{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф» безосновательно заблокировал мою дебетовую карту

В один прекрасный день я решила открыть дебетовую карту «Тинькофф». Открыла карту через приложение, назначила время встречи с представителем для подписания договора. Возможности приложения были ограничены, но при вводе номера и серии паспорта я смогла полноценно пользоваться всеми операциями.

11 июня представитель приехал, я подписала все бумаги, меня сфоткали с паспортом, всё ок, пользуюсь картой дальше.

12 июня утром я просыпаюсь, захожу в приложение и вижу, что меня выбрасывает из приложения, и дальше зайти я не могу. На счету у меня находятся деньги, соответственно я остаюсь без денежных средств, какая-то мелочь есть на карте другого банка.

Звоню в банк, объясняю ситуацию, на что мне говорят, что необходимо в чат техподдержки или на почту отправить свое фото с паспортом, сканы паспорта и ждать пока карту разблокируют.

13 июня я отправляю все необходимые файлы на почту и жду ответа.

15 июня во вторник мне приходит с утра (07:32) ответ, что счет не разблокирован, пока я не покажу им новый паспорт, так как старый не подходит из за плохого состояния.

ответ от банка

Ну, я не отчаиваюсь и иду пишу в чатик техподдержки. Объясняю, что менять паспорт не собираюсь, так как никто не предупредил об этом, представитель при подписании договора ничего не сказал. Консультанты просят меня подождать, и я получу ответ до конца следующего дня.

Думаю ну ок, подожду.

На следующий день снова написала, к сожалению забыла заскриншотить весь диалог, и он не сохранился. Но суть в том, что меня снова просят подождать, на этот раз до 18 июня включительно. Спрашиваю, а могу ли я войти в личный кабинет, ответ отрицательный.

Дожидаюсь 18 числа. Написала часа в 3. Но к сожалению, ответ не был готов.

Но к сожалению никто не написал и не позвонил.
Звоню 21 числа, в районе 16:30. Поговорив с двумя представителями, ни к чему мы не пришли. То есть мне придется менять паспорт или же ехать в Москву для того чтобы снять свои деньги. И то и другое меня не устраивает. Платить госпошлину за замену паспорта или за дорогу в Москву, тоже мне не хотелось.

И никто не объяснил мне следующее:

Почему дают пользоваться приложением до подписания договора и проверки паспорта, если такие жесткие требования к паспорту? Как-то очень нелогично.

И всё это было бы ничего, если бы не тот факт, что деньги мне нужны были позарез, так как необходимо было платить за жилье. И жить также получается было не на что. Пришлось занимать деньги у знакомых, влезть в долги, в общем кучу неудобств пришлось пережить, только потому что банк, прежде чем принимать деньги у неподтвержденного клиента, не просил подтверждения, но вот когда потребовалось воспользоваться деньгами, внезапно теперь нужно менять паспорт или лично приезжать снимать деньги.

0
208 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте. 

Простите, что возникла такая ситуация, которая заставила вас понервничать и доставила неудобств. Мы точно этого не хотели. Хотим помочь вам во всем разобраться и попробовать найти решение. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Ашурали Умаров

@Тинькофф  полный беспредел с вашей стороны...

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Прям полный полный?

Ответить
Развернуть ветку
Ашурали Умаров

самый что ни на есть0)))) 

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Zloy

бодипозитивный

Ответить
Развернуть ветку
Дима Федосеев

За паспортом следить надо

Ответить
Развернуть ветку
205 комментариев
Раскрывать всегда