В один прекрасный день я решила открыть дебетовую карту «Тинькофф». Открыла карту через приложение, назначила время встречи с представителем для подписания договора. Возможности приложения были ограничены, но при вводе номера и серии паспорта я смогла полноценно пользоваться всеми операциями.
Чета не верю, тут скорее недостаточная внимательность представителя изначально. Ну надо было ещё одну заказать. Делов то.
Сам на Тинькофф давно и очень доволен.
Ну, тьфу-тьфу-тьфу конечно!
опять же невнимательность представителя - это проблема и вина банка.
В любом банке есть пробелы в процессах. На таких историях их надо устранять, а потому заниматься ими должны на уровня замначальника департамента как минимум. Эта инфа должна стекаться наверх, а не хорониться из страха, что начальник накажет.