькой пользуюсь уже 6-7 год, пока слава богу проблем лично у меня с ним не было, не считая больших % по кредиту. За все это время было только 3 звонка от банка по впариванию всякой дичи. В ренессансе один раз взял кредит и чуть не о.ел, воровать пойду но к ним больше не обращусь! Уже 2 год блокирую все их номера с которых звонят и предлагают кредит.
Пора бы уж запомнить что держать все деньги в одном банке это самая глупая затея. Надо в нескольких равномерно хотя бы суммы держать... Не стоит рассчитывать ни на какой банк вообще в целом.
ну если имеются миллионы это актуально, а когда это 10-30к неособо
Комментарий недоступен
держать деньги в банке - это глупая затея! Есть деньги - купи золота в скупке....
Здравствуйте.
Простите, что возникла такая ситуация, которая заставила вас понервничать и доставила неудобств. Мы точно этого не хотели. Хотим помочь вам во всем разобраться и попробовать найти решение. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
@Тинькофф полный беспредел с вашей стороны...
Ну как вы могли!?
Два дня прошло, так и не разобрались… Тинькофф уже не тот.
Банк вполне может направить еще раз представителя в Ваш адрес, дабы при личном присутствии убедиться в пригодности/непригодности Вашего паспорта в качестве документа удостоверяющего личность, но, видимо, не желает тратиться на выезд (либо же вопрос не был эскалирован до уровня сотрудника обладающего достаточной компетентностью и клиентоориентированностью).
Другое дело, что в случае неудовлетворенности банка вашим документом, у вас останутся только варианты или таки менять его или обращаться в суд, в котором ходатайствовать о проведении экспертизы, либо воспользоваться другим документом, удостоверяющим личность (например паспортом, удостоверяющим личность гражданина РФ за пределами РФ, в просторечии - "загранпаспорт"), потому что идентификация клиента не прихоть банка, а обязанность установленная положением ЦБ РФ.
загран паспорта у меня к сожалению нет. вариант с представителем если память меня не обманывает, я им предлагала, но он не подошел им. паспортом я пользовалась всегда и везде, и в сбере, и при перелетах, таких проблем не возникало. снизу где машинные буковки стерты пару символов из за чего весь сыр бор.
меня больше возмущает тот факт, что если у банка такие требования к паспорту, тогда для чего они позволяют пользоваться счетом до проверки паспорта?
А я могу будучи резидентом РФ использовать во взаимодействии с банком загран по своему желанию?
@Тинькофф
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
И тем самым совершаешь преступление предусмотренное уголовным кодексом. Отличный совет, 5 баллов.
Комментарий недоступен
И твой паспорт начинают искать в соответствии с законом! Гениальный совет от дэбила. Вот потерять паспорт - это перспективнее, но это не одно и тоже с хищением его.
И ждёшь потом полгода, норм совет. Но госпошлину ты все равно оплатишь, если не докажут что украли и не найдут виновных. А так проведут проверку и будешь оплачивать госпошлину.
Если бы так можно было, ее бы давно никто не платил.
все равно же пошлина есть, типа украли но по твоей же вине, просто сумма там не большая.
Ну начнем с того,что если паспорт у вас надорван, отходит ламинат,залит и т.д. вы обязаны его поменять,т.к он считается недействительным. Представители могут и не знать всех этих нюансов,а с таким паспортом вам откажут в обслуживании во всех нормальных банках
У меня прям на фотке ламинат отходит с момента получения сразу же. Воздушный пузырь остался. В общемти целом всем пофиг, за 14 лет пару раз с подозрением смотрели на него но всех по итогутвсе устраивало.
Да кого, они прям в приложухе предлагают кредит взять, всем срать на паспорт, только возьми кредит, возьми, возьми, ну пожалуйста возьми.
Комментарий недоступен
Его действия признали незаконными, скорее всего, не из-за паспорта, а из-за самого факта не пропуска . Но банк это другая организация и другой уровень ответственности.
Вот действительно, какой ужасный банк.
Счётом разрешили пользоваться сразу. А кто то заставлял? Не смутило, что там куча ограничений, до подтверждения паспорта?
Паспорт с дефектом - не действительный. Когда в 20 лет менял паспорт, принес старый, на вид как тряпка. Обещали ещё и штраф выкатить какой то.
Договор дистанционно закрыть не получится, потому, что паспорта нет.
Ну и если в Сбере или ещё где то принимают, не значит, что с ним все хорошо.
Хорошо, что Вам тинек по паспорту вопросы задал. А если бы улетать куда то срочно, а Вас на регистрации разворачивают?
Если Вам предлагают решить проблему в офисе, значит беда не в том, что паспорт поврежден, а в том, что есть основания полагать, что он поддельный.
Как Вам сказали в поддержке, у Вас только 2 варианта. Или в Москву ехать, где этот паспорт сотрудник проверит на подлинность или новый делать.
Олег, ты че творишь? Больше не буду смотреть с ним интервью, ну его нах
Вы уже достали флудить темами которые основаны на вашей глупости, то паспорт недействительный, то лох без основ
Если паспорт повреждён, его по-любому надо менять. Тем более, если это можно определить по фотографии со смартфона.
3год пользуюсь,проблем не было совсем,
У автора по мнению банка паспорт является недействительным. Банк в праве, нет не так, банк должен отказать в заключение договора.
Ps автор, а магазин не обязан тебя предупреждать, что расплачиваться фальшивыми деньгами нельзя, он просто откажет, в лудшем случае
Но банк открыл счет и принял деньги. Формально, нарушил правила.
Банк имеет право отказать. Но отказать ДО заключения договора. Если договор заключён, а паспорт недействителен, это нарушение и штраф ЦБ РФ. По сути они уже нарушили требования. Однако, вопрос тут не в банке, а в человеке.
Если банк не отказал в заключении договора и принял деньги на счёт, то: ему необходимо вернуть эти деньги очень быстро, на другой счёт, а не выкручивать руки.
Чета не верю, тут скорее недостаточная внимательность представителя изначально. Ну надо было ещё одну заказать. Делов то.
Сам на Тинькофф давно и очень доволен.
Ну, тьфу-тьфу-тьфу конечно!
опять же невнимательность представителя - это проблема и вина банка.
В любом банке есть пробелы в процессах. На таких историях их надо устранять, а потому заниматься ими должны на уровня замначальника департамента как минимум. Эта инфа должна стекаться наверх, а не хорониться из страха, что начальник накажет.
Ублюдский банк если честно, вот уже третий день не могу получить возврат с Ситилинка, хотя сперва возврат сделали, но на следующий день опять деньги списали и увели мой счёт на карте в минус, в чате тупые сотрудники вместо решения проблемы перекидывют стрелки на других, щас создал обращение и жду когда вернут деньги, такое ощущение что тинькофф мутит мошенничество, ещё так долго решают проблему
Намеренно возвраты не задерживаем. Зачисляем деньги сразу же, как они поступают к нам в банк. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Постараемся помочь.
Люди плакали и кололись, но продолжали пользоваться титька-банком 😆
В чем проблема перевести деньги на другую карту, пусть поддержка переведет. Имя фамилия отчество там такое же , что и в Тинькофф.
Тинькофф аууу то есть пополнить вы даёте карту и не боитесь мошенничество? А вернуть деньги боитесь?) Вы сами получается мошенники пользуетесь чужими деньгами удерживая их.
С поддержкой вашей сталкивался сам, тупее людей я не встречал.
Комментарий удален модератором
Альфа с Тинькофф сошлись в смертельной схватке за первое место по негативу. Я уже и не знаю на кого из них ставить
ВТБ
Опять желторотики оподливились и не хотят признавать ошибки, как хорошо что я в чс у этого калобанка)))
Тинёк очень упрямый! Правильно делаете, что пишите всю правду о нём!
Пишите претензию, официальную и отправляйте почтой. Далее в суд. Это мошенничество. Трясите деньги с них + моральный вред + % за использование чужих денежных средств.
И да, тинкоф отвратный банк.
Комментарий недоступен
В таком банке где только онлайн поддержка , а самого офиса нет , даже как то стрёмно брать деньги и показать свой паспорт
наверняка, у большинства сотрудников тинько паспортов вообще нет
Нет денег на госпошлину за замену паспорта - новый уровень дна
Update. Банк вернул деньги на следующий же день. Связались и попросили реквизиты куда можно перечислить деньги. Практически сразу деньги были переведены на мой счёт в Сбербанк.
В слове "моя карточка" ошибка, она не твоя, это собственность банка 🤷🏻♂️
обслуживание прям на уровне...
Представляю такую ситуацию, сидят сотрудники Тинькофф и тянут бумажку у кого заблокировать счёт.
Из текста непонятно - ваш паспорт реально изношен так сильно? Он по формальным требованиям годности проходит? Может там реально тряпочка осталась? А представитель молчал потому, что это от него не требует работодатель. Там требуют фото с паспортом, он его предоставил и все.
Либо фото плохого качества. Тогда однозначно вопрос к банку.
Интересно потому, что у меня самого недавно был конфликт с Тиньковым из-за кривых бизнес-процессов банка. Сам по себе банк неплохой, но стоит, конечно, донести до руководства, что процессы надо исправлять.
Здравствуйте. Простите нас за то, что консультации были не идеальными и мы допустили ошибки. Ничего не оставили без внимания и провели работу, чтобы стать еще лучше. Безопасность — один из главных факторов, поэтому есть определенные параметры, которые мы соблюдаем. Продумали разные варианты, но не смогли восстановить обслуживание по текущему паспорту. Мы начислили денежный бонус в качестве извинений, компенсировали деньги за услугу "Оповещение об операциях" и вывели средства со счета.
Комментарий недоступен
На карту Тинькофф блэк перевёл деньги с карты Сбербанка. Но почему то не могу оплачивать по карте и не могу даже перевести обратно. Звонил в тех поддержку,создали заявку о проблеме. Прошли почти сутки и до сих пор не решена проблема. И даже не говорят или не знают в чем проблема
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения с ссылкой на комментарий. Во всем разберемся и попробуем помочь.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Хороший урок: не работай с тем банком у которого нет физического офиса в твоём городе. Особенно с Тиньковым)